главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 06:52
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 08:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
в марте 2013 одновременно с появлением модернизированных поршней ЕТ ваг ввел новый катколлектор для CFNA со своим номером по ЕТКЕ.

Интересно а на двигателе CLRA такой же уродливый выпуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
У них нет проблем.Его кстати можно воткнуть вместо нашего [kolobok_biggrin.gif] .Это обсуждалось ещё года 2 или 3 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
У них нет проблем.

Вы все просто хотите в это верить - но в любом поисковике ткните "Стук двигателя CLRA" и вот первое видео запуска http://jetta-club.org/topic/16161-Стук-на-clra/# с абсолютно знакомыми звуками перекладки поршней, можете для проверки со спецэффектами в замедлёнке послушать. На самом деле CLRA может стучать на холодную абсолютно так же, тем же местом и по той же причине, как CFNA. И многие другие двигатели, например многими любимый почти эталонный атмосферник BSE по запросу "Стук BSE" выдаст свою порцию бесконечных тем с такими же стуками и версиями их появлений http://jetta-club.org/topic/1492-Стук-двигателя-16-bsebsf/page-31
Евгений, ты не расслабляйся [kolobok_biggrin.gif] - как все мы, ты сидишь на крючке у конструлеров и маркетологов Вага с их Евро-4. Год назад я сам слушал и коментировал запись стука BSE - там тоже думали на гидрики и т.п. Но появление отчетливого и громкого стука только на одном поршне ровно через 40 секунд после запуска и положительная реакция на подгазовку не оставили у меня никаких сомнений, что это наш клиент.
Мало того - эти стуки перекладки поршней при холодном запуске не привязаны к конкретному бренду или модели авто. Больше года назад слушал запись запуска 16кл калиновского движка - тоже все характерные периоды появления и прихода стуков поршневой как у нас. У соседа - фиат, у другого - пежо, про шкоду вообще грех не упомянуть - в подходящую погоду по утрам молотят. Что их объединяет - похожая на нашу конструкция выпуска с близко расположенным КНОГом и тот же Евро-4.
Поэтому, еще раз настойчиво обращаюсь к Вам - оцените свои стуки и их появление с позиции моего сегодняшнего совсем НЕ ТРИВИАЛЬНОГО объяснения причины их появления. Я все больше убеждаюсь в вычислении и обнаружении корня проблемы - в самой возможности появления неожиданного самовоспламенения "легкой" части ТВС в отдельные периоды прохождения программы прогрева в критическом диапазоне температур запуска и вероятность появления такого самовоспламенения вне его. И это меня, как ни странно, радует - зная источник проблемы начинаешь понимать, как с ней бороться. Важнейший для многих вопрос "Почему же стуки исчезают после установки новых поршней?" имеет имхо логичный и подтверждаемый законами термодинамики ответ и изменение модели поршня с ЕМ на ЕТ не имеет к этому никакого прямого отношения.
Удивительно, все же, узнать что-то абсолютно новое, как с тем зимним бензином, который меня мучил в прошлом апреле. [kolobok_addon_yes.gif]
Наверное надо застолбить "открытие" в "теории" [kolobok_redface.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Wart_123 писал(а):
Евгений, ты не расслабляйся
ОК! Держу себя в тонусе. Если получится, завтра сниму свой ютюбик.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну что. Послушал я сегодня своего пациента. С утра как обычно потарахтел. Днем замерил масло на половине уровня, подлил грамм 250. Вечером зашуршал довольный тихо и спокойно. Наблюдаю дальше. Позвонил Диме попросил сделать запись, обещал в ближашее время сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Нашёлся бы хоть один владелец который отредактирует прошивку именно под правильную работу с "пауком". Ведь на ВАЗы давно и успешно заливают прошивки откалиброванные по желанию клиента. Установка "обманок" это на мой взгляд не совсем правильно.

Сложность заключается в самом блоке управления, непонятно почему вместо боша ВАГ установил магнетти марелли. Но люди научились его взламывать, стоимость конечная известна, конторы тоже, встает совсем другой вопрос: когда захочется продавать автомобиль, мало кто захочет его покупать с кастомным пауком и взломанной прошивкой. Нужно будет или искать энтузиастов или возвращать все на круги своя. И если паука снять сможет любой человек владеющей гаечным ключом, то прошивку вернуть смогут единицы, потому что софт и программатор стоит бешеных денег, а контора которая шила, может уже закрыться к этому моменту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
[JH] писал(а):
Но люди научились его взламывать, стоимость конечная известна, конторы тоже

Подробней можно? Я думаю что те кто захотят купить ПОЛО и начитавшись форумов и знающих о проблеме отдадут предпочтение авто прошитому и с пауком. Если конечно это избавит владельцев от стука


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юрий79 писал(а):
[JH] писал(а):
Но люди научились его взламывать, стоимость конечная известна, конторы тоже

Подробней можно? Я думаю что те кто захотят купить ПОЛО и начитавшись форумов и знающих о проблеме отдадут предпочтение авто прошитому и с пауком. Если конечно это избавит владельцев от стука

Чтобы не делать рекламы, на поло седан клабе, есть тема про чип тюнинг, там две конторы предлагают, стоимость одинаковая, отзывы есть.
А по поводу покупки на вторичном рынке, я бы, зная о такой проблеме ни за что бы не купил, но или с контрактным движком в комплекте. Но это я, многие про форумы не знают, а многие и интернетом не пользуются, потому для них это россказни конкурентов корейцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Больше года назад слушал запись запуска 16кл калиновского движка - тоже все характерные периоды появления и прихода стуков поршневой как у нас.

В случаи с мотором 21126 хотя бы есть приемлемый выход, это поставить поршня от 21124.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
С утра как обычно потарахтел. Вечером зашуршал довольный тихо и спокойно.

Юра! Нагар на жаровом поясе распух от плохого бензина или в тепловой зазор конденсат воды из влажной ТВС сел - стучать нечему стало [kolobok_addon_unknown.gif] [rofl2.gif] Можно еще постучать в бубен перед открытым капотом и выманить вредную барабашку из проблемного цилиндра [popcorn-2.gif]
Если есть на приборке мгновенный расход, то понаблюдай, при какой топливоподаче начинается прогрев и какая забортная Т тарахтящим утром и шуршашим вечером. При появлении характерного стука в процессе прогрева, например на второй минуте, тоже посмотри сколько двигатель ест бензина Л/час в этот момент и до затихания. Если заправляешся на одной АЗС, может посмотришь паспорт бензина - в общем интересует кроме бренда и марки только % И70, И100, И150, Т окончания возгонки и давление насыщенных паров - в плане зимний или летний бензин.
Про замену поршней на 21126 - так она же опять только маскирует стук длинной юбкой и меньшей валкостью поршня, а раннее сгорание ТВС от этого не исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей точно сколько ест бензина щас не могу сказать. Завтра посмотрю. Просто смотрел но не запомнил. Температура утром +1,5 и вечером +2,5 по бортовику. К сожалению ELM не подключал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Если заправляешся на одной АЗС, может посмотришь паспорт бензина

По поводу этого Сереж не знаю но постараюсь. Заправка одна заеду спрошу. Но это еще не скоро так как залил полный бак. У меня просто карта топливная и всегда заправляюсь полным. Как откатаю заеду и спрошу про паспорт. Я так понимаю они должны выдать его без особых трудностей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 08:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Я так понимаю они должны выдать его без особых трудностей?

Юра. Паспорт на АЗС тебе не отдадут для изучения дома, но девочка на кассе, порывшись в своих закромах, найдет и должна показать тебе паспорт качества на присутствующий в их подземном хранилище и только что залитый в твой бензобак бензин.
Выглядит он примерно так, интересует норма и фактическое значение параметров. Для удобства и объективности можно просто сфотографировать документ, все равно все цифры не упомнишь.
Вложение:
лукойл 95экто класс В.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Попался мне на глаза компрессометр в магазине,пришлось купить [kolobok_biggrin.gif].Менял свечи на днях,но двиг. был холодный и времени не было греть,чтобы замеры сделать.И фонарика,чтобы посветить на мои чистейшие поршни [kolobok_addon_yes.gif] .Какие замеры выложить?C открытой д/з?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Сергей рекомендует фильтр воздушный при замерах снимать, вот viewtopic.php?f=23&t=55&start=25#p2763


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а вообще -какая правильная метОда измерения компрессии?
На горячую,на холодную ,с открытой заслонкой,закрытой?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На горячую с открытой д.з..Методов куча,но смотря что мы хотим выявить.Вот тут чему радуются?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Вот тут чему радуются?

Что удалось получить заветные 16 очков :first: , вот только что дальше с такими замерами делать, они и сами не знают. Ни сравнить цилиндры между собой, ни понять в каком горшке нагара больше всего в данный момент - того и гляди, что манометр разогнет. Упорно замеряют на морозе делая по 20 с лишним качков на каждом цилиндре и как показалось мне, даже не сняв питание с форсунок, а только отключив топливный насос. При таком ожидаемом результате помятуя АР надо манометр на 20Bar иметь [kolobok_biggrin.gif] .
Принцип замера компрессии прост - если хотите получить абсолютные значения по максимальному давлению, то для исключения влияния возможно подзабитого воздушного фильтра его желательно снять. Но этим обычно занимаются, когда компрессия подозрительно низкая. Если надо просто сравнить компрессию по цилиндрам, то здесь важнее добиваться одинаковых условий замера и с фильтром можно не заморачиваться: АБ д.б. заряжена, двигатель прогрет хотя бы градусов до 60, напарник не должен забывать полностью нажимать на газ и главное втыкать компрессометр и замерять одинаково по времени или по количеству качков на каждом цилиндре. Я например не дожидаюсь максимума давления при относительных замерах - у меня ориентировочные 14...15Bar получались за 10 качков, так по всем цилиндрам и сравниваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
даже не сняв питание с форсунок,
Поясни,зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Поясни,зачем?

Немного добавляет давления.ИМХО

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Поясни,зачем?

Даже отключив топливный насос в топливной системе и рампе остается высокое давление - регулятор у нас настроен на 4кг. Если начать замерять компрессию без отключения форсунок, то топливо под остаточным давлением начнет подаваться в цилиндры при прокручивании двигателя, пусть и короткое время (у меня двигатель успевал проработать секунд 15..20 на хх при обесточке насоса). А оно нам надо - впустую поливать топливом стенки цилиндра? К тому же в процессе испарения впрыснутого топлива будет снижаться конечная температура в КС замеряемого цилиндра, что приведет к снижению давления и дополнительному разбросу по цилиндрам. Никакой сложности дернуть еще один предохранитель под рулем нет, сложно только найти его на конкретном авто, т.к. схемы эл.подключения у нас разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я кручу несколько раз,то есть:отключил бензонасос (любым способом),завёл,заглохла,снова завёл-работает всего несколько тактов,и ещё коротко крутанул(уже не заводится).Никакого давления не остаётся.Правда я топливный фильтр менял до кучи,поэтому так.Бензонасос синий пред. на 15А,у меня до кучи почему то сбиваются настройки радиостанций,магнитолу ставили дилеры.Форсунки красный пред. №8 на 10А.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
.Вот тут чему радуются?

Посмотри описание к видео, это реклама супортека. В последнее время пошла жёсткая волна рекламы этого волшебного средства. Когда то так же гербалайф рекламировали [rofl2.gif]


Последний раз редактировалось pavelbox 17 фев 2015, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
То есть - ролик может быть проплаченным?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вы посмотрите,какая компрессия в цилиндрах после супротека!!!Расчёт на тех. безграмотность,и он работает.Я не спроста выложил этот ролик с половика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB