главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 май 2018, 05:52
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 14:14
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Фольц Поло Седан 2012, хай + прем
Прошу Всех послушать! Что-то меня глючит или всё-таки клапана???
в гараже первый запуск при -5.
phpBB [video]

_________________
42000+
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Привет Юра. Рад что ты здесь. Посмотрим что скажут наши спецы.
Укажи в профиле откуда ты.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если Юрий из Новосибирска тогда есть смысл послушать его двигатель в реале, благо спецов по этой теме там много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Не много, всего три. [kolobok_biggrin.gif]
Юра! Я смогу в ближайший понедельник.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ander писал(а):
номер двигателя на фото 442518

Кстати верное наблюдение, может быть в этом случаи поршня ЕТ не заводские, но я сомневаюсь что при пробеге всего 9 т.км уже вторая замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 08:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Но ведь Алексей сразу в первой строке прописал -Заводской ЕТ !
...как бы мы ему верим!
И на фото отчетливо видна маркировка ЕТ.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Можно ведь уточнить, не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
Но ведь Алексей сразу в первой строке прописал -Заводской ЕТ !

Всё правильно, я только на фотографии посмотрел [kolobok_addon_pardon.gif] По всей видимости номер двигателя из tpi совсем не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Берут меня сомнения... [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Результатом этой работы стал выпуск модернизированных поршней с маркировкой ЕТ, которые стали доступны для заказа дилерами в зап.части с мая 2013 года, а их установку в готовые двигатели, идущие на конвейер, начали с апреля 2013 года. Однако, следует учесть, что при этом имел место переходный период, в течение которого могли использоваться, параллельно, поршни старой модификации ЕМ и новой модификации ЕТ. Поэтому, в данный момент, можно говорить о 100 % применении поршней ЕТ на двигателях, произведенных с сентября 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
История от владельца стучащего CFNB https://www.drive2.ru/l/5164426/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
pavelbox писал(а):
стучащего CFNB

Тут единственное избавление от стуков- продажа. Иного я не вижу выхода. И переход на авто других фирм. И если ВАГ никак не хочет окончательно менять форму поршня, а лиш занимается ерундой то результат всегда таким будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а какова гарантия ,что у других фирм дела обстоять лучше?
У каждой своих заморочек хватает.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Рома1977 писал(а):
И если ВАГ никак не хочет окончательно менять форму поршня

Формы недостаточно, чтобы забыть про стуки надо вернутся к тяжёлым поршням с длинной юбкой, а это уже другой двигатель с худшими характеристиками. Надеюсь что ПВВ хоть как то снизит вероятность возникновения стуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
Дядя Коля добрый вечер. Я скажу по своему опыту житья в закрытом городке. Тут в принципе у всех пробеги одинаковы, соответственно можно сравнивать. Корея, япы не слышал что с двиглом проблемы. Даж Китай и тот движки ставит яповские и все норм у них. Про время гарантии вообще молчу 2 года ну смешно согласись. Криворукие мастера у всех в салонах работают это факт. Дурят одинаково у всех. Вот так вот. Естественно у всех машин свои болячки, но по движкам вот такая статистика. Я вот однозначно от шкоды откажусь если финансы позволят, хотя сначала про европейцев по другому думал.
А ПВВ штука хорошая конечно и она вернется к нам ввиде этакого пакета для России, но согласись Павел, что наплевав на 5 лошадиных сил и выбрав честные 200 тыс пробега было б приятно. А так кроме ПВВ там косяков море.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
pavelbox писал(а):
История от владельца стучащего CFNB https://www.drive2.ru/l/5164426/

Поршни ЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1747
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Рома1977 писал(а):
Дядя Коля добрый вечер. Я скажу по своему опыту житья в закрытом городке. Тут в принципе у всех пробеги одинаковы, соответственно можно сравнивать. Корея, япы не слышал что с двиглом проблемы. Даж Китай и тот движки ставит яповские и все норм у них. Про время гарантии вообще молчу 2 года ну смешно согласись. Криворукие мастера у всех в салонах работают это факт. Дурят одинаково у всех. Вот так вот. Естественно у всех машин свои болячки, но по движкам вот такая статистика. Я вот однозначно от шкоды откажусь если финансы позволят, хотя сначала про европейцев по другому думал.
А ПВВ штука хорошая конечно и она вернется к нам ввиде этакого пакета для России, но согласись Павел, что наплевав на 5 лошадиных сил и выбрав честные 200 тыс пробега было б приятно. А так кроме ПВВ там косяков море.

Когда на разбор приехал спросить пины для предохранителей - меня обсмеяли не по детски.
Теперь приходит осознание что видимо не зря, у них опыт видимо больше моего.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ander писал(а):
Поршни ЕМ.

Не факт, все двигатели СFNB достачно новые, да и хватит уже смотреть смотреть на буквы поршней, уже понятно что и ЕT стучат. Не в одних поршнях как бы дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
наверное повторюсь-у нашего движка ущербная связка- облегченные поршни с короткой юбкой + никакой по производительности масляный насос +недостаток или просчет в системе смазки поршневого пальца,который смазывается лишь в момент совпадения масляных каналов коленвала и шатуна.
Простой заменой поршней эту проблему стуков не решить...
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
А про программу управления системами ДВС ты не упоминаешь. Почему?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это снаружи движка-её как бы не так проблематично исправить -(хотя этого никто не делает)-как проблемы с самим движком!
Ели прошивку можно поменять -откатить назад ...движок надо "колоть"
И это должен делать специалист -а не рукожопый мастер ОД.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
хотя этого никто не делает
У меня другие данные. С другой прогой моторы пока не ремонтировали.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
один раз -не считается!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
pavelbox писал(а):
ander писал(а):
Поршни ЕМ.

Не факт, все двигатели СFNB достачно новые, да и хватит уже смотреть смотреть на буквы поршней, уже понятно что и ЕT стучат. Не в одних поршнях как бы дело.

Блин, автор сам пишет в ветке на Драйве, что поршни старые. ЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
вчера искал инфу по новому атмосферному ваговскому CWVA (CPDA) и совсем без удивления обнаружил пока еще робкое сообщение о появлении утренних стуков - "дизеления" на нем.

Судя по фотографиям у этого двигателя должно быть получше с прогревом впускного воздуха http://www.abw.by/news/179322/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB