главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 13:13
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Здесь выкладываем свои видеоролики с записью работы двигателя.Сообща попробуем разобраться,что у вас за проблема и есть ли она вообще!

Введение модернизированных поршней "ЕТ" , начиная с номера двигателя:• CFN* 453641

Как выложить файл в тему описано ТУТ

При записи не надо метаться с камерой вокруг двигателя!
Держите камеру неподвижно напротив масляного щупа на уровне плеч над радиатором или чуть отступив от машины.
Запись в гараже крайне нежелательна-старайтесь осуществить запись на открытом пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Изображение
---


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 04:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Создается впечатление, что основа всех TPI по таким стукам была написана очень давно и для другого двигателя. На CFNA нет гидротолкателей (у нас гидроопоры) и совершенно нечем измерить Т масла. Пункт про "невозможно определить деталь, являющуюся причиной возникновения стука" вседа очень удивляет своим несоответствием немецкой педантичности, а вернее - нежелание раскрыть причину стука.
И совершенно нет указаний на предварительный замер БЦ и проверку гидрокомпенсаторов и клапанов. Тупо берут "оптимизированные" (имхо для CFNB) поршня ЕТ и втыкают вместо "неправильных" ЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
Дядя Коля писал(а):
насчет виноватых-вариантов ответа много.
насчет "что делать"- нужна более полная информация.
Год выпуска,номер движка -чтобы отловить марку поршней.

год выпуска 2013. Номер двигателя 440758.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
assai писал(а):
год выпуска 2013. Номер двигателя 440758.

Судя по номеру -однозначно старые( ЕМ ) поршни.
Изучай темы по замене поршней у Владимира_35 , Кости 62 и вперед к дилеру- на замену!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 09:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
И совершенно нет указаний на предварительный замер БЦ и проверку гидрокомпенсаторов и клапанов.

И из этого следует -предлагаемая дилерами предварительная диагностика-разборка двигателя явно неуместна?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:15
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Город: Кирово-Чепецк
Модель Автомобиля: jetta VI 1.6 cfna
Дядя Коля писал(а):
assai писал(а):
год выпуска 2013. Номер двигателя 440758.

Судя по номеру -однозначно старые( ЕМ ) поршни.
Изучай темы по замене поршней у Владимира_35 , Кости 62 и вперед к дилеру- на замену!

Терзают меня смутные сомнения, что это проблему до конца не решит....Этот мотор похоже как история с DSG - лотерея. Хотя к ОД съезжу в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
ewgen писал(а):
Его снимут с производства, скорее всего в этом году.

9 лет в производстве, пора бы уже.
А новое обозначение движка никто не знает? Как на октавии - CWVA?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
.05 писал(а):
А новое обозначение движка никто не знает? Как на октавии - CWVA?
Wart_123 писал(а):
Смотри отзывы на 1,6 CVWA на Шкоде - CPDA его копия.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Мужики, а tpi/4 о чём?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
.05 писал(а):
А новое обозначение движка никто не знает? Как на октавии - CWVA?

Могут и другую маркировку для калужского атмосферника придумать, ещё по традиции могут упростить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:20
Сообщения: 29
Откуда: РБ, Витебск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Дмитрий
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6
ander писал(а):
Изображение
---

Интересовался у наших ОД в Белоруссии по поводу нового TPI. Они сказали, что по новому TPI у кого № двигателя до CFN*453641 меняют при стуках как на холодную так и на горячую. А у кого № двигателя дальше, тем только при стуках на горячую. На холодную с новыми поршнями так и должно быть )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
dermonik писал(а):
На холодную с новыми поршнями так и должно быть )

Однако, весело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
посоветуйте, Хочю выложить запись работы двигателя, авто стояла месяц не заводилась, для определения на стук, такой промежуток времени нормально будит для прослушивания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Скопирую сюда свой же комент на видео стука цепи привода масляного насоса viewtopic.php?f=29&t=174&p=21144#p21143 , о чем я говорил немного раньше.
Осталось понять, почему в конкретный момент холодного запуска начинает дергаться приводная цепь масляного насоса. Если бы причина была в самом насосе, то частота появления стука не совпадала бы с частотой вращения КВ, т.к. передаточное число звездочек не равно 1. У нас же стук жестко привязан к рабочим тактам отдельных цилиндров, поэтому можно считать, что возмущение на цепь идет от самого КВ. Натяжитель у этой цепи - простейшая пружина, которая никак не расчитана на гашение импульсных возмущений.
Что может заставить дергаться КВ при работе на хх - кроме появления очень раннего зажигания ТВС в отдельных цилиндрах ничего другого мне не видится. Штатная система зажигания этого не делает, УОЗ при прогреве всегда около 0гр , т.е. искра штатно подается в районе ВМТ во всех цилиндрах.
Поэтому теория о самовоспламенении ТВС в отдельных невезучих цилиндрах при сжатии мне сейчас кажется наиболее вероятным источником нарушений в работе нашего ДВС. Если это так, то
1. появится жесткая аномальная перекладка поршня из-за роста давления от сгорающей ТВС в цилиндре до прихода поршня в ВМТ - "стуки в районе крышки ГРМ и клапанов".
2. из-за невовремя растущего давления на поршень до ВМТ появится "негативная" сила, которая будет притормаживать КВ из-за чего будут развиваться крутильные колебания и дергать обороты двигателя - появляется вибрация.
3. из-за периодического подтормаживания КВ цепь привода масляного насоса может начать дергаться и стучать с жесткой привязкой к неправильному сгоранию в конкретном цилиндре, т.к. ее натяжитель не рассчитан на гашение таких колебаний (да и стоит на другой стороне). Будет ли дергаться и стучать длинная цепь привода ГРМ - вероятно да, но натяжитель там работает лучше и уровень стука возрастет только при его отказе.
Про саму теорию - имхо мне кажется, что я "изобрел очередной велосипед", т.к. дизелинг известен очень давно и никем из настоящих специалистов по ДВС не отрицается. Единственное мое уточнение - попытка найти взаимосвязь между началом появления самовоспламенения в отдельных цилиндрах с фракционным составом зимнего бензина и реальным состоянием поршневой (сюда же надо обязательно добавить состояние гидроопор, ведущее при просадке к сужению фаз РВ) при конструктивном косяке с уродским катколлектором.
Мазда на этом принципе новые движки хочет создавать, правда с прямым впрыском. Бензодизель - заманчивая для многих производителей, но и сильно капризная вешь: легкий бензин (да еще и непонятного качества) не так предсказуемо ровно сгорает, как более тяжелая солярка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Подскажите пожалуйста как выложить видео ? СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Заливай на ютуб а потом суда ссылку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
phpBB [video]

Пробег 23500 . бензин 92. Пожалуйста послушайте , есть ли тот самый стук ?так же хотел бы услышать мнение Wart_123 ....СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Радик, открой доступ к видео.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Пацаны подскажите как открыть доступ к видео.. я полный чайник в этом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
pavelbox писал(а):
Радик, открой доступ к видео.

ВСЕ ИСПРАВИЛ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
В шапке темы описано,как выкладывать правильно файл.

Исправил ссылку, она не работала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
РАДИК71 писал(а):
Пожалуйста послушайте , есть ли тот самый стук ?

Того самого жесткого стука с 15 секунды после запуска - нет. Он появляется не очень сильно примерно с 50 секунды, когда включается в работу регулирования состава ТВС первая лямбда и усиливается к середине второй минуты. Ничего нового по причинам появления не скажу - особенность воспламенения и сгорания ТВС. По источникам - см.варианты. После прихода тепла - имхо пройдет или попробуй добавить хотя бы 95 в бак. Но у меня и на зимнем 95 несколько дней постучал, потом затих и сейчас молчит как партизан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как думаете похож стук ?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Как думаете похож стук ?

Я свое мнение высказал выше, надо уточнять по расположению источника под крышкой цепи у тех, кто сейчас воюет со стуками. В прошлом году я отрицал возможность дергая цепи привода масляного насоса, так как увы еще не видел источника возмущения, а нагрузка самого насоса относительно равномерная по такта работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Интрига однако, хотя это может быть очередной фантазией сотрудника ОД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2106 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB