главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 17 ноя 2018, 10:31
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Бог Войны писал(а):
вот если бы потестить у кого...


Как обкатаешь машину заедь к адактам. Попробовать на вкус дают бесплатно. Не понравится вернут заводскую. А чтоб быстрее ехала одной прошивки мало будет.
Дорого конечно берут за прошивку.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Vladimir_35 писал(а):
Бог Войны писал(а):
вот если бы потестить у кого...


Как обкатаешь машину заедь к адактам. Попробовать на вкус дают бесплатно. Не понравится вернут заводскую. А чтоб быстрее ехала одной прошивки мало будет.
Дорого конечно берут за прошивку.

Уже был, 8 к берут за евро2. Вот только не спросил, что как, если вдруг не понравится. Да, это надо после обкатки и уже весной, чтоб разницу можно было ощутить от нажатия тапочки.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2015, 14:34
Сообщения: 115
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Город: Тюмень
Модель Автомобиля: Фольцваген поло
Прошился давно под Евро2, расход топлива ( газ) по трассе 6,5 литра на сотку , на педальку газа реагирует намного адекватней нежели было. Полностью доволен, обратно не хочу. Официалы не заметили подмены прошивки.

_________________
Когда ты входишь в обычный мир, то тебе будет недостаточно навыков сбросить краги и пригласить соперника на бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Бог Войны писал(а):
если вдруг не понравится

Скорее всего все чип ателье дают прокатиться после прошивки и почувствовать разницу. Плюс мне сказали что в любой момент можно откатится на сток прошивку если будет желание. У нас это стоило 6 тыс, но летом они сбросили цену до 4 тыс, мол модель популярная куча народу валит на прошивку.
Может попробовать других прошивальщиков пообзванивать, в Москве поди пара десятков представителей найдется. Можно еще контору попробовать, где Дмитрий музыкант прошивался, там 9 тыс.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а можно на сайт ADACT зайти -там есть "найти в своем городе"
http://adact2.ru/region/
У меня в Краснодаре 3 мастера по чип-тюнингу.
И все трое говорят - нужную прошивку на сайте покупают для меня (3500 руб) + работа по перешиву (от 5000 руб).
Объясняют необходимость покупки тем ,что машина редкая и мало обращающихся за перешивом .
...получается дороговато .
такое чувство -меня хотят нагреть на эти 3500.

И как говорят -в любое время возможен откат на предыдущую версию.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
такое чувство -меня хотят нагреть на эти 3500.
Лицо у тебя слишком доверчивое [rofl2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
какое лицо по телефону?
[kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я по адактовскому сайту и находил адрес. 7к прошить на евро4 и 8к на евро2. Ессно, уж если шить, то е2 с заменой выпуска.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Откуда у Вовы_35 такие цены?
Что у нас в КРД ,что в МСК цены одинаковы...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ладно цены. Главное понять, будет ли толк.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Полазил по форуму на адактовском сайте... Тема что-то типа Не верь клиенту. Да, клиенты тоже бывают разные, но как-то неприятно стало... Ехать к мастерам расхотелось. Главный принцип - не надо экономить деньги клиента.
И посыл, типа, нех клиенту делать в ремзоне. А если он такой умный, то либо пусть делает сам, типа будет только хуже, все равно потом вернётся и заплатит втридорога, либо сразу с него втридорога.
То есть идеальный - клиент, отдавший ключи и испарившийся (т.к. он все равно нихрена не понимаети только мешает. А я тут бог и мегаспец). А потом безпрекословно платит по счёту.
Только как мне, клиенту, понять, что мой счёт изначально не втридорога???

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот и у меня закрадывается именно такое же впечатление после телефонных переговоров с тюнерами у нас в КРД .
Один вообще начал ездить по ушам -после перешива на Евро2 надо еще цеплять электронную обманку на ДК2 (!!!!!)
На мой резонный вопрос - "а нахрена -если прошивка предусматривает программное отключение ДК2 ?" получил пятиминутную "езду по ушам" !
Вот и получается -с одной стороны очень солидная контора-на всю Россию ...а вот тюнеры на местах не впечатляют!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Ради интереса могу в понедельник звякнуть прошивальщику узнать про цену, вдруг выросла.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 13:04
Сообщения: 21
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Сергей
Город: Москва
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 1.6 AT
первые ощущения после прошивки на 9970.

1. На холодную, при езде и последющей остановке(в пробке к примеру) на режиме "D", авто во время остановки по ощущениям как будто пытается "глохнуть" или медленно поехать с места . Это ощущается в виде небольших толчков авто, которые я ощущаю.
Очень похоже на троение без вибраций. По другому сложно описать....
Возможно это связано с свечами , которые необходимо скоро менять... но до замены поршней и на старой прошивке, таких ощущений не наблюдал.
симптомы пропадают после прогрева авто.

2. После пуска ДВС после стоянки ночью, обороты поднимаются первоначально заметно выше, чем на прошлой прошивке.
3. Могу ошибаться , но у прогретой машины на ХХ(холостой ход) обороты стали в районе 620 об/м, вместо 650 ранее.
4. динамику пока проследить не могу, т.к езжу пока в режиме обкатки после смены поршневой группы из-за стука на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей сказать что машина глохнет не могу потому как у меня механика и работает нормально. Могу сказать только что вибрация есть небольшая после прошивки но это многие отмечали. Щас уже к этому привык. Холостые на прогретой держаться в районе 650-630. Но и отклик на педаль стала заметно быстрее, щас привык к этой прошивке катаюсь уже давно и первые впечатления подзабылись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:52
Сообщения: 141
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Имя: Владимир
Город: Вологда
Модель Автомобиля: Поло седан, тренд продан
поменян на октавию а5 1,6 мкпп
Vladimir_35 писал(а):
Ради интереса могу в понедельник звякнуть прошивальщику узнать про цену, вдруг выросла.
Позвонил, цена не изменилась - 4 круб. Цена зависит от ушлости прошивальщика. Высокую цену он аргументировал использованием дорогущего немецкого оборудования. Но на выходе результат одинаковый. А так, сказал недавно в Ярик поло от него поехал за 20 тыс. прошиваться.

_________________
Старайтесь делать все хорошо, плохо у вас и так получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
"И почему в нашей деревне не стоят военные?" монолог Эйжен х.ф. "Шельменко денщик" (С)
..похоже действительно цены зависят от наглости чип -тюнера!
[kolobok_addon_pardon.gif]

...и как ни крути -4 или 10 -слишком большая разница!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
и как ни крути -4 или 10 -слишком большая разница!

Ну, ни кто у них дорогое оборудование не забирает...
...и большими толпами в очередь не становятся, по тому как накладно как не крути.
10 К - это к примеру мой годовой расход бензина... как то так. [bt.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 13:04
Сообщения: 21
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Сергей
Город: Москва
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 1.6 AT
еще одна особенность вылезла после прошивки на 9970.
после того как постоит машина какое то время, после запуска не работает звук на магнитоле!
т.е на экране штатной магнитолы вся информация отображается, но нет звука)
если остановиться и ключом выключить зажигание и включить(недоставая ключ из замка), все начинает работать.

встречался кто-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а каким боком электронный блок управления двигателя касается магнитолы?
Это никак не связанные между собой узлы.
Это просто напросто какое то совпадение событий по времени - заливка прошивки и магнитола глюкнула.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 21:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
SergeyKLIM писал(а):
первые ощущения после прошивки на 9970.
у прогретой машины на ХХ(холостой ход) обороты стали в районе 620 об/м, вместо 650 ранее.

За пять лет ни разу не видел 620 . Минимальные обороты ХХ для проретого двигателя на старой и новой прошивках одинаковы =680rpm с точностью поддержания +-5. Смотрите свои значение оборотов не по стрелочному тахометру, а цифру в кан-шине или обд2 с помощью elm , Ваг-ком-адаптера или мультитроникса.
Подергивание двигателя и кратковременная вибрация на руле при хх связано в большинстве случаев не с "троением" , а с работой штатной "системы цифровой стабилизации хх" для чересчур облегченной ШПГ и КШМ - так уж мозги оперативно изменяют топливоподачу и УОЗ по каждому цилиндру при изменении минимального крутящего момента и оборотов двигателя, расчитываемых по сигналам датчика положения кв плюс постоянно изменяющаяся общая топливная коррекция для оптимального сгорания по сигналу регулирующего лямбды. Вот такая сегодня уже общепринятая стабилизация оборотов взамен сил инерции нормального маховика, а как она реализована в конкретной прошивке и для текущего состояния двигателя - судить вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Wart_123 писал(а):
За пять лет ни разу не видел 620

Скачет на долю секунды иногда и через елм 620, но в основном 650-700.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
Скачет на долю секунды иногда и через елм 620, но в основном 650-700.

Если на долю секунды - то согласен. У самого - нештатный кондей не завязанный на мозги двигателя, поэтому в момент включения муфты компрессора на хх сразу заметен кратковременный провал оборотов с 680 до 630. Удивляться здесь нечему - резкий наброс нагрузки, затем система управления вновь вытягивает двигатель на стандартные обороты хх=680. Смотрите свои нагрузки при таких провалах, даже резкое увеличение тока генератора влияет (например, автоматическое включение карлсона радиатора ОЖ), но сам по себе двигатель на хх так гулять не должен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
При включенном штатном кондее на xx держится 780-820, появляется ощутимая вибрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 22:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
При включенном штатном кондее на xx держится 780-820

Так я о том же - при включении штатного кондея мозги сразу увеличивают топливоподачу и уводят обороты хх повыше, чтобы предотвратить возможный провал оборотов ниже 680 при набросе нагрузки от включения компрессора. Я тоже мог бы кинуть провод от управления своим нештатным кондеем на ЭБУД и программно включить в блоке бортсети его присутствие на авто и было бы так же 800, но в здешнем летнем климате имхо и так хватает - двигатель конечно иногда кратковременно проваливает обороты , но только если попадает на режим хх. Но сами обороты хх и летом и зимой для cfna стабилизированы на 680.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB