главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 июл 2018, 13:40
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
и сказали если серийный номер мотора до 500000, то меняют всем без каких либо вопросов

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1753
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
zima82 писал(а):
Забрал я машинку, мотор шепчет. Запчасти все были в наличии у ОД. На мой вопрос почему все так быстро и без каких либо бюрократических проволочек , сказали, что завод все оплачивает и ремонт и запчасти и работу мастеров по норма часам, что без дела то сидеть, надо работать! Короче как оказывается ,всем хорошо в данной ситуации и ОД и владельцу авто.

Только некоторые ОД не понимают своего счастья...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:30
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Станислав
Город: Невьянск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2013 г
Размерные группы поршней, если исходить из этого то у меня последний,значит если стук всплывёт снова значит блок под замену.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Согласно последним данным, на ЕТ003 стук повторно не всплывает. Ну а если повторится, то да, замена блока.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:30
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Станислав
Город: Невьянск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2013 г
Это где такие данные посмотреть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:30
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Станислав
Город: Невьянск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2013 г
Дума надо готовить письмо в ФГР ,это что за ерунда такая последний ремонтный размер,а гарантия закончится что потом за свои деньги блок покупать,вообще замена поршней по моему мнению это затыкание дыр на время. Это конструктивная недоработка и связана она скорее всего с коэффициентами расширения деталей ЦПГ.
Характер стука на моторе не постоянный он менялся от от пробега и температуры на улице,а это объясняется только одним,что происходит повышенный износ не только поршней но и гильз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 11:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Посмотреть нельзя нигде, это устная информация. А письмо в ФГР мы уже проходили, благодаря чему и производятся замены, в том числе на не гарантийных машинах.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
Мастер который делал мне мотор , сказал после замены стука больше нет и не будет, по крайней мере никто к ним повторно не обращался. И есть автомобили после замены поршней прошедшие уже больше 200тысяч км.

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
По ушам проехал это "мастер". Был стук и есть, никуда он не денется после замены, вылезет через какое то время.
А есть автомобили которые и без замены столько же прошли. Ровным счетом это ни о чем не говорит))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бог Войны писал(а):
А письмо в ФГР мы уже проходили,

...золотое было время!
[kolobok_addon_yes.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Чем наш бензин хуже европейского?Кто то где то выкладывал паспорта качества нашего бензина,в какой теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Наверное, уже обсуждалось.
Такой вопрос: известны ли случаи появления стука CFN на авто с установленным ГБО?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
чисто технически

даже с установленным ГБО4, ДВС все равно пускается на бензине и переходит на газ только после Тож >=~40гр
так же, при повышенной нагрузке, либо при превышенни определенного порога оборотов - точно также осуществляется переход на бензин

но! газ горит сильно медленнее, его энергоемкость в среднем на 20-30% ниже, в его составе практически нету тяжелых углеводородов, и как результат в результате сгорания газа продукты горения удаляются практически польностью, нагар и продукты горения фактически отсутсвуют, деградация и окисление масла минимально, и в прнципе масло менее нагружено, тепловая нагрузка с поршневой группы смещается на ГБЦ и клапанную группу

то есть с ГБО двигатель уже более менее безопасно отходит регламентные 15ткм на любом масле без образования отложений
но я бы не стал утверждать что не будет специфического износа от размывания масла бензином, но уверен что это будет заметно в разы реже и мотор точно значительно дольше будет нарабатывать выработку, а если еще и не греть на ХХ ни минуты, а ехать с ГБО сразу, то думаю вообще фиг когда проблемы вылезут

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 авг 2015, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, спасибо, но интересуют именно факты: присутствие стуков и замены поршней при наличии ГБО.

Кто-нибудь о таком слышал?
За CFN слежу тщательно, не попадалось.

Вытекающий отсюда вопрос: ОД откажет в замене? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 13:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
по логике не должен -если ГБО устанавливалось у него или в сертифицированном сервисе.
...но это по логике!
А как на самом деле поведет себя дилер одному Богу и ВАГу ведомо!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Я думаю что откажет, ведь это изменение конструкции двигателя. Разрабатывался он для бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
а если еще и не греть на ХХ ни минуты, а ехать с ГБО сразу, то думаю вообще фиг когда проблемы вылезут

Просто в качестве флуда ))) Таким образом, сконструирован ДВС на "отлично", не так ли? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Вытекающий отсюда вопрос: ОД откажет в замене? )))

да и это главная причина почему их крайне мало с ГБО
даже при ремонтах всегда первый шаг в диагностике - заглушить/отключить ГБО, сбросить все косяки что набежали в адаптации и разбираться чисто по бензиновой части, крайне часто ЕЦУ башню сносит от ГБО, даже при наличии соотв модификация софта ГБО
ни одна экспертиза не возьмется доказать что ГБО не при чем, если начнутся стуки, это невыполнимая задача, я в принципе не представляю за что вообще можно зацепиться, ибо с газом может быть все что угодно, так как появляется слишком много новых переменных
то есть да - любой отказ ОД от гарантийных обязательств оспорить просто не получится

ander писал(а):
krt, спасибо, но интересуют именно факты: присутствие стуков и замены поршней при наличии ГБО.
Кто-нибудь о таком слышал?
За CFN слежу тщательно, не попадалось.
и не будет
никто не будет рисковать потерей гарантии и потерей куланца, при потенциально возможных проблемах
только если официально сам ОД поставит, но на сколкьо я в курсе есть проект такой только метановый под эгидой газпрома, но метан и пропан это две большие разницы и машин таких в принципе единицы

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Просто в качестве флуда ))) Таким образом, сконструирован ДВС на "отлично", не так ли? )))

на отлично там реализовано только зарабатывание денег и получение прибылей
с этой точки зрения, как инструмент увеличения доходов - ДВС действительно неплох, с одной лишь ошибкой - в идеале он должен умирать так же быстро, но и без посторонних звуков, чтобы не вносить лишнюю панику

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
ГБО на полуседане: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=39 довольно пухлая тема )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
в идеале он должен умирать так же быстро, но и без посторонних звуков, чтобы не вносить лишнюю панику


[kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
ander писал(а):
Наверное, уже обсуждалось.
Такой вопрос: известны ли случаи появления стука CFN на авто с установленным ГБО?

поставил на днях ГБО "Ловато" полет нормальный, поршни заменены 10000км назад, разницы по ездовым качествам не заметил( зато по деньгам ощутимо) . Поживем увидим. Авто прошито под евро2

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
zima82 писал(а):
Авто прошито под евро2
И какие начальные обороты при хол. пуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
прогревочные обороты около 1000, после прогрева до 30 гр. переключается на газ, после 4000т.об , плдвпрыскивает бензин , чтобы клапана не подгорали

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 14:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Серёга
Город: Москва
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Тоже есть стук в двигателе на холодную. Во вторник отвезу к ОД на "диагностику". 890рубликов нужно отдать за то, что они запишут на видео работу движка [kolobok_addon_unknown.gif] Вопрос такой: что делать, если ОД не услышит стук? Просто уже оставлял у них на ночь машинку, утром завели - стука не было, хотя до этого каждый день молотило и погода на улице прохладная была
П.с. машине 3 года, 2 ТО делал у ОД, третье пока не делаю, жду что скажут по поводу стука


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB