главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2018, 12:44
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
но и на других форумах,и везде отношение кое к кому одинаковое:
Вложение:
блогер на форуме дизелистов..png
А почему?Потому,что всё правильно в цитате сказано:
Цитата:
Вы тяжелее клавиатуры в своей работе ничего не поднимаете,ведь так?

кстати, раз уже тема ветки "трепы" хотелось бы дать полную ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7201.15

ДА!!!! мне всегда интересно послушать мнение опытного человека, уж не знаю где я там что не так сказал...
как кто считает? где я на том форуме был НЕ прав? что я спросил не правильно?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 22:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!

Если Вам не нравится идея установки ПВВ на двигатель CFNA 1,6 и Вы являетесь ярым противником этой установки -
у меня к Вам деловое предложение-проведите сравнительные измерения нашего двигателя с ПВВ и без него.
Наверняка у Вас есть этот прибор измерения температуры выхлопных газов EGT-значит Вы можете провести такие измерения!

Сможете доказать нашу неправоту и ошибочность наших взглядов ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
я уже выкладывал графики, но на другом двигателе, их удалили, администрация считает что обычный двигатель цикла отто ничего не имеет общего с CFNA

на том двигателе где я проводил исследования, там реализация более продвинутая. там не греют НЕ просто воздух вообще, там конкретно точечно идет борьба с возможностью обледенения ДЗ, а ведь (как я неоднократно повторял) именно обледенение ДЗ или жиклеров карбов есть ЕДИНСТВЕННАЯ причина для увеличения температуры впуска
особенно это тема остро стоит у французов с их любовью делать штанги вентиляции картера очень длинными и без утепления

кстати даже на ТАЗах борьба с обледенением ДЗ реализована точно так же
и да! первое что я проделал это проверил работу двигателя "с" и "без"
знаете что в результате? - там было не просто самоочистка :) я спалил нахрен гофру, температура выхлопа шкалила как у турбодвигателя

да у ПВВ есть плюсы, но только не в плане борьбы со стуками, и тем более с "мифическим" и "несуществующим" преждевременным воспламенением
у каждой системы есть плюсы и минусы, но инструмент надо применять правильно, можно использовать ПВВ, но надо понимать зачем и для чего он нужен

кстати на ЦФНА, с его конфигурацией горячий кат + выхлоп спереди он как раз нахрен не нужен

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да экологи хлопают в ладоши и выдают пряники бесплатно всем кто душит двигатели в угоду экологии
но! очень редко экологические системы положительно влияют на работу двигателя, это всегда идет либо за счет ресурса, либо за счет мощности, а чаще за счет и того и другого
как уже правильно дали цитату - ПВВ есть система "стабилизирующая температуру" и "улучшающая экологические показатели" двигателя
и все
меньше углеводородов влили в цилиндры из-за меньшей массы окислителя в более разряженом теплом возуде, = меньше же этих углеводородов (но уже окисленных) будет и в выхлопе, ибо все экологические нормы это есть не что иное как попытки ЗАПРЕТИТЬ вливать в двигатели много

а мотору иногда надо! надо заполнить КС на 100%, чтобы там все выгорело, но увы, рукожопые системы, не умеющие выключаться в режимах "open loop", на корню убивают все шансы двигателя на беспроблемную работу

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Другой мотор есть другой мотор, надо на нашем проводить замеры.
Другие моторы не стучат. А наши постукивают периодически.
Здесь скоро вашими стараниями, и так нужную и достоверную информацию
не найдёшь быстро - по тому как словоблудие откровенное(если при смотреться
даже не вооруженным глазом).

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ABH писал(а):
Другой мотор есть другой мотор

еще одно заблуждение

все двигатели цикла отто работают одинаково, никаких чудес у ЦФНА нет
тонны исследований проведенных на аналогичных двигателя в полной мере применимы к ЦФНА, да например та же методичка кобельшмита по проблемам ЦПГ

и да стучат и еще как стучат, тот же "дедушка" этого ЦФНА - двигатель APE (и все его модификации AHW, AXP, AKQ и так далее)
только что он редко стучат буквально чтобы сразу (хотя и такое бывало, но редко), но по моему опыту он где-то после 100ткм именно массово начинал ляпять и уже к 250ткм это был труп, - классически троение, падение компресии, нет динамики, незапуск в мороз... все 1в1 повторятеся и с ЦФНА, только он еще и просладбен относительно 1.4, поэтому все проявляется немного раньше и сильнее
не надо думать что ЦФА какой-то уникальный, все это все эти стуки и я и автолюбители у нас в РБ уже проходили лет 10-15 назад... и выкрики из толпы "ни ачкуй, это нормально", были и тогда

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 18 янв 2016, 09:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и кстати, раз уж мы говорим про нагар, вообще полностью и радикально избавится от нагара позволяет впрыск водометанола!!! это как раз полностью противоположная система делающая все с точностью наоборот от того что делает ПВВ и вот там даже выпускные клапана девственно чистые выходят

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 09:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Значит вы не будете замеры делать?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
замеры уже делал, могу повторить еще раз, если модераторы не будт резать снова
но покупать ЦФНА я не в состоянии, слишком это для меня

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 09:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1757
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Нет, другой не надо. Можно попросить, не ужели ни кто не согласится?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ABH писал(а):
Нет, другой не надо. Можно попросить, не ужели ни кто не согласится?

для EGT надо либо сверлить паук под сенсор, либо вкручиваться вместо лямбды
либо, если устроит точность - делать замеры вручную, но уже после остановки обычным пирометром (хотя в принципе уже что-то)
надо еще поискать может есть внешние сенсоры, хез, не копал плотно эту тему

наши же, в РБ, настолько дрожащие и боящиеся любого чиха владельцы, что найти согласных просто эндоскопом даже посмотреть впуск или поршневую уже в кусты сливаются... я им как-то предлагал сделать замеры расхода картерных, тем у кого есть стуки, - все в кусты убежали... БОЯТСЯ!
(а было важно именно прорыв газов проверить)

так что увы да, лично я позволить себе покупку двигателя ради пары экспериментов не в состоянии, повторяю это в сотый раз
а владельцы таких машин в РБ ой как НЕ все адекватные люди, было пару адекватных ребят с полоседаном, но все они быренько эти машины слили, как только сами у себя все улышали и поняли что это не шутки и стучат релаьно все 100% двигателей,... ну есть еще пару рапидов, с адекватными владельцами, может с ними попытаюсь, но не просто в любом случае

можно было бы еще просто эндоскопом смотреть до ПВВ и после ПВВ, но опять же где мне найти машину с ПВВ в РБ? да еще с владельцем который не падает в обморок когда на его машине свечи выкручивают и что-то в двигатель засовывают

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Андрей!
Замеры Вами делались на двигателе автомобиля другой марки и фирмы!
Они не могут быть взяты в качестве основы!
Если и проводить замеры температуры ОГ-то только на CFNA !
Не требуйте от нас того -чего не можете сделать сами !
..недавно Вы требовали от нас измерить температуру масла в двигателе ,теперь требуете температуру газов в глушителе .
Завтра что Вы еще потребуете?
Перефразирую известную пословицу -" Спасение утопающего -дело рук самого утопающего"-
Если Вы считаете ,что наш двигатель построен неправильно -коллектор впереди ,ПВВ не нужен и даже вреден -докажите это!
Проведите все необходимые замеры и опубликуйте их.
а пока таких измерений и испытаний CFNA 1,6 Вы не проводили -значит все Ваши утверждения голословны!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
еще раз,

все что я говорю справедливо для ЛЮБОГО двигателя цикла ОТТО
для _ЛЮ_БО_ГО_

понимаете?

и не важно это ЦФНА, ЦВВА, или еще что-то
конструкция, и принципы работы таких ДВС одинаковы


и я не требую, а прошу... прошу замерить не "общепринятую чепуху" а именно то что МОЖЕТ ПОМОЧЬ и дать действительно ПОЛЕЗНУЮ информацию

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
вот например пример работы двигателя на водометаноле

Изображение

и это как раз ЛЮБОЙ бензиновый двигатель

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
позволю себе не согласиться с Вами!
Не кажется ли Вам -бремя доказывания неправоты должно лежать на доказываемом?
Если Вы пытаетесь убедить нас во вредности ПВВ-докажите это с приложением результатом замеров и испытаний!
А без этих результатов все ваши утверждения можно и нужно воспринимать как словоблудие .
[bt.gif]

UPD///
...для полного счастья нам еще водометанола не хватало!
Еще какие будут пожелания?
[kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
а пока таких измерений и испытаний CFNA 1,6 Вы не проводили -значит все Ваши утверждения голословны!
"ты был в керчи? не был так молчи?"
пытаетесь заткнуть рот? а когда таки найду таки ЦФНА придумаете еще 1000 и 1 причину почему эксперимент не верный?

зачем проявляете агрессию?

вы хотели что-то спросить и узнать... вроде бы
но что-то кроме агресии не вижу ни единого вопроса
уже все понятно? или все слишком страшно и совсем непонятно? почему вы предпочитаете заткнуть рот человеку поднимающему "неудобные темы" вместо того чтобы проверить "а вдруг он прав"?

я же ничего не требую, а просто говорю и прошу - ПРОВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЬТЕ НУ ХОТЬ КТО-ТО
не надо мне верить, надо просто взять и проверить, подойти к машине и посмотреть

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
Не кажется ли Вам -бремя доказывания неправоты должно лежать на доказываемом?
Если Вы пытаетесь убедить нас во вредности ПВВ-докажите это с приложением результатом замеров и испытаний!
А без этих результатов все ваши утверждения можно и нужно воспринимать как словоблудие .

не вопрос повторю и выложу еще раз

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
я уже выкладывал графики, но на другом двигателе, их удалили, администрация считает что обычный двигатель цикла отто ничего не имеет общего с CFNA
Никто ничего не удалял,пост был перенесён в другую тему,потому что в теме про арбузы не нужно писать о футболе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 04:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
Дядя Коля писал(а):
Я внимательно следил за выводами Сергея и многие принял на вооружение:
1. После запуска стараюсь сразу дать нагрузку двигателю -фары+подогрев
2. установил ПВВ

...пока не стучит -пробег 40 500.

Дядя Коля а на каком бензине ездите?
У двух знакомых тоже не стучат поршня ( у первого пробег 71000 поршня ем, у второго 52000 поршня ет), они с новья ездят только на 92 бензине и машины у них стоковые.
У меня поршня стучали один раз, после экспериментов с добавлением растворителя 646 в 92 бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 09:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
92-Лукойл
перешел на него через год после покупки и заливки прошивки 9770

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
marat602 писал(а):
У меня поршня стучали один раз, после экспериментов с добавлением растворителя 646 в 92 бензин.
Для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я так полагаю -заливают растворитель -желательно чистый ацетон ( 0,5 литра на полный бак) для прочистки форсунок.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
UDAFF писал(а):
marat602 писал(а):
У меня поршня стучали один раз, после экспериментов с добавлением растворителя 646 в 92 бензин.
Для чего?

Для поднятия октанового числа. Бензин в городе у меня не ахти. Хотя работает нпз, бензин на заправках бодяжут из отходов нефтехимического производства.
Для себя сделал вывод что первоначально стуки вызывает тяжелый бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
marat602 писал(а):
UDAFF писал(а):
marat602 писал(а):
У меня поршня стучали один раз, после экспериментов с добавлением растворителя 646 в 92 бензин.
Для чего?

Для поднятия октанового числа. Бензин в городе у меня не ахти. Хотя работает нпз, бензин на заправках бодяжут из отходов нефтехимического производства.
Для себя сделал вывод что первоначально стуки вызывает тяжелый бензин.

чем ниже октановое число, тем быстрее горит топливо и тем более оно склонно к преждевременному самовоспламенению
чем выше октановое число, тем медленнее горит топливо и серьезно снижается риск преждевременного воспламенения

но в мороз другая пробелма - испаряемость, не путаем!!!
так как сам бензин не горит вообще, воспламеняются только его пары и только в определенном соотношении с воздухом

при этом медленно горящий бензин это именно легкий бензин! но испаряется он как раз хуже, в этом и фишка! у него ниже энергетическая отдача, если забыть про жидкие и испаряемость и уйти в крайность и взять например LPG, где октан равен 102, то энергетическая емкость падает вплоть до в 1.5раз
те же МТБЭ, благодоря которым делается часто 98ой (допускается до 15% содержания МТБЭ они понижают энергоемкость топлива до 10%, в итоге машина на 98м едет даже медленнее чем на 95м

...

и еще разрыв мозга - испаряемость, (давление насыщенных паров) как раз лучше у прямогонного бензина чем у высооктанового, так что завестись в мороз всегда тем проще чем ниже октан, например иногда 80ый единственный шанс запустить двигатель

...

извините что сломал мозг, на первый взгляд покажется что это бред и противоречие на противоречии, мало кто понимает, но на самом деле все так,

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 янв 2016, 09:31, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
krt писал(а):
извините что сломал мозг, на первый взгляд покажется что это бред и противоречие на противоречии, мало кто понимает, но на самом деле все так,

Шел бы учил детей на ютубе. Тут же не идоты, что бы рассказывать столь базовые вещи людям? При том, что вышенаписанное крайне ограниченная информация. Не единым МТБЭ так сказать бензин высокооктановый делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB