главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 22 май 2018, 14:48
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну вот и видео с запуском
phpBB [video]

Ну и показания ELM конечно товарищ запись такую сделал, но все равно хоть видно и на том спасибо.
phpBB [video]

Температура запуска -15 Пока наверное рано говорить но работает ровно ни каких вибраций и трясок не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
первые 12 секунд -гидрики и незначительный стук ,похожий на стук поршня .
После12-й секунды записи -нормальная работа
смотри сам как у тебя менялись стуки и шум мотора- ступенчато!

первый график -общий
Вложение:
Юра1.jpg


эти -растянутые -для сравнения
Вложение:
Юра2.jpg


Вложение:
Юра3.jpg


Вложение:
Юра4.jpg


Вложение:
Юра5.jpg


Вложение:
Юра6.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я ухом какие то подозрительные звуки улавливал Коль ты ни чего не заметил? Типа треска. Но это наверное выжимной на морозе тарахтел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
что то не услышал .
а завтра утром можешь запись движка сделать на прогреве?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да смогу. Главное что бы у регика батареи хватило а то на морозе батарея в лет улетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
мне хватит буквально одной минуты после запуска.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 21:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Из 6 параметров с елм на смартфоне полезен для поиска причин только один - обороты двигателя. Где напряжение дк1, кратковременная и долговременная коррекция топлива, подача топлива во время прогрева, УОЗ ??? Запись только звука ничего кроме факта появления стука не даст - а надо уже искать и определять причину. Юрий. Наиграешься с звукозаписью на морозе - настрой смартфон и запиши необходимые параметры (можешь и совместно - смарт и двигатель одновременно в одном кадре регистратором запиши - одним выстрелом двух зайцев ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 00:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей я если честно не знаю как выставить в ЕЛМ УОЗ. Долговременная коррекция у меня стоит на приборе под названием БД. В приборе это называется долговременная балансировка топлива банк 1. Вроде про него в соответствующей теме говорили? Или я ошибся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Юра в списке параметров он так и называется угол опережения зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
напряжение кислородных датчиков называется "напряжение 1-го датчика О2 банка 1" и "напряжение 2-го датчика О2 банка 1"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Паш спасибо. А я все в топливную лезу [wall.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот сегодня вечером сделал еще запись показаний ELM Запись работы движка не делал. Но работает без перебоев. Почему то сначала молчат оба датчика потом оживает один а потом уже и второй. так и должно быть?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6488
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2911 раз.
Поблагодарили: 2782 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
так и должно быть .
ДК2 включается в работу с задержкой на прогрев ката.
судя по записи -прогрев до 40 за 6 минут

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
-11 было в момент запуска. Плюс низ закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 10:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Юрий79 писал(а):
-11 было в момент запуска. Плюс низ закрыт.

При тарахтении на месте закрытый низ для ускорения прогрева - по барабану, а вот наличие ПВВ облегчает сгорание ТВС в ещё холодной КС.
Запуск по представленым приборам - терпимо. Жаль, что не все нужные разместились на этом экране.
ДК1 начал прогреваться и выходить на рабочий режим контроля с 15 секунды после запуска - напряжение с 0В начало плавно увеличиваться до 0,9В. С 30 секунды ЭБУД признал его исправным и рабочим и начал свои танцы на замкнутой петле лямбда-регулирования с периодическим изменением подачи топлива примерно на 1% относительно выходной стехиометрии - ДК1 соответственно регистрировал штатные изменения то в бедно (меньше 0,2В), то в богато (больше 0,7В). Еще раз повторю - на ФПС даже при прогреве мозги пытаются заставить работать двигатель на стехиометрической смеси, ориентируясь только по показаниям ДК1 для ВЫХОДНОЙ стехиометрии. А это очень сложно выполнить для холодного двигателя, что и показывает постоянное дергание УОЗ вблизи ВМТ - относительно бедная ТВС не стабильно сгорает. Относительно - это если сравнивать богатую ТВС при прогреве в старые и добрые времена по топливным картам без включения петли лямбда-регулирования, а к этому добавляется и проблеммы по неравномерному наполнению цилиндров воздухом.
Юрий. Если ты считаешь, что после чистки заслонки все проблемы прошли, то причиной их появления могло быть подклинивание заслонки на очень малых углах открытия, которые постоянно присутствуют при прогреве - ведь отдельного РХХ у нас нет, и синхронно с уменьшением подачи топлива необходимо и заслонку прикрывать вблизи минимальных значений. Поэтому когда на второй минуте прогрева подача топлива уменьшилась, а заслонка предположительно не смогла перейти в более закрытое положение, то ТВС по ВСЕМ 4 цилиндрам обеднилась - воздуха лишнего много. На что отдельные цилиндры отозвались пропуском воспламенения и повышенной вибрацией двигателя. Но это всего лишь предположение, т.к. показаний ДК1 тогда не было, а по этому запуску я вижу, что с 1.32 по 1.38 - на шесть секунд выхлоп завис в БЕДНО, что может быть как раз показателем кратковременного пропуска воспламенения и сейчас. И вновь я повторю - пропуски воспламенения в отдельном цилиндре могут быть связаны не только с индивидуально бедной смесью и неисправностями системы зажигания, но и с бедой неисправных ГК с подзабитым кольцзазором (зазор для перепуска масла из-под плунжера сильно уменьшился или само масло на морозе и из-за загрязнений совсем не соответствует 0...5W ), которые могут кратковременно подвешивать клапана на прогреве , что и вызовет из-за потери компрессии отсутствие зажигания в цилиндре. При этом разогретый КНОГ должен откликнуться на пропуски кваканием - быстрым дожигом выплюнутой из цилиндра ТВС.
Добавь на новый экран кратковременную и длительную коррекцию вместо Т ОЖ и Т впуска и расход топлива вместо ДК2 - и сделай еще раз запись прогрева. Тогда и посмотрим, кто больше виноват - возможный подсос воздуха или ГК?
P.S. потому и говорю всегда , что чистить БДЗ надо после её снятия дома (в гараже) - очень трудно вслепую на авто вычистить всю грязь вблизи ее оси, а масло зимой самостоятельно менять лучше с помощью маслоотсоса (при нашей конструкции картера это просто и ничем не грозит) или на масляном гаражном сервисе - не надо будет [12.gif] морозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 11:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей спасибо за такое подробное разъяснение. Действительно может с заслонкой такая беда была как ты и предположил. Я конечно не считаю что чистка заслонки это решение от всех бед. Но после чистки вроде нормально работает по крайней мере нет такой огромной вибрации. Слежу, наблюдаю за работой движка. Запись обещаю сделать завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
фэйспалм
сразу же сказал что банальные пропуски зажигания, почему есть две причины либо недостаток давления либо лишний воздух
процитирую, еще раз, а то в очередной модераторы порезали подленько втихую
Цитата:
обычные пропуски зажигания
если появляются бессистемно, но равновероятно и летом и зимой - газогенератор в руки и на поиски дырок на впуске
если только в мороз - приплыли - износ ЦП, падение компрессии (не хочу в очередной раз говорить об этом)

но надо сказать что первое все же вероятнее
(провалы в ВВ части, пробой свечей это уже следствие п2, так как при хорошей компрессии даже задроченные свечи и светящиеся в темноте катушки все равно будут ок все разжигать ТВС так как давление достаточно высоко = большая температура в конце такта сжатия и более легкий розжиг)

....

кстати вспомнил еще крайне убогую ДЗ, одноразовую и очень ненадежную, совсем маловероятный случай, но может оно там ее совсем клинит? но когда ее клинит там должны быть скорее забросы оборотов от неравномерной отработки РХХ


единственное что добавлю, немного переосмыслил - не "забросы", а "качели" по обратной связи когда оно начинает корректировать стандартным механизмом РХХ и дергать ДЗ слишком резко и ступенчато, то есть и в ту и в ту сторону, в принципе именно такая симтоматика "качелей" есть у очень многих бензомоторов с плавающими проблемами и попытками решить ЕЦУ проблему корректируя по обратной связи но со слишком большой задержкой

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 26 янв 2016, 23:50, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79, чтобы исключить плохое качество топлива и плохую испаряемость самого топлива - попробуйте в мороз более низкооктановый бензин, часто мотор работает значительно ровнее

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
процитирую, еще раз, а то в очередной модераторы порезали подленько втихую

Андрей продолжаем нарушать правила форума? Ваши сообщения ни кто не удалял посмотрите внимательней viewtopic.php?f=23&t=30&start=2300
5.16. Обсуждать наказания, сделанные Модератором или Администратором. Переписываться с Модератором или Администратором на Форуме, обсуждая его сообщения о замечаниях, предупреждениях, наказаниях, редактировании и удалении сообщений, отвечать на них, либо возражать Модератору или Администратору, в контексте обсуждения Административных действий, с цитированием или без цитирования Модераторского или Администраторского сообщения.
Ну вынужден сделать вам замечание по этому пункту.
За совет перейти на более низкооктановый бензин спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
да баньте уже, вам же так этого хочется!
зачем искать формальные поводы?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не нарушайте правила и все будет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
кстати вспомнил еще крайне убогую ДЗ, одноразовую и очень ненадежную,

К стати в чем не надежность данного узла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Не нарушайте правила и все будет хорошо.

а вы не удаляйте и не редактируйте чужие сообщения, тем более если они на 100% верны, но "кто-то" не понял о чем речь,
тогда и не будет повода комментировать неуклюжие подлянки от модераторов, такие как удаление неудобных/непонятных им графиков или прятание под спойлеры однозначно верных гипотез

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
krt писал(а):
кстати вспомнил еще крайне убогую ДЗ, одноразовую и очень ненадежную,

К стати в чем не надежность данного узла?

попытка сделать безконтактную обратную связь (на индуктивности) в очень дешевом исполнении
все разведено так что ремонтировать просто нечего, при этом сделано так дешево, что подвержено окислению ибо не герметично толком
+ подвержено сильному мех.износу и убеганию зазоров, которые при обратке по индуктивности есть важно,

и зазоры хоть еще как-то решается перекалибровкой, но вот окисление это жопа, куча же ДЗ в обрывах или в КЗ уходят на замену

ну и + у ДЗ нету подогрева, то есть вся влага с парами масла что прет из вентиляции картера, смешивась с воздухом со впуска тут же оседает на первом же участкте впуска с высокой теплопроводностью, то есть на металле, то есть на ДЗ (кстати опять вспоминая ПВВ - это самое БЕЗДАРНОЕ решение, так как вопервых никак не греет металл, и во вторых на трассе просто не эффективно, один хер влага с маслом из супуна конденсируется)
даже на тазах чтобы ДЗ не зарастала есть подогрев от ОЖ

да, ребятки, вся чача на ДЗ, все что вы моете так тщательно и мучаетесь (даже с установленными ПВВ) это все из сапуна летит :)

почему они так не сделали? просто по тому что это ВАГ, они деньги зарабатывают, а не благотворительностью зханимаются, и чем дешевле машина, чем больше таких "пасхальных яиц" в конструкции

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 19:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
тогда и не будет повода комментировать неуклюжие подлянки от модераторов, такие как удаление неудобных/непонятных им графиков
О каком графике речь?
Этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB