главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 июл 2018, 04:53
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Дяде пошли на встречу!
Кто пошёл? Кому он нужен, идти ему на встречу? Это коммерческая организация, а не благотворительная! Если бы он исправно ТО не проходил у ОД, они бы нашли способ заработать больше денег, чем с гарантийного ремонта!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Ездил он на ТО исправно и вовремя.

Это и есть цивилизованная практика обслуживания. Владелец не должен постоянно прислушиваться к мотору и думать какое масло ему залить, для этого есть сервисмены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Я не сомневаюсь, что в каждом ОД VW, прямо сейчас стоит вскрытый CFNA! Знаете почему я в этом не сомневаюсь?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
Это и есть цивилизованная практика обслуживания.
В цивилизованной стране.А у нас ты должен поскорей угробить машину и утилизировать её!И прибежать к ним за новой,им нужен обьём продаж,а не твоё благополучие.
ewgen писал(а):
Если бы он исправно ТО не проходил у ОД,
Исправно проходить ТО это:раз в год,либо 15999 км.Перепробег в 1 тыс-это уже нарушение.Так вот если менять масло раз в 15999 км,эксплуатировать авто зимой(что и было)на короткие поездки по пробкам,с длительными прогревами,используя фуфлыжное дилерское масло из бочки "чё попало 5W30" 504 допуска,разве в этом случае огорожены от проблем? И в десятый раз спрашиваю:
Масложор где?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 16:10
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: Полуседан Тренд
UDAFF писал(а):
Речь выше зашла о масложоре.В конкретном случае есть сведения о масложоре?

Я вот не понимаю одного... CFN какой-то особенный, что масложор ему несвойственен? в движке стучат таблеточные поршни. это установлено. вопрос "овализации" гильз - это вопрос лишь времени. после этого пойдёт масложор. почему ещё нет массовости в масложоре? Машины же ещё свежие... скоро будет интереснее... Есть такое понятие "Стуканул движок"... это неисправность... )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ilan,сюда вопрос задай http://vwts.ru/forum/index.php?s=c7e289 ... 365&st=120


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Исправно проходить ТО это:раз в год,либо 15999 км.Перепробег в 1 тыс-это уже нарушение срока.Так вот если менять масло раз в 15999 км,эксплуатировать авто зимой(что и было)на короткие поездки по пробкам,с длительными прогревами,используя фуфлыжное дилерское масло из бочки "чё попало 5W30" 504 допуска,разве в этом случае огорожены от проблем?
Масло в этих стуках вообще не причём! Или ты думаешь, что всем кому поменяли поршни, пофигистически относились к машине? Уверяю тебя, что это не так!!!!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я это к тому,что проблемы с двигателем могут возникнуть также и по вине потребителя.Ты думаешь,я тут VAG защищаю?На хрен бы я тут ресурсы создавал....Случай,который обсуждали выше-это не "поршни с не тем тепловым расширением"!Либо брак,либо хрен чё ещё....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Я это к тому,что проблемы с двигателем могут возникнуть также и по вине потребителя.
Согласен, но это не тот случай!!! Было бы можно легко докапаться до этого дядьки, ОД не стал бы церемониться! Поверь.
Как по твоему, какой из Российских ОД VW самый лучший по своему отношению к клиентам? Вот чисто по твоим знаниям из разных источников.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Случай,который обсуждали выше-это не "поршни с не тем тепловым расширением"!Либо брак,либо хрен чё ещё....

Моё мнение что это как раз запущенный случай стука поршней при перекладке. Только у одних стук прогрессирует очень медленно, а у других быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Ты думаешь,я тут VAG защищаю?На хрен бы я тут ресурсы создавал...
Коля! Я знаю зачем мы с тобой что-то создавали, и знаю, что ты не защищаешь VAG! Но ещё я знаю, что вина того дядьки только в том, что спохватился не вовремя!!!!!!!!!!! В остальном его вины нет. Понимаешь, нет!!!! В этом не то что я, правдолюбец хренов, но даже мастер и инженер по гарантии ОД, и вместе с ними сам ФГР не сомневаются!!! Иначе болт бы ему, а не гарантия!!! Вот так!
Ответь пожалуйста на мой вопрос постом выше.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
Моё мнение что это как раз запущенный случай стука поршней при перекладке. Только у одних стук прогрессирует очень медленно, а у других быстро.
[og_+1.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
Масло в этих стуках вообще не причём!
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3004360 , http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3081437 Все С3 по АСЕА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
Как по твоему, какой из Российских ОД VW самый лучший по своему отношению к клиентам? Вот чисто по твоим знаниям из разных источников.
А где у тебя сбор информации о всех Российских дилерах?Ты создай информационную справочную сеть,а мы потом выберем.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 14:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Качество и интервал замены масла в этом случае не имеет решающего значения. Мой двигатель видел только допуск 502... всё равно стучит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
В словах журналиста имеется в виду вязкость.А я и суслик о допусках:АСЕА С3-не для СFNA!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
А где у тебя сбор информации о всех Российских дилерах?Ты создай информационную справочную сеть,а мы потом выберем.....
Я простой вопрос задал:
ewgen писал(а):
Как по твоему, какой из Российских ОД VW самый лучший по своему отношению к клиентам? Вот чисто по твоим знаниям из разных источников.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Вот пост человека,работающего на заводе.О зарулёвской статье(плохой).Один его пост затёрли,не знаю,кому это надо,пока этот не потерялся перенесу его сюда.Пост был о стуках.
Alexey VW писал(а):
Первая мысль при прочтении данной статьи у меня была одна - не проплатили. С другой стороны, а за что?!! За то что ремонтировали бесплатно? В голове просто не укладывается, как все это молги сломать? А помните, вы еще спрашивали: "Что там с гидрокомпенсаторами?" Просто не добавить не отнять.
Можете, конечно, считать, что я лицо заинтересованное и хвалю свое "болото". Но я всегда относился к Поло, как к дубовому, неприхотливому и неубиваемому автомобилю. Как к "жигулям" на каждый день которые не ломаются (взаимоисключающие параграфы), едут с приемлемым комфортом и при этом неплохо рулятся. Ну это мое отношение и не более того, у всех остальных оно может быть кардинально противоположным.
Oleg76 писал(а):
Эту машину видели на заводе (собственно в статье это описано), коллеги сказали, что к машине отношение безобразное, в салоне - помойка.

Помойка - это мягко сказано. На момент прибывания на заводе, в середине прошлого лета, пробег был менее 20 тыс. Весь автомобиль был "зашарпан" так, что нарочно не придумаешь, не только салон!!! Сиденья к тому моменту были "провалены", ребра каркаса оных выпирали со всех щелей, местами даже повреждена обивка. Как будто на них не сидели, а ногами прыгали. Все затерто, засалено, исцарапано... Телят они на нем возили что ли? Подстать салону был и внешний вид автомобиля - вмятины, царапины, треснутые и сломанные пластиковые детали под капотом. Просто ужас. Слова моих коллег, восстанавливавших этот "Фарцойг" и менявших натяжной ролик, приводить здесь не буду дабы не нарушать правил общения. Все были, мягко говоря, поражены...
И раз уж пошла тема про завод, то самым неубиенным автомобилем среди выпускаемых все считают именно Поло. Те Поло, что катаются по территории в служебных целях не глушатся месяцами, работая в двух режимах - газ в пол/тормоз в пол, удивительным образом не умирают. Ни кто им ТО не делает, масло не меняют и даже не доливают,
просто ездят. Чаще они умираю в борьбе со столбами и бардюрами, нежели естественной смертью. Чего-то я не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
wgen писал(а):Как по твоему, какой из Российских ОД VW самый лучший по своему отношению к клиентам? Вот чисто по твоим знаниям из разных источников.
Не знаю!Я не знаю даже своих ОД в лицо,не то что других!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
А я и суслик о допусках:АСЕА С3-не для СFNA!

В инструкции рекомендован допуск 502 00 но есть масла АСЕА С3 и с этим допуском. [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
В общем я понял, ты про ОД ничего не читал.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
В инструкции рекомендован допуск 502 00
А бензин какой рекомендован?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2379
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 922 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Как раз и написано что допуск 502 для нашего бензина а 504 нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Паша! Ты меня не слышишь?
ewgen писал(а):
А бензин какой рекомендован?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 16:10
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: Полуседан Тренд
про бензин в руководстве ничего нет. бензин на лючке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB