главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 11 дек 2018, 19:17
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ABH писал(а):
Фолькс уже и Порш заразил! Эбола машинного мира однако!
Так они же братья, и живут вместе в VAG'е.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Не, эболо то я пожалуй хватанул!
Больше на припер похоже... [kolobok_biggrin.gif]
И не братья они, а голубчики европейские - тенденция однако.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:24
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Aleksandr
Модель Автомобиля: Skoda fabia 1.6
Здравствуйте. Могу ли я рассчитывать на ремонт двигателя? Являюсь вторым владельцем а/м шкода Фабия 1.6 2011 года выпуска. Пробег на данный момент 61000 км. Имеет место сильный стук при запуске холодного двигателя, который стихает по мере прогрева. Авто приобретали в Мэйджере на Цветочном проезде (тушино) Звонил мастеру, объяснил проблему. На что мне ответили :«приезжайте, будем смотреть, но с таким проблемами к нам не обращались». Судя по ответу мастера, ремонт будет стоить денег. Есть ли возможность исправить данный дефект бесплатно или все таки придется продать фабиус?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 08:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2267
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 1708 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Уважаемый Александр,
В теме "претензии по качеству обслуживания в дилерских центрах ФВ" установлены определенные требования к содержанию и форме обращения, а также порядок действий, подразумевающий сначала обращение к официальному дилеру, зафиксированное документально. И лишь случае получения необоснованного отказа - обращение на Горячую линию, а в случае отрицательного результата, как последняя инстанция, через наш ресурс.
Поймите нас правильно - мы не в состоянии заменить Горячую линию и официальных дилеров, мы лишь можем посодействовать там, где эти подразделения работают некорректно.
Прошу вас придерживаться установленного формата связи.
К сожалению, в соответствии с правилами форума ваше обращение в настоящем виде должно быть удалено модераторами.
Полагаю, что для уточнения всех подробностей касательно вашего случая для начала можно обсудить детали в рамках этой темы.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 09:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Обратитесь к ОД и продемонстрируйте им стук.Обращение задокументируйте.Получив отказ о безвоздмездном ремонте(если стук поршней будет услышан),звоните на горячую линию.В качестве аргументов можете привести существующее TPI ,Фабия там не указана,но клоните к тому,что двигатель один и тот же в рамках одного концерна!Если всё безрезультатно,пишите тут,форма обращения указана в первом посте темы по ссылке,либо по аналогии существующих в теме постов.Там,кстати,был уже Александр 84,так же владелец Фабии,добился положительного исхода,чего и вам желаю.Диалог ведите в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 685#p38685

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2393
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Ну то что "сделают без вопросов" заявление спорное, тут как звёзды сойдутся. Четыре года двигатель на конвейере а аттракциону с поршнями не видно конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ewgen писал(а):
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 685#p38685

Цфна шагает по планете. А точнее по моделям ВАГ широкой поступью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юрий79 писал(а):
А точнее по моделям ВАГ широкой поступью.

не поступью- барабанной дробью!
поршнями -по утрам!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 09:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ознакомился- viewtopic.php?f=23&t=5#p12274

возник вопрос-если в движке не обнаружено никакого криминала -то что и почему стучит?
Что является причиной стука?
мое видение проблемы-прихват порневого пальца в верхней втулке шатуна.
Во время холодного пуска палец практически сухой.
И пока насос после пуска двигателя подаст в эту зону масло маленькими импульсными порциями из-за конструктивных особенностей системы смазки поршневого пальца происходит прихват пальца и как следствие -удары поршня по стенке цилиндра.
По истечении некоторого времени масло всё таки достигает до пальца ,он начинает вращаться свободнее -стук поршня стихает...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
Что является причиной стука?
Коля! Предположи, что причин стука несколько, или множество. В одном моторе стучит изза пальца, а в другом изза накара, в третьем изза проги, в четвёртом совокупность всего.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 10:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но я сужу по данному -разобранному движку, фото которого выложены.
Нагара не особо много,графит почти не стерт.
Но ведь движок -вернее его блок забраковали из-за стука!
И если замечены царапины или следы с обоих сторон в цилиндре -объяснение одно-палец не крутится во втулке и поэтому поршень и долбит обеими сторонами.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Вот! В этом движке одна причина.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 12:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Еще какие версии могут быть - если рассматривать конкретно этот движок?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 14:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2393
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
Еще какие версии могут быть - если рассматривать конкретно этот движок?

Мы не знаем при какой температуре на улице был зафиксирован факт стука, может быть как раз в проблемном диапазоне от -5 до +10.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
но ведь движок не должен стучать в любом температурном интервале от -30 до +50 !
или даже в более широком!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Диапазон-то прикольный, но в Новосибирском Клубе VWCLUB-NSK.RU, дилер устанавливал факт наличия неисправности при гораздо более низких температурах. Вопрос: почему?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
если меняют блок, но до этого уже меняли поршня, то он приходит вместе с новыми поршнями вновь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Да!
блок с новыми поршнями,шатунами ,коленвалом!
навешивай старую головку и поддон- и получай новый движок!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
эх, как на фотка новый блок выглядит, сияет весь прям))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
set писал(а):
новый блок выглядит, сияет весь прям))

не заглядывайся и не завидуй!
...накличешь беду !

[kolobok_wink.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
мне поменяли уже поршни...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 16:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2393
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
возник вопрос-если в движке не обнаружено никакого криминала -то что и почему стучит?

На мой взгляд для 30 т.км. на днище поршня нагара всё таки многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 16:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6562
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2959 раз.
Поблагодарили: 2817 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
спецы говорят -такой нагар не криминален!
Что же послужило причиной для замены ?
Если стуки-то в чем причина стуков?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB