главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2018, 12:45
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:07
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 MPI
Дядя Коля писал(а):
Вот уже и ЕТ поршня пошли под замену!
http://www.drive2.ru/l/5640905/

Ой не факт что на заводе ставили новые поршни. Выше писал почему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
dermonik писал(а):
это норма и так должно быть. Катайтесь и не заморачивайтесь )

Благими намерениями выстелена дорога в ад.
Очень давно опасаюсь, что после прочтения вопросов к вагу вся эта чехарда с поршневой будет им прикрыта и списана на условия эксплуатации. Правда они "забывают", что причины, способствующие появлению стука поршневой, созданы их же руками - уродский выпуск с затычкой КНОГа и отсутствие регулятора фаз на впуске. Про необходимость ПВВ для наших условий эксплуатации я так и не понял - был с вагом разговор или нет? ЕТ - не панацея, надо не стуки маскировать, а с причинами бороться. А это дорого (переделать на нормальный выпуск) и это ваг понял очень давно.

Если у нас плохой выпускной коллектор, замена его на паука, решит проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вполне возможно!
Еще мало фактов замены для того, чтобы систематизировать поведение движка на пауке.
Лично мне известно 3 случая замены-один из них описан у нас.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
вполне возможно!
Еще мало фактов замены для того, чтобы систематизировать поведение движка на пауке.
Лично мне известно 3 случая замены-один из них описан у нас.

Просто стоимость его копеечная. Но тут возникает другой вопрос, регулирует ли ЭБУ что-либо по второй лямбде или только состояние катализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 00:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
[JH] писал(а):
Но тут возникает другой вопрос, регулирует ли ЭБУ что-либо по второй лямбде или только состояние катализатора.

Wart_123 писал(а):
И еще один неизвестный фактор - вторая лямбда, стоящая после катализатора двигателя Евро-4, не только контролирует исправность КНОГа, но и принимает ОЧЕНЬ активное участие в длительной коррекции состава ТВС. При этом включение этой коррекции может быть единовременным и скачкообразным - т.е. много запускались со старым составом ТВС, а с определенного момента начальная топливоподача может резко измениться по расчету ЭБУД.

viewtopic.php?f=23&t=159&start=650#p15324


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:47
Сообщения: 42
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Евгений
Город: Санкт-петербург
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Из всего этого следует, что одной механической обманкой сыт не будешь, засада однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 15:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
[JH] писал(а):
засада однако.

Точно знаю что в Санкт-Петербурге есть контора которая достаточно давно занимается чипованием ФПС. Может быть они и смогут подкорректировать ТВС под евро 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 08:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
[JH] писал(а):
регулирует ли ЭБУ что-либо по второй лямбде или только состояние катализатора?

Для начала можно почитать здесь. Хотя там не совсем полно описаны процессы, происходящие в КНОГе, но общее представление правильное.
http://sds-max.com.ua/content/33-lyambd ... ator-i-gbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 16:28
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: Fabia 1.4 cggb 2012, VW polo sedan 2013, НИВА 21213 2000
Отмечусь тут, или может быть подскажет кто тему про статистику?))
Двигатель 414383, апрель 13 года выпуска. Стуки проявлялись тысяч с 10, к 25 стучало постоянно. На ТО2 оставил авто у дилера на пару дней. Стуки послушали с инженером по гарантии, он без всяких дискусий отправил двигатель на разбор, т.к. было все хорошослышно. Скорее всего будет гарантийная замена поршневой. Радует что сервис фольксвагена в курсепроблемы и настроен ее решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Покупаем двигатели про запас [kolobok_biggrin.gif]
Вложение:
Безымянный.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
GreitGuru писал(а):
Кстати, тоже поменял поршня, с третьей попытки наконец услышали. Ждал больше недели, машина стояла у ОД, ездить не разрешили. [kolobok_biggrin.gif] Пробег, на момент замены был 11700.

Прошла зима, проехал после замены 3000км. Вот сегодняшнее видео:
phpBB [video]

А это видео сделано за неделю до этого:
phpBB [video]

Температура на улице примерно одинакова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 16:15 
GreitGuru писал(а):
Температура на улице примерно одинакова.
Это сколько?
На первом видео стук.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
на первом видео (пробег -2800) отчетливо прослушиваю стуки -особенно после 20-й секунды.
Вложение:
стук1.JPG


на видео (2700 после перебора)-стуков не слышу и не вижу!

Вложение:
стук2.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 19:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
на первом видео (пробег -2800) отчетливо прослушиваю стуки -особенно после 20-й секунды

[og_+1.gif]
А теперь докажите себе что внезапное появление этих стуков связано исключительно с механическими проблемами (их список см. у krt). И что будут заменять у ОД, если после следующей 100км они исчезнут?
БЦ В сборе будут заменять, но при бездумном исполнении инструкции ВАГа причину появления стука не найдут никогда. Зато все при делах - ОД рубит бабки, ВАГ укрепляет имидж клиентоориентированного производителя (и не надо заморачиваться с повышении квалификации работников ОД), движок живет своей тайной жизнью, владелец рад что все удачно разрешилось ... до очередного внезапного появления стука [kolobok_addon_unknown.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
GreitGuru писал(а):
Температура на улице примерно одинакова.
Это сколько?
На первом видео стук.

+3 градуса.
При повторном запуске, в этот же день, но через 7 часов стоянки, стуков не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
движок живет своей тайной жизнью


Очень меткое и емкое определение!
[good.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
GreitGuru писал(а):
UDAFF писал(а):
GreitGuru писал(а):
Температура на улице примерно одинакова.
Это сколько?
На первом видео стук.

+3 градуса.
При повторном запуске, в этот же день, но через 7 часов стоянки, стуков не было.

Так вот в чём собака порылась, нужно больше стоять, и стуков не будет.
Я езжу редко, и стуков нет... [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Wart_123 писал(а):
до очередного внезапного появления стука

Да я бы и не сказал, что сильно внезапного [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Wart_123 писал(а):
все при делах - ОД рубит бабки, ВАГ укрепляет имидж клиентоориентированного производителя (и не надо заморачиваться с повышении квалификации работников ОД), движок живет своей тайной жизнью, владелец рад что все удачно разрешилось ...
Давно говорю, что самые интересные данные на Форуме начнут появляться после сентября 2015.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ABH писал(а):
GreitGuru писал(а):
UDAFF писал(а):
GreitGuru писал(а):
Температура на улице примерно одинакова.
Это сколько?
На первом видео стук.

+3 градуса.
При повторном запуске, в этот же день, но через 7 часов стоянки, стуков не было.

Так вот в чём собака порылась, нужно больше стоять, и стуков не будет.
Я езжу редко, и стуков нет... [kolobok_biggrin.gif]

Да не в этом дело. Просто хочется понять, почему если двигатель стоит больше 12 часов, то запуск начинается со стука, если меньше, часов 6-10, при всех тех же остальных сопутствующих факторах, стуков нет, вообще нет.
Пришла долбонутая мысль, может за время стоянки просаживаются компенсаторы и из за нарушения фаз начинается стук. Дурацкая мысль но ничего другого в голову не приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
попробуй перед тем как поставить на длительную стоянку прогазовать и заглуши.
Если утром не будет стучать -то скорее всего гидрики.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Всему виной ЭБУ, именно он задаёт музыку)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
GreitGuru писал(а):
Да не в этом дело. Просто хочется понять, почему если двигатель стоит больше 12 часов, то запуск начинается со стука, если меньше, часов 6-10, при всех тех же остальных сопутствующих факторах, стуков нет, вообще нет.

писал многократно - невыдержанные зазоры по коленвалу и вкладышам
чем дольше стоим, тем больше оттуда стекает

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
но с потеплением будет не такой поздний УОЗ по утрам, не так будет переливать бензин и не так сильно смывать пленку, на какое-то время по теплу притихнет
опять начнет постукивать утром после пробегов на сильной жаре

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что считать пробегом по жаре-100...200...500 км?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB