главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 20:00
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
Ребят подскажите. Я могу выложить свою печальную историю о стуках в этот топик и ее кто-то может заметить в ФГР? При этом если и заметят, то не факт что мне помогут, я правильно понял? Мне надоели эти стуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 12:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
конечно выкладывай!
Если проблема очень острая -её можно озвучить на обратной связи с представителями ФГР .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
lomani90 писал(а):
Ребят подскажите. Я могу выложить свою печальную историю о стуках в этот топик и ее кто-то может заметить в ФГР? При этом если и заметят, то не факт что мне помогут, я правильно понял? Мне надоели эти стуки.


Звони на Горячую Линию, изложи суть проблемы, добейся предложения выслать им звук своего мотора. Запиши звук по методике:

---
Методика записи звука мотора © Wart_123

Запись лучше сделать при открытом капоте.
Микрофон - телефон держать напротив середины двигателя на растоянии примерно 50см,
получается где то выше замка капота на 30 см.
Запись начинать с момента запуска холодного двигателя, через полторы минуты после старта
стуки поршневой начинают проявляться, еще через 30 секунд (2 минуты после старта) провести
короткую и плавную (за 3...4 секунды) подгазовку до 1200 и резко бросить педаль газа,
еще раз сделать подгазовку через минуту (3 минуты после старта).
Примерно после 4 минут прогрева стуки тоже начинают слегка усиливаться,
все это особенности прохождения программы прогрева для новой прошивки 9970.
Общая длительность записи получится примерно 4,5 минуты.
Температуру воздуха при запуске посмотрите по БК.
В гараже бывает сильное переотражение звуков, но на общую картину это сильно не влияет.
---

и отправь на ГЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
К сожалению, но снимать видео и подгазовывать одновременно не могу)) Суть проблемы, имею в наличии поло седан 2013 года, двигатель собран в январь 13 года! Машина была куплена 18 марта 2013 года. На данный момент пробег составляет 45 тыс км. Стуки появились после 15 тыс. Неоднократно обращался с данной проблемой к ОД "Автомобильный дом" г Калининград. Оставляли машину до утра, слушали на холодную, но мастера ничего не слышат,а если и слышат, то говорят что так стучат гидрокомпенсаторы. Про модифицированные поршни ничего не слышали. Про официальное письмо ФГР на счет двигателя cfna тоже ничего не слышали. Инженер по гарантии заявил что так на холодную звучат трущиеся детали, мол поршень трется о цилиндр и издает такой звук. Но ведь такого звука не должно быть. Вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=wE__Eemjf_g

Не хочу после гарантии попасть на замену поршней и гбц за свой счет. Что это такой за сервис??

P.S горячая линия заявила что замену поршней осуществляет только лишь ОД и если ОД не слышит стуков, то ничем мне помочь не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
lomani90 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=wE__Eemjf_g

1. Послушал многократно. Я небольшой спец по ю-тьюбу расслышать стук поршней. В районе после 20 секунды звук стихает. Действительно, похоже на гидрики... У нас сейчас похолодало, но не настолько, чтобы расслышать стук поотчетливей. Было бы сподручнее, если б температура была в районе нуля.
2. Фамилия инженера по гарантии тебе известна? В принципе, готов в субботу с тобой съездить к ОД, дабы довести до них необходимую информацию о TPI и прочее (прихвачу необходимые распечатки).
3. Похоже, прошивка еще старая.
4. Есть ли у тебя возможность ломануться в Россию-Матушку (к другому ОД)?
5. Какова периодичность смены масла?

p.s. Мужики, проблема усугубляется тем, что ОД у нас один.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
lomani90 писал(а):
К сожалению, но снимать видео и подгазовывать одновременно не могу)) Суть проблемы, имею в наличии поло седан 2013 года, двигатель собран в январь 13 года! Машина была куплена 18 марта 2013 года. На данный момент пробег составляет 45 тыс км. Стуки появились после 15 тыс. Неоднократно обращался с данной проблемой к ОД "Автомобильный дом" г Калининград. Оставляли машину до утра, слушали на холодную, но мастера ничего не слышат,а если и слышат, то говорят что так стучат гидрокомпенсаторы. Про модифицированные поршни ничего не слышали. Про официальное письмо ФГР на счет двигателя cfna тоже ничего не слышали. Инженер по гарантии заявил что так на холодную звучат трущиеся детали, мол поршень трется о цилиндр и издает такой звук. Но ведь такого звука не должно быть. Вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=wE__Eemjf_g


Скачал и послушал запись в замедленном воспроизведении, т.к. случай судя по видео не совсем типичный - на улице +24, а движок запускается и молотит все время записи на "фиксированных" оборотах около 1100RPM, что соответствует достаточно холодной температуре ОЖ. Даже если предположить, что прошивка на двигателе новая и уже достаточно давно известно, что при температуре выше +20 иногда закидывает начальные обороты запуска и прогрева почти до максимума, но чтобы так стабильно держалось в течении 2 минут я у себя в последнее время не замечал. Вполне возможно, что прошивка еще старая, и это значение оборотов поддерживается из-за неисправности (обрыва) датчика Т ОЖ - надо бы сканером, ваг-ком адаптером, мультитрониксом (даже омметром если знаешь как и что замерить) посмотреть на его значение при запуске для исключения или подтверждения неисправности. Это самое правильное и простое начало поиска проблемы.
Но если Вы думаете, что это гидрокомпенсаторы просели и так стучат тарелки клапанов - имхо это маловероятно и не похоже по РАЗВИТИЮ процесса. Запуск двигателя конечно шумноват, но "гидрики застучали" бы почти сразу, а на записи максимальное усиление звука происходит только к 20 секунде и продолжается, постепенно затихая, до 45 секунды. При этом после 20 секунды явно начинают прослушиваться два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ стука на двух разных цилиндрах, например на 1 и 3. Затем сила этих стуков усиливается до 30 секунды, а затем начинает плавно уменьшаться. Примерно с 45 секунды записи явные стуки затихают, остается только общая повышенная шумность (жесткость) работы двигателя.
Мое мнение прежнее - повышенная скорость сгорания ТВС в цилиндрах двигателя в определенные моменты прохождения программы прогрева, причем в двух из них она выше, чем в остальных. Но при этой температуре (+24) вполне возможно, что через 40 секунд после запуска включается в процесс регулировки первая лямбда (широкополосный кислородный датчик) и слегка корректирует состав смеси в сторону обогащения - скорость горения ТВС уменьшается и стуки затихают. Осталось определить, что вызывает ускорение сгорания - тривиальный нагар по цилиндрам, вызывающий пережатие смеси в КС или небольшой недолив топлива парой грязных форсунок, что приведет к обеднению смеси в отдельных цилиндрах и более быстрому ее сгоранию - более шумная перекладка поршней в невезучих цилиндрах присутствует, хотя и не похожа на более резкие стуки при более низких Т запуска. Но общая картина шумного запуска говорит и о возможной проблеме с самим бензином - может у него фракционный состав немного перекошен в сторону легкокипящих углеводородов или всеми любимое ОЧ занижено - как результат более быстрое сгорание и жесткая работа холодного двигателя. И все равно, на нормальном двигателе и на г-бензине стука не будет, может лишь посильнее тарахтеть на холодную. Чем заправляетесь?
Нельзя совсем исключать и масляную версию, но опять же ее каким то образом надо привязать к стуку только двух поршней на этой записи - и вновь единственное место в данный временной диапазон появления и исчезновения стука может быть только верхний шатунный вкладыш и поршневой палец, но не в плане повышенного износа, а только в части возможного подклинивания при прогреве и усилении скорости перекладки поршня в ВМТ. Как часто и какое масло льете?
Но с горением ТВС все более просто получается для объяснения и понимания внезапного прихода и ухода стуков.
Удачи в борьбе с ОД - дождитесь похолодания и глухой все услышит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
lomani90 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=wE__Eemjf_g

1. Послушал многократно. Я небольшой спец по ю-тьюбу расслышать стук поршней. В районе после 20 секунды звук стихает. Действительно, похоже на гидрики... У нас сейчас похолодало, но не настолько, чтобы расслышать стук поотчетливей. Было бы сподручнее, если б температура была в районе нуля.
2. Фамилия инженера по гарантии тебе известна? В принципе, готов в субботу с тобой съездить к ОД, дабы довести до них необходимую информацию о TPI и прочее (прихвачу необходимые распечатки).
3. Похоже, прошивка еще старая.
4. Есть ли у тебя возможность ломануться в Россию-Матушку (к другому ОД)?
5. Какова периодичность смены масла?

p.s. Мужики, проблема усугубляется тем, что ОД у нас один.


Я отписался тебе в личку для налаживания контактов.

1. Стук пропадает на 30 секунде, звук слышен хорошо как на видео, когда обороты около 1100, если обороты 900, то стук не так хорошо слышен.

2. К сожалению нет, на этой или следующей неделе хотел снова заехать к ОД.

3. Прошивку менял осенью 2013 года.

4. Вообще нет такой возможности на данный момент.

5. Каждые 15 тыс по регламенту, масло оригинал, ваг спешал плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 13:28
Сообщения: 28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
lomani90 писал(а):
К сожалению, но снимать видео и подгазовывать одновременно не могу)) Суть проблемы, имею в наличии поло седан 2013 года, двигатель собран в январь 13 года! Машина была куплена 18 марта 2013 года. На данный момент пробег составляет 45 тыс км. Стуки появились после 15 тыс. Неоднократно обращался с данной проблемой к ОД "Автомобильный дом" г Калининград. Оставляли машину до утра, слушали на холодную, но мастера ничего не слышат,а если и слышат, то говорят что так стучат гидрокомпенсаторы. Про модифицированные поршни ничего не слышали. Про официальное письмо ФГР на счет двигателя cfna тоже ничего не слышали. Инженер по гарантии заявил что так на холодную звучат трущиеся детали, мол поршень трется о цилиндр и издает такой звук. Но ведь такого звука не должно быть. Вот видео. https://www.youtube.com/watch?v=wE__Eemjf_g


Скачал и послушал запись в замедленном воспроизведении, т.к. случай судя по видео не совсем типичный - на улице +24, а движок запускается и молотит все время записи на "фиксированных" оборотах около 1100RPM, что соответствует достаточно холодной температуре ОЖ.


Спасибо за столь подробное объяснение! Заправляюсь только на одной заправке 95 бензином ( Сургут Нефте Газ), до этого заправлялся на АЗС Идель, так же 95 бензином. На записи было утро, тень от 9-ти этажки на машине после восхода солнца была около 5 часов. Так же стоит отметить то, что ночью было довольно прохладно, около +8-+10 градусов. Т.е воздух успел прогреться, когда тень от дома ушла, а сам двигатель нет, только так я могу объяснить повышенные обороты. Прошивку менял осенью 2013 года. Много ездил в Европу, заправлялся Европейским бензином, бывало проезжал по 1000 км по Европе, а на утро слышал точно такие же стуки. Этот двигатель для меня загадка. Масло лью оригинал каждые 15 тыс VAG SPECIAL PLUS 5W-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 14:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
lomani90 писал(а):
Спасибо за столь подробное объяснение! ... Этот двигатель для меня загадка.

Для меня тоже – чем больше узнаю, тем меньше понимаю. Все мои объяснения по твоему случаю - лишь догадки и предположения, извини - больше помочь по технике пока не чем. Намного более профессиональные и умные конструкторы ДВС прошлого века говорили, что «за 80 лет изучения работы ДВС так до конца и не поняли, как на самом деле происходит процесс сгорания топлива…». Это связано с большим количеством переменных условий в ДВС, влияющих как на процесс формирования, так и сгорания ТВС.
Для примера одной из переменных - фактические данные по изменению скорости распространения фронта горения ТВС разного качества с какого-то забугорного источника, снятые для нагрузочного режима неизвестного мне двигателя.
9.2:1 = 220 уе/сек
10.5:1 = 250
11.3:1 = 320
12.0:1 = 360
14.7:1 = 330
16.3:1 = 270
18.4:1 = 250
График изменения скорости горения имеет характерный максимум при обогащении ТВС до 12:1. Все красиво и правильно, но цифры будут такими только для этого режима, используемого типа топлива, фиксированной нагрузки, температуре ОЖ двигателя и воздуха на впуске и т.д. и т.п.. Любое изменение конструктивных параметров двигателя и условий его эксплуатации приведет к изменению скорости окислительной реакции сгорания разного по качеству и количеству топлива к тому же в переменном объеме камеры сгорания. Ведь можно заставить детонировать любой двигатель, если его перегреть, перегрузить, пихать в него горячий воздух или налить низкооктановой бодяги.

Для современного двигателя прогрев на месте - крайне специфический режим, очень сильно отличающийся от любого нагрузочного режима. Необходимо заставить работать двигатель на низких оборотах ХХ при уменьшающейся величине нагрузки и переменном составе ТВС, которая должна правильным образом сгорать в любых условиях запуска и создавать необходимый крутящий момент. И все это зажато по УОЗ из-за низкой угловой скорости вращения КВ в очень узкий диапазон нахождения поршня вблизи ВМТ, соответствующему углу поворота КВ от -5 до +10 градусов. Если что то со сгоранием (и соответственно с нарастанием давления газов в КС) пойдет не по ваговскому плану, и вместо оптимального момента пика давления на поршень (и оптимального крутящего момента) в районе положения КВ 12…15 градусов после ВМТ получим более ранний пик давления на уровне всего 0…5 градусов после ВМТ, то будет больший или меньший стук от жесткой перекладки поршня и увеличенная нагрузка на саму ШПГ.
И причин для УСКОРЕНИЯ сгорания ТВС в почти неизменном на низких оборотах объеме КС невезучих цилиндров много (ведь сезонные стук в большинстве типичных случаев присутствует только на паре цилиндров!!!) и всех их, вероятно, не перечислю для CFNA:
- заброс ГОРЯЧИХ выхлопных газов в соседний цилиндр и ранер впускного коллектора, нарушение равномерности состава ТВС по цилиндрам из-за примитивной конструкции выпускного коллектора для атмосферного двигателя;
- увеличение давления сжатия ТВС из-за неравномерного роста нагара в цилиндрах;
- изменение качественного состава ТВС из-за уменьшения производительности отдельных форсунок;
- ошибки коррекции в программе управления двигателя по формированию качественного состава ТВС в определенном диапазоне температур запуска;
- особенность поддержания оборотов двигателя в режиме прогрева при помощи оперативной регулировки УОЗ;
- подсос воздуха в отдельные цилиндры через прокладки или трещины впускного коллектора на ГБЦ
Влияет на все цилиндры сразу, но может и дополнительно обострять верхние проблемы:
- правильность установки фаз ГРМ;
- особенности местного бензина;
- состояние КНОГа;
- состояние воздушного фильтра и дроссельной заслонки;
- система вентиляции картера двигателя;
- состояние клапана вентиляции топливного адсорбера

Исправный двигатель при холодном запуске не стучит, но может равномерно тарахтеть всеми горшками. [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 15:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
наконец то мне удалось залить свою запись утреннего пуска.
температура за бортом +20.
обороты ХХ после запуска -1100
на 2.20 падают до 800.
Что скажете?
phpBB [video]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 17:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Что скажете?

Обычный запуск с опять же непонятным забросом оборотов прогрева при +20 свыше 1100RPM (я намерил 1106, аналогично как у lomani90), ровно через 2 минуты 10 секунд после старта двигателя резко упали до своей нормы по соответствию Т ОЖ =750RPM, к концу записи стало 675RPM. Вчера посмотрел у себя при +18 - стартовые всего 850, но иногда и 1100 при жаре также бывают - косячок прошивки или ваг так жидкое масло в ГБЦ загоняет [good.gif] ? По стукам ничего не услышал - где то далеко на заднем плане, за заглушаюшем почти все звуки тарахтеньем форсунок, что то напоминающее легкую перекладку поршеньков, особенно заметную на сбросе оборотов, но не более. Примерно через минуту после запуска хорошо слышно квакание катколлектора - резонанс корпуса КНОГа, после сброса оборотов до 750 - появился бубнящий выхлоп, но это как у всех, наверное. Может шумодав фотоаппарата подрезал динамику записи, да и по нижним частотам сильно порезано - вживую все равно будет более понятно, есть барабашка или нет. На графике никаких резких выбросов по тактам работы двигателя нет, но небольшие изменения в характере его работы, связанные с уменьшением подачи топлива во время прогрева можно заметить. Я 2 года назад тоже так метался, а на старой прошивке это еще веселее было, но сезонный стук если ему будет надо сам вылезет - имхо это своеобразный индикатор чистоты поршневой (но не ее износа!). Опять же сужу только по своему личному опыту - только три раза словил появление стука за первые 2 зимы, особенно обидно было их услышать весной через 2 месяца после покупки авто (как и все тогда подумал, что гидрики), но до сего дня всё нормально, и поршни все те же ЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 18:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
У меня есть запись ЕТ, но в том то и дело, что она беспроблемная - с большим трудом в переходные моменты услышал несильный и более глухой звук перекладки новой поршневой - как ваг и обещал, он более устойчивым за счет нового профиля юбки стал. Подождем до осени, вдруг что то появится более интересное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 18:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
в том то и дело, что она беспроблемная

Пардон!
значит моя все таки проблемная?
или я чего то не понял? [bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB