главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 23 ноя 2020, 21:54
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 06:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
Wart_123 писал(а):
как сезонное помешательство горячей барабашки увязать с потеплением?


Стук стал проявляться летом 2013, только когда двигатель прогрет до включения вентилятора охлаждения, обычно после динамичной езды (вентилятор включается буквально на 10 секунд). Изначально стук был едва слышен, сейчас стучит постоянно и достаточно громко. Недавно долил в прогретый двигатель остатки масла после ТО (около 100-150 гр.), сразу после заливки мотор зашептал (до этого стучал), отработал с минуту идеально и опять застучал, уровень масла буквально 1,5-2 мм до максимума не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Осмелюсь предположить, что если сейчас поменять масло, всё станет тихо. Я давно замечал, чем старее масло, тем шумнее работает двигатель. И шум активно проявляется как раз где то с 7000 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 13:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Встречал уже несколько случаев замены масленого насоса по причине что он издавал посторонние звуки именно на прогретом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не знаю где написать, но сегодня случилась очень интересная история, взяв у друга vag com шнурок, решил прошить коробку и активировать доп. функции. И представляете себе что обнаружил что прошивка 8305, т.е. даже не предыдущая, хотя в работах написано что нужно обновить, а мастер заверил что все ОК. Ладно хрен с их честностью, но получается что я на машинке ездил два года со старой прошивкой, но двиг то работал как с новой и обороты под 1200 и плавное снижение, что за чудеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Не могу замерять компрессию [kolobok_redface.gif] .Ничего не пойму.Выкрутил свечи(все),убрал предохранитель форсунок(и бензонасоса до кучи),снял воздушный фильтр,вкрутил компрессометр в 1-ый цилиндр,газ в пол,кручу-верчу.15,8
Вложение:
SAM_0027.JPG

Нагар присутствует,поэтому не удивился.Вкручиваю во второй 7.5,третий 7, четвёртый 5,снова первый 4(хотя было 15,8).Когда крутил начиная со второго цилиндра,какой то свист прерывистый идёт и моргает маслёнка.Что не так?
Вложение:
Проверка компрессии.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 05:07
Сообщения: 9
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
Модель Автомобиля: PS
Привет коллективу. Вот я заснял видюху сегодняшнего холодного запуска. Может кто что прокомментирует?
Машина ночевала на стоянке у гаража, так как к гаражу проехать не получилось...снега навалило. Немного информации: машина прошла 35тыс. Львинная доля пробега - летний период эксплуатации и примерно 70% - трасса. Хотя сейчас частенько катаюсь в Кемерово по морозу(примерно 1 раз в две недели). Зимой на работу езжу в основном на автобусе. Частенько на хорошо нагретом двигателе поддаю тысячи под 4000- просто есть теория, что сгорает нагар, так или не так даже не знаю.
Автомобиль всегда греется перед движением минимум до 30градусов ОЖ (проверяю по сигналке) по времени примерно минут 8. Плюс при прогреве включаю габариты и подогрев сидения.
То-1 и ТО-2 у дилера. Выпуск машины- январь 2013. Прошивка обновлена у Санчопансо 9970(вроде она, точно не помню) - в салоне более менее теплее, чем на прошлой прошивке, да и реакция на педальку газа заметно лучше.
Бензин после перепрошивки лью - 95 Лукойл. До этого в основном только 98 Лукойл. Плюс почти всегда очищающую присадку Кастрол ТБЕ. Правда длинновата видюха получилась)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 15:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Andrevuse писал(а):
Может кто что прокомментирует?

По моему всё нормально обычный прогрев. Калина кстати стуком поршней не страдает, это у неё распредвал так стучит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Послушал прогой,вроде без криминала.А вообще конечно комментировать такую сьёмку.......Андрей,уж сколько раз твердили миру:камера над замком капота,50 см от ДВС,не надо бегать вокруг двигателя,запись с одной точки.Это всех касается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Не помню выкладывал тут или нет.
0 за бортом.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 09:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Не могу замерять компрессию. Что не так?

Пока единственное предположение на расстоянии - АБ потеряло большую часть емкости и после первого прокручивания стартером первого цилиндра последующая прокрутка остальных проходит при значительном падении напряжения в бортсети и уменьшении частоты вращения КВ. Из-за этого и масленка моргает - программа начального тестирования при значительном провале напряжения запускается заново. В версию, что после первой же прокрутки резко уползли фазы открытия и закрытия клапанов, верить как то не хочется.
Предлагаю снять АБ и зарядить дома, при этом обратить внимание на начальное напряжение перед зарядкой и за какое время на батарее напряжение вырастет до 15В. Если батарея "заряжается" с 12В до 15В за 1 час при токе от 6А до 1А, то она принимает емкость менее 6Ач. Возможна сульфатация или частичное осыпание активной массы пластин. У всех сейчас есть мобильники и проблемма с их аккамуляторами при эксплуатации примерно одинакова - потеря емкости. Можно попробовать провести контрольно-тренировочный цикл АБ - зарядить до 15В, разрядить нагрузкой до 11,8В (при этом рассчитать отданную емкость "ток х на время разряда"), и вновь зарядить до 15В (посчитать принятую емкость). Замерить плотность электролита по банкам. Возможно придется повторить этот цикл еще раз - должно помочь немного раскачать батарею и впихнуть в нее дополнительно Ач. Дядя Коля может проконсультировать по проведению такого лечебного цикла.
Важным условием при замере компрессии является постоянство скорости вращения стартером КВ. Обороты прокрутки должны быть стабильны и не ниже 280.

И еще одно интересное замечание.
Почему то считается, что на ФПС отсутствует режим "продувки свечей" при запуске двигателя с нажатой в пол педалью газа. На самом деле он существует: топливо не подается в цилиндры (форсунки отключены мозгами) до того момента, пока обороты двигателя не превысят 400RPM!!! Но как только обороты двигателя по каким то причинам возрастают с начальных пусковых 280 свыше 400 мозги автоматически включают штатную топливоподачу через форсунки и двигатель раскручивается свыше 3000 оборотов. Несколько раз пробовал этот режим в прошлом году при поиске причин непонятного троения по утрам - несколько секунд двигатель крутится без топлива, а потом вдруг резко стартует - только успевай убирать ногу с газа.
Причина этого имхо - самовоспламенение паров остатков бензина в цилиндре или засасывание в КС чего то горючего через систему вентиляции картера. Двигатель при нашей высокой компрессии и росте Т в КС от сжатия полного рабочего объема воздуха (чуть меньше 400кубиков за такт с учетом объемной эффективности) схватывает отдельными цилиндрами даже без подачи искры на остатках топлива, а при разгоне свыше 400RPM мозги уже считают, что незачам больше "продувать свечи" и врубают подачу топлива через форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Акум думаю не при чём,хотя не проверял.Даже дохлый,но тёпленький после поездки будет крутить энергично,я какого то резкого падения напруги после первого цилиндра не почувствовал,на горячем вообще это кажется мало реальным!Я уже сдал обратно один компрессометр,поверка подтвердила:брак.Похоже второй не лучше,только у первого не держал обратный клапан,а у этого похоже вовсе что то заклинивает при нагреве(в свечном колодце довольно горячо).Там в наконечнике шланга шток болтается,типа обратного доп. клапана,но при нагреве уже не болтается.Сегодня пробовал ещё раз замерять,вовсе моя компрессия всего 1-2 Bar [kolobok_biggrin.gif]
Wart_123 писал(а):
Из-за этого и масленка моргает - программа начального тестирования при значительном провале напряжения запускается заново.
Сегодня уже не моргала [kolobok_addon_yes.gif] Сдал и этот им обратно на поверку,немного поскандалил там.
Wart_123 писал(а):
Почему то считается, что на ФПС отсутствует режим "продувки свечей" при запуске двигателя с нажатой в пол педалью газа.
Итак,педаль в пол,режим "продувка цилиндров"

phpBB [video]
.

С поворотом ключа толи свист,толи звон,что это?В режиме "продувка цилиндров" приоткрытие всего лишь на столько,это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Я тоже слышу свист когда включаю зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Итак проверяем теорию "зависимость стуков от бензина".Выработал свой лукойл 95-экто фактически до нуля,залил Газпром J-drive(аналог лукойл-экто).
phpBB [video]


Один фиг стучит!Не испытываю особого желания перепробовать все существующие "бензобренды",если уже стучит,будет стучать на любом бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
А зачем снял гофру с жаровни?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Грязью зашлёпало сам термостат,боялся что заклинить может зазлонку и шланг пока отцепил.В последствии термостат промыл дома и поставил всё обратно.Собраный выглядит вот так!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
[JH] писал(а):
Не знаю где написать, но сегодня случилась очень интересная история, взяв у друга vag com шнурок, решил прошить коробку и активировать доп. функции. И представляете себе что обнаружил что прошивка 8305, т.е. даже не предыдущая, хотя в работах написано что нужно обновить, а мастер заверил что все ОК. Ладно хрен с их честностью, но получается что я на машинке ездил два года со старой прошивкой, но двиг то работал как с новой и обороты под 1200 и плавное снижение, что за чудеса?


Товарищи, не проходим мимо данного сообщения, очень важный выбор. Или ехать и гнуть ОД и шиться или оставить все как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я вот тоже перепрошился,но у меня была 8252.Новая прошивка 9970 более "овощная",поэтому у меня временами ностальгия,люблю притопить.Но с точки зрения "правильности" работы двигателя новая прошива вне конкуренции.Все отзывы на форуме есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Я вот тоже перепрошился,но у меня была 8252.Новая прошивка 9970 более "овощная",поэтому у меня временами ностальгия,люблю притопить.Но с точки зрения "правильности" работы двигателя новая прошива вне конкуренции.Все отзывы на форуме есть!

Да в том то и дело что я думал что там новая, так как обороты на прогреве 1200 и плавно снижались, если верить отзывам на старых дай Бог 1000 и потом ступенчато вниз. Пока в мозги бы не залез так и не узнал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
UDAFF писал(а):
Итак проверяем теорию "зависимость стуков от бензина"
Мягко работает, но опять же, на заднем фоне что то есть, но на поршни не похоже. Пробовал заливать обычный 95? от того же газпрома? Как на нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Не вижу особой разницы.Этот с моющими присадками и более продвинутый
UDAFF писал(а):
аналог лукойл-экто
.Слушал свою запись с замедлением прогой,если слушать так как есть,стук должен быть явный,иначе не разберёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
[JH] писал(а):
Да в том то и дело что я думал что там новая, так как обороты на прогреве 1200 и плавно снижались, если верить отзывам на старых дай Бог 1000 и потом ступенчато вниз. Пока в мозги бы не залез так и не узнал бы.

Стоя на месте движок свыше 4000 об/мин раскручивается или нет? Если да, то старая, если нет - то новая.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
[JH] писал(а):
Пока в мозги бы не залез так и не узнал бы.
В Новосибирске, уже давно без ОД заливают новую прошивку! Неужели в Питере никак?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Модель Автомобиля:
ewgen писал(а):
[JH] писал(а):
Пока в мозги бы не залез так и не узнал бы.
В Новосибирске, уже давно без ОД заливают новую прошивку! Неужели в Питере никак?

Евгений, а по поводу Москвы -случайно не знаешь где и кто шьёт...(кроме дилера) [kolobok_redface.gif] , что-то нигде не мог про это накопать.. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
alexstal2 писал(а):
Евгений, а по поводу Москвы -случайно не знаешь где и кто шьёт...(кроме дилера)
У нас шьёт один из этих ребят: viewtopic.php?f=30&t=45

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Кстати, не удивлюсь, если окажется что некоторые из них гастролируют.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB