главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 авг 2018, 04:05
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Под диаметр 76.50мм плюс гильза цилиндры придётся нехило растачивать, да и вообще не нахожу совпадений с известными нам размерами.
Изображение
http://www.motordetal.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 08:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Наш цилиндр тоже 76.5, поэтому точить только под гильзу. Толшину стенок гильз вполне достаточно 2мм, как выяснилось. В принципе, раз все равно точится гильза, можно и под другой поршень подогнать. Цена вопроса при гильзовании 4 цилиндров порядка 20к. Комплект поршней еще 16 к. Втулки-прокладки-болты... Ну под 60к выходит. А теперь сравните со стоимостью нового шорт-блока.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
Наш цилиндр тоже 76.5, поэтому точить только под гильзу.

Тепловой зазор минимум в 3 сотки тоже надо учитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 19:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Из последнего выпуска АР... Помните, как-то я говорил о тупике ВАЗа в плане двигателей? Вот продолжение темы. И у меня дежавю, видимо, потому, что ВАГ уже прошел через это же. Особенно обратите внимание на аннотацию под изображением коленвала.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6534
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2799 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Выходит -теперь ВАЗ наступает на те же грабли?
и что самое интересно -сознательно!

...и похоже стуки нашего движка становятся притчей во языцех!
Жаль что ВАГ и его ОД этого не хотят замечать !

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Интересно другое, вазовцы обещают ресурс до капремонта в 400. Как ???

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Выходит -теперь ВАЗ наступает на те же грабли?

Какие претензии вы имеете к граблями? И есть ли они у поршней cfna?
В сотый раз приходится тыкать в аудио файл характерного стука жесткой перекладки - стучит там один, иногда - два поршня из абсолютно одинаковых четырех. То что новые поршня сделали более полными и менее валкими ни сколько не уменьшило саму причину, приводящую к нарушению сгорания ТВС в невезучих цилиндрах - при таком условии и новую поршневую уже без явного шума размолотит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
Wart_123 писал(а):
В сотый раз приходится тыкать в аудио файл характерного стука жесткой перекладки - стучит там один, иногда - два поршня из абсолютно одинаковых четырех.

Буквально сегодня прочитал на одном форуме вот что:
Цитата:
Прислушался к двигателю на холодную. Машина 2013г. Хайлайн 36тыс. поршня ЕМ. Первые 2-3 секунды проскакивает не сильный стук, далее работа двигателя без стука. Решил послушать автомобильным стетоскопом. Слева направо к двигателю лицом, 1-поршень стучит, 4-тише 1 на 50%, 2 и 3 нормальная работа поршней. На прогретой слышно только стетоскопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123 писал(а):
и новую поршневую уже без явного шума размолотит.

Сколько до этого момента пройдёт двигатель? Прошло уже пять лет с начала выпуска полуседанов. Где ушатанные двигатели? Где жор масла и потеря тяги? Кто-нибудь слышал о таком?...

p.s. Тут ребята смело заявляют, что по заверению производителей, мотор способен выходить порядка 600.000-700.000. км. пробега =) Кто-нибудь встречал первоисточник таких заявлений? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
Где ушатанные двигатели? Где жор масла и потеря тяги? Кто-нибудь слышал о таком?

Умение делать прямо противоположные выводы из прочитанного меня всегда удивляет. После обнародования факта одинаковой компрессионной высоты ЕМ и ЕТ у меня НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ни к старым, ни к новым поршням - пять лет на родных ЕМ не заставили мой мотор стучать, хотя немецкое тарахтение при холодном запуске сопровождает его с рождения.
Я обращаю ваше внимание только на то, что даже после замены ОД на стучащем ОДНИМ поршнем двигателе всех ЕМ на ЕТ они не устраняют причину возникновения этого стука - последствия тупого исполнения TPI вага могут быть печальными для владельца. К умению находить проблемы в работе хотя бы ГК надо еще дойти.
После начала кувырканий на техфоруме suslikrusa с поршневой CDAB на пути устранения масложора (вот там действительно проблема для вага) я конечно внимательно относился к замерам и контролю масла на CFNA. Жора масла как не было, так и нет - 200 грамм на 10000км - не расход. Но все же одно сообщение другого практикующего и удивленного моториста о масложоре CFNA на техфоруме было (увы, сейчас не найду на 80 страницах темы) - абсолютно одинаково с аналогичной проблемой CDAB закоксовало и заложило маслосьемные кольца (вероятно после этого дополнительно и поточило их), что привело к аналогичному масложору в 1л на 1000км. Но разговора о том, что двигатель при этом еще и стучал - не было, вполне беззвучно пил масло из картера.
Доверять разговорам про бесконечный по современным меркам ресурс CFNA я не могу, так же как и безумно считать, что его жизнь закончится сразу после 100ткм пробега. Я уже приводил сравнительные графики скорости и ускорения поршневой для длиннохода и короткохода 1.6л - физику не обманешь, CFNA никогда не превысит ресурс короткоходного BSE. Отсюда и стоит отталкиваться - вполне подтвержденный ресурс известного ваговского восьмиклапанника =600ткм, у CFNA д.б. немного меньше с учетом возросшей прижимающей силы, действующей на поршень на рабочем такте и увеличившихся инерционных нагрузок при перекладке, но с другой стороны саму массу ШПГ у CFNA тоже уменьшили. Пора не гадать, а собирать факты - наш двигатель уже больше пяти лет таскает авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123 писал(а):
Умение делать прямо противоположные выводы из прочитанного меня всегда удивляет.

Я не делал никаких выводов, не надо мне это инкриминировать =) Делал выводы и давал пустые обещания, например, дядя Ваня, как мы помним (касательно безвозмездной замены выпускного коллектора и стучащей поршневой).
Wart_123 писал(а):
Пора не гадать, а собирать факты - наш двигатель уже больше пяти лет таскает авто.

В точку. Фактов кончины движка из-за стука поршневой, масляного голодания не зафиксировано. Продолжаем наблюдение =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 16:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ander писал(а):
Делал выводы и давал пустые обещания, например, дядя Ваня

Они до сих пор продолжают вводить людей в заблуждение, удивило утверждение в статье которую чуть выше выложил Александр.
"также выше вероятность стука из-за жёсткой перекладки поршня, характерной для прежнего двигателя CFNA на Фольксвагене Polo, доработанного в 2013 году".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 18:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ander писал(а):
Фактов кончины движка из-за стука поршневой, масляного голодания не зафиксировано.
Расскажи это,к примеру, ему.Какой идиот будет доводить свой двигатель до клина?Гораздо раньше он начнёт искать пути решения проблемы.Любой владелец,даже "блондинка",если уж идёт дело к клину,всё равно услышит.Другое дело,что это у кого то проявляется в достаточно "выраженной" степени,а у кого то вполне гуманно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Давай отделим мух от котлет, хорошо? =)

Что нового я расскажу musickant'у?
Чем я его удивлю/обнадёжу? )))
Он сам, кого хочешь, введёт в депрессию )))

До клина, говоришь?

А что, стук CFN ведет к клину? )))
Есть тому подтверждение? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6534
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2799 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ander писал(а):
Он сам, кого хочешь, введёт в депрессию

Дима не будет вгонять в депрессию - он просто расскажет -как ему меняли движок и коробку.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
А что, стук CFN ведет к клину? )))

Регулярная долбежка поршня ведет к образованию задиров на рабочей стороне цилиндра, т.к. характерный стук при аномальной перекладке напрямую связан с резким возрастанием давления при воспламенении ТВС в КС еще до ВМТ. Больший объем сгорающей ТВС в отдельных гремящих цилиндрах приводит к увеличению прижимающей силы поршня на всем рабочем такте, что увеличивает износ рабочей стороны по всей высоте цилиндра. В сумме это даст увеличенный износ ЦПГ, поршень начинает еще больше болтаться в цилиндре - о каком мифическом клине от стука ГДЕ и КОГДА в "моей теме" говорилось?
Включите голову и попытайтесь рассуждать логически - есть стук, есть объективный износ поршней и некритичекий-критический износ БЦ (см. фотоотчеты Бога Войны и сообщения suslikrusa о причинах замены БЦ), неравномерный износ вкладышей - только при чем здесь сами поршня? Вталкивая в те же цилиндры ЕТ003 на 2 сотки полнее чем ЕМ ваг ни на сотку не продвинулся для устранения самой причины стука - возникновении в изначально исправном двигателе и не стучавшем теми же четырьмя худосочными и таблеточными поршнями УСЛОВИЙ для очень неравномерного формирования и сгорания ТВС только в одном-двух цилиндрах. Врожденная конструктивная неравномерность ТВС по цилиндрам из-за уродского выпуска приводит только к тарахтению двигателя при холодном запуске с его рождения. Утренний стук поршня - это только индикатор неправильного сгорания твс, у меня он случается всего лишь пару раз за год, но если он у вас уже постоянно живет в холодном двигателе - здоровья ему не прибавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Если при существующих стуках CFN на поршнях ЕМ (или на менее шумных заводских ЕТ) отходит заявленный пробег, какие претензии к этому одноразовому двигателю?

Хотелось бы, конечно, найти первоисточник заявленного максимального пробега нашего двигателя.

Зафиксированные длительные пробеги говорят в пользу того, что, тарахтя, CFN отходит заявленный пробег.

В таком случае, вполне возможно, что ёрзание с заменой поршней на модифицированные (особенно - третьего ремонтного размера) только ускорит износ и сократит возможный максимальный пробег до вскрытия ДВС.

При всём этом, нет никакой гарантии того, что после замены поршней стуки не возобновятся.

Таким образом, на мой взгляд, замена поршней необходима только для удовлетворения претензии владельца, обеспокоенного шумной работой двигателя, и на практике не только не увеличивает возможный максимальный пробег, но, напротив, ведет к его сокращению. И, разумеется, может рассматриваться, как предпродажная подготовка автомобиля, не более того )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Дядя Коля писал(а):
не будет вгонять в депрессию

О, да, это, конечно, только добавит уверенности такому же счастливому обладателю CFN [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Не стирало бы эти поршня при стуке как мы это недавно видели у Александра, тогда я бы и не волновался пускай стучит. Но большинство фотографии (особенно с поршнями EM) совсем не вселяют в меня оптимизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
pavelbox, вот, кстати, да. Давайте обратимся к suslikrus с просьбой выложить фотографии поршней/цилиндров и вкладышей при замене поршневой в районе сотни-полторы тысяч пробега и более (если таковые обращения имеются).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 16:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2382
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Больше интересуют фотографии состояния двигателя с уже заводскими поршнями ET на пробегах 50+ т.к. именно таких фотографий у нас очень мало.
Были отчёты когда меняли ЕT на ET но на машинах 2011-2012г.в. а это не совсем то что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 21:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
Если при существующих стуках CFN на поршнях ЕМ (или на менее шумных заводских ЕТ) отходит заявленный пробег, какие претензии к этому одноразовому двигателю?

Претензии имхо не к двигателю, а к вагу в паре с ОД, которые не могут или не хотят найти и устранить конкретную причину приводящую к стуку на заболевшем двигателе.
Так как тема флудильная, то позволю себе выложить небольшой кусочек обсуждения с паджеровского форума о "стуке гидриков", описание которых очень сильно совпадает с отдельными случаями появления утренних стуков и для cfna.

[popcorn-2.gif] Вот и у меня такая же хрень. Езжу на автомобиле пять лет. И все пять лет выносит мозг.
Обычно заводишь и гидрики стучат пока до пятидесяти градусов не прогреется. Особо не напрягает. Но есть нюансы. Если не дождаться пока замолчат и тронуться в путь,то потом долго будут подстукивать. Три-четыре раза в год наступают "критические дни". Дело в том,что три-четыре раза в год я езжу на рыбалку на дальняк(1000-3000км). И как правило после этих поездок стук усиливается. При заводке с утра можно и не дождаться когда они затихнут. Начинают подстукивать и на горячую. Мозг начинает кипеть. Начинаю собирать денежки на ремонт. И вот через недельку все затихает и возвращается к первоначальному состоянию. Я уже стал привыкать. Сейчас опять тарабанют. Заменил масло,не помогло. Жду волшебного исцеления.
У меня тоже так обычно,но бывает при плавном наборе оборотов гидрики затихают потом опять стучат и снова затихают. И при резком сбросе,то есть на пике стучат,в районе 2000об/мин замолкают и при выходе на холостые опять стучат. То есть живут своей жизнью и не поддаются объяснению.
Не всегда,но в 90% помогает если включить первую передачу и придерживая тормоз начать отпускать сцепление. Обороты падают до минимума,то есть стрелка тахометра показывает 200-300 об/мин и вот в этот момент гидрик затихает. Почему так происходит я объяснить не могу.
Еще один момент. Когда заводишь на холодную,то убитые гидрики должны сразу дать о себе вспомнить. У меня обычно когда заводишь тишина,потом уже муфта вентилятора выключается и постепенно начинается нарастающий звук гидриков. Почему так? Думал это не гидрики,но палкой четко прослушивается удары гидрокомпенсатора. Когда бывает гидрик очень сильно стучит,то появляется еще глухой стук,который вторит цоконью гидрика,но запаздывает. Короче мистика сплошная.
Дык вот после нынешних экспериментов на моторе с хорошо цокающим гидриком выпускного клапана 5-го цилиндра, который почти никогда не затихал, выяснил, что звук "цок" происходит в момент закрытия крапана, а не открытия. Хотя казалось бы, что должно быть наоборот.
Когда разобрал мотор и пощупал гидрик руками, то оказалось, что рокер свободно ходит вверх-вниз. Т.е. прошень гидрика заклинен и утоплен.
Таким образом что происходит: в свободном состоянии рокер лежит на клапане. Зазора нет.
Когда кулачок РВ подходит к нему, зазор уже выбран. Поэтому во время нажатия на клапан звук хоть и есть, но не такой высокий по уровню. И он довольно глухой.
А во время закрытия видимо кулачок отходит от рокера настолько быстро, что рокер по инерции успевает пролететь. Ход в конце его "полёта" ограничен тыльной (нерабочей) стороной кулачка распредвала. По крайней мере другого объяснения я не нашёл.
В общем сидел в гараже и слушал как стучит мотор. Не выдержал и разобрал правую башку. Все снял не снимая впускной коллектор,как и хотел.
В общем два гидрика залегли. Оба на выпускных. Что примечательно,когда гидрики очень сильно стучали,то появлялся плюсом к цоканью еще и глухой стук,который вторил цоканью. Так вот я думаю я понял почему. Коромысла выпускные спаренные у нас. То есть три коромысла на шесть клапанов. В двух из трех спаренных коромыслах оказалось два не работающих гидрика. То есть коромысло давит сразу на два клапана,при этом один давится нормально,а второй нет. Видимо коромысло начинает бить на оси,его выкручивает. Но это так догадки. [kolobok_addon_unknown.gif]

Если правильно оценить гаражную ересь про непосредственный стук ГК, то все признаки внезапного появления утренних стуков очень похожи на наши (мои тоже укладываются в это). Причина их появления - неправильная работа отдельных ГК, которые в действительности никогда не стучат сами (см. эпохальный пост о ГК в причинах), но их отказ выполнять свои функции по КОМПЕНСАЦИИ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА приводят к разнообразным стукам: от пресловутого цокота из-за появившегося зазора в механизме привода клапанов до резкого металического стука днища поршня при аномальной перекладке в ВМТ (последующий глухой стук - это уже юбка с запозданием переваливает на рабочую сторону) плюс все проблеммы с дерганием цепи и стуками из-под крышки грм из-за неравномерности сгорания ТВС в отдельных цилиндрах. Давно уже пора понять, что гидронатяжитель цепи просто так на исправном моторе не умирает и цепь вытягивается не от ее личного желания - все это следствие высокого остаточного давления в одном-двух цилиндрах на момент открытия выпускных клапанов, что определяется опять же невозможностью отдельных ГК нормально работать.
Но это всего лишь одна из причин появления стуков, а про другую часть огромного айсберга - разбаланс работы толивной системы (опять же про неравенство топливоподачи и формирования ТВС по цилиндрам) и проблеммы с лямбда-регулированием при таком кривом условии по впуску никто даже не хочет задуматься - а ведь это главнейший и важнейший принцип работы инжектора.
Как минимум 4 года с момента появления грохота - а все до сих пор только поршнями меряются (я хотя бы пусть и ошибочно предполагал, что ваг конструктивно изменил компресионную высоту в ШПГ для нормальной работы на 95) и свято верят в чудесное исцеление от ОД (вага), а самые упертые - что оно и так выдюжит весь недолгий срок жизни "одноразового" мотора.
PS: бедолага со стучащим паджериком уже ищет БЦ для замены - гидрики делов таких не знают, но из-за их отказа работать как раз и точит РВ и появляются задиры на хоне цилиндра .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6534
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2799 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
И как тогда "отловить" сдохшие гидрики?
Стетоскопом или клапанную крышку сдергивать?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2242
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сегодня шел с утра, заводилась Калина-2. Угадайте, чего я слышал !!! Правда, всего три разочка, но... Уж не знаю какая у него движка под капотом, но все больше утверждаюсь во мнени , что если надо относительно спокойно проехать хотя-бы 250 ткм, то вариантов осталось только два - древний восьмиклапанник от Рено Логан и не менее древний 82-сильный восьмиклапанник 11183 от ВАЗа.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
И как тогда "отловить" сдохшие гидрики?
Стетоскопом или клапанную крышку сдергивать?

Вряд ли удасться оживить ГК волшебными промывками и присадками в масло, если его плунжер будет заклинен из-за зарастания кольцзазора лаковыми отложениями - для замены крышку РВ и не только в любом случае сдергивать. Первоначальная диагностика проблем с ГК - на ваш выбор. Не забывайте - возможное утекание масла из масляных каналов ГБЦ через дренажные отверстия под нашими гидроопорами при длительной стоянке гарантировано приведет к завоздушиванию двух впускных ГК с появлением известного стука (но не самих ГК!!!) после запуска холодного (а по сути - долго стоявшего)двигателя. Логичный вопрос - почему вдруг оно начало утекать из этих каналов при стоянке двигателя надо адресовать мотористам.
Про стук калиновского движка была целая тема на сайте ЗР - я даже пару лет назад послушал аудиофайл бедолаги - один в один с нашим. Специалисты как обычно несли пургу про таблеточные поршня, хотя стучал только ОДИН поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB