главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 21 май 2018, 05:59
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Илья ты разве не знаешь что нужно делать? Собирай все доки. И пиши сюда. viewtopic.php?f=37&t=136


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Спасибо за подсказку, возможно так и поступлю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Зря ты с ними ругаешься. По моему опыту, скандальным клиентам ни ГЛ, ни сам Фердинанд Пих не помогут.
Зря.
И предъявлял им проблему не дождавшись холодов, тоже зря.
Зря.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2363
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1013 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Надо дождаться явного стука и зафиксировать его. Иначе ответ будет такой же viewtopic.php?f=37&t=136#p7879


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
Надо дождаться явного стука и зафиксировать его. Иначе ответ будет такой же viewtopic.php?f=37&t=136#p7879
Всё верно!
pavelbox писал(а):
Надо дождаться явного стука и зафиксировать его.
Именно так! Если неисправность не диагностирована, то неисправности нет!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
GreitGuru, можно предварительно сюда звук залить... viewtopic.php?f=23&t=159
А вот из себя вышел, так это ты зря... Только письменно имело смысл обращаться в таком случае...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ander писал(а):
А вот из себя вышел, так это ты зря...
Зря.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3964
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 1397 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ander писал(а):
А вот из себя вышел, так это ты зря

Парни что случилось то случилось. Конечно зря но обратно уже не вернешь момент. Еще раз убеждаюсь что в нашем деле нужна выдержка , терпение и трезвая голова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Юрий79 писал(а):
Еще раз убеждаюсь что в нашем деле нужна выдержка , терпение и трезвая голова.
Могу повторить свою любимую фразу, записывайте: Отличительной особенностью настоящего POLOвода является умение ждать!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если они уже сейчас не хотят ничего слышать, даже без ругани, то и ругань тут уже ничего не убавит не добавит, в этом согласен. Завтра вечером поеду на дачу, в четверг с утра попробую сделать запись, у нас вроде прохладно сейчас, а за городом еще прохладнее, может будет более отчетливо слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Где дача?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
В сторону Кукуштана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Ещё раз напомни дату выпуска авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 16:21
Сообщения: 128
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Купил 25 ноября 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
теперь вернемся к CFNA
относительно 1.4 тут не изменилось НИЧЕГО КРОМЕ Р/С
и что мы имеем - сразу стучит,... странно, да?


Андрей, на VW Jetta мексиканской сборки ставился очень похожий на CFN двигатель CLR.
Блок у него из чугуневича, в отличие от.
У CLR никаких проблем со стуками.

Посмотрим на поршни CFN (слева) и CLR:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Неужели ресурс CLR такой же как у AES/CFN?

фотки тиснуты отсюда: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=520


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ага, красиво
1. что бросается в глаза это отсутствие циковок под клапана, значит либо СЖ понижена, либо другие фазы и валы и подьем меньше
2. по фото видно что диаметр пальца разный, думаю что то палец что слева это CLR

ну я прям сейчас залез в каталоги - коленвал номер другой, блок номер другой
скорей всего (лишь предполагаю и совершенно не уверен) что и опорные шейки большего диаметра, думаю что набор вкладышей будет более претензионный

то есть я это к чему клоню - вот так вот по каталогам и по этим фото сразу видны ряд мер по усилению и снижению боковых нагрузок на ЦПГ и кривошип, созданных малым р/с
уверен, что двигатель был просчитан до мельчайших ньюансов, и что ресурс у него будет не хуже, а то и лучше AES

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 01 июл 2014, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну то есть то чем я изначально и говорю - механика первична, все от нее пляшет, все именно в механике в геометрии и в соотношениях

то есть проблема стука она точно не в поршнях и тем более не в бензине или прошивках
чтобы решить проблему стука, надо менять поршень, шатун, коленвал, блок, то есть взять и сделать другой мотор, видимо CLR это и есть такая более правильная реализация 1.6л на базе AES

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 01 июл 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
и опять невольно пролазит на свет теория заговора
джетта/бора изначально машина более другого класса, более высокой ценой и для более широких рынков, а полоседан изначально машина для "негров", максимально дешняковая, как одноразовый пластиковый стаканчик... ай не,не буду продолжать,..

я кстати недавно еще одну машинку затестил, больше полика понравилась (но не на этом форуме), хоть и тоже "для негров"

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, а вот на Jetta калужской сборки ставят CFN, видимо, уже с поршнями ET. Неужели задача - угробить имидж Jetta?... Стенаний о стуках пока не слышно. То ли пробеги ещё малы, то ли найден баланс между ценой/надежностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
проблема стука она точно не в поршнях и тем более не в бензине или прошивках

Продолжу ряд: и не в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 03:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ander писал(а):
а вот на Jetta калужской сборки ставят CFN
А теперь ещё и 86 лошадный.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
я кстати недавно еще одну машинку затестил, больше полика понравилась (но не на этом форуме), хоть и тоже "для негров"

АлизИ - симпатична, в ролике звучало, типа, послушна на трассе "почти как поло", но к французским авто - стойкое предубеждение =)

Вот, если пока нет видео- и текстовых обзоров, лично мне были бы интересны: Toyota Corolla, VW Jetta, Toyota Yaris sedan, Audi A3 седан, VW Golf Variant, Skoda Rapid, Opel Astra sedan 1.6 XER.

Ну и пора бы Вам (тебе) присоединиться сюда viewtopic.php?f=29&t=165 на правах эксперта-редактора, а то и ведущего =)


Последний раз редактировалось ander 02 июл 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
krt писал(а):
проблема стука она точно не в поршнях и тем более не в бензине или прошивках

Продолжу ряд: и не в масле.

вот тут сложнее, если я прав, то масла в этот двигатель надо лить более вязкое нежели рекомендуемые 5w30
то есть производитель не важен, важна именно вязкость проверить стука на более густом, если станет лучше, то переходить на 10w60

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt, VAG для VW Polo седан рекомендует только допуск - 502, по вязкости масла рекомендаций нет.

Вот и лью 5w40...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Ну и пора бы Вам (тебе) присоединиться сюда viewtopic.php?f=29&t=165 на правах эксперта-редактора, а то и ведущего =)
ну основная цель ролика рассказать о ИнГРУ и о борьбе с ФГР
да и полюс мое мнение о двигателе немного отличается от официального, то есть я себе там плохо представляют

вариант участия, если реально я там вообще нужен, то разве что рассаказть более подробно о моем видении проблемы, и не так кратко как я это сказал в своем видео, чтобы это реально стало понятнее

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB