главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 17 ноя 2018, 10:28
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
GreitGuru писал(а):
движок не для еврпы, а только для нас(
Мы особенные.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я сам на неё поглядывал.А откуда информация,что
GreitGuru писал(а):
снимают этот двигатель, со следущей недели пойдет 1,6 211 серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Пока производство не наладят в Калуге CFNA останется на конвейере, а будет это не раньше 2015 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
GreitGuru писал(а):
со следущей недели пойдет 1,6 211 серии. Что движетель будет!? Никто сказать не может, ведь опять, в отличии от 1,2 э от движок не для еврпы, а только для нас(((

Эти двигатели с буквенным обозначением CKAA
(66 кВт) и CPDA (81 кВт) были разработаны
для применения на всех рынках, кроме рынков
европейских стран. Впервые двигатель MPI 1,6 л
81 кВт будет применён в Китае.
Особенности конструкции
• Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
• Модульная конструкция корпуса распредвалов.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Насос системы охлаждения объединён
с корпусом термостатов.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью
зубчатого ремня от распредвала выпускных
клапанов.
• Регулирование фаз газораспределения
впускных клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
И замена термостата или выпускного коллектора очевидно будет равна стоимости двигателя. [kolobok_biggrin.gif] И стук поршней будет заменен стуком муфты CVVT (извиняюсь за Хюндаевский термин, привычка от бывшей I30.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Андрей
Модель Автомобиля: ФПС 2012 г. Хайлайн на ручке
vasija писал(а):
И замена термостата или выпускного коллектора очевидно будет равна стоимости двигателя. [kolobok_biggrin.gif] И стук поршней будет заменен стуком муфты CVVT (извиняюсь за Хюндаевский термин, привычка от бывшей I30.)

Замена термостата вместе с насосом охлаждения - уже массовое явление на новых моторах 1,8Т на Шкодах. Достаточно почитать отзывы шкодовцев на А7.
Фазовращатели распредвалов так не смогли победить на Опеле - три раза модифицировали, а стук на моторах 1,6 и 1,8 остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 13:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
А про двигатель CPDA ничего не пишут? Его на шкоды уже ставят, да и СFNA он скоро заменит по неофициальной информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 16:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Небольшая поправка Октавия А7 на наш рынок поставляется с двигателем CWVA (81 кВт) характеристики которого идентичны вышеупомянутому двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я извиняюсь-если не в тему вопрос.
А вообще у немцев есть какая то расшифровка этих буквенных аббревиатур- CFNA,CWVA,CPDA...?

...мне этот набор звуков ни о чем не говорит! [bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 05:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Абырвалг. [kolobok_biggrin.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 07:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Звучит как ЁПРСТ - перевод на русский.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ABH писал(а):
ЁПРСТ - перевод на русский.


это наверное самая точная расшифровка нашего двигателя CFNA ! [kolobok_wink.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Самый точный перевод - ЁКЛМНЭ

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
http://polo-sedan.ru/forum/thread/2300 Как то так Дядь Коль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Что-то я сомневаюсь, что правильные немцы используют бессмысленный набор букв.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Жень ну не нашел я больше вообще ни какой информации на сей счет [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Это потому, наверное, что никто из русскоязычного тырнета, всерьёз не задурялся темой.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Интересные вопросы задает человек pisarvshtabe@.
Коротенький вопрос по стуку поршней двигателя CFNA на Polo Sedan.

У меня Polo Sedan 2013 г.в., номер двигателя CFN47****. В январе 2014 на пробеге около 4000 км (!) поменяли поршни на аналогичные по гарантии у дилера на севере Москвы. Стук на холостом ходу был тракторный, просто ужасный! Металлический стук свидетельствовал о недопустимом, приводящем к преждевременному износу граничном трении внутри двигателя. Я думал, что эта тема раздута на форумах, пока сам не столкнулся и не начал вникать.

Потом узнал, что в соответствии с дилерским предписанием по ремонту TPI 2032955/3 решение проблемы стука поршней (неизвестного содержания) в условиях производства идет с двигателя CFN* 453641. То есть в моем двигателе стояли модернизированные поршни 036-107-065-ET, а не старые 036-107-065-EM, которые стоят во всех двигателях до CFN* 453641. Вывод – проблема не решена.

Сколько таких авто? Я не поленился и посчитал. Если учесть, что популярный Polo Sedan с единственным двигателем CFNA производится с 2010 г. и всегда входил в 10-ку рейтинга продаж по моделям на рынке России, разумеется, кроме 2010, то получается кругленькая сумма: в 2010 – 10 410, 2011 – 52 100, 2012 – 65 904, 2013 – 72 565. Статистика продаж взята из отчетов, которые публикуют в начале года почти все автомобильные издания. Итого, только Polo Sedan с двигателем CFNA продано 200979 авто. Нужно учесть, что двигатель CFNA ставится еще на Skoda Fabia, с недавних пор на VW Jetta и скоро на Skoda Rapid – это еще приблизительно 20000 с 2010 по конец 2013, Rapid - пока не в счет.

В итоге получается за 4 неполных года продано 220 000 автомобилей с двигателями CFNA, которые затрагивает проблема стука поршней.

Количество веток в форумах, видео в youtube, отчеты владельцев о гарантийной замене поршней в интернете зашкаливает – счет недовольных автовладельцев Polo Sedan пошел на тысячи!



В связи с этим у меня возникает вопрос к специалистам Volkswagen:
В чем причина неисправности и как она была/ будет устранена?
Почему проблема решалась 3 года с 2010 до 2013 до выхода первого TPI 2032955/1? Проблема свалилась, как снег на голову? Почему о ней молчит производитель? Почему нет отзывной акции, а только техническое предписание для недовольных владельцев? Почему нам «впаривают» сырой продукт?
Почему проблема не решена и после доработок согласно TPI 2032955/3?
Это ли называется надежностью обычного атмосферного двигателя CFNA по стандартам Volkswagen?



Также у меня есть предложение к Вячеславу Лысакову и инициативной группе клуба polosedan.ru поступить с проблемой стука поршней на Polo Sedan аналогично проблеме DSG-7 (http://www.zr.ru/con...net-volkswagen/), а именно:
Привлечь в судебном порядке компанию Volkswagen к материальной ответственности в связи с преднамеренным бездействием по устранению конструкционного дефекта двигателя CFNA стука поршней.
Отозвать ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на автомобили с двигателем CFNA
Обязать компанию Volkswagen продлить гарантию на двигатель для уже выпущенных автомобилей на полный срок эксплуатации автомобиля (8 лет) без ограничения пробега
Обязать компанию Volkswagen опубликовать данные по проблеме и причине неисправности и выработать меры по ее устранению
Обязать компанию Volkswagen объявить отзывную акцию для уже выпущенных автомобилей (более 220 000)



Важно отметить, что доброжелательный для VW информационный фон создают такие прикормленные Volkswagen журналисты, как Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, которые не высаживаются из авто производства VW, постоянно поют диферамбы VW, неадекватно занижая в глазах аудитории конкурентов . Это ли свободная пресса?

Факты сокрытия информации о конструкционных дефектах должны быть раскрыты и пресечены. Автомобильная история знает такие примеры, например, обыски в штаб-квартире Mitsubishi http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 1153.shtml

В связи с политикой компании Volkswagen по ряду конструкционных проблем это может стать недалекой реальной перспективой.

Ни кто не знает кто это?
http://forum.zr.ru/forum/topic/388496-z ... oup/page-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 04:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Юрий79 писал(а):
Ни кто не знает кто это?
Поищи в своих архивах в сборе подписей: pisarvshtabe@......
Юрий79 писал(а):
Также у меня есть предложение к ....... инициативной группе клуба polosedan.ru поступить с проблемой стука поршней на Polo Sedan аналогично проблеме DSG-7
Дай ему ссылку открытым текстом с предложением прийти и поступить. Поступить не только как с проблемой DSG, но и как положено ответственному и порядочному "непрогнувшемуся" под современные реалии бизнеса человеку.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот аналогичные вопросы задает povlark в форуме http://polosedan-club.com.
там есть такая тема На вопросы отвечает представитель ОД VW центр Пулково, VW центр Лахта, Автоцентр Таллинский



Уважаемый представитель ОД VW центр Пулково, VW центр Лахта, Автоцентр Таллинский!

Убедительная просьба подтвердить или опровергнуть существование:
Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80°C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удается. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.

Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)

Прояснить ситуацию по замене поршней серии ЕМ в течении 5-ти лет или 150 тыс. км. пробега:

Условия и гарантии этой акции (если таковая имеется)
Внесение ясности и понимания в этом вопросе снимет истерию о стучащих моторах WV поло седан как владельцев данных авто, так и потенциальных покупателей.
Внесение гласности в этом вопросе, несёт обоюдную выгоду как владельцам (клиентам), так и представителям ОД.
С уважением к вашему профессиональному мнению!

povlark, Пятница в 15:52

#27
якобы пообещали ему после праздников ответить...

а вопросы в точку!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:28
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Денис
Модель Автомобиля: VW PoloSD'12
мужики, я здесь) времени нет часто посещать ресурсы... если кому нужен мой номер, скину в личку)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Денис пришли мне в ЛС свой номер. Я иногда имею возможность по межгороду звонить нахаляву. Денис тебе полностью блог поменяли как я понял? А поршни ет поставили и какой размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 23:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
полностью блок поменяли как я понял? А поршни ет поставили и какой размер?

Юра, блок идёт в комплекте с поршнями, соответственно размер поршней номинальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Мужики, сорри, но череп - перебор.
Может, поршень в треугольник задвинуть, типа, предупреждающий знак, и снизу надпись CFNA?
Имхо...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 06:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:28
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Денис
Модель Автомобиля: VW PoloSD'12
Юрий, блок идет полностью в сборе (блок, поршни, коленвал), я не забыл спросить, а поршни там ET? ОД сказал, что ET... остается только верить на словам.
т-т-т, проехал тысячу км, без нареканий. Динамика на высоте, сразу видно, что компрессия выше, чем была раньше [bt.gif]
номер тебе скинул)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB