главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 июл 2018, 13:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2017, 23:52
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: vw polo sedan, 1.6 CFNA, 2012
К сожалению, с Александром у нас разные ОД. Звонил в другой ОД. В нем была куплена тачка. Они мне вообще зарядили 139 000 руб. О_0.
Я в принципе понял, что все ОД хотят разбогатеть на мне((( Вот тебе и ДАС АВТО.
Знающие люди подскажите, это реально поршни? или может это просто гидрики? или как написали выше что то то навесное?
И что будет если на это все положить?
Мне еще вот что кажется, написав претензию в адрес дилера, не решит проблему а наоборот они будут более негативно ко мне настроены. а Отдав машину, и дождавшись разбора, вариантов кроме того как заплатить не будет других.При стоимости авто в 400 - 450 000 рублей платить 117 000 это бред....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 17:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Что-то мне кажется, здесь много всего намешано. Поршень, возможно, привод ГРМ, и очень похоже на посторонний шум привода навесного оборудования. Ролики, шкивы не люфлят?
Согласен,какая то чушь.Чем дальше запись,тем выше обороты получаеЦЦо.Там что то лишнее.
Вложение:
стук.png

sQuash писал(а):
или как написали выше что то то навесное?
Навесное-это то,что вращает вспомогательный ремень:помпа,компрессор кондея(если есть),генератор,ролик натяжной.Скинь ремень и ищи люфт на всех роликах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
Всем доброго времени суток!
Нужен совет для чайника:)
Машинка джетта 2012 г.в. пробег 65000, пару дней назад затроил двигатель, загорелись ошибки после длительной интенсивной поездки (2500км.) Первым делом были поменяны свечи (старые были сухие и одинаковые на вид), проблема не ушла. Проверка катушек также не привела к выявлению проблемы. Следующим шагом стал замер компрессии в цилиндрах результат 16,16, 7, 16.
При добавлении масла в цилиндр компрессия не увеличилась. Вывод - вероятные проблемы с клапанами, нужно вскрытие. Вскрытие показало - клапана герметичны, нагар на поршне 3 цилиндра. Что делать дальше? Какие возможные причины неполадок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Владимир1980 писал(а):
нагар на поршне 3 цилиндра

если компрессия такая низкая при нормальных клапанах -скорее всего закоксовались кольца.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 15:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если потребуется замена поршней и колец то есть аналог по 4300р за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
Дядя Коля писал(а):
Владимир1980 писал(а):
нагар на поршне 3 цилиндра

если компрессия такая низкая при нормальных клапанах -скорее всего закоксовались кольца.

Да, но компрессия не увеличилась при добавлении масла в цилиндр...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Владимир1980 писал(а):
Вскрытие показало - клапана герметичны, нагар на поршне 3 цилиндра.
Что подразумевается под вскрытием?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
UDAFF писал(а):
Владимир1980 писал(а):
Вскрытие показало - клапана герметичны, нагар на поршне 3 цилиндра.
Что подразумевается под вскрытием?

сняли головку блока цилиндров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А с поршнями-кольцами что?На лжетте форуме есть подобный случай,там поршень прогорел.Правда и компрессия отсутствовала.Ошибки какие были?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
UDAFF писал(а):
А с поршнями-кольцами что?На лжетте форуме есть подобный случай,там поршень прогорел.Правда и компрессия отсутствовала.Ошибки какие были?

На вид проблем нет, кроме потертости на стенке в одном из цилиндров (2-ом) это навело на самые неприятные мысли о состоянии ЦПГ, но при чем тут компрессия... Смущает отсутствие повышения компрессии при замерах с добавлением масла... значит не кольца
Про нагар тешу себя тем, что проехал 500-700 км со слабой компрессией в цилиндре... Возможно ли такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Нагар в этом движке является нормальным явлением даже и при здоровой компрессии.
Владимир1980 писал(а):
загорелись ошибки
Что за ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
UDAFF писал(а):
Нагар в этом движке является нормальным явлением даже и при здоровой компрессии.
Владимир1980 писал(а):
загорелись ошибки
Что за ошибки?

Сначала загорелся чек, и через некоторое время ЕРС, и машина почти перестала ехать. После минутной остановки ошибки пропали, но как только останавливался и стоял на холостом ходу больше минуты двигатель трясло все больше и снова загорался чек и через 30 секунд EPC и двигатель троил еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
UDAFF писал(а):
Нагар в этом движке является нормальным явлением даже и при здоровой компрессии.
Владимир1980 писал(а):
загорелись ошибки
Что за ошибки?

Да но нагар был только на 3-ем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Клапана каким образом проверяли? продували под давлением? проливали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
pavelbox писал(а):
Клапана каким образом проверяли? продували под давлением? проливали?

Заливали соляркой на несколько часов, но в любом случае сейчас уже они будут поменяны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Надо было вам пневмотестером проверять герметичность цилиндров, естественно перед вскрытием. Картина была бы ясна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:57
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир
Город: Санкт-Петербург
Модель Автомобиля: Джетта (2012г.в.) 1.6 105л.с.
pavelbox писал(а):
Надо было вам пневмотестером проверять герметичность цилиндров, естественно перед вскрытием. Картина была бы ясна.

Сейчас я это понимаю, но когда проверяли компрессию, "мастер" однозначно заявил - проблема с выпускным клапаном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2016, 21:38
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Станислав
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Здравствуйте!
Оцените пожалуйста работу моего ДВС на горячую, на холодную стуков нет. Пробег 78000 км.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2016, 21:38
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Станислав
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Владимир1980 писал(а):
pavelbox писал(а):
Надо было вам пневмотестером проверять герметичность цилиндров, естественно перед вскрытием. Картина была бы ясна.

Сейчас я это понимаю, но когда проверяли компрессию, "мастер" однозначно заявил - проблема с выпускным клапаном...

У нас тоже такие есть профи, у Вас батенька выпускные клапана не держат, я ему говорю давай так, это точно? - он- Не точно! Но это клапана. Я говорю: Давай я разберу двс и если это не клапана ты оплачиваешь работу, потому как разобрать придется весь двигатель. Все сомнения отпадают что ли.
Конечно стоило бы найти пневмотестер и для начала им оценить процент потерь если таковые имеются. Бывают случаи нагар попадает и клапан перестает плотно прилегать.
Раз уж все разобрано стоит снять поддон и вынуть 3 поршень и оценить его состояние и состояние поршневых колец, возможно кольца поломаны или закоксовались. Ну уж если бы я разобрал двс и оказалось бы что клапана в норме, то проверил бы поршень. Очень маленькая компрессия конечно и почему нагар именно в 3 цилиндре. Возможно форсунка льет. У меня нагар есть хоть и не совсем большой, но он во всех цилиндрах и примерно одинаковый, сегодня раскоксую, виновник тому бензин и особенности ДВС и его работы в зимний период времени. Но я склоняюсь больше к топливу и его качеству так как до 50 к км такого еще не было и кольцо свечи было чистое, а сейчас в бархатном нагаре.
СОВСЕМ ЗАБЫЛ, ПРОВЕРЬТЕ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ 3 ЦИЛИНДРА!


Последний раз редактировалось Stanislav68 26 мар 2017, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Stanislav68 писал(а):
Оцените пожалуйста работу моего ДВС на горячую, на холодную стуков нет. Пробег 78000 км.
Почему то очень тихая запись,не хватает параметров громкость увеличить.Но вроде всё нормально.Без криминала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2016, 21:38
Сообщения: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Станислав
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Stanislav68 писал(а):
Оцените пожалуйста работу моего ДВС на горячую, на холодную стуков нет. Пробег 78000 км.
Почему то очень тихая запись,не хватает параметров громкость увеличить.Но вроде всё нормально.Без криминала.

Да вроде не тихий звук. Снимал телефоном, телефон держал на уровне плеч. Спасибо за комментарий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
UDAFF писал(а):
Stanislav68 писал(а):
Оцените пожалуйста работу моего ДВС на горячую, на холодную стуков нет. Пробег 78000 км.
Почему то очень тихая запись,не хватает параметров громкость увеличить.Но вроде всё нормально.Без криминала.

Как же нормально? А что тогда это за клацающий и бряцающий звук если не ШПГ? У меня такой же, тока тише...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2017, 11:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Москва
Модель Автомобиля: Шкода Фабия
Доброго всем дня!
Шкода Фабия 1.6 CFNA, пробег 78 тыс. Присутствует посторонний звук при работе двигателя -
phpBB [video]

Знающие люди, подскажите, похоже на поршня?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 13:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6527
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2939 раз.
Поблагодарили: 2797 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Что то есть и очень похожее-особенно после 13 сек. записи .
Запись очень шумная -сделай еще раз!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2017, 11:02
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Город: Москва
Модель Автомобиля: Шкода Фабия
После 13-й секунды это вентилятор собака включился не вовремя)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB