главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 июл 2018, 04:29
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сережа-ты не понял меня!
Я не про "оживление"- я про диагностику.
Допустим -"стрекот " гидриков я еще услышу...а как их безошибочно отбраковать?
снимать крышку и щупать каждый?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей, это смотря про какой калиновский мотор речь. Если про 90-сильный 1,4, тогда да, он был хворый с рождения. Но его с производства сняли, и на Калину-2 он вроде как не ставился. А стучала нынче именно Калина-2. А там либо 87 сил, либо 98, либо 106. Другого не дано. Все они типа современные... С короткой поршневой Федерал Могул.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
снимать крышку и щупать каждый?

В старом описании вага на не помню какой движок таблеточные ГК (гидротолкатели) проверяются путем надавливания на них отверткой при остановленном двигателе и замере зазора между РВ и ГК. Если появился зазор больше 0,2 - то гидрик на выброс, СТРЕКОТ клапанов из-за этого зазора гарантирован.
Уже даже это не соответствует реальным неисправностям ГК - плунжер ГК может быть насмерть ЗАКЛИНЕН и ничем себя не выдать, а бед наделать больше, чем просаживающийся при надавливании на него от например отсутствия масла в подплунжерной полости.
Если надо определиться с работоспособностью наших простых гидроопор - однозначно снимать каждый ГК, заполнять маслом и статически НАГРУЖАТЬ его грузом (см. мой пост о ГК). Только по скорости (времени осаживания плунжера на фиксированое растояние) определяется чистота кольцзазора и работоспособность невозвратного клапана. Время осаживания под определенной нагрузкой надо определить на новом исправном ГК - это и буде относительный ориентир НОРМЫ после чистки для "старых" ГК.
Про Калину_2 - не интересовался, но если вдруг стукнуло только трижды - то это не вина поршня, а нарушение сгорания в эти три рабочих такта с большой вероятностью пока только для одного конкретного цилиндра. Возникновение стука поршня - термодинамическая проблемма, но вот причины приводящие к появлению этих проблемм могут быть и непосредственно связаны с механикой и гидравликой ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
У моего с утра сейчас есть стук но короткий. А в общем то все странно. Значит завожу стуканет буквально 5-10 секунд потом тихо и начинается другой стук уже более продолжительный но опять же не всегда. Заметил что в более сырую погоду когда на улице +1+2 это выражено сильнее. А на той неделе именно такая погодка стояла в Москве Саша может подтвердить. сегодня было более морозно и услышал только короткий стук а потом все стало нормально. Саша ты же у ОД предлагал поменять гидрики у себя за свои кровные но тебе сказали что все с ними нормально. Как они у тебя себя ведут при наших условиях погоды не обращал внимания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Значит завожу стуканет буквально 5-10 секунд потом тихо и начинается другой стук уже более продолжительный но опять же не всегда.

Что я могу сказать по этому поводу - помимо возможных проблемм с ГК всем вам необходима как минимум диагностика топливной системы двигателя: посмотреть как работает лямбда-регулирование, определиться для начала с правильностью топливоподачи по кратковременной и долговременной коррекции, посмотреть баланс форсунок, убедиться в отсутствии подсоса воздуха по впуску и отсутствию трещин в выпуске, проверить навесное, что может вызывать периодическое изменение нагрузки на хх, обязательно проверить свечи, компрессию и т.д. и т.п.
Внимание необходимо уделить двигателю, а для этого надо не ныть на форумах, а много учиться (если такое желание и время есть) и понимать сложные процессы в двс или довериться специалистам - без этого - НИКАК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
однозначно снимать каждый ГК,


[12.gif]

Это же надо полдвижка раскидать!
Снять распредвалы,цепь ...а потом это всё назад ставить и "ловить" валы перед затяжкой гаек!

И нахрена они это придумали?
Ну сделали бы как на ВАЗе -регулировка шайбами ...и на худой конец -обычным болтом с контрагайкой!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Погрохочат секунды три и затихают. Это в те знаменательно редкие дни, когда я пользуюсь машиной [kolobok_biggrin.gif]
Я за почти полтора месяца почти 300 км проехал.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сереж ну не технарь я. [kolobok_addon_pardon.gif] Сложно для меня все это. Разобрать, собрать движок Восхода или Минска эт одно а тут всякие гидрики лямды. это для меня уже сложно. [kolobok_redface.gif] И я как бы не ною Сереж а делюсь своими наблюдениями.Да знаю для нас многих эти наблюдения не новость но все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Я за почти полтора месяца почти 300 км проехал.

Сань да ты просто марафон уже совершил [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
а много учиться (если такое желание и время есть) и понимать сложные процессы в двс или довериться специалистам


Никогда не думал, что для того чтобы быть "счастливым " обладателем Поло-седана надо иметь высшее образование по специальности "Автомобильные ДВС"!
..и довериться некому-нет в нашей округе хороших специалистов-одни барыги,которые имеют такой же уровень знаний -как у меня...и очень большую любовь к моим денежным купюрам!
[russian_roulette.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Юрий79 писал(а):
Сереж ну не технарь я. [kolobok_addon_pardon.gif] Сложно для меня все это. Разобрать, собрать движок Восхода или Минска эт одно а тут всякие гидрики лямды. это для меня уже сложно. [kolobok_redface.gif] И я как бы не ною Сереж а делюсь своими наблюдениями.Да знаю для нас многих эти наблюдения не новость но все же.

Я бы по другому сказал. Во-первых, для всех этих манипуляций нужно диагностическое оборудование, которое для частного пользования совсем не бюджетно. А во-вторых, и это главное, новый двигатель не должен требовать к себе внимания минимум 50-70 ткм, когда приходит время почистить ДЗ и промыть топливную аппаратуру. (Нет, ну конечно надо бы раз в 15 ткм промыть карбюратор, отрегулировать трамблер и зазоры клапанов... Да вот незадача - нет у нас таких компонентов). В противном случае, уж извините за прямоту, это не двигатель, а полное говно.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
А во-вторых, и это главное, новый двигатель не должен требовать к себе внимания минимум

[ob_+mil.gif] Сань, но не в нашем случае. Запустишь и принимай утреннюю мелодию в пользование


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Поэтому в который раз задаюсь вопросом - что брать взамен??? А в ответ тишина...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
И нахрена они это придумали?

Сама идея применения ГК теплового зазора очень даже хорошая и применяется в двс более 50 лет, но по видимому современные форсированные двигатели, работающие на современном евробензине не хотят дружить с минимально возможным объемом масла в картере горячего двигателя. Ведь главная проблемма ГК не от механического разброса их плунжеров и пружин, а от невозможности продолжительно работать на грязном масле, забиваемом продуктами сгорания современных эрзац-бензинов. Забьет ли грязью невозвратный клапан в ГК или заложит лаком кольцзазор на плунжере - результат плачевный - мало того, что фазы РВ на конкретном цилиндре убежали от нормы, так еще и износ остального железа ГБЦ и ШПГ гарантирован. Не с проста азиаты с недавних пор стали отказываться от ГК, а ведь совсем недавно они же и были в первых рядах прогресса. Рекомендации для нас логичные и давно известные (и отнюдь не дешевые) - чаще менять масло, не перегревать движок, заправлятся нормальным бензином.
Дальше со спецами будет еще веселее - поколение потребителей уже выращено и воспитано, чего же удивляться желанию заработать на них. Великое благо, что наш двигатель кроме громко заявившей о себе проблемме со стуками - очень надежный агрегат (ну может помпа еще подводит). При отсутствии таковой за пять лет только масло, фильтра и свечи менял, да вот недавно пару уплотнительных колечек на форсунках - посмотрите для сравнения масштабов проблемм на CDAB и посочувствуйте его владельцам.
Совсем забыл про свою беду - весной 2013 пришлось вынуждено снимать топливную рампу и чистить форсунки - но там опять же конкретный косяк был с прокисшим от перегрева зимним бензином, движок старался работать, но в конце концов и он перестал заводится на "ослиной моче".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Весту бери Сань со старым движком [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2241
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1691 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Продадут за 250 - возьму. А дороже то ведро мне без надобности.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да нет. К самому двигателю наверное нет претензий. За 4ре года только замена масла фильтров чистка дросельной заслонки своими силами и замена помпы на пробеге за 100 тыщ. Но все таки напрягает эти появляющиеся периодически стуки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Но все таки напрягает эти появляющиеся периодически стуки

Рекомендую ВСЕМ зайти на полезнейший сайт и форум мульти-сет.ру и узнать на каких основопологающих принципах формирования и поддержания ТВС работает инжекторный двигатель. Возможно, что вы еще больше удивитесь тому, как современные инжектор на пару с мозгами еще работают (и стараются изо всех сил это сделать) не смотря на то, что мы совершенно НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ или не знаем о реальных проблеммах у двигателя, и поршня в том печальном списке не при делах.
Юрий - по поводу "нытья" это было в другой адрес [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2896 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Юрий - по поводу "нытья" это было в другой адрес

Сереж да о чем ты? [friends.gif] . Пробежался быстро по сайту потому как спать уже пора. Понравилась фраза в конце. "Вы наконец-то на верном пути в понимании.
Настоящих пропорций и настоящих масштабов сути работы двигателя." Ну а завтра уже почитаем внимательно. Но Сереж готовься вопросы посыпятся как снег зимой [kolobok_biggrin.gif] Потому как ты один в этом более менее из нас всех в этом кумекаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Пробежался быстро по сайту потому как спать уже пора

Не смотря на очень своеобразную и в целом доступную манеру изложения информации автором сам сайт достаточно тяжеловат для восприятия именно огромным объемом выводов из объяснения процессов регулирования и досадным отсутствием отдельных важных картинок в темах, случившихся после падения америкоского сервера. Логика у автора железная, хотя на некоторые моменты в работе инжектора я имхо гляжу с другой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 00:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
новый двигатель не должен требовать к себе внимания минимум 50-70 ткм, когда приходит время почистить ДЗ и промыть топливную аппаратуру. (Нет, ну конечно надо бы раз в 15 ткм промыть карбюратор, отрегулировать трамблер и зазоры клапанов... Да вот незадача - нет у нас таких компонентов). В противном случае, уж извините за прямоту, это не двигатель, а полное говно.

[ob_+mil.gif]
Для развлечения иногда слушаю как прогревается двигатель тойоты камри у соседа по стоянке.
Пробег у него недавно перевалил за 150 тыс а звуков посторонних при любой погоде нет вообще, только приятно шуршит форсунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 17:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Что я могу сказать по этому поводу - помимо возможных проблемм с ГК всем вам необходима как минимум диагностика топливной системы двигателя:
Cергей,это ты всем владельцам советуешь?Ведь это у большинства происходит!Какая диагностика на 17 тыс. пробега?
Wart_123 писал(а):
Уже даже это не соответствует реальным неисправностям ГК - плунжер ГК может быть насмерть ЗАКЛИНЕН и ничем себя не выдать, а бед наделать больше, чем просаживающийся при надавливании на него от например отсутствия масла в подплунжерной полости.
Пожалуй это означает,что прошлёпал владелец.Или не обращал внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Cергей,это ты всем владельцам советуешь?Ведь это у большинства происходит!Какая диагностика на 17 тыс. пробега?

Нет, только тем, кто всерьез озабочен работой своего мотором. А какие другие варианты??? Искать ответы по форумам можно до посинения, но даже если и узнаешь причину - даже ГК без приспособы для выставления РВ и кучи одноразовых запчастей сам не сменишь, поэтому все равно для большинства путь к мотористам. Если пробег 17ткм - то к ОД, гарантия еще не должна закончиться. Но во всем должна быть мера - я например даже глазом не успел моргнуть, когда через 2 месяца после покупки авто двигатель вдруг стал запускаться как дизель, а затем так же внезапно через 2 весенних утра все исчезло. К ОД не поехал, т.к. даже показать нечего, но заправлятся на случайных заправках после этого перестал, масло меняю сам между ТО. И все равно - пару весенних дней в году короткоживущие стуки посещают двигатель, наверное немцы таймер в мозги поставили [kolobok_wink.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Wart_123 писал(а):
а самые упертые - что оно и так выдюжит весь недолгий срок жизни "одноразового" мотора

Как-то мелко, Сергей, не находишь? )

До тех пор, пока нет ни единого прецендента - выхода из строя двигателя CFN, шумную работу (стук) следует считать особенностью, вызывающей акустический дискомфорт у владельца, а выпущенные TPI по данному вопросу, и, соответственно, работы по замене поршней - попыткой VW устранить этот дискомфорт.
Гарантийные 150 т.км. CFN легко пройдёт без вмешательства в поршневую, будь в нём поршни EM или ET. Далее зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
Совсем не факт, что замена поршней увеличит общий ресурс, скорее - наоборот. Опять же, нет статистики, хотя прошло пять лет.

Продолжаем искать заявленный производителем ресурс двигателя CFN )
Пока что попадаются только тычки пальцем в небо, например, безымянный владелец сайта разместил у себя статью, отмеря двигателю CFN 300 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 18:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ander писал(а):
Продолжаем искать заявленный производителем ресурс двигателя CFN )

Как найдете документально озвученный вагом ресурс для CFNA - дайте знать, но вряд ли он будет сильно отличатся от обычной для ваговских моторов наработки до первого ремонта в 3000 моточасов. С учетом того, что КВ на CFNA ваг запрещает снимать и коренные вкладыши не меняются, то дальше - как повезет. Будет низ в порядке, БЦ без задиров - замените только верхушку и катайтесь спокойно дальше. Намного проще для вас сейчас найти реальных владельцев с подтвержденным пробегом и историей жизни двигателя, по поводу статистики ремонтов и не только гарантийных - это к коллегам suslikrusа.
Мелко - это считать постоянный утренний стук нормой и акустической особенностью работы CFNA. Но здесь, все как обычно: каждому - своё. Вы будете продолжать надеяться на то, что и так ничего не должно развалится в "дьявольском порождении вага", а мне намного проще и спокойнее обращаться с ним, как с нормальным двигателем - вовремя поменять масло, фильтра, свечи, посмотреть через OBD на параметры топливной системы и даже не открывая капота заметить всего лишь 10% отклонение от нормы в его работе, на что никакая самодиагностика еще не реагирует. Пара новых уплотнительных колечек на форсунках - и квакушки убежали из выпуска, а двигатель благодарно тихо заурчал. Про ПВВ зимой я не буду повторяться, но для многих шумахеров эта тема как красная тряпка, да это и понятно - им же до окончания "ресурса" (вероятно для этого и хотят его срочно узнать) нужно везде успеть на ими же прОклятом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB