главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 30 ноя 2020, 22:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Там все кинулись лить супротек?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Там просто выложили ролик,и даже не обсуждают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
даже не обсуждают.
Странно. Некому что-ли?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
на сколько я понимаю 16 очей это много...
но походу чел. доволен, что компрессия почти как у полу-дизеля [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Ещё не много, и катушки можно будет отключить. Бензин сам загораться будет.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ewgen писал(а):
Бензин сам загораться будет.

Если шутники в момент замера компрессии прыснут из балончика эфира перед воздухозабором, то его компрессомер прошибет капот.
По самому замеряльшику - именно они потом удивленно спрашивают, почему мой двигатель на трассе громко рычит, ест бензин, а "ехать не хочет", на что настоящие специалисты классечески отвечают "не мешай машине работать".
И если вы прочли мое сегодняшнее о бензине, то вероятно должны понять, что сгорать с нормальной скоростью в такой зас.аной КС он не может, потому и крутящий момент никакой, а вот нагрузка на ШПГ в два раза выше нормы. А по утрам возможно стук услышать, но многие уже давно считают это нормой - "масло то не жрет И покажите мне хоть один убитый движок", если-что поршня поменяю.
Немцы совсем не дураки в этих сложных вопросах, вот только настраивали пусковой режим и программу прогрева на своем правильном бензине. Наши тюнеры в эти режимы никогда не суются, потому как только догадываются, насколько там глухо без знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Немцы совсем не дураки в этих сложных вопросах, вот только настраивали пусковой режим и программу прогрева на своем правильном бензине.

Адаптированный к российским условиям автомобиль, ничего не поделаешь.
Wart_123 писал(а):
Наши тюнеры в эти режимы никогда не суются, потому как только догадываются, насколько там глухо без знаний.

Очень это печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Еще четверть бака осталось. Наверное в субботу буду заправлятся и попрошу показать паспорт на топливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
на телефон его сфотай!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 08:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Адаптированный к российским условиям автомобиль, ничего не поделаешь.

В работе надо отталкиваться от каких то норм и стабильности получения результата, а сверху еще менагеры давят - план давай, сроки горят. На все тонкости настройки времени никогда не хватает.

Из всего моего теоретического мозголомства viewtopic.php?f=23&t=55&p=17238#p17032 надо понять: прогрев двигателя - очень сложный термодинамический процесс и его можно образно сравнить с искусством разжигания костра в разную погоду и на разных дровах. Одно дело на даче летом запалить мангал под шашлыки и совсем другое зимой в тундре на ветру разжечь костер на каком то кизяке. Но принцип всегда один и тот же - сначала зажигаем легкогорящие бумагу, солому, лучинки, веточки и только когда они разгорятся начинаем подбрасывать что есть под рукой покрупнее. Набрал костер, очаг, печка начальную температуру - кидаем основные здоровые дрова и можем спокойно греться, готовить, спать.
С прогревом двигателя и началом движения (наваливания нагрузки на еще холодном двигателе) - все абсолютно одинаково: сначала в КС начинает сгорать легкокипящая часть ТВС, затем по мере прогрева КС к ней присоединяется средняя и лишь когда двигатель выйдет на рабочую Т начинает в полном объеме сгорать и тяжелая часть ТВС. При прогреве мозги постоянно уменьшают топливоподачу, чтобы удержать этот тонкий баланс между количеством необходимо сгорающего и бесполезно (но вынуждено) улетающего в трубу топлива.
Если начинать движение на непрогретом двигателе, то это означает, что он будет работать только на легкокипящей фракции, а она соответствует горению соломы - быстро, нестабильно и горячо. Расход "соломы" для выполнения полезной работы тоже соответствующий, потому и не надо резко давить на тапку. Гениальным изобретением была бы разработка топливной системы, способной в нужный момент подавать нужное топливо - как это мы делаем разжигая костер. Тогда при любой Т в КС можно бы было держать стехиометрическую смесь на впрыске в цилиндр, но ее фракционный состав и Т самовоспламенения должны автоматически изменяться и регулироваться. Но уже вторую сотню лет мы имеем то, что позволяет нам сейчас уровень развития нашей технологии. А как бы возрадовались на это экологи, да и мы бы тоже сказали большое спасибо за чуть более чистый воздух в наших городах.
Реальная адаптация под наши условия может производится только одним способом - применением соответствующего топлива в зимний период. За качество дров производитель не отвечает, но конечно должен расчитывать, чем будут топить созданную им печку - кизяком или каменным углем. На ПВВ бы точно не надо было экономить, даже дрова на холодном воздухе сильно коптят и забивают сажей дымоход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
На ПВВ бы точно не надо было экономить

очень интересный и спорный отчет http://www.drive2.ru/l/5791177/

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 10:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Влажность. Почему она так влияет на работу нашего двигателя? Пару дней у нас стояла сухая солнечная и в меру морозная погода -5. Двигатель работал замечательно. Но вот сегодня тучи +2 даже мелкий дождь покапал и все. Затарахтел. Бензин все еще тот же. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля писал(а):
очень интересный и спорный отчет
он даже не понимает для чего он нужен. Просто увидел что температура на впуске плавает и ломанулся савить. Ежели бы он почитал о пользе подогрева на нашем ресурсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Влажность. Почему она так влияет на работу нашего двигателя? Пару дней у нас стояла сухая солнечная и в меру морозная погода -5. Двигатель работал замечательно. Но вот сегодня тучи +2 даже мелкий дождь покапал и все. Затарахтел. Бензин все еще тот же.

Влажность воздуха снижает Т в КС, т.к. часть энергии уходит на испарение воды. Количество тепловой энергии на образование пара из 1г воды по сравнению с 1г бензина необходимо в 8 раз больше, поэтому метод впрыска воды для повышения мощности (выпаривание воды снижало Т в КС на 40грС, что снимало проблемы с детонацией) очень активно применялся ранее в авиации и т.п.. Но для такого снижения Т необходимо впрыскивать дополнительно 25% воды от массы впрыскиваемого топлива. Увеличение влажности воздуха такого большого снижения Т в КС не даст, хотя в летнюю жару эффект влажного воздуха на приход крутящего момента заметен, и машина в дождь едет лучше. Правда и Т впускного воздуха в момент проезда по поливаемой дождем летней трассе тоже падала на несколько градусов - поэтому на сколько там усилился эффект от природного увлажнения впускного воздуха трудно определить.
Что касается твоего случая, Юра. Мое мнение - просто влияние возросшей на 7грС температуры начального запуска и влажность тут особо не при чем, если конечно не предположить, что датчик Т впускного воздуха при обдуве потоком ВЛАЖНОГО воздуха начинает занижать реальную Т на несколько градусов во ВК и мозги на это реагируют каким то увеличением подачи топлива или уменьшением подачи воздуха (мозги ведь тоже думают, что плотность засасываемого холодного воздуха больше - а из-за наличия заниженных показаний с датчика Т по факту воздуха будет подаваться меньше). Получилось, что ТВС немного излишне обогатили, а условия для начала сгорания топлива наоборот облегчились на 7 гр. Возможно это и дало тот же эффект, о котором я вчера размышлял - из ТВС в какой то момент роста Т в КС выпарилось немного больше легкокипящей фракции на такте сжатия, что и приводит к появлению легкого дизелинга от самовоспламенения легких паров бензина в отдельном цилиндре. Надеюсь, что на прогретом двигателе ничего не стучит, а когда Т запуска сместится в нашем критическом диапазоне или мозги подкорректируют топливоподачу, то утренний стук исчезнет. Возможно, что новая заправка тоже что то поправит, если имхо повезет с распределением фракций в новом бензине. Может рискнешь на смену марки топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не Сереж на горячию работает замечательно. Ни каких стуков и постороних шумов крме треска форсунок нет. Что касаеться смены топлива. Ты имеешь ввиду сменить заправку ? Или перейти на 92-98? Я планировал заехать на ту же заправку попросить показать паспорт на бензин ну и заправиться не полным баком а литров 20 для эксперемента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Ты имеешь ввиду сменить заправку или перейти на 92-98?

Попытка - не пытка, кто знает, может и повезет. На 98 должно поровнее и мягче работать на нагрузочном режиме, как получится при прогреве - не знаю, морозов сильных наверное уже не будет, т.ч. запускаться будет без проблем. Про 92 - единственно, что слышал от местных заправщиков на АЗС, что он сильно не отличается летом и зимой, но все это на уровне ОБС. Если это так, то возможно и тарахтения при запуске не будет, но одно могу сказать точно - бензины у разных производителей в разных регионах получаются разные.

Про эффективность ПВВ. 3% увеличения среднего расхода топлива - это конечно неубиваемый аргумент для отказа от подогревателя. А увеличение рабочей Т двигателя на 7 градусов до нормальных значений +83грС - это фигня? Одно это должно было снизить расход топлива, недавно друг поставил аналогичный ПВВ на 2литровую Хонду CRV- до сих пор радуется, что стал меньше денег отдавать на АЗС.
Но чего я боюсь больше всего при использовании ПВВ зимой - это попасть именно на бодяжный зимний бензин, который в подогретом впускном воздухе вдруг начнет сгорать быстрее нормы. В этом случае получится так, что после подачи искры и ускоренного сгорания такой ТВС пик давления газов на поршень придется не в оптимальные 12...15гр поворота КВ после ВМТ, а будет чуть раньше, например при 5...8гр. Это вызовет падение крутящего момента и небольшой рост Т в КС и нагрузки на ШПГ. Чтобы компенсировать падение КПД двигателя мозги начнут чуть больше поддавать топлива. Вот в этом может быть главная опасность и причина увеличения расхода.
Поэтому я периодически контролирую расход топлива, но не по мифическому среднему расходу, а по мгновенному на знакомом участке трассы при одной и той же скорости и устаканившейся Т двигателя - просто включаю круиз-контроль на 100 и запоминаю получившуюся цифру. Если бы в какой то момент эти цифры начали расти, то это был бы повод задуматься о смене заправки. Но за эту зиму я этого не заметил, да и вряд ли я смогу это сделать с точностью 3%, а вот хорошая динамика авто (как я много раз говорил - лучше летней) говорит как раз о том, что со сгоранием все нормально.
Я давно уже понял - убедждать того, кто этого не хочет - бесполезно.
Всех - с наступающим праздником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Я давно уже понял - убедждать того, кто этого не хочет - бесполезно.

Абсолютно верно. Каждый решает сам что ему делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Все верно Сергей!
Кто хочет и понимает -тот ставит !
Кто не хочет или нахватается "вершков" и потом с умным видом начинает втирать нам про 3% перерасхода- пусть не ставят ,это их право!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ну не хочет вроде один человек-ilan(здесь не хотеть не может увы) [kolobok_biggrin.gif] .Остальные поддакивают,даже не вникая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
очень интересный и спорный отчет http://www.drive2.ru/l/5791177/

Ездил я нынче 250 км в одну сторону по зимней трассе (-20 за бортом) предварительно направив стандартную гофру в сторону выпуска. По данным c elm и бк точно могу сказать что средний расход понизился примерно на литр по сравнению с поездкой в тот же пункт назначения только на стандартном заборе воздуха. Бензин стабильно с одной и той же заправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
абсолютно верно Паша!
я только что вернулся из Краснодара -ездил за внуком.
80 км -туда и 80 км обратно +40км набралось по городу с пятничными пробками- средний расход 6,4 !
Это очень хороший результат!
А если без пробок -в среднем 5,4 ...5,5 на сотню.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Мой стук прогрессирует.Стучит уже долго.Правда когда как.На нехорошие размышления подталкивают вот эти слова
Zodiac писал(а):
DenisZzz писал(а):
Сижу читаю с умным видом, но пока кроме мысли собраться и заехать в гости к диллеру больше нету.

А зря! 5 лет пройдет и все... будет ремонт за свои кровные, уже бедет сложно бороться с нами... :gonka!:
Для тех,кто не в курсе:Zodiac-это один из ОД,в частности Новосибирский.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 19:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Потому Коля -если услышал -не тяни !
По горячим следам -вслед за Вениамином...пока дилер не отошел от шока!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Конечно, собраться вместе да съездить, я не думаю что в этот раз они будут начинать волокиту. К тому же расстались все довольные, без обиняков))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Видите ли!Недавно масло поменял.Жалко.И фильтр жалко. [kolobok_cry.gif] И птичку [kolobok_biggrin.gif] Скоро поеду,придётся видимо.Машина стоЯла несколько дней и после пуска долбило нехило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB