главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 ноя 2018, 18:06
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Дядя Коля писал(а):
РАДИК71 писал(а):
Доброго всем вечера. на днях поставил паук. .

А поподробнее?
Каковы результаты -расход,громкость выхлопа,ошибки датчиков?

С установкой были проблемы .( нижний левый болт ) и еще желательно иметь под рукой болгарку ( шов сварки очень близка к отверстию) . на счет расхода пока точно сказать не могу . вроде бы в городском режиме немного меньше ( так чтоб совсем экономит я этого не скажу ) ...теперь что явно заметно 1.при наборе скорости в салоне НАМНОГО тише 2.прогревочные обороты стали 1000 не когда такого не было (было 900-950).3.запах выхлопа стал тазовский . на Д.К2 поставил мех.обманку с куском катализатора внутри. ошибок нет . дальше буду колхозить защитный кожух


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Радик, первая труба к генератору близко?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
pavelbox писал(а):
Радик, первая труба к генератору близко?

2см ..пластмассовая крышка на гене держатся. непоплавилася . по городу ездил очень много


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а обманка какая -длинная или короткая?
или если помнишь её цену -озвучь.
Я покупал короткую -без ката внутри.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
блин опять же хотелось бы точно промерять эффективность
1. температура масла до и после установки паука 4-2-1/4-1
2. расход картерных газов до и после установки паука 4-2-1/4-1

можно былобы 100% четко сказать за результат

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:07
Сообщения: 41
Откуда: Салават
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Радик
Город: Салават
Модель Автомобиля: фольксваген поло седан
Дядя Коля писал(а):
а обманка какая -длинная или короткая?
или если помнишь её цену -озвучь.
Я покупал короткую -без ката внутри.

примерно 6 см. цена 500руб. + 150 доставка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 13:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это длинная!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Я короткую поставил(без ката) - ошибок не выдало. Лямда вкручивается очень близко коробке.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Когда менял масло, обнаружил пятно и капельку масло на впускном пластиковым коллекторе. А может это и не коллектор. Увидел только снизу. С начало думал что это с привода левого разбрызгивает, при детальном осмотре оказалось что вроде не привод, капелька масла висела как раз над ним на впускном коллекторе. На самой левой трубке. И капает как раз на привод. Никак не могу понять откуда оно берется там. Когда масло менял, вытер всё, думал что может когда поршни меняли и пролили масло. Спустя пару дней залез рукой, опять немного есть. Сфоткал из под капота со стороны аккумулятора. Только фотку выложить сюда не могу, пишет:
"Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 1024×0. Размер отправленного изображения — 1142×643. Все размеры указаны в пикселах."

ааааа, семен семенович)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось set 25 апр 2015, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 15:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Уменьшите картинку до 1024 пикселей и у вас всё получится.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 15:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
set, viewtopic.php?f=3&t=282


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 18:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Егор!
Снизу из ямы можешь сфотать?
Попробуй снять корпус воздушного фильтра и обсмотри внимательно.
Особо удели внимание медной прокладке под корпусом цепного привода распредвалов.
Вполне возможно после замены поршней не протянули как следует или герметика пожалели.
...или прокладку поставили старую.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Дядя Коля! Ты имеешь ввиду снять полностью бокс для фильтра с дроссельной заслонки? Дело в том, что до соединения этих двух деталей на фотке ( я не знаю как они правильно называются), сверху всё сухо, появляется чётко после соединения, но опять же, в месте соединения я не вижу явных подтеков. С низу с ямы уже не смогу сфоткать, надо на яму загонять опять и снимать защиту, но если так не разберусь, конечно загоню. Хотя с ямы так же ситуация не проясняется, я оттуда глядел оооочееннь долго и облазил всё что мог, предположение одно, либо с соединения впускного, либо разбрызгивает всё таки с привода. Хотя вопрос с физики, если бы действительно сопливило с привода, смогла бы над ним(на впускном) собраться капелька масла? А с другой стороны, откуда во впускном коллекторе может быть масло????? На цвет масло светлое, как будто свежее... т.е. до замены масла в двигателе я с начало грешил что всё таки с привода, оно же там не чернеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А с испарителя кондея там не накапало случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Николай, а что там могло накапать? фреон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 19:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
а ты пользуешься кондеем?При всём исправном-вода!При неисправном-х/з.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Ну сейчас ещё не пользуюсь, холодно. На полоседан уверяют что всё таки со шруса разбрызгивает. Нужно опять на яму и оооочень внимательно глядеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 11:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
set,это что? viewtopic.php?f=33&t=301#p22538


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
не знаю что это. кто такой ЭХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 16:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
это кто то с телефона через ОПЕРУ-мини выходил....

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Вобщем решил тепла дождаться, полезу фильтр менять топливный и скину защиту, гляну ещё раз. Сейчас всё протер тряпкой. У меня два вопроса, может ли бежать масло с впуска и может ли оно вообще там появится? Либо если это бежит с привода, тогда с какого места и что нужно менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 14:22
Сообщения: 102
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: эдуард,можно эд
Город: Московская область
Модель Автомобиля: vw polo sedan(2012)
set писал(а):
Либо если это бежит с привода, тогда с какого места и что нужно менять?
у меня тоже были замечены следы либо масла либо смазки,забрызгано нормально,на ТО подтянули болты внутреннего шруса сейчас вроде подсыхать стал,фиг знает либо подтяжка помогла или смазка в шрусе кончилась [kolobok_addon_unknown.gif] http://www.polosedan-club.com/attachments/cam00162-jpg.11552/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Вот точно такая же картина и у меня. Значит всё таки с привода. Там болты вроде под шестигранник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 14:22
Сообщения: 102
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: эдуард,можно эд
Город: Московская область
Модель Автомобиля: vw polo sedan(2012)
set писал(а):
Вот точно такая же картина и у меня. Значит всё таки с привода. Там болты вроде под шестигранник.
попробуй подтянуть,я так понял когда затягивали мне резьбу сорвать её сложно,самое главное несорвать сам "шестигранник",если непоможет,через какоето время(например через 1000км.) обнаружишь опять следы смазки придётся покупатьпыльник шруса внутренний,примерная ссылка на пыльник с МКПП ,попробуй подтянуть,думаю всё будет нормуль [good.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
боюсь даже представить чего там нужно разобрать, чтобы поменять этот пыльник))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB