главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 май 2018, 14:42
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Я не бесплатно гонял. Мне можно за счёт клуба. На этой трассе наш клуб регулярно теряет несколько бамперов..

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 20:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
Мне можно за счёт клуба.
Ты халявщик! [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 22:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Это же не гоночная машина

Ни разу не гоночная, одно или два серьёзных торможения и тормозные диски на помойку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 23:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Может быть, кто-то напишет (или запись выложит) как при холодном запуске "стучат гидрики" , а то мне с этим как то не повезло. Как клацают клапана на непрогретом двигателе без гидрокомпенсаторов знаю, что может быть при просадке гидриков тоже представляю.
Чем стучат - каким местом ??? [wall.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 23:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Первые 2-3 секунды после запуска у меня эти гидрики стучат всегда и на любом масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 23:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Вы уверены что это стучат гидрики? Или это из разряда общепринятых народных толкований на многих форумах - "стучат пальцы", "дизелит" и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
ewgen писал(а):
Я на своём колёса сжёг. Вот так вот крутил:

[og_luzhok.gif] крутякваще

А с виду - приличный человек [friends.gif]

Второй видосик - тоже отпад! [laie_68.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 07:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Вы уверены что это стучат гидрики?

Звонкий стук сразу после запуска, качество записи не очень т.к. на телефон записывал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ander писал(а):
А с виду - приличный человек
Кто ещё так думал?
ander. Я не пацан уже. Но порезвиться люблю. Я уважаю правила, и резвлюсь там, где специально отвожу место. Возможно я плохой модер, но оргом я себя считаю отличным. Не повторяйте мои номера вне специально отведённых площадок.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 23:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Звонкий стук сразу после запуска

Я послушал Вашу запись начала запуска и вновь спрашиваю - каким местом и с какого бока стучат именно гидрики?
При замедленном воспроизведении можно услышать много разных периодических звуков, важно правильно их связать с источником. Ни сколько не сомневаюсь, что в этой какафонии присутствует и стук клапанов от пары просевших гидроопор, так же как и звук от перекладки поршней и дергание цепи. Хочу лишь обратить внимание, что всего за полторы секунды [kolobok_exclaim.gif] после успешного запуска (с 7.6сек записи) обороты резко валятся с начальных 1165 до 875 - это определено температурой ОЖ при запуске (к середине записи обороты 857). При таком резком програмном снижении оборотов и соответствующих ему переходных процессах можно услышать море звонких стуков от различных источников в течении нескольких секунд после запуска.
Общую звонкость записи с периодическим стуком на рабочем такте одного из цилиндров тоже можно толковать по разному - например как недостаток давления (подачи) масла в ГБЦ, что приводит к небольшому усиления клацания клапанов из-за общей подсадки всех гидриков. И это излишнее клацание я слышал на многих записях. Но это лишь предположения - без замеров изменения давления масла в ГБЦ во время прогрева соответствуют гаданию на кофейной гуще. Неравномерность в работе цилиндров присутствует - это объективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 23:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Я послушал Вашу запись начала запуска и вновь спрашиваю - каким местом и с какого бока стучат именно гидрики?

Этот начальный стук бывает и 5 сек длится, потом резко стихает. Я сравниваю с мотором приоры, потому что когда работал на СТО часто слышал подобный звук, и причиной были именно убитые гидротолкатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 23:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей а как определить что стучат имено гидрики? Я могу сделать запись и выложить. Цокот есть несколько секунд но теперь я не уверен что это они


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 00:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
причиной были именно убитые гидротолкатели

Раз мы общаемся на моторном форуме я и пытаюсь подтвердить истину (или хотя бы понимание процесса [kolobok_addon_pardon.gif] )- скажите, что является источником стука в ГБЦ при убитом или просевшем гидрике?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 00:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Стук клапанов мне так кажеться [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 00:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей честно я не могу отличить стук гидриков от стука клапанов поэтому и прислушиваюсь к твоим мнениям и теориям. Я далеко не моторист


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 00:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
У нас при наличии нескомпенсированного теплового зазора из-за просадки гидрика может быть стук кулачка РВ по рокеру при наезде и стук посадки клапана при съезде. Намного ли отличается этот звук при запуске холодных двигателей без гидрокомпенсаторов, возможно их РВ имеет немного другое конструктивное исполнение? Не забывайте про давление газов в цилиндре при открытии выпускных клапанов.
Сами гидроопоры стучать не могут, нечему там стучать в их конструкции. Аналогично при возникновении детонации пальцы физически не стучат - это лишь похожий звук. Дизеление возможно только на карбюраторных ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 01:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
Сами гидроопоры стучать не могут, нечему там стучать в их конструкции.

Разбирать ГК мне не приходилось, но вот нашёл интересный отчёт где автор утверждает обратное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Разбирать ГК мне не приходилось, но вот нашёл интересный отчёт где автор утверждает обратное.

Существуют 4 основных типа ГК и все они отличаются по своей конструкции, при этом выполняют лишь одну функцию - компенсируют тепловой зазор на холодную и обеспечивают беззазорную работу пары кулачек - толкатель клапана во всем диапазоне изменений рабочих температур (и соответственно линейного изменения длины толкателя).
Вложение:
222-3.jpg

Гидротолкатель, о котором идет речь в отчете - самый сложный из ГК и как боролся автор за его первозданную чистоту понятно. Выводы по источнику звука у него тоже теоретические.
Вложение:
Гидротолкатель.jpg

Но при чем здесь холодные стуки в нашей простой как пять копеек гидроопоре, где нет в принципе нижнего плунжера, а есть только один верхний и пружина.
Вложение:
Конструкция гидроопоры.jpg

Даже при отсутствии давления масла на входе там стучать особо нечему - при наезде кулачка РВ через рокер на пустую гидроопору одна пружина конечно не удержит плунжер в верхнем положении и он без опоры на несжимаемое масло провалится вниз. Но этот провал все равно ограничен высотой сжатой пружины и остатками масла в нижней подплунжерной полости - вот звук схлапывания витков пружины может и издаст ГК, плунжер по инерции слегка звякнет, может "хрюкать" в старости начнет при заедании плунжерной пары, но что бы сама гидроопора молотила непонятно чем десяток секунд как поршень при аномальной перекладке - это [wall.gif] . А звук на записи первых секунд после запуска достаточно силен и опять же привязан к рабочему такту одного или пары цилиндров - больше на сильное клацание клапанов похож или в связи с особенностями конструкции и работы просаженых ГК - на стук кулачков РВ по рокерам. А еще больше - на все ту же кратковременную аномальную перекладку невезучих поршней.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
То есть Сергей ты подозреваешь что стучат не гидрики а сами поршни? А мы принимаем их за удары гидриков по незнанию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Если я правильно понял-у нас гидрики не могут стучать в принципе?
Тогда почему многое ребята замечают исчезновение этих стуков -якобы исходящих от гидриков после замены масла?
И как тогда на стук поршней может повлиять замена масла?
По мне -если поршень начал стучать ...ему уже никакое масло не поможет!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:16
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Если я правильно понял-у нас гидрики не могут стучать в принципе?
Тогда почему многое ребята замечают исчезновение этих стуков -якобы исходящих от гидриков после замены масла?
И как тогда на стук поршней может повлиять замена масла?
По мне -если поршень начал стучать ...ему уже никакое масло не поможет!


Добавлю к вопросам ув. Дядя Коля, почему время и звук(сила) увеличивается при понижении температуры? Замена поршней на ET была, и новых проявлений звуков после примерно 10 сек. нет, но первые 2-5 сек. в зависимости от температуры посторонние звуки присутствуют...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Если я правильно понял-у нас гидрики не могут стучать в принципе?
Тогда почему многое ребята замечают исчезновение этих стуков -якобы исходящих от гидриков после замены масла?
И как тогда на стук поршней может повлиять замена масла?
По мне -если поршень начал стучать ...ему уже никакое масло не поможет!

Наши гидроопоры сильно стучать не могут, но их просадка однозначно приведет к начальному стуку клапанов и кулачков-рокеров. Если вы прочли в теории, то при длительной стоянке просадиться могут и исправные гидроопоры, но только на одном цилиндре для впускных клапанов и на другом цилиндре для выпускных клапанов. После запуска двигателя при появлении давления масла в ГБЦ эти просажаные опоры начнут наполняться маслом (вот и влияние Т), плунжер под действием пружины поднимется вверх и рокеры обретут надежную опору, тепловой зазор скомпенсируется - клапана-кулачки на одном-двух цилиндрах стучать перестанут (и вернее всего на выпускных). С этим никто не спорит, просто сила звука не должна сильно отличаться от звука запуска класического ДВС без гидрокомпенсаторов. Может быть поэтому я не слышу своих "гидриков" при запуске двигателя - стук не так силен и быстро, за пару секунд, исчезает.
Но совсем рядом с ГБЦ существует второй источник стука - от удара жарового пояса при перекладке поршня в ВМТ, который появляется только при наличии двух причин: высоком давлении газов в цилиндре и повышеной силе трения в опоре поршня. Разница в источниках - пара сантиметров, поэтому диагностировать их очень сложно (или изначально непонятно).
Если посмотреть на обороты запуска холодного двигателя, то в первые секунды они больше 1150 при УОЗ близком к 0, т.е. при максимальном сжатии ТВС. И лишь после успешного запуска обороты двигателя быстро откатываются до значения, определяемого Т запуска. УОЗ при этом кратковременно скачет на более ранние значения, а это и "надо" для создания высокого давления в КС до прихода поршня в ВМТ.
Почему может расти сила трения в опоре поршня при запуске холодного двигателя?
Первое, что у всех на виду - масло из верхней головки шатуна при длительной стоянке просто стекает вниз по каналу в шатуне. Потому то так невероятно, но совсем не удивительно звучат сообщения, что на двигателях, где в шатунах отсутствует специальный канал для смазки холодные стуки более редки - имхо масла там хоть и мало, но оно никуда не убегает до запуска.
Второе - о чем говорил уже не раз - импульс высокого давления газов на поршень разрушает масляный клин (а если масла там кот наплакал) на микронеровностях пары трения опоры поршня и тем самым увеличивает силу трения, вплоть до кратковременного прихватывания поршня к шатуну - аномальная перекладка началась. Но так как при запуске повышенные обороты держатся всего несколько секунд, то этот процесс кратковременный и может резко затихать после сброса оборотов и отката УОЗ на поздние значения (на уровень 4...8 гр после ВМТ).
Стуки ЕТ вполне реальны и я их уже слышал на нескольких записях - они ПОКА появляются примерно через минуту после запуска, когда программа прогрева обедняет смесь и немного изменяет УОЗ на более ранние значения - появляются условия для быстрого роста давления газов в КС в паре невезучих цилиндров. Пока именно это давление увеличивает силу трения в опоре поршня. Но подождите до весны - эти двигатели начнут изнашивать и задирать в условиях масляного голода на низких оборотах зимней эксплуатации вкладыш верхней головки шатуна и поршневой палец, нагара хапнут по цилиндрам и стуки начнут появляться почти сразу после запуска. Но для многих до этого возможно и не дойдет или будет не очень заметно, затем за лето нагар повыжгут, активно начнут крутить движок и процесс может приостановиться.
Замена масла - хорошее дело: свежее масло с полным пакетом присадок способно каким то образом уменьшить трение в проблемных узлах, что то отмыть, при гарантированном классе вязкости лучше добираться до удаленных мест.
Потому говорить, что если поршень застучал - то ему кирдык, не совсем верно. У нас в 90% случаев стук связан именно с характером сгорания ТВС в паре невезучих цилиндров и лишь имхо для 10% все идет дальше - до образования задиров на хоне цилиндров. А они образуются для нашего случая только из-за роста силы трения в опоре поршня по причине хронического масляного голода.
И еще никто не убедил меня, что масляный насос одинаково хорошо качает масло на всех CFNA - фото suslikrusa говорят об обратном.
Не могу сказать, что мне повезло с двигателем - стук через два месяца после покупки нового авто не совсем приятное приобретение, но ведь поборол "дизель". Четвертый год езжу и вполне доволен ФПС. Хотелось бы со временем поправить выпускной коллектор, но пока в раздумьях о конструктиве. ПВВ [forza_russia.gif] как обычно рекомендую всем - жаль, что отзывов маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Вот ещё один стучащий рапид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а я не понял-у него что -повторные стуки?
[kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Ну в описании к видео написано что стук после замены поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB