главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 май 2018, 14:36
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
задача так не стояла написать методичку на 15 страниц да еще и в рамках форума :)
человек ляпнул глупость, почему его не поправить, может кому-то рядом это будет полезно?

ну а есть что дополнить? - какие проблемы? буду только рад помощи и полезным более развернутым коментариям

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
кстати тоже есть эндоскоп, так что если что может посмотерть реально что в КС и в каком состоянии все там

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
krt писал(а):
задача так не стояла написать методичку на 15 страниц да еще и в рамках форума :)
человек ляпнул глупость, почему его не поправить, может кому-то рядом это будет полезно?

ну а есть что дополнить? - какие проблемы? буду только рад помощи и полезным более развернутым коментариям

В чем глупость? По-моему это уже болезнь, вокруг себя видеть глупых. А тем временем палиться на базовой логике, которую человек со средним IQ должен бы осилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 21:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: ALEXEY
Город: Minsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid 1.6 CFNA 6AT
krt писал(а):
кстати тоже есть эндоскоп, так что если что может посмотерть реально что в КС и в каком состоянии все там

У меня он уже 3 года как есть. Но в свои машины не лазил еще. Вещь полезная, мой почти как калибр АК-74 :) еще бы 0.05 и зашел бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
snake писал(а):

никакой ошибки в логике нет, более того даже логики нет, я предпочитаю вообще не рассуждать на тему техники, все уже давно придумано до нас, достаточно просто цитировать литературу и иссследования
в посмотрие в TIS там это же самое написано прямым текстом

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 янв 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
snake писал(а):
В чем глупость?
то есть вы тоже считаете что цитирую "646 в 92 бензин. ... Для поднятия октанового числа" + "бензин на заправках бодяжут из отходов нефтехимического производства" + "стуки вызывает тяжелый бензин" - все это истинная правда и все это вовсе и не есть глупости от начала и до конца?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 20 янв 2016, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 23:48
Сообщения: 13
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: marat
Город: нижнекамск
Модель Автомобиля: vw ps cfna 105
krt писал(а):
snake писал(а):
В чем глупость?
то есть вы тоже считаете что цитирую "646 в 92 бензин. ... Для поднятия октанового числа" + "бензин на заправках бодяжут из отходов нефтехимического производства" + "стуки вызывает тяжелый бензин" - все это истинная правда и все это вовсе и не есть глупости от начала и до конца?

На истину вашей инстанции я не претендую, и "дяденька который умеет читать",будьте добры не вырезайте так бездарно кучку моих слов из написанного мною.
Если есть что конкретно противоречащие вашим идеям и мнению, пишите конкретно что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 18:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ну вот что пишут половоды с маслом 0W.На котором,якобы,согласно теории krt при холодном пуске двигателя должно быть начальное значение 1 л/ч.
MegaBatt писал(а):
У меня 0W-40 Шелл Хеликс. Выкладывать лень..Но подтверждаю-это не так! После прогрева, примерно, 3-5 минут - 1л/час.)) Удачи!

musickant писал(а):
Брехня). У меня 0-40 NGN. При -20 показывал 2,2 в момент пуска.
Да он по определению должен бензина больше лить при холодном воздухе..)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Други помогайте. То что временами постукивает что то там это уже фиг с ним. Уже даже не знаю на что грешить может и поршневая а может и нет.Попробую сделать запись и может вместе разберемся. Проблема вот в чем. Завел, подогревы все включил стоит она значит работает а я снег с нее сметаю. И тут значит ее так начинает шатать что с улицы заметно как нос ходит влево в право потом через секунд 30 успокаиватся. Пару дней такая фигня тут момент поймал открыл капот смотрю а во время дерганья движок готов выскочить на уличу и поскакать вдоль по Питерской как говорится. Ошибок ни каких не выскакивает дальше работает в штатном режиме. Вопрос Чего ему надо а?
Добавлю бензин штатно 95й фильтр масленый и воздушный новый еще даже 4,000км пробега нету


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 23:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра -а движок так колбасит только на холодную?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 23:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да минута полторы после запуска и начинает. Потом может полминуты примерно его шатает и дальше все идет в штатном режиме. Завтра посмотрю на баллон с очистителем которым я раньше заслонку прочищал и если температурный режим позволит то попробую прочистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 23:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
...заметно как нос ходит влево в право, потом через секунд 30 успокаиватся. Пару дней такая фигня тут момент поймал открыл капот смотрю а во время дерганья движок готов выскочить на улицу...

Если расколбас ограничен по времени 30 секундами, то это вряд ли связано с изменением нагрузки - даже в этом варианте резкого наброса-сброса нагрузки движок при нормальном ровном сгорании по всем четырем тактам-цилиндрам не может так шатать, а при неровном - очень хорошо известно и вполне обычно для ХХ. Вновь предлагаешь нам гадать по кофейной гуще? Давай запись и дополнение по Т запуска, времени появления тряски и соответствие изменению мгновеннного расхода топлива во время прогрева, показания ДК1 смотри (если пойдут пропуски зажигания в одном-двух цилиндрах при замкнутой петле лямбда-регулирования, то он сразу и надолго в бедно свалится, т.е. покажет напряжение в районе 0В). Аналогичный расколбас можно получить при раннем воспламенении ТВС в одном цилиндре (ищи причины), когда давление в КС начнет расти на ходе поршня к ВМТ - отрицательная сила будет очень сильно дергать и тормозить КВ на таком неправильном такте сгорания. Но так как это вновь ограничено по времени 30-ю секундами, то может это и гидроопоры шалят при уменьшении рабочей высоты, подвешивая к примеру выпускной клапан в одном из цилиндров. БДЗ здесь ни при делах - расколбас по отдельным цилиндрам идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Да минута полторы после запуска и начинает. Потом может полминуты примерно его шатает и дальше все идет в штатном режиме. Завтра посмотрю на баллон с очистителем которым я раньше заслонку прочищал и если температурный режим позволит то попробую прочистить.

обычные пропуски зажигания
если появляются бессистемно, но равновероятно и летом и зимой - газогенератор в руки и на поиски дырок на впуске
если только в мороз - приплыли - износ ЦП, падение компрессии (не хочу в очередной раз говорить об этом)

но надо сказать что первое все же вероятнее
(провалы в ВВ части, пробой свечей это уже следствие п2, так как при хорошей компрессии даже задроченные свечи и светящиеся в темноте катушки все равно будут ок все разжигать ТВС так как давление достаточно высоко = большая температура в конце такта сжатия и более легкий розжиг)

....

кстати вспомнил еще крайне убогую ДЗ, одноразовую и очень ненадежную, совсем маловероятный случай, но может оно там ее совсем клинит? но когда ее клинит там должны быть скорее забросы оборотов от неравномерной отработки РХХ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 янв 2016, 00:09, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Ну вот что пишут половоды с маслом 0W.На котором,якобы,согласно теории krt при холодном пуске двигателя должно быть начальное значение 1 л/ч.
MegaBatt писал(а):
У меня 0W-40 Шелл Хеликс. Выкладывать лень..Но подтверждаю-это не так! После прогрева, примерно, 3-5 минут - 1л/час.)) Удачи!

musickant писал(а):
Брехня). У меня 0-40 NGN. При -20 показывал 2,2 в момент пуска.
Да он по определению должен бензина больше лить при холодном воздухе..)

1. тенденция ПОЛНОСТЬЮ подверждает и мой эксперимент, ибо реально 2.2л у ребят сравните с тем что на 10в (а на 10в = 4-5л, если что), ну то есть да разница в 2 раза
2. в моем случае масло проехало на машине менее 100км, и ОДИН день, это не просто свежее масло, это совсем свежее масло, вероятно в этом причина почему было меньше 2л расход
3. я просил проверить с выжатым сцеплением на всякий случай, чтобы отмести состояние масла в коробке и его выбег, это тоже может быть причиной НЕСУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 23 янв 2016, 00:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 00:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сереж пока не предлагаю ни чего. За такой промежуток времени только успевает мысль пролететь "Ни Хера себе прикол" Запись будет завтра. Т запуска в районе от -10 до -8 в разное время и с разным временем простоя до запуска то есть стоит ночь это примерно 12 часов или рабочий день что равно 10-11 часам. Вечер -утро не важно колбасит. Про Заслонку вспомнил потому как было такое что при прогреве когда уже нормальная рабочая температура в районе +40+50 движка не много раскачивало снимал воздушник пробрызгивал смесью вытирал все насухо и потом он работал ровно. Писал об этом здесь на форуме. попробую сделать видеозапись и поймать параметры по ELM/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 00:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сереж про чистку заслонки писал тут viewtopic.php?f=14&t=67 Вот и подумал может набилась опять в нее грязь и потому идет такая кака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 00:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Т запуска в районе от -10 до -8 в разное время и с разным временем простоя до запуска то есть стоит ночь это примерно 12 часов или рабочий день что равно 10-11 часам.

Про пропуски зажигания ты вероятно знаешь, но это самое простое и как правило подтверждается ошибками в ЭБУД или поведением ДК1. Посмотри, как ведет себя двигатель при запуске не через десять часов, когда он успел полностью остыть, а через 1-2 часа - будет ли расколбас? Если его не будет, то вполне вероятно, что причина непонятного поведения движка в подклинивании плунжера отдельной гидроопоры из-за граничных отложений в кольцзазоре. При полном остывании двигателя зимой ГК должен при стоянке максимально выдвинуть свой плунжер для компенсации значительно большего теплового зазора холодного двигателя, чем к примеру летом. После запуска остывшего за пол дня двигателя ГК должен достаточно быстро и синхронно с ростом температуры (длины) стержня клапана уменьшать свою высоту. Если ему это быстро не удается, т.к. плунжер при осаживании натыкается на граничные отложения в кольцзазоре, то клапан временно подвиснет (при малом времени остановки плунжер будет подниматься на меньшую высоту, и возможно не дойдет до границы основных отложений). Попробуй в выходной выехать за город и покрутить прогретый движок на хорошей нагрузке и высоких оборотах - важно чередовать режимы малой и большой нагрузки для очищения кольцзазоров ГК по всей их рабочей высоте. Утепляй морду авто и смотри за Т двигателя - при покатушках на морозе она не должна падать ниже 83грС. Основную свою теорию о неравномерном формировании и сгорании ТВС по цилиндрам я тоже не исключаю для твоего случая - потому ищи подсосы, смотри за расходом топлива в момент появления трясучки. Если БДЗ подклинивает по оси привода на морозе - то все равно это сразу влияет на наполняемость всех 4 цилиндров, если только у них изначально уже был перекос из за неучтенного воздуха, то это может дополнительно увеличить относительную разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 00:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей принял к сведению. Завтра буду смотреть и наблюдать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
Юрий79 писал(а):
Сергей принял к сведению. Завтра буду смотреть и наблюдать

Приветствую, есть предложение осмотреть свечи зажигания - нагар о многом может подсказать, вкрутить обратно с изменением цилиндра - 1 свечу во второй и т.д.. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А почему убитая свеча будет "гадить" только в какой то промежуток времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:27
Сообщения: 49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Шкода Фабия 2014 1,6 АКПП Калуга
UDAFF писал(а):
А почему убитая свеча будет "гадить" только в какой то промежуток времени?


Приветствую, комментирую - потому что у холодной и горячей свечи меняются характеристики сопротивления изоляции центрального электрода, напряжения пробоя и возможен обрыв/пропадание контакта со встроенным резистором по мере прогрева свечи/двигателя. Напряжение пробоя искрового промежутка меняется от давления в цилиндре - классический стенд для проверки свечей имеет манометр и прозрачное окошко напротив электродов. Свеча считается исправной, если при 12 очках идёт стабильное искрообразование с центрального электрода на боковой. Хорошие свечи так работают на 14 очках. После ферроценов и прочей бензиновой химии искра просто стекает по изолятору центрального электрода, давая редкие рабочие вспышки. Кроме этого цвет нагара в каждом цилиндре/на каждой свече теоретически должен быть одинаковый, однако цилиндры имеют зачастую разное состояние маслосъёмных колец и колпачков, а так же компрессионных колец. Цвет нагара подскажет возможный дефект. При смене цилиндра меняются условия работы свечи - давление и топливная смесь - возможны варианты: либо дефект "дрыгания" исчезнет, либо усугубится, становится понятно куда "копать". А можно просто поставить резервный/новый комплект, чтобы исключить "умирающую" свечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 19:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Привет всем. Ну в общем решил я начать с заслонки не знаю почему но полез именно туда. Снял фильтр, открыл заслонку, побрызгал очистителем к стати на балончике указанно что до -20 им можно пользоваться. Оттирал грязь долго и упорно все таки ее там опять набралось много. Дальше вернул все обратно с трудом завел его про газовал хорошенько. Ну естественно ни о какой записи не могло быть и речи движок пока не проглотил всю эту жидкость работал с перебоями. Потом через 2 часа сходил опять завел работал ровно вечером опять пошел прошло наверное часов 5 работа ровная обычная штатная. Завтра утром заведу посмотрю как будет работать ну и запись сделаю. Пока так. Всем хороших выходных [og_luzhok.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 23:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
Снял фильтр, открыл заслонку, побрызгал очистителем к стати на балончике указанно что до -20 им можно пользоваться.[og_luzhok.gif]

Все время удивляюсь на наших однополчан - неужели намного сложнее на стоянке снять сам БДЗ (всего то снять фильтр-бокс, открутить торксом 4 самореза и сдернуть разъем) и дома в тепле и спокойствии отчистить заслонку до блеска сверху-снизу и по торцу, чем наугад брызгать во впускной коллектор всякую химию? Я недавно на трассе зимой всю разборку-сборку проделывал за пять минут, когда внезапно выскочил чек EPC и надо было для начала убедиться, что в эл.разъеме нет криминала (хотя причина чека имхо была в нежелании длительно мирно сосуществовать ЕЛМ327 "новой" версии 2.1 в которой некорректно исполняются отдельные команды оригинальной "старой" версии 1.5 в связке авто с АКПП).
Юра. Еще раз напомню - посмотри за показаниями ДК1: они на второй минуте прогрева уже должны нормально и стабильно скакать от 0,1В до 0,8В с периодом в пару секунд. Достаточно часто причиной появления сильной вибрации бывает "умирающая" лямбда или лямбда без нормального подогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 23:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
именно так я и делал!
проще сдернуть и потом не спеша заслонку почистить с обоих сторон-чем кормить движок непонятной жижей из баллончика.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 00:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Парни я все понимаю я может тоже бы снял блок с заслонкой но идет снег холодно и инструментов у меня нет да я понимаю что это все отговорки. Сереж я 2го января проводил ТО при -15 ковыряясь по машиной извиняюсь буквально жопой по льду потому снимая, одевая защиту и сливая масло. Потому как яма глубиной по колено и еще заполнена была водой и там образовался лед. Но это лирика. завтра возьму с собой товарища он будет снимать показания ELM а я буду записывать снаружи работу движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB