главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2018, 12:42
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
О, да, только избранные грамотно и своевременно обслуживают двигатель [kolobok_biggrin.gif]
Касательно ресурса - просто стало любопытно, имеются ли официальные цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 02:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ander писал(а):
О, да, только избранные грамотно и своевременно обслуживают двигатель

Не к месту тут твоё остроумие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 03:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
pavelbox, есть что возразить на этот пост?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 12:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ander писал(а):
До тех пор, пока нет ни единого прецендента - выхода из строя двигателя CFN, шумную работу (стук) следует считать особенностью, вызывающей акустический дискомфорт у владельца, а выпущенные TPI по данному вопросу, и, соответственно, работы по замене поршней - попыткой VW устранить этот дискомфорт.

Этот бред даже обсуждать не хочется, ну какой акустический дискомфорт? У меня стучать начало с 19 тыс, на 46 тыс уже долбило так что я бросив все дела помчался в Екатеринбург для срочной диагностики и ремонта движка. Перед разборкой по моей инициативе замерили компрессию, был сильный разброс (больше двух бар между первым и третьим цилиндром). Механик ОД посоветовал сделать дефектовку перед заказом деталей. В итоге БЦ по его словам оказался в допуске, а вот третий поршень сожрало так что кольца уже перестали выполнять свою функцию. По ощущениям падение компрессии проявляло себя только сильной вибрацией на ХХ. После замены поршней постукивает только в около нулевом диапазоне температур.
Может быть в Калининграде или Сочи этот двигатель чувствует себя лучше, а у нас на Урале мороз ему ресурса точно не прибавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А в Сибири, ему кранты-бы пришли ещё раньше.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Сергею Wart_123 совершенно незачем было применять эпитет "самые упертые", разделяя владельцев на тех, кто обслуживает двигатель вовремя и тех, кто что-то там считает.
Можно подумать, вторые вообще не поднимают капота.
По факту, ни замена поршней на модифицированные в заводских условиях, ни в условиях дилеров не приводят к однозначному решению имеющейся проблемы.
Так что тезис о маскировке стука CFN при предпродажной подготовке авто имеет право на существование.
Остальное (беспроблемная эксплуатация на протяжении 150 т.км. пробега с заводскими EM/ЕТ поршнями и возможное сокращение пробега при установке модифицированных поршней в условиях дилеров) нуждается в подтверждении статистикой.
Мало того, спустя пять лет, CFN прекращают устанавливать на полуседан, заменяя его на CWV.
Удивидельно, но Jetta, стоящую в два раза дороже, продолжают комплектовать CFN (по слухам, Jetta с CWV появится в феврале-марте 2016).
Сергей, "самый упертый", в хорошем смысле, - это, как раз ты: пытаешься найти и обосновать саму причину возникновения стуков, за что тебе и благодарны )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 14:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ander писал(а):
Удивидельно, но Jetta, стоящую в два раза дороже,
Ты с луны чтоли свалился?В котором месте джетта с CFNA в два раза дороже?Если есть мозги,то её купишь за 660 примерно на ручке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 14:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Я считаю нам крупно повезло что такой специалист как Сергей оказался в нашей команде и регулярно пополняет форум своими мыслями и теориями которые помогают понять основы процессов происходящих в современных двигателях и CFNA в частности.
Очень полезно на досуге вдумчиво почитать теоретическую тему, хотя бы для общего развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
UDAFF, Jetta с CFN? ))) Благодарю, спасибо, не трэба )))
Никогда больше не приобрету авто с двигателем, не продающимся официально в Германии )))
p.s. Бомж-комплектации и жУчки без климы не интересуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Решение проблемы масляного голодания на 2107.

Изображение

Видео:
1. https://youtu.be/rVE2-soH3jA?t=1h9m20s
2. https://youtu.be/WnAAntk2dbc?t=10m43s
3. https://youtu.be/-UwcvIWHJWM?t=9m28s
4. https://youtu.be/xouTH7LBOcc?t=5m29s
5. https://youtu.be/yjHGSNtWmQw?t=11m20s объяснение
6. https://youtu.be/riXG7qj4IaI?t=2m35s обоснование

В последнем видео - наглядно о зеркале и хоне https://youtu.be/riXG7qj4IaI?t=30m43s

У автора много на эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ander писал(а):
Сергей, "самый упертый", в хорошем смысле, - это, как раз ты: пытаешься найти и обосновать саму причину возникновения стуков, за что тебе и благодарны )

[good.gif]
[ob_+mil.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
http://www.rg.ru/2015/12/22/slogan-site-anons.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 20:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
"Volkswagen нужно показать смирение, - считают в концерне, - кроме этого, старый слоган не передавал технологические амбиции VW в таких областях, как создание электроавтомобилей".

О каких таких амбициях идет речь?
тут хоть бы отмылись от " дизеля" как следует ..и научились нормальные движки делать!
До тех пор, пока компания не перестанет видеть в покупателях её продукции лохов -она никогда не вылезет из сплошной череды скандалов.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
Интересное наблюдение. С месяц назад сделал запись утреннего запуска своего CFNA на рапиде 2014 гв, с пробегом 45 ткм. Стуки только на этом пробеге проявились. Негромкие, но 5 минут где-то их слышно. Почитав Wart_123 задумался о стиле вождения. У меня АКПП и я все время езжу на Д. Двигатель 99% времени работает на 2000 и менее оборотах. Стал ездить на S и два дня по 10 минут проехал по трассе с оборотами 4000. Стуки по утрам после этого я больше не слышал. Хотя температура такая же. Буду дальше наблюдать. Пробег уже 47.5. Может пока это был нагар в КС? Буду дальше следить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
snake писал(а):
задумался о стиле вождения...

Если читать все, что было в теориях - главное не о стиле вождения, а о поиске причин неравномерности при формировании и сгорании ТВС по цилиндрам. Именно неравномерность сгорания такой же неравномерной по составу и количеству ТВС и является причиной стука для невезучего поршня при перекладке, а виноват ли в этом просевший (или насмерть заклинивший) плунжер гидрика, усилившийся заброс ОГ из соседнего цилиндра при забитости ката или подсос воздуха на впуске напару с небольшой забитостью форсунок (а разница в производительности форсунок в 15% - это огромная беда для любого инжектора) - тут у каждого свой набор.
Пытаться сжечь нагар при покатушках на S при отсутствии реальной нагрузки - бесполезно. Надо не просто заставлять двигатель крутиться на высоких оборотах, но и повышать Т в КС, а как это проще сделать - насажать пассажиров и носиться по зимним трассам или поставить ПВВ для изначальной оптимизации сгорания - выбирайте сами. Но для работы масляной системы в целом (включая и работу гидроопор) и прокала свечей высокие обороты несомненно лучше низких. Если учесть, что наша 6-ступная АКПП AISIN 09G выпускается в двух вариантах: первая "энергичная" коробка с более узким диапазоном 6-ти передач для относительно мощных двигателей (например 09G для Ауди ТТ) и вторая "энергоэффективная" 5+1 с повышающей 6 передачей (для остальных овощей), то пример передвижения только на S (при ограничении переключений передач не выше 5) соответствует стандартному ряду переключений и оборотов МКПП. А стуков на механнике отмечено не меньше, чем на автомате, поэтому одними оборотами здесь не обойтись. Хотя меня всегда бесило, когда автомат уже при 65км подтыкал шестую пердачу и ему было начхать, что в это время, к примеру, авто движется в горку.
P.S.: как поживает датчик температуры масла - нашли вы его на картере своего CFNA или цифры на приборке - очередная фантастика вага???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
Wart_123 писал(а):
P.S.: как поживает датчик температуры масла - нашли вы его на картере своего CFNA или цифры на приборке - очередная фантастика вага???

Спасибо за комментарии. ПВВ планирую вживить в ближайшее время. На фабии 2 я у знакомого видел штатную даже. Надо список деталек собрать. В начале следующего года планирую в Москву, что-то может там куплю.
По поводу датчика пока не смотрел. Но планирую самостоятельную замену масла скоро и тогда пофоткаю и сюда выложу все что найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 13:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Кто хочет погонять на своём поло? Цена тюнинг пакета 99 т.р.
https://www.drive2.ru/l/8653659/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
Кто хочет погонять на своём поло?

чтобы совсем рассыпался?
Спасибо - я как нибудь и без этого "тюнинха"-обойдусь!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 19:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Где у нас файл с образцом стука?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 00:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В этом наборе меня большего всего доведённый до ума впускной коллектор интересует, досадно что отдельно его не купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 11:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
pavelbox писал(а):
досадно что отдельно его не купить.

[bt.gif] Всем - исполнения всех желаний в Новом году.
Павел решил вложиться для гоночных заездов на ФПС? Если на главный приз не рассчитывает, то ни морально, ни материально короткий впуск для городского авто хорошего не добавит.
Барик сам честно об этом говорил ранее и приводил сравнительные цифры:
https://www.drive2.ru/b/2161779/

[Разгон на 4-й передаче 40-160 км/час. Напоминаю о результатах:
Сток – среднее 32.3 секунды (105 л/с)
Stage 2 – среднее 27.8 секунды (135 л/с)
Впуск LSGA – среднее 30,1 секунды (140 л/с)
Вывод: последний вариант для VW Polo sedan с полученным результатом 140 л/с в помойку. Это лишний раз подтверждает, что даже если установить великолепную гоночную или тюнинговую деталь, но предназначенную для других задач – результат будет отрицательным.
"Ездовой" или "правильный" атмо мотор — это двигатель, который не имеет ничего общего с мотором для гонок. Это компромисс эластичности, мощности, комфорта езды, как по городу, так и на треке.]

Хотите прибавить динамики в разгоне - почистите форсунки, замените топливный фильтр и сеточку на бензонасосе, заправтесь хорошим топливом, организуйте летом "холодный" впуск (для уменьшения откатов УОЗ по ДД), поменяйте свечи - результат будет эффективнее, чем вкладывать 100кр в покатушечный вариант.
Даже замена выпускного катколлектора на паука и установка нулевика вместо стокового фильтр-бокса (не меняя длинного штатного впуска) уже потребует корректировки топливных карт при разгоне, т.к. изменится соотношение топливо-воздух, изначально заложенное в таблицы для стоковой комбинации. И изменится оно в сторону увеличения наполнения воздухом, т.е. в итоге ТВС на мощностных режимах относительно ОБЕДНИТСЯ: было к примеру при разгоне AFR=13,0 , а после снижения падения давления воздуха во впускной системе стало AFR=13,5. Вроде бы та же БОГАТАЯ ТВС, но не настолько богатая, как было ранее: масло, но не совсем масляное. А это приведет не только к снижению крутящего момента при разгоне, но и к повышению Т в КС и на выхлопе.
По правилам - любое реальное увеличение коэффициента наполняемости цилиндра воздухом требует соответствующей корректировки (увеличения) топливоподачи для РАЗГОННЫХ режимов - только тогда крутящий момент на разгоне будет реально расти и вы не будете зазря перегревать двигатель "бедными" смесями.
Для установившегося режима на частичных нагрузках с включенной петлей лямбда-регулирования разница по впуску будет определяться только снижением насосных потерь и улучшением равномерности формирования и сгорания ТВС по выпуску. Короткий гоночный впускной коллектор, предназначенный для уменьшения потерь и увеличения наполняемости на ВЫСОКИХ оборотах - это же и конец момента на низах и отсутствие нормального хх для гражданского авто.
На больших мощностях, близких к границе ВСХ, как уже было сказано и подтверждено ранее, двигатель уходит с замкнутой петли лямбда-регулирования и продолжает работать по заложенным производителем топливным картам для этих граничных мощностных режимов (потому и наиболее опасных, а степень и момент появления опасности определяет конструктор двс еще на этапах разработки и доводки) - поэтому достижение НОВОЙ максимальной мощности при замене впуска и выпуска на любой тюнинговый вариант возможно только после соответствующей КОРРЕКТИРОВКИ в сторону увеличения топливоподачи этих разделов карт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123, давно не заходил, так местная команда мягко мне намернула "пшел вон", но по последнему вашему сочинению на тему стука в соотв ветке все же надо начерно откоментировать... уж очень много фундаментальных ошибок
я как раз тут занимался проверкой почему в -20 мотор не стучит, причина нашлась очень быстро и очень просто

у двигателя в -20 внезапно появилась нагрузка, которой просто не было на температуре "около ноля", и эту нагрузку создает маслонасос, гоняя густое масло, продавливая его через пружины двух редукционных клапанов: в самом маслонасосе и в МФ, только за счет этого и большей нагрузки сила противодействия в КШМ позволяет ДВС работать в штатаном режиме и не болтаться поршням как карандашам в стакане

эксперимент проводился на двигателе именно цфна утром в мороз после ночи на старом масле 10в40, смена масла и на след день так же после ночи уже после смены на 0в40, просто смотрели мгновенный расход на ХХ
и да, на 10в было трудно стартеру но довольно тихо потом, на 0в старт "каклетам" но и легкое поцокивание тоже появилось

ну и разумеется никакие аномалии сгорания как и ВСЕГДА просто невозможны в холодном моторе, так и никто этого не отменил, бензин без темперытуры и без давления горит предельно ХРЕНОВО, ну а чуть бедная смесь вообще в холодной КС без давления под 20-30бар никак не разжигается даже сверх мощной искрой
и это легко проверив запитав двигатель банкой низкооктанового 80го бензина под капотом, горит он быстрее, давление насыщенных паров у него выше, воспламенение устойчивее, риски пропусков ниже... и холодный двигатель на 80м бензине работает ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ :)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 14 янв 2016, 10:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 10:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
разумеется никакие аномалии сгорания как и ВСЕГДА просто невозможны в холодном моторе,

Или я чего то не понимаю-но запуск холодного двигателя (в мороз ) и его работа -это уже аномалия!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Если масло создаёт сопротивление, то по идее и перекладка будет ещё значительнее
в пиковый момент, так как обратному ходу будет добавлять сопротивление этого масла.
По этой логике чем выше мороз тем сильнее стук, но ведь как раз в морозы стуки пропадают.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну почему аномалия Коль? Двигатель устройство все сезонное и должен работать нормально в любую погоду не зависимо от времени года. Над этим инженеры и работали раньше головой а не как щас [12.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB