главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 17 ноя 2018, 10:30
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИнГру. Вопрос - Ответ.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:41
Сообщения: 6
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Ильдар
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan 2012
Моральная сторона весомая часть все друг друга знают да и вообще врать не хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИнГру. Вопрос - Ответ.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Iln писал(а):
врать не хочу
[good.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИнГру. Вопрос - Ответ.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2264
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Iln писал(а):
Моральная сторона весомая часть все друг друга знают да и вообще врать не хочу

Предполагал такой ответ. Тогда надо оборачивать медаль другой стороной - заменили, значит уже стоят модифицированные ЕТ. А тем, кому не заменили - все еще только предстоит.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИнГру. Вопрос - Ответ.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
по моему мнению-замененные поршни -это намного лучше для нового хозяина!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИнГру. Вопрос - Ответ.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
Iln писал(а):
Тот факт что была замена поршней при продаже машины я думаю снизит ее стоимость а еще в небольшом городе. Выходит что попал.

Году так 2008 была у меня "пятнаха" , поршни поменял на 2000 пробега по звуку характерного бульканья и по результатам задушевных переговоров с иженером по гарантии (класс блока был С, поршни А). При продаже все видно, герметик незаводской между ГБЦ и блоком не спрячешь, никаких проблемм, только "за" со стороны покупателя. Это в подтверждение слов Николая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вот вся линейка движков для Фабии чешской сборки
1,2 (BBM)
1,2 (BZG)
1,2 TSI/63
1,2 TSI/77
1,4 (BXW)
1,4 TSI
1,6 (BTS)
1,4TDI (BNM)
1,4TDI (BNV, BMS)
1,6TDI
1,9TDI (BSV, BLS)

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А где cfn?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра! наш движок ставился на Фабии для России и в России (г.Калуга)

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Александр 84 писал(а):
Владею Шкода Фабия 2012г.в. (VIN TMBED45J0D3021535), ДВС 1.6 (№ CFN335080)

Судя по вину машина чешской сборки, и судя по буквам CFN в номере двигателя это или CFNa или CFNb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На фото различий не видать.Это наш клиент!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Без сомнений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
pavelbox писал(а):
Судя по вину машина чешской сборки, и судя по буквам CFN в номере двигателя это или CFNa или CFNb

А как такое могло произойти?
Кроме как- чехи гнали с конвейера партию Фабий-строго на Россию?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
решил продолжать в этой ветке, тут мне кажется уместнее чем в ветке про холодный пуск

Wart_123 писал(а):
Вариант аномальной перекладки, приводящий к первоначальной перекладки днища поршня так же был описан ранее …
viewtopic.php?f=23&t=55#p1398
а здесь аудиофайл со стуком от такой перекладки viewtopic.php?f=23&t=55#p1389
В чем главное отличие от режима нормальной перекладки – при движении поршня в узле опоры поршневого пальца присутствует повышенное трение из-за отсутствия смазки или присутствия загрязнений. Другая причина, приводящая к повышению трения в опоре поршня – тугая посадка поршневого пальца или не соответствие коэффициента теплового расширения материалов пары трения.


я долго не мог понять что такое "аномальная перекладка", теперь понял ;)
то есть это конечно могло бы быть, если бы ось пальца была смещена в другу сторону
но мне кажется вы перемудрили, нету никаких сил чтобы в ВМТ могли заставить сдвинуться поршень куда либо от правой стенки к которой он был прижат ;)
нету такой сил, никакой вектор, ниоткуда не береться

я нарисовал на основе ваших рисунков (надеюсь не против) как на мой взгляд перекладывается поршень, с учетом смещения пальца поршня

Изображение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
еще раз - идет такт сжатия, то есть сживается ТВС, то есть вверху всегда есть давление, как уже ранее говорили 30-50бар это давление поджимает поршень всегда, и в самой ВМТ и даже чуть после ВМТ, а процесс горения, который при любом топливе идет медленно! около ВМТ лишь незначительно превышает те самые 50бар

серьезный рос давления я нарисовал красными стелочками

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Почему на ваших рисунках поршень в положении чуть позже ВМТ застыл на кончике шатуна, если на правую часть днища действует опрокидывающая сила из-за смещения оси пальца относительно диаметральной плоскости. Он что - цирковой эквалибрист на вертикальном шесте? Давление при сжатии ТВС с низким цикловым наполнением (давление воздуха во впускном коллекторе =0,4Bar) будет в пределах 10Bar, пусть даже фантастические 20 Bar, но даже при этом давлении опрокидывающая сила будет 5-10кг/кв.см. И 50Bar при таких значениях топливоподачи в КС от сгорания ТВС никогда не будет. Скажите, откуда Вы берете такие цифры, может индикаторную диаграмму снимали? Вполне достаточно для перекладки юбки, и это общеизвестный факт. Велосипеда я не изобретал - просто пересказал простыми словами известные вещи. Что касается аномальной перекладки днища поршня, то я не понял, что вы хотели сказать своими рисунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
:)
все просто

потому что в ВМТ в ГБЦ есть вытеснители, а дно поршня это далеко не идеальная плоскость, то есть плечо много меньше чем вы думаете, это раз
и два - в ВМТ у мотора который прошел обкатку (у любого) есть вот такая ступенька, она есть у всех, где-то совсем маленькая, где-то большая
Изображение

то есть, ДАЖЕ при подклинивании вкладыша, он (поршень) как продолжал опираться правой нижней точкой юбки в стенку - так и продолжает,
+ сверху давит давление на большую несимметричную часть
+ кольца тоже упираются в ступеньку и в самой ВМТ и они тоже не дают поршню крутануться + давление их придерживает
и чем больше пробег, тем больше ступенька, тем меньше шансов поршню крутануться непосредственно в ВМТ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 22:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 857
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
У того же Хрулева, помимо этой картинки "работа колец в изношеном цилиндре", про перкладку поршня достаточно понятно все расписано. Правда и без подробностей с разложением сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Wart_123 писал(а):
У того же Хрулева, помимо этой картинки "работа колец в изношеном цилиндре", про перкладку поршня достаточно понятно все расписано. Правда и без подробностей с разложением сил.

ага, страница 5 - перекладка в НМТ

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Уважаемый krt!
Не кажется ли Вам,что векторы сил , приложенные к днищу поршня (желтый сектор)в Ваших рисунках изображены ошибочно!
По Вашей логике -на часть поверхности поршня ,не подпадающий в желтый сектор ,давление газов рабочего хода не действует!
поясните этот казус!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
По Вашей логике -на часть поверхности поршня ,не подпадающий в желтый сектор ,давление газов рабочего хода не действует!
поясните этот казус!
казуса нет - ось симметрии поршня и ось пальца, не совпадают, ось пальца смещена
если бы ось пальца и ось симметрии совпадала тогда права и левая половинки - они бы просто уравновешивали друг друга
но, именно для того, чтобы смягчить перекладку, (а ваг изначально знал что она будет с такой геометрией кривошипа) именно для этого и смещается ось пальца относительно оси симметрии
вот из-за того что правое плечо больше левого плеча, на правую половину давление больше и уже из-за этого момент вращения поршня вокруг пальца он всегда направлен по часовой стрелке, поэтому красные стрелочки я и рисовал только справа

Wart_123 изначально сам именно это и рисовал ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ща поищу гуглом про смещение

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну вот первая же ссылка http://www.motors-vaz.ru/piston.html

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
(а ваг изначально знал что она будет с такой геометрией кривошипа)

Почему же он не изменил конструкцию кривошипа? Ведь это было бы менее затратным чем смена поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
krt писал(а):
(а ваг изначально знал что она будет с такой геометрией кривошипа)

Почему же он не изменил конструкцию кривошипа? Ведь это было бы менее затратным чем смена поршней.

потому что он увеличил радиус кривошипа специально чтоб сделать из aex этот cfn и bts
если уменьшать и снимать нагрузки с юбок поршня, с вкладышей, снимать нагрузку с самого колена, то опять получится назад исходный aex, и нахрена?

по сути это простым TIS не изменишь - надо просто делать другой мотор

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
все ваг знал что делает и как делает, в cfna(b) гениален каждый болтик, там продумано все и все его косяки они заложены глубоко и это не "случайно так вышло", неееет, там все специально и все с умом

так что надо с этим жить и для начала я бы протестировал бы мотор на SAE20w ну или как минимум SAE15w - жигулям копейке это очень сильно помогало, 90% что и CFNA стук это снимет

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB