главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 ноя 2018, 18:04
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
set писал(а):
боюсь даже представить чего там нужно разобрать, чтобы поменять этот пыльник))

Ничего особенного, снять привод, снять шрус, тщательно промыть, сменить пыльник, набить смазку, поставить на место.
Пока владел 2141, проделывал сие упражнение с завидной регулярностью по причине убогого качетства пыльников. По опыту, ГКН /Лобро трескаются через пару лет. ГЛО у меня нормально ходили.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Там же густая смазка набивается.А автор поста пишет,вроде капли висят!Светлые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
не из коробки ли масло через сальник пролазит?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот в коробасе светлое масло,как слеза!Я сам смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
ой её, это уже страшно. Масло из коробки. Хотя с другой стороны, у многих я видел это проблему, разбрызгивает со шрусов. Через какое то время перестает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 08:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
дык получается ШРУС её и раскидывает!
Вал ШРУСА вставляется через сальник в коробку и если сальник не держит ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
тема - огонь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231053


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати интересный момент, машина на газу
но заводится любая газовая машина все равно на бензине и до 30-40-50гр едет на бензине

...


но интересно это тем, что то что я рассказывал про поршень в диагональ на перекладке на холодную и плохое прилегание из-за этого колец, все это будет и тут, и прогрев и холодный запуск то все равно на бензе...

но в тоже время ОЧ газа =104, то есть горит он сильно медленнее и вот тут уже явно будет шанс с таким выпуском получисть запальное зажигание преждевременное в ближайших цилиндрах,... но это врятли оно,
хотя... может это и есть причнина загнутого клапана? (хотя не понимаю что может помешать клапану закрыться? и перевесить усилие пружины?)

кстати еще, энергоевкость удельная газовой ТВС в 1.2-1.4 раза ниже, то есть любый нагрузки на ЦПГ и КШМ ниже в те же 1.2-1.4 раза, думаю вкладыши там должны быть в лучшем состоянии


... кстати еще вариант, такое бывало по зиме, встречал на практике - перекачанные гидрики слишком густым маслом не по сезону
(бегло про гидрики, описание их перекачивания, я ловил такое на дизеле, когда стартером мотор крутится без сопротивления в мороз, непередаваемые ощущения скажу, кажется что ремень порвало, но чтобы при этом загнуть клапан, мне кажется гидрики так не смогут выдвинуть тарелку)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 28 апр 2015, 13:32, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 14:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да скорее всего там ослабла гайка шестерни распредвала распредвал "потерял" ориентацию и поэтому клапаны "встретились " с поршнями.
А когда это произошло -во время заводской обкатки на стенде или еще где...вполне возможно уже в салоне у дилера перед продажей -мы не знаем .
Но в любом случае -как утверждает автор -это произошло до покупки авто в салоне.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
я не верю

у меня когда то был AAZ мотор, и на нем была болезнь - остабление посадки шкива коленвала
там тоже шпонка, но там был ремень, то есть натяг до звона и никаких гидронатяжителей и когда еще не совсем бяда, просто начинали плавать фазы, да можно было успеть до обрыва что-то сделать
но! тут цепь, а значит любую болтанку выгребает на себя гидронатяжитель, да и даже если бы и было ослабление посадки то шпонку всегда разбивает, на том же AAZ приходилось прорезать вторую канавку на 180гр, и это всегда заметно и бесселдно не проходит
не может клапан встретится так чтобы был только один легкий тюк и все и чтобы это смогли так прям быстро заметить и сразу устранить,
либо этого никто бы вообще не заметил, либо там бы было бы все размолочено "в сталинград", если что-то случается именно с цепным приводом, то чинить там уже всегда нечего

ну и главное - не мог он проехать столько, а зарасти нагаром оно могло и за 1ткм

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 28 апр 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 15:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а если рассмотреть такую ситуацию-сгоняют с автовоза в салон и слышат стуки!
скидывают головку-следы от поршней -выставили распредвал , протянули ,завели -не стучит!
В добрый путь к хозяину...и пусть теперь у него голова болит!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
повреждения не похожи

тут по картинке такое ощущение чтобы был РАЗОВЫЙ такой тюк и все
если б оно тюкало хотябы пару тактов, то было бы вот так:

Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 28 апр 2015, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и еще вопрос

если мотор бегал на газу, то тогда почему нагар такой же как не бензинках? газированные моторы всегда внутри разбираешь - чистые как вчера с конвейера, кто не разбирал - да даже по свечам и по загрязнению масла тоже видно

таки масло?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
тогда что -автор лукавит?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 18:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Записался я на тест-драйв Джетты.На 9 мая.
1.4 TSI 122л/с,DSG-7.Но меня эта версия абсолютно не интересует,интересует атмосферник на мешалке.Просто тестовых машин нет таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 11:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Э-э-эх,прокатился я!Динамика скажу я вам [kolobok_addon_yes.gif].До этого на DSG-7 не ездил,классно конечно.Только первая длинновата,хоть в пол,хоть плавно трогаешься,всё равно.Выезжали на трассу,так что было где порезвиться.В целом машина,не сказать,что в другой мир попал,но на другой уровень точно.Ну и задняя независимая своё дело делает.Подорожали очень здорово,на двести с лишним тысяч [russian_roulette.gif].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Николай, менять надумал полика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
UDAFF писал(а):
Э-э-эх,прокатился я!Динамика скажу я вам [kolobok_addon_yes.gif].До этого на DSG-7 не ездил,классно конечно.Только первая длинновата,хоть в пол,хоть плавно трогаешься,всё равно.Выезжали на трассу,так что было где порезвиться.В целом машина,не сказать,что в другой мир попал,но на другой уровень точно.Ну и задняя независимая своё дело делает.Подорожали очень здорово,на двести с лишним тысяч [russian_roulette.gif].

Перед тем как Полика брать катался на тест драйв на Джетте 1,6 атм. с 6 АКПП, тогда еще Мексика, движок скорее всего не CFNA, август 13-го, двигатель шумный, приемистый, сравнивал с Hyundai i30 1,6 5МКПП, которую собирался продавать тогда, нужен был автомат, но значительного восторга не было, наверное эффект "другого уровня" дает все таки турбированый 1,4 . Не потянул по деньгам, взял Полика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
set писал(а):
Николай, менять надумал полика?
Во вторник он мне позвонит и разложит всё по полочкам.Моя машина+250 т.р.,остальное в кредит,по его словам,под 5,5%.Если меня устроят его расчёты,буду брать.Попросил его посчитать 1,6 на мешалке,и 1,4 TSI на мешалке,5 и 6-ти ступенчатые соответственно.Рассматриваю и шкоду октавию,цена в схожей комплектации такая же,но там нет этих заманчивых 5,5% и скидки 70 тыс. на 1,6 и 100 тыс. на 1,4 TSI в обмен на трейд ин.
vasija писал(а):
наверное эффект "другого уровня" дает все таки турбированый 1,4 .
Так и есть.Я спросил у менеджера:"Почему нет тестовых атмосферников?".Он говорит,что такие есть и у всех конкурентов,а 1,4 TSI чтобы почувствовали разницу.Там полка момента о-о-чень длинная,я рвал с места педаль в пол и до скорости 160км/час динамика не угасала,дальше постеснялся,ведь менагер рядом [kolobok_biggrin.gif] Ехал по односторонке двухполосной,имитировал обгон,педаль в пол и обгоняемый мгновенно оказывается в зеркале заднего вида.Ну и в любом режиме движения тяга хорошая.Не даром все пишут,что самолёт!Единственный неприятный момент DSG-7,при кик дауне:думает примерно секунду и только после бросок вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 00:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Во вторник он мне позвонит и разложит всё по полочкам.Моя машина+250 т.р.,остальное в кредит,по его словам,под 5,5%.Если меня устроят его расчёты,буду брать.

1.4 tsi привод ГРМ цепь или ремень?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Сегодня всё хорошенько посмотрел, всё таки масло капает на шрус, а не наооборот. Т.к. оно сконцентрировано только на впускном патрубке. Всё вокруг более менее сухенькое, сам шрус весь осмотрел.На защите двигателя ниодной капли и намека на разбрызгивание со шруса. Дядька моторист говорит что что то там с хоном связано. Мол если царапинка есть то через неё масло летит в вентиляцию и бла бла бла. Я в этом не рублю. Впринципе страшного ничего вроде как нет. Может течь эта и вовсе прекратиться. Вот теперь не знаю стоит ли опять напрягать ОД. Мол некачественно сделали ремонт. Прошел почти год уже. Хотя к ним машину отдавать уже боюсь, рукожопы одни там работают. Не себе да и ладно. Сто раз пожалел что поехал эти поршни менять.
Думаю как вариант ещё разобрать впускной коллектор, чтобы точно убедиться что масло оттуда. Кто нибудь разбирал уже? Делов много?
Вложение:
Изменение размера P_20150511_123107.jpg
Вложение:
Изменение размера P_20150511_122923.jpg
Вложение:
Изменение размера P_20150511_122912.jpg
Вложение:
Изменение размера P_20150511_122857.jpg
Вложение:
Изменение размера P_20150511_122359.jpg
Вложение:
Изменение размера P_20150511_122350.jpg
phpBB [video]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Егор.
Там работы не особо много-
1.снять корпус воздушного фильтра.
2.снять топливную рампу
3.снять БДЗ
4.открутить 6 болтов крепления впускного коллектора и отодвиньте его от блока.

заранее заготовь новые уплотнительные кольца под БДЗ и под впускной коллектор.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
1.4 tsi привод ГРМ цепь или ремень?
Со слов менагера,цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 21:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Со слов менагера,цепь.

Значит это ещё на старой платформе мотор. На новую платформу EA211 где ремень и встроенный в гбц выпускной коллектор пока не смотри. Фазовращатель обрывает на 1.6 и 1.4л. http://www.octavia-club.ru/f/A7/32659-r ... tel-1-6-a/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А как тебе вот это? .И дело ещё в том,что почему то убрали опцию на автономный подогреватель.Его нет.А зимой этот движок похуже нашего греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB