Двигатель CFNA и все о нём
http://cfnainfo.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=30
Страница 86 из 101

Автор:  pavelbox [ 01 дек 2015, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Wart_123 писал(а):
Я тоже мог бы кинуть провод от управления своим нештатным кондеем на ЭБУД и программно включить в блоке бортсети его присутствие

В 2011 году comfort был без кондея?

Автор:  UDAFF [ 01 дек 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Без кондея,я за него доплачивал.

Автор:  Wart_123 [ 01 дек 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

На комфорт кондиционер стали устанавливать только с 1 февраля 2011 года, до этого дня - только на хай. Мне как бы не повезло с ним - авто сошло с конвеера 25 декабря 2010, возможно в чем то другом отыграло [kolobok_wink.gif] .

Автор:  Hisoka [ 03 дек 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Оставлю здесь, возможно, будет интересно. Наткнулся на инструкцию по обслуживанию двигателя CFNA, там ясно указано, что "Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности.При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры". Даже предусмотрительно описана причина: "Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2–3 минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала". Возможно, зря многие переживают и данный двигатель отходит свои километры при правильной эксплуатации. Тогда представить, сколько денег будет выкачано из клиентов бегущих при первом стуке менять поршневые, сервис будет только рад. Начал есть масло, потерял двигатель компрессию- тогда понятно, добро пожаловать в сервис. А так, ну царапины там есть и что? Нужны данные о изношенности, чтобы выносить вердикт о замене, говорить о том, что с двигателем будут проблемы. Ссылка http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf Страница 65.

Автор:  UDAFF [ 03 дек 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Вы очень хорошо определили место вашему посту.Тролям-это то,что надо.Только вот как вам не пришло в голову,что за пять лет существования модели всё это уже перемусолено вдоль,поперёк,и по диагонали!

Автор:  Бог Войны [ 03 дек 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

улыбнуло [rofl2.gif]
Hisoka писал(а):
замените поршни

на что? есть ремонтные размеры?
Hisoka писал(а):
расточите и отхонингуйте цилиндры

как и куда, если толщина перегородки 6 мм?

Автор:  hisoka [ 03 дек 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Вот все и мусолите 5 лет. Вердикта-то никакого. Отчет в цифрах например. Пройдет он в среднем 150 тысяч хотябы? А раз вопрос исчерпан- можно, например, выложить в шапке форума заключение. И тему не я создал. Чего я должен додумывать что-то, я выкладываю интересную на мой взгляд информацию, а Вы модератор и то что нет наглядности в данном вопросе на сайте и форуме вопрос не ко мне. Даже поисковика не нашел по ключевым словам.

Все размеры указываются в приложениях в подобных книгах

Автор:  hisoka [ 03 дек 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

И кстати ничего смешного в расточке не вижу. Судя по улыбке, сами все равно не зделаете, зачем Вам размеры? 3 мм развалится?))

Автор:  UDAFF [ 03 дек 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Тот,кому вы адресуете свой сарказм,разглядывал этот ДВС в разобранном виде под микроскопом многократно.А вы чем можете похвастаться???Тем,что умеете читать инструкцию по эксплуатации(ремонту)?
hisoka писал(а):
Пройдет он в среднем 150 тысяч хотябы?
На форуме полно информации по этому поводу,которая не видна незарегестрированым.Это всё равно,что я сейчас,сидя в Перми,буду спрашивать:а есть ли война в Сирии?У нас всё спокойно.....

Автор:  hisoka [ 03 дек 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Да чего мне хвастаться? Я написал не для того чтобы с кем-то спорить или знаниями меряться. Было или тема не подходит- удаляйте. Так и напишите, удалено, просьба зарегистрироваться для ознакомления с материалом сайта и все. Сами насмешки и полемику развели.

Автор:  Дядя Коля [ 03 дек 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

hisoka писал(а):
Я написал не для того чтобы с кем-то спорить или знаниями меряться.


а для чего написал то?

...как говорится в известном анекдоте -" не нравится -не ешь!"

Автор:  Бог Войны [ 04 дек 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Вы не обижайтесь. Просто странно было бы предполагать, что никто никогда раньше не читал руководство по эксплуатации.
150 тыс км... А что, это суперпробег? Жигули столько ходят спокойно, и не престало автомобилю известного бренда не дотягивать до этих цифр.
По поводу ремонта - двигатель наш не имеет ремонтных размеров поршневой. Даже если его удастся расточить, то поршни в любом случае придется подбирать с другой модели. Да и с расточкой проблема, нет зазора между цилиндрами, лишь перемычка 6мм. Единственный вариант - вытачивать из блока старые гильзы и запрессовывать новые, под номинальный размер. Надеюсь, не нужно пояснять, что стоимость ремонта будет не низкой.

Автор:  hisoka [ 04 дек 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Да я и не обижаюсь. На инструкцию просто сослался. 150 тысяч- заявленный ресурс двигателя жигули по советским меркам, никто не говорил, что двигатель проблемный для того времени, его и сейчас используют многие. А написал- просто хотел прояснить для себя о реальном пробеге с данным двигателем у народа. Машины уже не один год используют- могла появиться статистика о средней степени износа от пробега.

Автор:  Hisoka [ 04 дек 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

По CFNA на этой теме многие будут деньги делать. Вот например (не ради рекламы) http://germanika55.ru/blog/tekhnicheski ... ya-cfna-16 Радуют фразы "Кажется, ресурс мотора с такими поршнями вырастет в несколько раз" (какой у него ресурс?) или "Мы подобрали поршни известного европейского поставщика" (какого?). Кто-то пробовал за 45 тысяч рублей убрать стуки на несколько минут по утрам, есть ли смысл в этом?

Автор:  UDAFF [ 04 дек 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Wart_123 писал(а):
На комфорт кондиционер стали устанавливать только с 1 февраля 2011 года,
Нет,дорогой,ты что то путаешь [kolobok_addon_yes.gif] Моя машина март 2011,кондей в комплектацию "комфорт" не входил,я доплачивал.Комплектации изменились примерно спустя....год.

Автор:  UDAFF [ 04 дек 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троллям

Я же вам РУССКИМ языком написал,зарегестрируйтесь.Всё это уже обсуждалось и есть на нашем ресурсе.Более того,я связывался с изготовителями данных поршней,и диалог также здесь присутствует.Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленой тратой времени всех отписавшихся в этой теме.

Автор:  ABH [ 04 дек 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Февраль 12 года кондея не было даже за доплату.

Автор:  Бог Войны [ 04 дек 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Ччего-то вы путаете. О какой комплектации речь? Тренд или Комфорт? Я в апреле 12 брал комфорт только потому, что для тренда кондея не было даже за деньги, а в комфорте он был по умолчанию. По сути, я за кондей переплатил 80к, потомц как остальные отличия этих комплектаций мне что тогда, что сейчас по барабану. Я, кстати, и цвет синий брал только чтобы отбить по максимуму эту разницу в цене, а так взял бы белый...

Автор:  UDAFF [ 04 дек 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Бог Войны писал(а):
Я в апреле 12 брал комфорт
Вот именно,что 12-го!А в 11-ом не было.

Автор:  ABH [ 04 дек 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Каждый пишет про свою. А теперь без кондеея и не возьмёшь кажется.

Автор:  SergeyKLIM [ 05 дек 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Wart_123 писал(а):
За пять лет ни разу не видел 620 . Минимальные обороты ХХ для проретого двигателя на старой и новой прошивках одинаковы =680rpm с точностью поддержания +-5.....


см фото
но в целом - да, чаще всего вижу в районе 700 по стрелке

Автор:  Бог Войны [ 06 дек 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Полазил по ютубу на предмет расточки и гильзования блоков. А все не так уж и плохо, оказывается... Умельцы гильзуют блоки на раз, даже аналогичные нашему, где вроде и растачивать некуда. И цены не космические. Если не в Москве, то загильзовать блок и воткнуть костромские поршни встанет тысяч в 60-70. Всяко дешевле, чем простая замена поршней за свой счет у ОД.
А вот это вообще высший пилотаж ! И ведь мужик прав, ничего невозможного! Это я как бывший москвичист заявляю! Вот не оскудеет наша страна талантами!
http://m.youtube.com/watch?v=2UWXGVcfC1E

Автор:  ander [ 06 дек 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Бог Войны писал(а):
Вот не оскудеет наша страна талантами!

+1

Посмотрите ролик Сергея о редукционном клапане.

https://youtu.be/Ta5WH0HPT4k

Автор:  pavelbox [ 06 дек 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Бог Войны писал(а):
воткнуть костромские поршни

Только вот размеры у них сильно отличаются от оригинальных.

Автор:  Бог Войны [ 06 дек 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в двигателе CFNA. Старая, добрая Флудильня.

Я не приглядывался предметно, палец у них под 19 мм, но это н проблема. А еще что?

Страница 86 из 101 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/