главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 ноя 2018, 18:05
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
то есть если моя теория верна, то мотор НЕ будет стучать на АИ80 и ОБЯЗАТЕЛЬНО минералке типа SAE15w40 или SAE20w40
(но потом зазвенит и начнет детонировать c прогревом, то есть проверить и слить)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и в дальнейшем переходить на SAE60, но следить за гидриками, им может поплохеть

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
все ваг знал что делает и как делает, в cfna(b) гениален каждый болтик, там продумано все и все его косяки они заложены глубоко и это не "случайно так вышло", неееет, там все специально и все с умом

То есть производитель заведомо изготавливал двигатель с рождения мертвым? Че за бред? Смысл?Зачем убивать свою репутацию которую годами зарабатывали.Не верю и не поверю никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
То есть производитель заведомо изготавливал двигатель с рождения мертвым? Че за бред? Смысл?Зачем убивать свою репутацию которую годами зарабатывали.Не верю и не поверю никогда.
ну как бред... если бы ВАГ до сих пор делал бы машины столь неломучие как Гольф2, то он бы уже давно бы разорился бы как и Сааб
Гольф2 и Пассат Б3/4 - были худшими машинами всех времен и чуть не обанкротили ВАГ

ваг больше ошибок не повторяет и делает машины ровно такими, которые нравятся покупателям и заставляют их быстро возвращаться за следующей машиной

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
то есть если моя теория верна, то мотор НЕ будет стучать на АИ80 и ОБЯЗАТЕЛЬНО минералке типа SAE15w40 или SAE20w40

Вот щас прочитают люди твою теорию и пойдут заливать аи80 и минералку. Потом у них движки здохнут как думаешь кого ои будут винить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
не сдохнут ;)
тем более что я же приписал - ПРОВЕРИТЬ И СЛИТЬ
ну или слить хотя бы 80ый, а вот масло можно и оставить, но не более 2-3ткм

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 27 июн 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
неломучие как Гольф2, то он бы уже давно бы разорился бы как и СаабГольф2 и Пассат Б3/4 - были худшими машинами всех времен и чуть не обанкротили ВАГ

Обьясни пожалуста свои противоречия. А именно неломучий Гольф2 который оказался худшим продуктом ВАГА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
А как это понять?
krt писал(а):
то мотор НЕ будет стучать на АИ80 и ОБЯЗАТЕЛЬНО минералке типа SAE15w40 или SAE20w40

Прям ОБЯЗАТЕЛЬНО не будут стучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Обьясни пожалуста свои противоречия. А именно неломучий Гольф2 который оказался худшим продуктом ВАГА.
никаких противоречий, гольф2 был чертовски хорош и не ломался вообще, движки дорезать было невозможно особенно дизеля и 1.8моно, так вот с гольф2 взвыли и дилеры и сам ваг
покупатель уезжал и просот не возвращался, а зачем, если не ломается и устраивает,
ОД не может жить не зарабывая денег и не обслуживая машины, он закроется, а гольф2 приезжал только на ТО и только первый год, а потом и это делать переставал
производиель тоже должен продавать машины, а кому и что продавать, если старое еще не доломали?

так что из-за г2 ваг чуть не стал банкротом, его тогда порш даже купил
а потом ваг понял, все исправил начиная с пасцата Б5 и мало того что выкупил свои акции, но и сам себе купил порша, а еще ламбо, бугатти, бентли и кучу прочих марок

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Юрий79 писал(а):
Прям ОБЯЗАТЕЛЬНО не будут стучать.
все ошибаются ;)
я написал что уверен только на 90%, ну страшно лить 80ый, залейте только масло SAE20w или SAE15w (горячий инкедс не важен)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
никаких противоречий, гольф2 был чертовски хорош и не ломался вообще,

Нет ни чего ни ломающегося если это работает. Поэтому ездили они на ТО и чем не плохо приносили деньги а так же и на ремонты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 00:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
ну страшно лить 80ый, залейте только масло SAE20w или SAE15w (горячий инкедс не важен)

Вот давай так. Купи себе Поло залей в него все что ты рекомендуешь поездий годик если он конечно протянет столько. И потом сделай обзор о том как ты победил смерть двигателя который с рождения уже мертвый.
И не надо вводить людей в заблуждения громкими фразами типа
krt писал(а):
НЕ будет стучать на АИ80 и ОБЯЗАТЕЛЬНО минералке

Если сам в них не уверен.
krt писал(а):
все ошибаются ;)я написал что уверен только на 90%,

krt писал(а):
то есть если моя теория верна,

И переходи уже с теории к практике. Больше познаешь и людям расскажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 06:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 06:20
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Имя: Виталий
Модель Автомобиля: Hyundai I30 Classic 6АКПП 1,6 G4FG 2016, 2-е поколение.
krt писал(а):
ваг больше ошибок не повторяет и делает машины ровно такими, которые нравятся покупателям и заставляют их быстро возвращаться за следующей машиной
Возвращаться или бежать за Opel или прочими?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1762
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1631 раз.
Поблагодарили: 656 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Да! Теоретик с большой буквы...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
а тут тоже кружок неадекватов? я думал на этом форуме есть адекватные люди, а резервация троллей как на полоседан.ру

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 28 июн 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Чот мне аж как-то неудобно за высказывания некоторых завсегдатаев Форума... Поспокойнее, что-ли, мужики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 16:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
О как. То есть если кто то не согласен с вашей точкой зрения тот не адекват? Если смотреть с этой стороны я за себя тогда скажу, я не адекват.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:19 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
а тут тоже кружок неадекватов?
Наоборот,ресурс создавался для адекватных и конструктивных действий и высказываний.Давайте будем уважать друг друга и вести диалог культурно.Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
vasija писал(а):
Возвращаться или бежать за Opel или прочими?

Ну почему же за Опелями? За Вазами. У них и движки бегают по пол-ляма и кузова крепкие.
И концерн они свой они не обанкрочивают из за того ,что все бегут за запчастями.
А Опеля могут ездить годами и веками и обанкротится Опель- и всплакнем мы о нем и будем потом вспоминать о нем с прискорбием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2389
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 924 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
То есть если кто то не согласен с вашей точкой зрения тот не адекват?

Как говорится «Есть два мнения: одно моё, другое неправильное»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
я про пост "ABH" - весьма "конструктивное" и крайне "полезное замечание" для установление причин стука

да я рассуждаю, кое что проверил но не все, нужна помощь а не балаболство

спросите у кого хотите - на холодную детонация невозможна, спросите у сибиряков, иногда единственный шанс завести высокофорсированный мотор в мороз (а мороз это не московские -25-30) это как раз использовать аи80
если непонятно почему аи-80 и почему sae20w лучше спросить что именно непонятно, чем отбивать всякую охоту делится информацией и мыслями

теория без практики - ничто
и это тот случай когда надо взять и проверить, дальше мусолить нету смысла

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 28 июн 2014, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
krt писал(а):
охоту делится информацией и мыслями

с этого места поподробнее!
Какую информацию и какие мысли?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
теория без практики - ничто

Это верно. Так вот я и спрашиваю когда к практике перейдем? А по поводу сибиряков я бы лучше тише говорил. Их тут достаточно. И поверь ни разу от них не слышал что они пользуються аи80 для того что бы завести ПОЛО в мороз. И представляешь у некоторых Сибиряков он не стучал хоть и заправлялся далеко не аи80. И не стучал вплоть до самой продажи.
А это
krt писал(а):
а тут тоже кружок неадекватов?
Я так понимаю крайне продуктивное замечание для выявления стуков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6555
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 2814 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
У меня есть несколько вопросов к уважаемому krt
1.Какова оптимальная длина шатунов и попадает ли наш шатун в эти размеры?
2.Какова средняя ширина шатунов в зоне нижнего края юбки поршня?
3.Какой на Ваш взгляд или опыт оптимальный ход поршня современного двигателя и укладывается ли наш поршень в эти требования?

...надеюсь -Вы понимаете,что ответить желательно максимально информативно- у меня нет этих данных и нет Вашего опыта.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
Дядя Коля писал(а):
1.Какова оптимальная длина шатунов и попадает ли наш шатун в эти размеры?
уже писал - 1.75, 1.8
ну или просто пишем в гугле "r/s двигателя"

Дядя Коля писал(а):
2.Какова средняя ширина шатунов в зоне нижнего края юбки поршня?
понятния не имею и не представляю на что это может вообще повлиять

Дядя Коля писал(а):
3.Какой на Ваш взгляд или опыт оптимальный ход поршня современного двигателя и укладывается ли наш поршень в эти требования?
см ответ 1

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB