главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 май 2018, 14:28
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а в чем рентабельность?
..выпускать ущербный двигатель ,потом его ремонтировать за счет фирмы и предоставлять бесплатно запчасти дилеру для этого ремонта?
Не вижу логики!
В таком случае в выигрыше только дилер!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
а в чем рентабельность?
..выпускать ущербный двигатель ,потом его ремонтировать за счет фирмы и предоставлять бесплатно запчасти дилеру для этого ремонта?
Не вижу логики!
В таком случае в выигрыше только дилер!
Коля! Если я сейчас открытым текстом напишу всё что знаю о проблеме которой нет, то сама идея организации cfnainfo.ru/forum сведётся к нулю. Предлагаю оставить всё как есть. Так всем хорошо, и этому ресурсу, и VAGу, и даже полоседанточкару. Если же я напишу тут, то всем будет печально, кроме тех кто ведётся и башляет за ремонт.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
тебе виднее.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
тебе виднее.
Не уверен. Мне бы хотелось чтобы меня не использовали, но если я сейчас подниму волну, то выйдет что поимели, причем бесплатно, многих из нас. Точнее всех оргов этого ресурса. Мы принесли VAGу денег больше, чем сумели сэкономить для всех из нас на бесплатной замене поршней..

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
ewgen писал(а):
чем сумели сэкономить для всех из нас на бесплатной замене поршней

Ты наверно Евгений имееш ввиду о неслаханной лояльности ВАГ к клиенту и своеобразной рекламе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Рома1977 писал(а):
Ты наверно Евгений имееш ввиду о неслаханной лояльности ВАГ к клиенту и своеобразной рекламе.
Рома! Зришь в самый корень. А теперь попробуй прикинуть выгоду для всех действующих лиц: VAG, ФГР, ОД, полоседанточкару, ЦФНАИНФО, твою личную, и конечно же мою.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:33
Сообщения: 212
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Имя: Роман
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2 1,6 АТ Чехия
ewgen писал(а):
твою личную, и конечно же мою

А что их считать деньги ихние. Этому долго учатся, дурить папуасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
чем то мне это всё напоминает древнюю притчу...

Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему самому выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, чёрную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу. Когда на шею ему накинули петлю, он вдруг сказал:
— Мне стало любопытно: что там, за той дверью?

Король рассмеялся:
— Да вот, понимаешь ли, забавная штука получается. Я всем предлагаю этот выбор — и все выбирают виселицу.
— А за дверью-то что? — допытывается преступник. — Я всё равно уже никому не скажу, — добавил он, указывая на петлю.
Помолчав, король ответил:
— Там свобода. Но люди так боятся неизвестности, что предпочитают ей верёвку.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Рома1977 писал(а):
Этому долго учатся, дурить папуасов.
Не долго. Маркетология - наука не хитрая, важно только умение её применять.
Рома1977 писал(а):
А что их считать деньги ихние.
Нам их деньги не сосчитать, но, поверь, они не вкладывают деньги в то, что не приносит дохода.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
люди так боятся неизвестности, что предпочитают ей верёвку.
Мы выбрали свою верёвку! Но я знаю много Олегов, которые выбрали дверь.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
не думаю ,что все эти олеги стали свободными!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
не думаю ,что все эти олеги стали свободными!
Согласен с твоим выводом, но Олеги могут и не согласиться. Упрямые они, Олеги-то.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Я спатеньки поплетусь, трудно тут писать с турбой. Завтра постараюсь обмануть блокировку, и поговорим на равных.
Всем спокойной ночи!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ewgen писал(а):
Упрямые они, Олеги-то.

Это их право.
Это их жизнь и ихнее видение ситуации.
Кто то ездит и не парится,
Кто то -устав прислушиваться ,сменил машину .
Кто то продолжает ездить ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Кто то продолжает ездить .

Меняет поршни и не раз. Но все равно поглядывет на обновленый Поло (болезнь наверное [kolobok_biggrin.gif] )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 05:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1748
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Может они собирают лояльных в отдельную фалангу!?
А потом отблагодарят новым табурегом?(самых лояльных) [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
давно я не писал, но думаю надо набросить на вентилятор ;)


Цитата:
Вообще-то так:
1. Детонация - объемное самовоспламенение части смеси, удаленной от свечи зажигания, за счет подогрева смеси от стенок и повышения давления после воспламенения. Происходит, главным образом, только на прогретом моторе, всегда только под нагрузкой и вызывает поломку поршней и/или колец :wink: . На непрогретом моторе стенки холодные, а без нагрузки давление в цилиндре мало, поэтому процесс не запускается. Очень опасный процесс :evil: . Но можно избежать последствий, если прочистить уши и не включать музычку :mrgreen: .
2. Калильное зажигание - точечное воспламенение смеси от перегретых поверхностей (типа электродов свечи или нагара) и, как правило, возникает раньше, чем момент зажигания на свече. Происходит только под нагрузкой и только на прогретом двигателе, вызывает прогары свечей и/или поршней :wink: . Без нагрузки и на непрогретом двигателе выделения тепла при сгорании и нагрева поверхностей недостаточно для запуска процесса. Самый опасный процесс :evil: . Избежать последствий при возникновении невозможно, поскольку никаким способом невозможно определить - калильное зажигание в данный момент или нормальное :cry: . Правда, успокаивает тот факт, что на атмосферниках его возникновение практически исключено :D . Но это не значит, что полностью невозможно - все-таки :( .
3. Дизелинг - в целом аналогично, но под нагрузкой не происходит вообще. Для возникновения требует подачи топлива при отсутствии зажигания, а также большого времени нагрева, т.е. фактически возможно только на ХХ :wink: , причем не обязательно иметь "перегретые" поверхности, достаточно и просто сильно нагретых (время-то большое :D ). При повышении нагрузки и оборотов всегда исчезает - недостаточно времени для нагрева смеси, при даче нагрузки поступление большого количества воздуха в цилиндр вызывает охлаждение нагретых элементов, а также резко обедняется смесь, поскольку количество подаваемого топлива не зависит прямо от нагрузки (за счет обеднения смеси возможна также кратковременная детонация). Абсолютно невозможен при отсутствии подачи топлива при выключенном зажигании :D . Поэтому характерен главным образом для карбюраторов с текущим клапаном ХХ, а при возникновении у впрысковых моторов - форсунки сразу же на свалку :mrgreen: . Но при этом - совершенно безобидный процесс, который ничего не может ни нарушить, ни порушить :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 16:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
а при возникновении у впрысковых моторов - форсунки сразу же на свалку . Но при этом - совершенно безобидный процесс, который ничего не может ни нарушить, ни порушить

Ничего не понял!
Ничего не разрушается ...а форсунки в мусорку!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Дядя Коля писал(а):
krt писал(а):
а при возникновении у впрысковых моторов - форсунки сразу же на свалку . Но при этом - совершенно безобидный процесс, который ничего не может ни нарушить, ни порушить

Ничего не понял!
Ничего не разрушается ...а форсунки в мусорку!

Причинно-следственная связь обратная, не дизилинг ->сломались форсунки, а сломались форсунки -> дизилинг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 16:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Тогда это можно
krt писал(а):
набросить на вентилятор
любого ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
это я к тому что все три явления решительно невозможны и неосуществимы в момент проявления стуков у двигателя CFNA

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Значит -эти детонация ,калильное и дизелинг -не причина стуков по утрам?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
GreitGuru писал(а):
Записался на вечер пятницы к ОД, оставить машину, что бы с утра, в субботу послушать. Но похоже они опять настроены деньги трясти, так как девушка тут же выдала, что вам потребуется диагностика двигателя, я ей конечно объяснил, что не надо. Но думаю, что менеджер, при приемке, один фиг весь "моск" вынесет.
Ребята, подскажите пожалуйста последний TPI (Текст), что там изменилось? Что то я так полистал форум, не смог его найти))

Только сегодня получилось отдать машину. При приемке подсовывали бумагу по оплате диагностики на 2к рублей. Я конечно сразу отказался и при начавшемся ихнем словоблудии попросил повторить все это на диктофон - отказались!
За полгода, у них там сменился весь коллектив менеджеров, сейчас совсем молоденькие работают. Решил, что бы не тянуть кота за хвост и не выслушивать ихнюю белиберду, сразу расставить все точки над ё. Сколько же иронии у них было. Интернет, форум, да мало ли что там пишут!
Но в итоге оставили машину до завтра, с утра к 9ч, к ним, что бы вместе послушать и записать, а потом, как они говорят, будут отправлять в Москву. машина не на гарантии, решаться вопрос будет там. Но опять же делают намек, что если потребуется разборка для точной дефектации, то могут попросить оплату! Ну это будет завтра известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ну тебе не в первой.Неужто в такую погоду стучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Да есть звук, даже и при плюс 15. Не так сильно выражен, но есть. Опять же на горячую совсем хорошо работает. На родной поршневой и на горячую, при повышении оборотов слышен был стук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB