главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 май 2018, 06:14
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юрий79 писал(а):
Двигатель устройство все сезонное и должен работать нормально в любую погоду не зависимо от времени года.

Это к нашему движку к сожалению не относится.
Ну не рассчитан он для морозов-он заточен под жаркий климат!
Его практически невозможно перегреть!
Уже проверено -у нас в августе жара до +45 ...а вентилятор радиатора практически не включается!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1747
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Не, у нас "карлосон" работает часто, особенно бесит когда подъедешь к дому,
надо глушить двигатель, а он срабатывает редиска моторная.
Может конечно это его первый и последний пуск за поездку, но раздражает...
По этому вполне возможно и запоминается что работает, на ходу не слышно.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
...я как раз тут занимался проверкой почему в -20 мотор не стучит, причина нашлась очень быстро и очень просто

Здравствуйте, krt. И Вам хорошего старого Нового года.
Следуя вашей логике оптимальным для зимних запусков CFNA в -20грС было бы применение минерального масла 15w30 и 76 бензина – это же так хорошо нагрузит впустую крутящуюся железяку, а прямогонный бензин обеспечит прекрасное сгорание ТВС даже в холодной КС. Ну и разумеется, будьте последовательны в своих выводах: если начинаете фразу с «…никакие аномалии сгорания как и ВСЕГДА просто невозможны в холодном моторе», а заканчиваете «горит предельно ХРЕНОВО … никак не разжигается ..», то где здесь логика??? Разве нежелание бензина гореть в -20грС является НОРМОЙ или это уже не аномалия для исправного двигателя? Выражайте свои мысли более правильно и последовательно (ведь давно не беззаботное дитя): это я могу сразу понять о каких «аномалиях» вы говорите т.к. еще помню все свои сравнения фракционного состава зимних бензинов в "теоретических причинах" и наши споры годовой давности. Тогда мы расстались каждый при своем мнении: я считал и считаю причиной стука аномальной перекладки отдельных поршней преждевременное зажигание (по любым причинам) неравномерной ТВС в соответствующих цилиндрах, сопровождающееся быстрым ростом давления в КС на противоходе поршня; вы утверждали, что стуки CFNA связаны с чисто механическим износом ШПГ. Прошедший год ничего нового не добавил, хотя наглядно показал однополчанам, что стучать холодный двигатель может и при идеальном состоянии поршневой.
Теперь о нагрузке для холодного двигателя: вам религия или современный уровень образования не позволяет добавить нагрузку на холостом ходу путем включения мощных электропотребителей для определения изменений в его работе? Этот простейший метод немного увеличить общую топливоподачу для уменьшения тарахтения двигателя при набросе нагрузки во время прогрева был предложен мною еще три года назад – старые форумчане вполне могут это помнить и некоторые до сих пор используют этот метод по разным причинам. Как и насколько криво работает двигатель на ХХ, крутящий только свое железо, я, вероятно, знаю лучше многих, т.к. вижу реальную Т выхлопных газов по каждому из цилиндров своих рабочих дизелей. Увы – простое увеличение нагрузки - это не панацея от стуков, а лишь небольшое уменьшение тарахтения , т.к. в отличии от ранее применявшихся топливных карт прогрева (с обогащением ТВС вплоть до температур ОЖ +40…60грС) у нас очень рано включающееся лямбда-регулирование ГУБИТ хорошую идею на корню. Через 25 секунд после запуска (на моем авто с 9970 и АКПП) даже на повышенной нагрузке мозги вновь начнут обеднять смесь до выходной стехиометрии по сигналу ДК1 и все вернется к исходному: смесь будет «оптимизирована» путем обеднения ДО СООТВЕТСТВИЯ сгоранию стехиометрической смеси, при этом неопределенная часть несгоревшего топлива улетит в трубу. Единственно реально работающее условие уменьшения тарахтения в холода (не смотря на рост зазора в холодной паре поршень-цилиндр) – это пограммное увеличение ЭБУД текущей топливоподачи при прогреве на 1…2% (т.е. обогащение ТВС) на каждый 1 градус разницы между Тзапуска и Тпрогретого двигателя (для CFNA это точка термостабилизации ОЖ +83грС). Такой график был недавно выложен по результатам моего же прогрева. viewtopic.php?f=14&t=364&start=100#p36110 Кто не верит – шнурок ему в руки.
До тех пор, пока многие не поймут, что сгорание ТВС в холодной КС проходит с штатно заложенным избытком топлива на недогар, но это условно нормальное сгорание может сильно измениться при появлении лишнего кислорода в отдельных цилиндрах, мы не продвинемся в понимании причин появления стуков при разбаллансе [появляющемся из-за определенных неисправностей двс] формирования ТВС, когда одним цилиндрам достается густо, а другим пусто, но в среднем на выпуске за 4 такта – стехиометрическая норма =1% остаточного кислорода в ОГ до КНОГа. Но даже в этом случае, нужна еще причина для появления относительно раннего зажигания в невезучих цилиндрах – у меня за пять лет лишь несколько случаев появления явного стука при запуске по весне, а у других начинало и долбило, периодически или постоянно не заглядываясь особо на температуру за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
сергей, все, литература, практики, кандидаты наук, ВСЕ говорят и пишут о том что для преждевременнего возспламенения нужно температура+давление, а для быстрого или раннего или преждевременного сгорания вообще нужен ПЕРЕГРЕТЫЙ двигатель с раскаленной КС и ее элементами,
и везде куда не сунься, ВЕЗДЕ указано что на холодном моторе это _НЕ_ВОЗ_МОЖ_НО_
все что есть на холодном двигателе это ПРОПУСКИ зажигания, это НЕДОГОРАНИЕ топлива, и слив кондесировавшегося топлива вместе с маслом со стенок цилиндра.

на холодном моторе возможноы ТОЛЬКО ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ И ТОЛЬКО ЭТО
сгорание неустойчивое, предельно неустойчивое, и, чтобы увеличить стабильность процессов, инженеры решили увеличивать ДАВЛЕНИЕ в момент зажигания, чтобы увеличить давление, они придумали увеличить скорость движения поршня, а увеличение скорости движения это и есть тот самый подьем оборотов

любое нарушение: качества топлива, потери на клапанной группе, плохое испарение, плохое перемешивание ТВС, все это НА ХОЛОДНУЮ может привести только к одному ЕДИНСТВЕННОМУ - ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ и все... и больше ни к чему

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
теперь касательно нагрузки
все потребители не дают даже пятой части гидродинамических потерь на прокачке масла, вы кстати еще забываете очередное "пасхальное яйцо" вага - сеточку в прямом маслоканале перед коленвалом, отличная штука чтобы недопустить пробег мотора больше чем нужно, не поршневая, так колено на сухую провернет,\
ну и на холодную она тот еще подарок, изза нее вообще все прет через редукционник

теперь о том что дает нагрузка, а нагрузка как раз дает команду на большее открытие РХХ и на увеличния (при чем почти в ТРИ РАЗА) подачи топлива, не переобогащения!!!, а именно увеличение подачи (и это толкьо для того чтобы поддерживать те же самые 1100об)
а больший заряд разумеется дает больше давление в КС и лучшую стабилизацию поршня за счет уже более мене штатной работы верхник компресионных колец и за счет того что давлением газов эти кольца уже полноценно прижимаются к стенка и предотвращают болтанку поршня, они уже не становятся в диагональ, сильно большее давление газов не дает им вывернутся, да и подозреваю что на этом давлении смещение поршневого пальца просто начинает работать в расчетном режиме и плечи нагрузок как раз становятся нормальными, и поршень уже перекладывается сам и мягко, а не за счет инерций масс вращающегося маховика

в принципе точно тоже самое будет если не греть мотор, а двигаться как можно раньше

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 14 янв 2016, 20:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
все потребители не дают даже пятой части гидродинамических потерь на прокачке масла
нагрузка как раз дает команду на большее открытие РХХ и на увеличния (при чем почти в ТРИ РАЗА) подачи топлива, не переобогащения!!!, а именно увеличение подачи...


Что касается потерь на прокачку холодного масла - у меня АКПП, потому помимо 3,6л смазачного масла двигателя приходится с самого момента запуска перекачивать и семь литров холодной ATF. При этом величина нагрузки при запуске холодного двигателя для Т около 0грС примерно 32%, при -20грС - около 38...40%.
Вложение:
ВСХ CFNA.jpg

Если соотнести эти значения со значением мощности по ВСХ CFNA для 1000RPM, то получается, что холодный двигатель генерирует при этих температурах от 3,5 до 4,2кВт мощности на маховике. После прогрева нагрузка уменьшается до 20...22% при 680RPM - это менее 1,5кВт мощности для поддержания вращения облегченной железяки и навесного. Исходная разница между прокачкой холодного (0грС) и очень холодного масла (-20грС) = ВСЕГО 0,7кВт (ведь мы же любим свой двигатель и не льем в него минералку), потому дополнительный наброс 300...400Вт электрической мощности (а для тех, у кого установлен обогрев лба или PTC - это больше 1 кВт - можете проверить на Рапидах) - это совсем не пятикратная разница, а всего от -50% до +40% по изменению нагрузки. И при всем этом, если двигатель начинает стучать по настоящему, то он может это делать и не только в околонулевом диапазоне, а и при минус 15грС.
Поэтому, оценив вклад изменения начльной вязкости масла в изменение начального расхода топлива можно с уверенностью сказать, что нагрузка здесь имеет не самое главное влияние - именно увеличение расхода топлива из-за его НЕДОГАРА в холодной камере сгорания приводит к столь значительной разнице топливоподачи при прогреве. При 0грС начальная топливоподача в районе 2,2л/час, а при -20грС она же уже 4,8л/час, при этом разница в нагрузке всего 20%. И пора бы уже знать, что БДЗ на CFNA не содержит отдельного узла РХХ - все режимы точного дозирования воздуха при запуске и прогреве осуществляет сама заслонка с электроприводом.
По поводу преждевременного воспламенения на холодном двигателе. Для сравнения - наша публика утверждает и свято верит про существование стуков и перекачку гидрокомпенсаторов, хотя этого в своих реалиях природа и создатели ГК никак не предусмотрели. Я слишком долго разбирался с особенностями фракционных составов зимних бензинов в прошлом году, чтобы возвращаться к этому повторно. Никто не отрицает возможность пропуска воспламенения в отдельных цилиндрах с сильно бедной или через чур богатой смесью, но стуков это не вызывает - максимум квакание КНОГа, если он успел к этому времени выйти на рабочую температуру. Да и эти пропуски обнаруживаются на раз по сильно бедному сигналу ДК1 - тут уж никакая коррекция не поможет, слишком много несгоревшего кислорода выплевывается из холостого цилиндра.
Я приму только доказательства невозможности самого появления стука при аномальной перекладке поршня из-за резкого роста давления до ВМТ (по причинам преждевременного воспламенения ТВС - а их может быть в действительности несколько, и не только абсолютно отрицаемое самовоспламенение легкой фракции зимнего топлива) - считайте это моей личной упёртостью.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
именно упертость, так как чем тяжелее фракция, тем быстрее она горит, чем легче фракция тем она горит медленее
быстрее всего и более склонен к взрывному горению как раз более тяжелый прямогонный бензин

ну и по нагрузкам
в -20 на старом масле, да было под 5л
а на свежем 0в было чуть больше 1л
откуда и 1/5
потребители не уверен что там будет 0.7кВт, лампочки 0.2, обогрев зеркал 0.1, ну зарядка АКБ, а где еще нашлось .3-.4кВт?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Подогрев сидений обогрев заднего стекла и лобового посчитайте + всякие потребители такие как магнитола и регистраторы тоже наверное хоть чуть но берут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 07:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1747
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Мультитроникс [kolobok_biggrin.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
И пора бы уже знать, что БДЗ на CFNA не содержит отдельного узла РХХ
думал может я тупой, может че думаю перепутал, залез в мануал даже проверить

http://vwts.ru/engine/cfna/1_6_16v_cfna_rus.pdf
(страница 100, там этот РХХ даже нарисован, точнее его блок стрелочкой показан сбоку у ДЗ)

Цитата:
Регулятор холостого хода представляет
собой электромагнитный клапан, управляе-
мый сигналами блока управления двигателем
.
Блок управления двигателем, обработав
сигналы от датчиков, определяет необходи-
мость открытия клапана регулятора и переда-
ет импульсы на выводы регулятора. При каж-
дом управляющем импульсе клапан регулято-
ра перемещается относительно седла на
определенную величину. Во впускную трубу
через каналы в дроссельном узле поступает
дополнительный воздух. Определяя разреже-
ние во впускной трубе двигателя, блок управ-
ления стремится поддерживать его на задан-
ном уровне, периодически открывая и закры-
вая клапан регулятора холостого хода,
обеспечивая тем самым подачу постоянного
количества дополнительного воздуха для под-
держания постоянной частоты вращения ко-
ленчатого вала на режиме холостого хода. Из-
меняя величину открытия и закрытия клапана
регулятора, блок управления компенсирует
значительное увеличение или уменьшение
количества подаваемого воздуха, вызванное
его подсосом через негерметичную впускную
систему или, напротив, засорением воздуш-
ного фильтра.
Включение дополнительных агрегатов вы-
зывает увеличение нагрузки двигателя, со-
провождающееся снижением частоты враще-
ния коленчатого вала в режиме холостого хо-
да и изменением разрежения во впускной
трубе, что также компенсируется блоком уп-
равления с помощью регулятора.


обычный классический РХХ как и у всех, работет как и у всех, все как я и пишу
других РХХ на впрысковых мотороах я и не видал наверное, но может и существует какая-то более другая древноть, не в курсе, мало опыта в этом

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 15 янв 2016, 10:25, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
в -20 на старом масле, да было под 5л, а на свежем 0в было чуть больше 1л откуда и 1/5

Умение делать логические выводы – судя по вашим стремительным ответам пока не ваш конёк; возможно время еще не пришло или склад ума пока не сложился для «дедукции». Потому попробую объяснить еще раз на пальцах – следите за руками.
Мощность тарахтящего и иногда стучащего холодного двигателя в районе Т запуска 0грС примерно равна 3,5кВт, начальная топливоподача 2,2л/час.
Тот же двигатель тихо и ровно работающий при -20грС генерирует 4,2кВт, начальная топливоподача 4,8л/час.
Ни один из реальных владельцев ФПС никогда не поверит вашим словам, что при запуске холодного двигателя даже в 0грС начальная топливоподача была в районе 1л/час – если только двигатель, запускающийся на новом масле, уже был изначально прогрет.
Если на тарахтящий двигатель при 0грС набросить 700Вт электрической мощности, то ему необходимо будет производить уже 3,5+0,7=4,2кВт – абсолютно столько же, как на тихом двигателе при -20грС.
Из чего складывается дополнительная эл. мощность, которую видит и контролирует блок бортсети ФПС и дает своевременно команду ЭБУД на штатный наброс нагрузки: мощность для ламп БС - 110Вт, вентилятор печки до 180, попогреи 200Вт, обогрев заднего стекла – не менее 200, зеркала – 20, обогрев лба – больше 300, электрофен РТС (на Рапиде) - до 1000вт. Уже первые 5 потребителей требуют для работы больше 700Вт, если включить все – то и 140А генератора может не хватить с учетом падения его кпд на низких оборотах и тока зарядки АБ.
Но никакой наброс нагрузки НЕ ИЗЛЕЧИВАЕТ от реальных стуков перекладки поршневой на низких оборотах работы двигателя, он может только немного уменьшить тарахтение, стабилизировав обороты ХХ. Говорю так, т.к. слышал и проверял это на собственном авто в те редкие дни, когда утренний стук посещал и мой двигатель.
Если при наличии стука начать медленное и равномерное движение, то после первоначального набора скорости (режим ускорения при штатном обогащении ТВС по топливным картам) двигатель вновь возвращается на замкнутую петлю лямбда-регулирования с приведением ТВС к стехиометрии – и кратковременно затихший стук тут же появляется вновь, особенно если обороты двигателя при этом меньше 1500. Его колокольный перезвон прекрасно слышно из салона, но если обороты добавить выше 1800…2000, то он исчезает, не смотря на то, что стехиометрия ТВС вновь соблюдена.
Вот именно эта особенность работы холодного стучащего двигателя (конкретно моего) и заставляет меня поверить в появление аномально раннего воспламенения смеси именно на низких оборотах – относительно большое время такта сжатия позволяет нагреть сжимаемую ТВС до более высокой Т и удерживать ее в этом состоянии до подачи искры в КС большее время, чем при коротком времени сжатия на высоких оборотах. Но как только ТВС обогащается на режимах ускорения или время такта сжатия уменьшается – стуки исчезают, т.е. они зависят не от величины нагрузки (все равно мозг будет удерживать при этом стехиометрию по выпуску), а от оборотов. При тарахтении на месте это тоже заметно, но многих пугает начальное усиление стука в двигателе при наборе оборотов до 1800, потому выше 2000 даже и не пытаются удерживать обороты.
Одно только добавлю – это все происходило очень редко в «критическом диапазоне Т запуска» на моем двигателе, который считаю изначально исправным и не страдающим проблемами с ГК или сильными подсосами воздуха по впуску. Насколько сильно изменится реакция на двигателях с хроническим присутствием таких неисправностей – остается только догадываться по записям и разборам двс для замены поршневой. Нагарище совсем не спроста появляется и копится на днище ваговских поршней.

По поводу скорости и правильности сгорания тяжелых и легких фракций в реальной КС можно еще порассуждать, но честно говоря – надоело. Основопологающее соотношение температур вспышки, воспламенения и самовоспламенения при АТМОСФЕРНОМ давлении для легких и тяжелых нефтепродуктов – физически незыблемо: чем легче молекула углеводорода, тем при более низких Т это происходит, но требует определенных условий по концентрации реагентов.
Вложение:
Т самовоспламенения углеводородов.jpg

Но совсем другое дело, как это происходит в специально организованных и рассчитанных по параметрам сжатия и скоростям нарастания температур камерам сгорания ДВС: и мазут в дизелях получается устойчиво самовоспламенить при более низких температурах, чем бензин в бензиновом двигателе.
Вложение:
Т самовоспламенения при изменении давления.JPG

И при планируемом ускорении реакций окисления-сгорания конкретных углеводородов путем повышения давления и соответственно температуры на такте сжатия на первый план уже выходят молярные массы отдельных молекул и расстояния между ними– чем длиннее и тяжелее молекула, выше плотность топлива, тем эффективнее получается процесс передачи тепла (энергии от сжатия) от одной молекулы к другой, более ровный нагрев по объему без локальных очагов перегрева – тем ровнее и устойчивее идет процесс сгорания без всяких детонационных выбросов по фронту пламени. Появление различных марок бензинов – это всего лишь попытка добиться максимальной эффективности сгорания на данном этапе технологического развития ДВС. Создадут КС из керамики – появятся другие сорта топлива, но имхо лучшим было бы появление углеводородной топливной ячейки, которая и закроет эру ДВС.
P.S.: не надо пользоваться сборищем несуществующих конструкций от 3 Рима, называя его мануалом. Смотрите электрические схемы в Эльзе, Етку , а лучше поверьте нам - нет в БДЗ никакого отдельного РХХ, только электропривод с бесконтактным сдвоенным датчиком положения заслонки - это их бредовый копипаст со старых изданий. У нас даже режима полного открытия заслонки при замере компрессии не предусмотрено. Минимальный угол закрытия заслонки - 6 гр, серповидный зазор при остановленном двигателе всегда присутствует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Сергей, может быть проблема как раз в том что вы делаете слишком много логических выводов, забываете, игнорируете основы и принципы работы ДВС и от этого привносите длинными цепочками выводов кучу ошибок (или как в случае с ПВВ - даже вреда)?

нет, я не против рассуждений, но все они должны быть основаны НЕ на фантазиях, а на основных принципах построения ДВС и функционировании ДВС цикла Отто

у меня пока только простой вывод - смещение поршневого пальца начинает работать только когда по 3му закону ньютона растет давление в КС
все

не верите? не верите что на 0в очень существенно меньше подача топлива нежели на 10в с пробегом 10ткм? - ну так проверьте!!!! только на машине с механикой и лучше даже с выжатым сцеплением!!!! (хер его знает что у вас там в коробке за гуталин может оказаться)
я нормально отношуть к тому когда люди поданную информацию перепроверяют! это на самом деле здорово и хорошо

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
чтобы не говорить намеками - у вас 2 фантазии, которые решительно невозможны в реальном мире:
1. без высокой температуры и без высокого давление на холодном двигателе фанатазируете про возможности "преждевременного воспламенения" , хотя на самом деле двигатель и системы управления борются с тем чтобы оно вообще хоть как-то загоралось, плохенько, медленно, но хоть как-то
2. перегретая ТВС фантазируется что может положительно влиять на смесеобразование, хотя на самом деле вред такой же как и от систем ЕГР, да и влияние на ДВС то же - снижается энергоемкость ТВС и ухудшается сгорание (хотя можно конечно и в пользу сделать, но в тех режимах когда оно надо, греть то нечем еще)

все остальное норм, но эти две штуки явно противоречат всему
хорошо хоть в более поздних публикаиях вы отказалить от того что на холодную там детонация бывает, а то вообще смешно было читать, хотя суть не изменилась невозможно ни сам детонация, ни любые похожие явления преждевременных и бесконтрольных розжигов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
У нас даже режима полного открытия заслонки при замере компрессии не предусмотрено.
Я кстати год назад даже это заснял
phpBB [video]

krt писал(а):
2. перегретая ТВС фантазируется что может положительно влиять на смесеобразование,
Это кто об этом писал?Такие заявления подкрепляются ссылкой на высказывание!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 23:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
krt писал(а):
у вас 2 фантазии...

Я не считаю пороком иметь живое и образное мышление, вы же в своих суждениях предсказуемо скучны и привычно изворотливы. Все, что было написано здесь в целом предназначалось не для вас, а для однополчан. За три года на этом форуме я ни разу не говорил о возникновении детонации при прогреве двигателя и до сих пор не считаю вопрос о возможных ПРИЧИНАХ появления преждевременного ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в отдельных цилиндрах для себя закрытым, что и послужило причиной продолжения "своей" темы в новом году . На сегодняшний день ваши бессвязные популярные высказывания мне не интересны; найдете и обоснованно докажете причину появления стуков CFNA - стукните в лс, а до тех пор я лишь случайный зритель вашего блога [popcorn-2.gif] .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да все хорошо и здорово, любые рассуждения полезны

но в который раз
преждевременное воспламенение возможно только или на горячем двигателе летом, ну или при перегретом воздухе при помощи ПВВ
все,
а на холодном двигателе возможно ТОЛЬКО ПРОПУСКИ, то есть вообще отсутсвие воспламенения

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
или при перегретом воздухе при помощи ПВВ

Да как можно перегреть с помощью ПВВ?
...это если только воздушный термостат заклинит в положении " Отбор от коллектора".

Поэтому мы все,кто ставит ПВВ -обязательно ставим прибор контроля ТВК-будь то мультик или ELM со смартфоном.
И у нас при ТОЖ выше 90 градусов включается "Карлсон" и сбивает до 87 !
Я вообще не представляю -как можно перегреть наш движок -тем более речь идет о холодном времени года -когда проявляются стуки поршней.

И на трассе зимой с ПВВ у нас ТВК стабильно 23..24 градуса,ТОЖ= 87 градусов.
В пробках ТВК достигает 50 ...но это не заслуга ПВВ-и без него она так же растет в пробках!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Да как можно перегреть с помощью ПВВ?
Да никак,он утверждает,якобы это кто-то сказал
krt писал(а):
2. перегретая ТВС фантазируется что может положительно влиять на смесеобразование,
Только кто это фантазирует,непонятно.У нас таких высказываний нет и никогда небыло.Мне напоминает это ситуацию в Сирии,кто следит:
-Русские разбомбили больницу....есть жертвы,в том числе и дети.
-Доказательства?
-Мы не можем это потвердить или опровергнуть,но у нас есть такая информация...
P.S. Не посвящённый читатель будет думать,что тут действительно подобный бред "узаконен",и специально для них:слова в цитате принадлежат автору высказывания и придуманы им лично,ничего общего с "политикой" нашего форума они не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
еще раз повторяю
1. в машине установлен сверхзажатый выпускной коллектор, от турбодвигателя, который нельзя ставить на атмодвигатели, это приводит к забросу ОГ на фазе продувки, из-за этого на двигатель и не ставит ЕГР, он просто не нужен
2. за счет сильного заброса ОГ с таким коллектором температура сгорания НИЖЕ (основополагающий принцип работы ЕГР и других систем подмешивающих ОГ), но при этом температура в такте сжатия ВЫШЕ
3. дополнительно нагревая ТВС, сверх расчетов инженеров, смесь еще больше разряжается и температура горения ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ПАДАЕТ
4. все это приводит к тому что двигатель НЕВОЗМОЖНО ввести в режим когда происходит самоочистка КС от нагара, так как для этого нужно ПОДНЯТЬ температуру горения


ну и для справки, чтобы поднять температуру горения нужно УВЕЛИЧИВАТЬ обьем окислителя, то есть плотность ТВС
все системы типа ЕГР и им подобным (заброс ОГ на продувке, перегрев и просто разрядение ТВС) они да, снижают NO(x) за счет меньшей температуры горения, но приводят к повышенному нагарообразованию

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 янв 2016, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
это АЗЫ, это базовые принципы работы систем экологии
это как букварь для школьника

нельзя рассуждать о работе двигателя и лазить в его системы не понимая этого
...

ну и последнее, все ваши "приборы контроля" это попытки замерять температуру в квартире, установив градусник внутри морозильной камеры холодильника, МЕНЯЕТЕ НЕ ТО И НЕ ТАМ

я уже говорил и повторю - чтобы проверить работу ПВВ, нужно иметь датчик EGT, все остальное это демонстрация невежества... проведя два замера по EGT "с ПВВ" и "без ПВВ" только так можно говорить о вреде или пользе
и лично мне, рекомендовать установку ПВВ без таких замеров было бы стыдно, я себе такого позволить не могу

то есть теоритечески может оказаться что ПВВ просто бесполезен и всего лишь плацебо и ничего не меняет и не мешает, это лучший расклад
но реально 99% что он приводит именно к снижению плотности ТВС, к понижению температуры горения и в итоге к повышению нагарообразования

у ДВС цикла Отто нагар ЕСТЬ ВСЕГДА, и борются с ним именно загоняя мотор в режим самоочищения

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 янв 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
давно не заходил, так местная команда мягко мне намернула "пшел вон"

То есть по хорошему ты не уйдёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
krt писал(а):
давно не заходил, так местная команда мягко мне намернула "пшел вон"

То есть по хорошему ты не уйдёшь?

уверен что Сергей все в итоге поймет и откорректирует свои выводы, для этого и пишу
он очень толковый и не глупый человек

касательно всех остальных невежд, но на них мне глубоко плевать, я уже давно не борюсь с ветряными мельницами, глупость победить невозможно... так что баньте скорее, либо трите мои сообщения..., обычно так принято у тех кто не способен понять что-то сложное и незнакомое вне зоны комфорта

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
глупость победить невозможно...

Глупость в основном от тебя и исходит, польза пвв лично для меня подтверждена практикой.
А мнение разнообразных профанов теоретиков не имеет никого значения.
В своём блоге можешь писать какой угодно бред, здесь уже хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
касательно всех остальных невежд, но на них мне глубоко плевать

Андрей!
Я дико извиняюсь -у меня нет специального автотехнического образования -но я пытаюсь понять и вникнуть в суть обсуждаемой проблемы.
...Плох тот учитель -которому наплевать на своих учеников!
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox ниразу за всю свою жизнь не встречал случаев когда теория хоть бы на йоту противоречила практике
никогда
еще никто не смог отменить и опровергнуть например 3ий закон ньютона или 1ый закон термодинамики, и вы тоже не сможете, во что бы не верили и какую бы ересь не писали

но с вами абсолютно согласен в том что невежество, подкрепленное сильной, слепой верой, это нерушимая связка... да я понимаю что человек верующий во что-то БОИТСЯ подставить под сомнение свю веру и ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ И ПРОВЕРИТЬ - А ВДРУГ И В САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ НЕ ТАК, не так как он он думал и во что верил

я лишь призывают тех у кого есть зачатки сознания - ПРОВЕРИТЬ НА ПРАКТИКЕ по датчику EGT какже НА САМОМ ДЕЛЕ работает ПВВ и что он дает в реальности
не надо мне верить, надо поднять жопу со стула И ПРОВЕРИТЬ
это все, чего я добиваюсь

....
у себя то я все уже давно проверил, но местные модераторы считают что классический двигатель цикла ОТТО может как-то отличаться в принципах работы от двигателя CFNA, мне запрещено выкладывать данные любых экспериментов на обычном двигателе цикла отто, они просто удаляются без обьяснения причин
мои же доходы слишком малы чтобы ради одного-двух экспериментов купить CFNA, я в этом плане последний нищеброд

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 16 янв 2016, 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB