главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 окт 2020, 00:00
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Если они не услышат стуков то деньгу придется заплатить. Так как неисправность невыявлена. Но опять таки какая там может быть диагностика? Они деньги берут за диагностику а тут просто сделать запись двигателя и отослать в Москву


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Что скажете парни?
phpBB [video]
Сергей очень прошу посмотреть, послушать и сказать свое мнение. Не много ветер мешает конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Сколько ему осталось?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
по пробегу щас 85,000. По годам 4й пошел. На ЕТ проехал на даный момент примерно 60,000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Придётся до осени мне отложить свои стуки.Всё хочу компрессию замерять,уже писал,что сдал обратно купленный компрессометр,причём второй,и до сих пор не звонят,они его на поверку отправляют.И хочу получить так же потверждение,либо опровержение теории Сергея.И всё это затягивается,а весна уже.....лето скоро


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Сергей очень прошу посмотреть, послушать и сказать свое мнение.

ОК - в ЛС, сравню со своим - добавлю сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Всем привет!
Хочу порекомендовать отличное чтиво на ночь. Судя по соответчику, списку работ и запчастей на ремонт, то поцЫэнта всё назовут без труда.
Интригу не раскрываю, читается на одном дыхании, правда. Но поспешу пожелать, чтобы никто не делал скоропостижных выводов и не поддавался эмоциям.
http://tinyurl.com/mb44ra8

PS На месте, в Кирове, разведки нет нашей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 22:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
одним словом -эксперт еще тот груздь!
...и судья не промах!
машину месяц в ремонтах под открытым небом держали,в авариях били ,кучу запчастей наменяли ...и в иске отказали!
Да здравствует российский суд-самый гуманный суд в мире!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
одним словом -эксперт еще тот груздь!
...и судья не промах!
машину месяц в ремонтах под открытым небом держали,в авариях били ,кучу запчастей наменяли ...и в иске отказали!
Да здравствует российский суд-самый гуманный суд в мире!

По сути дела они все верно расписали, двигатель состоит из дофига какого количества частей: застучали поршня - поменяли поршня, застучали снова - блок под замену, снова - можно и двигатель в сборе (хотя скорее опять поршня [forza_russia.gif] ) и так далее и тому подобное, так они будут менять тысячи раз и придраться не к чему, так как каждый раз новая деталь. Вот если бы меняли только поршня постоянно или весь блок, а толку не приносило, вот тогда пожалуйста. Я с такой практикой сталкивался когда нечестных продавцов электроники бадал, но там повезло что признали устройство не разборным и дефект не устранимым.

А так действительно человека жалко, машину побили и двигатель все стучит и стучит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 16:17
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Волга ГАЗ 3110, RWD, 2.4E
Дядя Коля писал(а):
машину месяц в ремонтах под открытым небом держали,в авариях били ,кучу запчастей наменяли ...и в иске отказали!

там же внизу написано - удовлетворить? или я как то не так читал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Совсем забыл сказать про вибрации двигателя. На пробеге в 25 тыс. как то резко, а может не замечал, появилась вибрация, заключалась она в поддергивании на холостых в положении P R D S, т.е. двигатель нормально работает, потом раз на секунду и вибрации, как-будто троит. Я наспех подумал что бенз не тот влил, как раз только с заправки выехал, побырому докатал его и на другой АЗС заправился. Итог - вибрация осталась. Полазивши на форумах, понял что я не один такой, версий куча, от некачественного бензина, до особенности самого двигателя (активно педалируется ОД, типа двигателя 1.6 у Вага все такие, но до 25 тыс. вообще не было [kolobok_addon_unknown.gif] ), помню даже вроде тут всплывало, что нужно почистить адсорбер. В итоге после замены как рукой сняло, я уже по привычке коленку к обшивке туннеля прикладываю, но нет ее и все. Может быть вибрация - это и есть предвестник неисправности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
[JH] писал(а):
Может быть вибрация - это и есть предвестник неисправности?

Вполне возможно!
А вопрос конечно очень интересный!
У меня кстати -вибрация и подтраивания тоже есть и появились они на пробеге в 17...18 тыс.км
..сейчас пробег 28т.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
Доброго времени суток. Тоже озаботился стуком на холодную. Видео запуска при температуре +2С.http://www.youtube.com/watch?v=x8IL6PB1 ... e=youtu.be

Вроде бы стук и есть, но через 2 минуты он проходит. Машина выпущена в мае 2013 года. Поршни не ET.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Михаил-assai
Счас попробую твою запись по прогам посмотреть

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я конечно не такой спец по прослушке (мне медведь по ушам потоптался) -но я стуки слышу.
И очень отчетливо -начиная с 14-й секунды.
потом они постепенно стихают к концу записи.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
Печаль((( Похоже придется ехать к инженеру по гарантии ОД. Потом похоже на продажу.
Что за машина...то на фарах трещины появятся, то поршни стучат, а ведь новая джетта (моя комплектация) по конфигуратору стоит 909 т.р..... Надо было октаху брать в предыдущем кузове с BTS.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Достаточно было в поисковике набрать CFNA и информации по стукам нашли бы вагон и маленькую тележку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
Тут есть один момент - у меня jetta, а они до 2013 года производились в Мексике и мотор там был свой - CLRA и отзывы а инете были в основном по этим автомобилям. На стуки не жаловался никто. У меня машина - одна из первых, что собраны в Нижнем Новгороде. Инфы на тот момент (если читать отзывы именно о джеттах) по стучащим моторам не было никакой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
ewgen писал(а):
Зато можно было прочитать вогон инфы про двигатель от поло седанв установленный на нижегородские джетты.

Не спорю, но у меня на тот момент даже мысли не возникло, что атмосферный мотор от VW может быть с такими косяками [russian_roulette.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
когда мы покупали свои Поло ...у нас такой инфы не было!
Нам в этом отношении было намного хуже!
Очень многие прошли через замену ,многим еще предстоит сия процедура.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
ewgen писал(а):
Зато можно было прочитать вогон инфы про двигатель от поло седанов установленный на нижегородские джетты.
, Ой да ладно, я вот про двигатель до покупки знал, что он стучит, но ведь повелся на увещевания от vw, что ежели что, то новые поршня поставят "модернизированные" на которых он не стучит 146%. Толку то ? Два раза эти модернизированные поршня ставили, один фиг постукивает.

И чтобы 2 раза не вставать. Посмотрите, пожалуйста, видео. А то мне кажется, что я уже загоняюсь иногда. Стучит?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 22:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
assai писал(а):
Не спорю, но у меня на тот момент даже мысли не возникло, что атмосферный мотор от VW может быть с такими косяками

[og_+1.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 22:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
assai писал(а):
Тут есть один момент - у меня jetta, а они до 2013 года производились в Мексике и мотор там был свой - CLRA и отзывы а инете были в основном по этим автомобилям. На стуки не жаловался никто.

Знакомый для нас стук на CLRA можно посмотреть и послушать здесь http://jetta-club.org/topic/16161-Стук-на-clra/
Специальное ВАЖНОЕ повторение про характерные стуки появляющиеся с 15 секунды после запуска - отсюда viewtopic.php?f=50&t=275#p19153
«… очень давно слушал стетоскопом и настойчиво убеждал нас, что стук исходит с нижней части крышки цепи ГРМ (точно не помню, но смысл "молотит будто молотком, в районе привода масляного насоса, через стетоскоп оглохнуть можно"). Вот только что там могло стучать и почему именно на холодную происходит тогда совсем было непонятно.
Если все же допустить появление самовоспламенения ТВС в отдельных цилиндрах, то источник стука в районе крышки ГРМ связан именно с периодическим подтормаживанием КВ на одном из 4 тактов, где присутствует очень раннее зажигание. Помимо возможной жесткой перекладки поршня в ВМТ это заставит дергаться две цепи и демпфер крутильных колебаний в шкиве привода вспомогательных механизмов (как уже выяснилось, такого демпфера на CFNA нет).
Еще раз хочу отметить, что характерный резкий стук холодного двигателя появляется не сразу после запуска, а примерно с 12...15 секунды его работы - имхо этого времени достаточно для первоначального разогрева КС и начала возникновения самовоспламенения в невезучем цилиндре. До этого моменты вы все можете ХОРОШО УСЛЫШАТЬ шлепание юбок поршней (с износом или без) при нормальной перекладке в ВМТ, если конечно их не перекрывает СТУК КЛАПАНОВ из-за начальной или хронической просадки отдельных гидроопор.
Характерный стук появившись с 12...15 секунды усиливается к 20 секунде и сильно молотит пока существует имхо процесс самовоспламенения.»

К чему я это все повторяю – классический глухой стук поршневой при перекладке в ВМТ вы все можете услышать (гарантированно на любом двигателе при замедленном прослушивании например до 0,36) примерно с 8 по 15 секунду после запуска двигателя, поэтому запись его работы надо бы выполнять с момента старта. Насколько сильно будет прослушиваться звук глиняного горшка – зависит только от износа юбки поршня. Но он не имеет никакого отношения имхо к появляющемуся у невезучих владельцев с 15 секунды резкому металическому стуку, который мы и считаем «стуком при холодном запуске двигателя». Вызывается ли он только аномальной перекладкой поршня в отдельном цилиндре или к этому процессу добавляется и звук от дергания цепей ГРМ или еще чего-то – пока не понятно. О самой причине его появления пока все по «старому» - см. последнюю невероятную теорию о самовоспламенении: viewtopic.php?f=23&t=55&p=18137#p17032
Про влияние просадки гидроопор на начальный стук в первые секунды работы и изменение ширины фаз РВ, формирование ТВС и взаимосвязь с другими стуками рассказать пока не успел – форс-мажор. [bt.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
Осталось только 2 извечных вопроса - кто виноват и что делать????)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 23:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
насчет виноватых-вариантов ответа много.
насчет "что делать"- нужна более полная информация.
Год выпуска,номер движка -чтобы отловить марку поршней.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB