главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 23 ноя 2020, 22:33
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Так вроде паренек на драйве выкладывал звук работы двигателя, но у него прямоточная система, потому нефига не понять какого двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
И правильно я понял, что такая перекладка поршня в НМТ при прогретом двигателе, говорит нам о низком качестве ТВС, а точнее бензине?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
[JH] писал(а):
И правильно я понял, что такая перекладка поршня в НМТ при прогретом двигателе, говорит нам о низком качестве ТВС, а точнее бензине?

Если вы прочли только про НМТ, то вероятно не оценили дополнение - мягкое блямкание юбки на большинстве двигателей сегодня я связываю с процессом "нормальной" перекладки поршня в ВМТ (о нормальной и аномальной перекладке в ВМТ здесь viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p7700) о чем достаточно красочно говорят фото хона рабочей стороны цилиндра из темы о ремонте CFNA от suslikrusa - яйцо там присутствует в месте соударения юбки в ВМТ, причем размер места соударения может многое сказать о процессе нарастания давления в цилиндре. Достоверное фото яйца на хоне вблизи НМТ пока было только на ОДНОМ двигателе с неисправной ГБЦ - поэтому повторяемость такого случая у меня сейчас под вопросом.
В появлении яйца на хоне нельзя однозначно обвинять только бензин - зимний бензин потому и называется зимним, что содержит повышенное количество фракций И70 и И100. Если в процессе прогрева в цилиндр попадает ТВС, в составе которой бензина должно быть в два раза больше стехиометрической нормы, то при её сжатии в 10,5раз и повышении Т КС в конце такта сжатия свыше 250грС из микрокапель в первую очередь выпарятся легкокипящие фракции (Т кипения <100С и по ГОСТУ их там может быть от 46 до 71% по объему), которые и могут преждевременно воспламениться до прихода поршня в ВМТ или очень быстро сгорать после подачи искры (а УОЗ может быть при прогреве и на уровне 8..10гр до ВМТ). И если в отдельных цилиндрах этого не происходит, то вопросов имхо больше к конструкции и состоянию самого двигателя, а не к топливу. Но и снимать ответственность с топлива нет у меня причин - появление моих стуков было жестко привязано именно к заправкам на "чужих" АЗС. Поэтому, пока 50х50, т.е. при чистой КС может застучать на г-бензине, а может и при грязной поршневой не стучать при хорошем бензине.
По поводу паука - в том то и дело, что вокруг одни гонщики, крутят двигатель и заценяют звук. А надо для сравнения именно стандартный запуск холодного двигателя с пауком, ведь прохождение стокового прогрева изучено уже посекундно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
И если в отдельных цилиндрах этого не происходит, то вопросов имхо больше к конструкции и состоянию самого двигателя, а не к топливу.

Думаю что фазорегулятор на впускных клапанах сделал бы наш двигатель менее чувствительным к качеству топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 08:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Думаю что фазорегулятор на впускных клапанах сделал бы наш двигатель менее чувствительным к качеству топлива.

Давно считаю, что исключение фазы перекрытия клапанов на ХХ улучшает равномерность сгорание топлива, особенно при наличии близко расположенной затычке КНОГа, Ваг с этим тоже согласен. Но это сложно и дорого... и снижает общую надежность двигателя. Сами же выкладывали случаи по отказам и замене регулятора фаз на новых MPI. Лучше бы они сделали правильный равнодлинный выпуск для бюджетного двигателя и поставили ПВВ, ведь даже предыдущий европейский BTC тоже иногда стучал по утрам.
Вложение:
Фазы газораспределения на ХХ.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
у меня такой вопрос созрел. При стуке двигателя на холодную или как ещё говорит Сергей, при "неправильном" сгорании топлива в паре цилиндрах, что вызывает аномальную перекладку поршня, не лучше ли будет начать движение потихоньку, чем прогревать на месте? Настройки зажигания при движении другие, нежели на холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 14:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
не лучше ли будет начать движение потихоньку, чем прогревать на месте? Настройки зажигания при движении другие, нежели на холостых?

Пару лет назад, когда зимой меня посетили стуки, я попробовал это сделать, но мне сильно не понравилось как поршня начали еще звонче тарабанить на совсем непрогретом двигателе при неспешном переползании с одного места стоянки на другое. После этого больше не пробовал так ускорять прогрев и до сих пор зимой после запуска врубаю попогреи и обогрев заднего стекла, вентилятор на 1, жду 4...5 минуты , Т ОЖ достигает +30грС и начинаю движение. Стуки, если и просыпались, то уже должны попритихнуть, топливоподача на ХХ уменьшилась до 1,1..1,5л/час. Рассматривая через Васю поведение УОЗ и топливоподачи на холодном двигателе при установке АКПП в положение Д и нажатом тормозе, видел, что эти параметры сильно меняются, система управления переключает двигатель в нагрузочный режим, стуки при стоянии на месте в таком режиме немного притихали.
Если попробовать принять теорию о преждевременном зажигании легкокипящих фракций до прихода поршня в ВМТ, то програмное уменьшение объема топливоподачи на определенном этапе прогрева приводит к уменьшению массы паров И70...И100 в составе ТВС, и при снижении их концентрации они уже не могут самостоятельно воспламеняться, т.к. смесь только из этих паров становится слишком бедной. Воспламенение и устойчивое горение такой ТВС будет возможно только после подачи искры вместе с частью высокотемпературной фракции бензина. Но вот излишне быстрое уменьшение топливоподачи по сигналу регулирующей лямбды может приводить к обратному эффекту, т.к. начинает расти Т в самой камере сгорания и суммарное количество паров легкокипящих И70...100 и базовой И150 может увеличиваться.
Сложно рассказать в двух предложениях о точном температурном балансе в КС между приходом тепла от сжатия ТВС и его убылью на испарение самого топлива до момента подачи искры. Если соберусь с мыслями, то напишу позже в "теории". [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей!
...я сразу после твоего того давнего поста на Полоседане о уводе УЗ в поздние значения при подаче нагрузки на двигатель принял это к сведению.
Теперь у меня уже выработалось автоматом-завожу,сразу же включаю оба попогрея ,заднее стекло и ПТФ.
после +40 начинаю движение...
...Пока тихо...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Теперь у меня уже выработалось автоматом-завожу,сразу же включаю оба попогрея ,заднее стекло и ПТФ.

Я надеюсь, летом ты этого не делаешь? [kolobok_wink.gif] Тогда лучше кондей сразу включать, мозги его тоже видят и хорошо добавляют топливо на ХХ.
Попробуй без особого фанатизма, может при твоих Т запуска и отсутствии зимнего бензина в регионе это лишнее? Хотя про стуки на ФПС далекого соседа ты говорил [kolobok_addon_pardon.gif]
Не уверен, что включение ПТФ контролируется ББС и дает команду на прибавку топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
.Пока тихо...
Конечно!Вы там поди купаетесь? [kolobok_biggrin.gif]Мне раньше помогало включение энергопотребителей.А сейчас не помогает!Правда стучок слабенький.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Никакое масло на хоне не поможет избавиться от звука перекладки даже юбки, .
От звука конечно не избавит,я не это имел ввиду.От проблем должно по идее избавлять.Раз уж затронули suslikrus,то именно он и писал когда то: С причиной масляного голодания я пока не разобрался, пока только последствия. , Я сам хочу разобраться, что происходит с двигателем, что разрушает масляную пленку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
set писал(а):
не лучше ли будет начать движение потихоньку, чем прогревать на месте? Настройки зажигания при движении другие, нежели на холостых?
Wart_123 писал(а):
мне сильно не понравилось как поршня начали еще звонче тарабанить на совсем непрогретом двигателе при неспешном переползании с одного места стоянки на другое. После этого больше не пробовал так ускорять прогрев

а если немного подгазовывать на холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А если подгазовывать,то давление масла повышается,но....и стук учащается пропорционально оборотам.Ну это про свою машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
А если подгазовывать,то давление масла повышается,но....и стук учащается пропорционально оборотам.

Да, именно так и происходит на двигателе со стуками поршневой - стук жестко привязан к частоте вращения двигателя и синхронизирован, по сегодняшнему моему видению проблеммы, с окончанием такта сжатия на проблемном цилиндре, т.е. при приближении поршня к ВМТ и появлении преждевременного зажигания в нем. При увеличении оборотов характер стука иногда немного изменяется - вместо пары стучащих поршней может остаться один. Уже давно я предложил тест для проверки наличия стука поршневой - надо плавно раскрутит двигатель до 1500...1600RPM (про 2000 я никогда не советовал, но если нравится, то крутите) и затем главное условие - резко отпустить педаль газа. Если стуки связаны с неправильным процессом сгорания, то при сбросе оборотов топливоподача через форсунки прекращается на короткое время и звук перекладки поршня исчезает!!! (если хотите посмотреть больше - то скатывайтесь на холодном двигателе накатом с горки на передаче, при торможении двигателем топливоподача тоже равна 0 [kolobok_wink.gif] )
Специально сейчас послушал и посмотрел аудиозапись подгазовки Владимира viewtopic.php?f=37&t=245#p16609
Не смотря на силу стука двигателя из за шумной перекладки поршней аж в трех цилиндрах при подгазовке и сбросе оборотов все идет как я и предполагал - подача топлива отключается на 0,5секунды и именно в этот момент все стуки поршней исчезают на те же 0,5 секунд. Затем мозги начинают ловить падающие обороты двигателя и сначала пару раз с небольшим перерывом поддают топливо, на что поршневая отзывается громкими всплесками стуков. Когда обороты стабилизированы и врубается прежняя топливоподача стуки поршней возвращаются на свои законные места - колотит сильно. Проверил для всех сбросов оборотов после подгазовки - картина одна и та же.
Вложение:
Тарасов.jpg

Я такие стуки слышал у себя (в марте 2011) примерно через полтора месяца после покупки авто и пробеге чуть больше 1000, запускался при околонулевой Т, затем еще раз через год, оба раза стучало сильно в привязке к конкретному г-бензину, больше не было. Ничего менять не хочу и сейчас при 53000 пробега, т.к. продолжаю считать, что проблема не в поршнях, а в неправильном сгорании ТВС. Никакие прогревочные УОЗ не способны так рано до ВМТ поджечь ТВС и молотить в течении трех минут отдельными поршнями.
На графике аудиозаписи при определенном масштабе можно увидеть характерный "муар" от стука поршневой, причем этот муар волнообразно колышится с некоторым временным периодом, о чем я и говорил недавно в плане связи изменения теплового баланса в КС и силы стука при перекладке - Т в КС то слегка поднимается выше предела самовоспламенения, то вновь падает. Если муар есть, то можно даже не слушать запись - характерные стуки перекладки поршней там присутствуют.
Про самолечение стуков все давно имхо сказано - подобрать нормальный бензин, не насиловать двигатель и его масляную систему низкими оборотами, поставить ПВВ, чтобы в самый тяжелый период эксплуатации можно было бы спокойно извести нагар с поршней,очистить КС, прожечь кат при часовом забеге по зимней трассе. Следить за маслом и его уровнем: не смотря на недоверие Николая, бензина в картере зимой в городском режиме скапливается много и от этого никуда не уйти, для избавления - снова на трассу. Можно попробовать скинуть топливную адаптацию отключив АБ на десяток минут.
Если не доверяете народным методам - тогда к ОД: поставят чистые поршня с "овальной" юбкой, Т в КС сразу упадет и стуки на время затихнут, до следующей зимы хватит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Если бы бензин был стабильно нормальным, а то один раз заправишься, машина как самолет летит, другой раз как-будто прицеп сзади и это на одной и той же заправке может быть, и к бренду тоже никакой привязки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
"Что стоим? Кого ждем?"
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу новой причины стуков поршней. Ведь если моя "последняя" теория о преждевременном зажигании при прогреве (самовоспламенении легкокипящей фракции ТВС) верна, то вся эта затея вага с заменой поршней является великим РАЗВОДОМ. Надо было выпуск переделывать заново для нормальной работы атмосферника, но решили менять поршня (так дешевле, но стуки со временем вернутся) и вы все знаете, что практически без каких либо обмеров и дефектации поршневой, только по наличию звука. Судя по всему, инженеры Вага понимают почему и что стучит, но вероятно сверху им приказали молчать и сочинить мутный TPI по борьбе со стуками. Действительно, можно и таким способом избавиться на время от обеспокоенных клиентов, а там и обещанные 5 лет пройдут и многие уже привыкнут и примут как норму утреннюю долбежку - ведь не развалился же и масло пока не жрет (но вкладыши все равно под грохот точит).
К сожалению, для подтверждения теории необходимо снимать полную индикаторную диаграмму давления в КС на работающем двигателе, а это в простом сервисе не сделать. Можно конечно еще поизвращаться с отключением искры в подозрительном по стуку цилиндре, но это тоже надо уметь и понимать когда делать. В целом, как мне кажется, дальше копать уже некуда, этот вопрос забрасывать на Ваг - имхо, безнадежно. После уже скорого появления нового CPDA наш CFNA будет списан из рабочей линейки и уйдет в историю как ненадежный и стучащий движок, что ни грамма не соответствует истине. Кому он еще не безразличен - будем следить за проектом Барика и пытаться перенести полезное на свое гражданское авто. И в первую очередь это относится к правильному для атмосферника выпуску.
Если вы замечали, то я уже очень давно говорю, что замена поршней ничего не дает и выступаю в роли технической оппозиции к уважаемой ИГ. Извиняйте, но это получается из-за того, что ваг на самом деле НИЧЕГО полезного не сделал в борьбе с причиной стука, а всего лишь маскирует ее последствия.
И вся великая тема "Стук в двигателе" может оказаться таким же великим фейком. Привет suslikrus_у [bt.gif]

Извиняюсь, совсем забыл - в марте 2013 одновременно с появлением модернизированных поршней ЕТ ваг ввел новый катколлектор для CFNA со своим номером по ЕТКЕ. Я тогда подумал, что они так борются с появление трещин из-за локального перегрева между трубами 2 и 3 цилиндров. Может быть в уменьшении противодавления ката основная причина меньшей падкости до стуков новых двигателей? Плюс новая прошивка ЭБУД, но при замене поршневой новый кат не ставят и мозги не перешивают, хотя я и спрашивал ваг - почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да вот Сергей и у меня похоже застучал. Сегодня и утром и вечером подозрительно знакомый стук услышал. Проехал я на замененых поршнях уже примерно 50 с лишним тыщ и начал уже думать что все нормально. Теперь задумка такая наблюдать за работой движка и если начнет проявляться сильнее то ехать на замену и попутно заказывать паука. Как то так. В общем буду наблюдать .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
ехать на замену и попутно заказывать паука.

[wall.gif] а менять то зачем???
Ничего страшного с поршнями у тебя не случилось - имхо просто легкая часть ТВС преждевременно воспламеняется на пути поршня к ВМТ (предположительно за 12...8гр до ВМТ), еще до точно рассчитанного ЭБУД момента подачи искры вблизи ВМТ (при прогреве мозги дают искру в диапазоне от 8гр до ВМТ до 5гр после ВМТ). Заправишься другим керосином и на трассе продуешь КС и кат и все само пройдет, да и летом наверное никаких стуков нет. У меня ведь тоже периодически недовольно тарахтит, но правда пока без явных стуков. Лучше копать и копить инфу по паукам и лямбдам, Дмитрия еще раз подтолкнуть на подвиг записи пуска - толку и пользы точно больше будет, чем трепать нервы с ОД.
Если есть сомнения - то замерь компрессию, посмотри на свечи, взгляни на поршня через свечные колодцы. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я тебя понял Сереж. Буду смотреть. Да конечно это я только сегодня услышал. Хотя как всегда заправка одна но как известно и на одной и той же заправке бывает разная жидкость. Я пока не собираюсь нестись к ОД на замену. Но паучка закажу. Дима выкладывал видео с пауком но я так понимаю что ни чего интересного там не услышал? Завтра сделаю звонок еще раз и попрошу сделать еще запись. Нам как надо ? С подкапотного пространства и с утречка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Нашёлся бы хоть один владелец который отредактирует прошивку именно под правильную работу с "пауком". Ведь на ВАЗы давно и успешно заливают прошивки откалиброванные по желанию клиента. Установка "обманок" это на мой взгляд не совсем правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Дима выкладывал видео с пауком но я так понимаю что ни чего интересного там не услышал? Завтра сделаю звонок еще раз и попрошу сделать еще запись. Нам как надо ? С подкапотного пространства и с утречка?

Надо сделать "классическую" запись холодного запуска с открытым капотом с одной точки и без метания вокруг двигателя - даже многочисленные наши читатели и бедолаги со стуками уже знают, что и как мы потом слушаем. Варианты "на трассе", "из салона", рядом с колесом, звук выхлопа - не подходят для сравнения со стоком!!!
Свой можешь тоже записать - послушаем, сравним, можем даже вылечить по видео или фото [kolobok_biggrin.gif]
По поводу прошивки под паук - вопрос в первую очередь к навязчивым специалистам по чип-тюнингу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей я его еще послушаю. И если подозрения будут то запись сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Я так понял с заводским выхлопом от стуков в узком диапазоне температур всё равно не уйти, можно только попытаться остановить их развитие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 06:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Wart_123 писал(а):
замена поршней ничего не дает
Сергей, где то мелькала инфа, что на новых поршнях сместили осевой палец, получается это ничего не изменили а лишь замаскировало стук? или с технической точки зрения это как то повлияло на стуки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 07:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
set писал(а):
на новых поршнях сместили осевой палец?

Подтверждение этому нигде не видел, все на уровне слухов. Алексей suslikrus тоже не смог подтвердить это своими замерами ЕТ - что то у него там не срослось при измерениях и дальше он не говорил об этом. Смещение пальца на ЕМ вполне стандартное и в правильную сторону, изменил ли его ваг на ЕТ - неизвестно. Можно попробовать связаться с Алексеем еще раз и попросить замерить заново.
В пост viewtopic.php?f=23&t=159&p=16815#p16806 добавил про новый выпускной катколлектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB