главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 июл 2018, 04:48
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
VAG для VW Polo седан рекомендует только допуск
ваг много куда рекомендует "только допуск бла-бла-бла", а по факту ой как не всегда имеет смысл,
наприменр касательно всех тисиай - рекомендации вага на масло вообще убийственны для мотора

единственный оправданный допуск вага на масла был на моей памяти только для PD моторов ибо там действительно были преогромные ударные нагрузки на кулачках распредвала, там да требовалась более мощная пленка, при этом одновременно довольно текучее масло

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 июл 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
ну основная цель ролика рассказать о ИнГРУ и о борьбе с ФГР

Упс. Чот я такого не видел. Но это ИнГРУ должна решить.
krt писал(а):
вариант участия, если реально я там вообще нужен, то разве что рассаказть более подробно о моем видении проблемы, и не так кратко как я это сказал в своем видео, чтобы это реально стало понятнее

[welcome.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
ваг много куда рекомендует "только допуск бла-бла-бла", а по факту ой как не всегда имеет смысл, наприменр касательно всех тисиай - рекомендации вага на масло вообще убийственны для мотора

Можно чуточку поподробнее, что они там нарекомендовали? =)
Думаю, всем будет интересно, потому как "надёжные проверенные временем" атмосферники у VAG'а кончились. А следующая жужа, как мне кажется, у многих будет именно VAG, хотя, может, я и не прав =)

Эм... В период гарантии, да еще и с нестучащими поршнями ET с завода, я так думаю, никто баловаться 10w60 не станет.

А вот после окончания гарантии, с уже с убедительно застучавшими поршнями EM - в период до их замены, вот в этой ситуашке можно было бы и пошалить. За себя скажу - пошалил бы ))) Рекомендовать, конечно, никому не стану.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Потому,что данная вязкость для движков с пробегом 300 тыс!Понятно,что износ нужно чем то компенсировать.С таким же успехом можно порекомендовать заливочную порцию масла смешать с таким же количеством солидола,ну чтобы конкретно подстраховаться от ударных нагрузок!И вместо 4л получаем 8л,одна заливка бесплатная!
А почему бы себе не залить эту парашу в новую машину?До сих пор не одному человеку на свете не приходило в башку лить в новую машину 10w60!Потому,что бредовее идеи я ещё не встречал!Как,интернесно,на этой хрени машину завести в -25*С хотя бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Можно чуточку поподробнее, что они там нарекомендовали? =)
Думаю, всем будет интересно, потому как "надёжные проверенные временем" атмосферники у VAG'а кончились. А следующая жужа, как мне кажется, у многих будет именно VAG, хотя, может, я и не прав =)
основное это просто переход на текучие и маловязкие масла со сверхнизкой зольностью, хотя этому мотору просто по SAE надо 10w40 и по ACEA что-то уровня A3/B3, как что-то толковое и полнозольное с хорошими и антифрикционными св-вами и неплохой вязкостью, но! вырастет расход! где-то на поллитра

а основное требование к маслам у вага сегодня это конечно катализатор, ваг подбирает масла сегодня не в расчете на ресурс мотора, а в расчете на то, что малозольные масла будут полностью сгорать в катализаторе и не будет давать сизый выхлоп
пока расхода масла нет, гореть в кате кроме ОГ нечему, можно не ждать пока поршневая ляжет и лить что-то нормальное

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
...пройдут годы, кат вырежем и будем лить что-то подходящее )))
Да пусть бы она жрала масло (напр. 10w40) литра полтора на 10 т.км., но движка ходила бы нормально )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
вязкость для движков с пробегом 300 тыс!
ну ребятушки, ну как же так, ну зачем тиражировать эти рекламные бредни и присказки

НЕ СУЩЕСТВУЕТ МАСЕЛ ДЛЯ ДВИЖКОВ С ПРОБЕГОМ, просто не существует и все это не более чем рекламный бред

10w60 вообще разрабатывалось для единственного мотора в мире и это S54 и его последователь - S62, при чем ни в S50 ни в S52 его лить нельзя - умирает ванос,
там была проблема с тем что рабочая температура у него 112гр (если по памяти не ошибаюсь) при давлении в контуре где-то 2бар, они закрутили его очень сильно и стандартные масла не держали, так вот катрол специально именно для этого двигателя по заказу и выпустил это масло,
все! больше никто официально такое масло лить не разрешал
более того, моторам с гидриками оно вредно - оно перенакачивает гидрики, это плохо, более менее легко его можно лить только там где зазор клапанов выбирается шайбами



теперь назад к нашему больному,

у нас проблема именно на холодную, при чем у меня есть подозрения что в погоне за удешевлением сборки и техпроцесса претенциозность по низу у него плохая, поэтому часто и нету давления
чтобы это решить - нужно ПОПРОБОВАТЬ более вязкое масло на холодную, то есть любое типа SAE15w или SAE20w
горячая вязкость не так важна, но, раз имеем проблемы после трассы, то для начала можно поднять с SAE30 до SAE40, горячий индекс, если мало - пробовать SAE60
почему не SAE50 - это гидрокряк с загустителем, не лучший вариант, масла SAE50 менее стабильны и слишком текучи как правило на холодную, а это не нужно
SAE10w60 это вариант для прбы но вот тут, соглашусь именно оно немного стремно, если за SAE15w** я почти уверен что вопросов не будет, то SAE10w60 надо пробовать с осторожностью и следить как гидрики его переварят и как будет работать гидронатяжитель

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
...пройдут годы, кат вырежем и будем лить что-то подходящее )))
Да пусть бы она жрала масло (напр. 10w40) литра полтора на 10 т.км., но движка ходила бы нормально )))

чтобы переживать за кат надо иметь масложор
для этого ваг его и воткнул так близко - выше температура, полнее догорание масла

нету масложора - нечего переживать

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
а вот вырезать его не так просто... коллектор то корявый, он даже не равнодлинный
там надо не только вырезать, но и делать паук 4-2-1, иначе мотор может начать подтраивать без ката

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
там была проблема с тем что рабочая температура у него 112гр
По нашему двигателю есть данные на этот счёт?А то как то не серьёзно,совет прозвучал,а аргументов нет!
krt писал(а):
более того, моторам с гидриками оно вредно - оно перенакачивает гидрики, это плохо,
Вот я поэтому и предлагал опробовать сначала в своей машине,затем с результатом сюда,всем будет интересно.Особенно фотки вскрытого движка!!!Спрошу ещё раз
UDAFF писал(а):
!Как,интернесно,нам этой хрени машину завести в -25*С хотя бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Как указано выше, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 ничего не знает о пробеге ))) Зато в -39 превращается в лёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
По нашему двигателю есть данные на этот счёт?А то как то не серьёзно,совет прозвучал,а аргументов нет!
ой ну лень лазить в эльзу тем более что на рабочем компе ее нету, давление там на пробке написано - примерно будет 1.2-1.4бар пиковое, рабочея Т, в зависимости от пробки - 93-95гр

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Зато в -39 превращается в лёд.
вторая глупость

нельзя ездить на одном и том же масле круглый год
надо четко разделять масла для зимы и масла для лета

ну то есть можно где-то на побережье, где зимой +5, а летом +15

если зимой -30, а летом +30 то при такой разбежке зимой без вариантов SAE0w (любое)
а летом без вариантов SAE10(15)w40 или даже SAE60, если летом бывает больше чем +30 то SAE40 даже будет совсем мало

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Вот я поэтому и предлагал опробовать сначала в своей машине,затем с результатом сюда,всем будет интересно.Особенно фотки вскрытого движка!!!Спрошу ещё раз
сейчас у меня в двух машинах ACEA E7 в третьей уже не помню
фотки движка? ща поищу из последнего, если на сайте выкладывал...

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ну вот какую-то нашел, распредвал немного виден, на сайте больше нету, надо дома поискать, пробегу там за 400ткм только на одометре

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
ну вот какую-то нашел
Я не об этих фотках.Я имел в виду фотки после использования масла 10W60 на поло седан зимой!
krt писал(а):
если зимой -30, а летом +30 то при такой разбежке зимой без вариантов SAE0w (любое)
Да я же угроблю движок на нолёвке за зиму!Что толку от того,что я летом буду литиь 10W60,а зимой движок сразу угроблю?Так я сегодня ответ услышу или нет,заведу я на Урале в -25*С свою машину,если у меня в картере 10W60?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Трэш какой-то... Выше всё расписано...

1. Зачем истерить?
2. Зачем удалять сообщения?

:-|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
поло седан зимой!
а зачем зимой? с какой целью? я вас не понимаю, мы про стуки и ресурс мотора? или про что?

UDAFF писал(а):
Да я же угроблю движок на нолёвке за зиму!
каким это образом? у нулевки горячая вязкость SAE40, что вы угробите? ну да, давление в ГБЦ на луевке в -25 появялется секунд через 10, на SAE5w секунд через 15, на SAE0w через 30сек может не быть, не понимаю что вы там себе может угробить,...

может наоборот все? и может вы просто немного путаетесь в стандартах масел?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
если так интересно про масла для зимы - это надо отдельную тему и там и обсуждать, а тут вроде как про стуки
так что давайте мухи отдельно, котлеты отдельно и не мешайте все в кучу

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Да что ж такое [kolobok_addon_unknown.gif] Это Андрей Владимирович здесь советовал заливать 10W60,чтобы избежать проблем,разве нет?Вот я и пишу,допустим летом я езжу на нём и изначально косячный двигатель не угробил,а зимой не смогу на нём ездить,а живу на Урале!И заливаю вопреки рекомендациям Андрея Владимировича не 10W60,а нулёвку!Оно же жидкое!А кругом ударные нагрузки!И ДВС сразу в утиль....
krt писал(а):
может вы просто немного путаетесь в стандартах масел?
Я рад,что у собеседника есть чувство юмора,но замечу:я знаю не хуже Андрея Владимировича,какое масло для чего предназначено!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Это Андрей Владимирович здесь советовал заливать 10W60
еще раз, я советую попробовать
1. сначала SAE15w или SAE20w (в погоду/температуру когда есть стуки УТРОМ!!!)
2. ПОСЛЕ этого, если поможет!!! SAE10w40 (на горячую чтобы проверить есть ли разница SAE30 с завода и SAE40 после пробега по трассе)
3. и только если SAE40 не поможет, то только тогда попробовать SAE10w60 (на горячую чтобы проверить после пробега по трассе)

что в хронолигии не понятно?

UDAFF писал(а):
Оно же жидкое!

UDAFF писал(а):
я знаю не хуже Андрея Владимировича,какое масло для чего предназначено!

хорошо тогда вам вопрос, какое масло более жидкое на горячую SAE40 или SAE40?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 июл 2014, 15:56, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF! Имхо, Андрей прав! 0W40 зимой лучше чем 5W40!
А 5W40 летом лучше чем 5W30
И ещё, тоже имхо, один про Фому, другой про Ерёму!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
1. сначала SAE15w или SAE20w
Я надеюсь это шутка!Выше уже обсуждали,что даже на 10W... зимой будут проблемы,на 15w и 20W подавно!
krt писал(а):
хорошо тогда вам вопрос, какое масло более жидкое на горячую SAE40 или SAE40?
Это проверка на идиотизм?Они идентичны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
ewgen писал(а):
UDAFF! Имхо, Андрей прав! 0W40 зимой лучше чем 5W40!
Может прочтёшь сначала суть дискуссии?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Я надеюсь это шутка!Выше уже обсуждали,что даже на 10W... зимой будут проблемы,на 15w и 20W подавно!
слушайте, давайте не надо меня так толсто троллить, у меня ощущение что надо мной издеваются
хорошо я дополнил еще раз подробнее (см выше) зачем и для чего нужно SAE15w и SAE20w
и при чем тут зима, зачем вы ее тут постоянно приписываете я не знаю, я просто не знаю что вам ответить
зимой надо лить SAE0w и больше на тему зимы нечего отвлекать от темы, это оффтопик полнейший

UDAFF писал(а):
Это проверка на идиотизм?Они идентичны
это первая часть вопроса,
а вторая часть вопроса - что более жидкое на горячую SAE0w40 или SAE20w40?

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 июл 2014, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB