главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2018, 14:35
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
UDAFF писал(а):
Может прочтёшь сначала суть дискуссии?:
Я прочёл! Причём каждую букву, и сделал вывод, что ты читаешь по диагонали! Я понял, что имеет ввиду Андрей.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
krt писал(а):
вторая часть вопроса - что более жидкое на горячую SAE0w40 или SAE20w40?
Андрей! Зря ты его пытаешь! Можешь мне поверить, он действительно, очень хорошо разбирается в маслах! Просто он тебя не понимает, потому что быстро читает, и не во все буквы вникает.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ок, я тоже извиняюсь, я начерное слишком кратко и слишком тезисно пишу

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
а вторая часть вопроса - что более жидкое на горячую SAE0w40 или SAE20w40?
Уважаемый наверное считает ,что зашёл в детский сад? [kolobok_biggrin.gif] И кругом глупенькие не смышлёные детишки.Первая цифра холодная,вторая горячая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:13 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Я понял, что имеет ввиду Андрей.

Я тоже понял что надо лить SAE20W потому что зазоры по мнению Андрея как на копейке!
krt писал(а):
на совсем холодную не стучит потому, что густое масло выбирает зазоры да и пленка просто другая, для проверки теории надо залить масло из разряда SAE20W-XX и попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Для Коли!
krt писал(а):
НЕ СУЩЕСТВУЕТ МАСЕЛ ДЛЯ ДВИЖКОВ С ПРОБЕГОМ, просто не существует и все это не более чем рекламный бред
Не могу полностью согласиться, ибо масло это всё же подходит для ДВС с большИм износом лучше, чем рекомендованное, но хуже чем кап.ремонт.
krt писал(а):
нельзя ездить на одном и том же масле круглый год
надо четко разделять масла для зимы и масла для лета
Не факт, смотря в каких условиях "ночует" авто! Но в общем, согласен!
krt писал(а):
если зимой -30, а летом +30 то при такой разбежке зимой без вариантов SAE0w (любое)
а летом без вариантов SAE10(15)w40 или даже SAE60, если летом бывает больше чем +30 то SAE40 даже будет совсем мало

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Уважаемый наверное считает ,что зашёл в детский сад? И кругом глупенькие не смышлёные детишки.Первая цифра холодная,вторая горячая.
ну так а что у вас и где жидкое?
может вы оговрились, и может оно никакое не жидкое, а просто сдвинута температура загустевания? может зря я так вас думаю?

кстати есть еще и 3ий вопрос (со звездочкой), что более жидкое на холодную в 0гр SAE0w40 или SAE5w30?
ну и четвертый вопрос, гулять так гулять - что если сравнить в 0гр на холодную SAE5w или SAE15w?

pavelbox писал(а):
Я тоже понял что надо лить SAE20W потому что зазоры по мнению Андрея как на копейке!
да, но только поправочка! не лить, а лишь попробовать и проверить! это принципиально, лить как раз не стоит!

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Модераторы! Перенесите отсюда всё что связано с маслом в соответствующую тему!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Для Жени!Для чего весь этот базар с вязкостью,которая якобы предотвратит проблему,если всё равно существует зима,и ездить зимой придётся на как минимум на 5W..Какой смысл разводить демагогию на тему "как спасти косячный движок летом",если зимой всё равно мы его "угробим" согласно теории Андрея Владимировича!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
[wall.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Женя,каску одень,наверно больно!
krt писал(а):
ну так а что у вас и где жидкое?
Я имел ввиду, какой смысл лить 10W60 или что то подобное,если следом всё равно придётся лить 5w или 0w,потому что наступит зима!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
кстати есть еще и 3ий вопрос (со звездочкой), что более жидкое на холодную в 0гр SAE0w40 или SAE5w30?ну и четвертый вопрос, гулять так гулять - что если сравнить в 0гр на холодную SAE5w или SAE15w?
Я уже ответил
UDAFF писал(а):
Уважаемый наверное считает ,что зашёл в детский сад? И кругом глупенькие не смышлёные детишки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
krt писал(а):
не лить, а лишь попробовать и проверить! это принципиально, лить как раз не стоит!

---
krt писал(а):
нельзя ездить на одном и том же масле круглый год
надо четко разделять масла для зимы и масла для лета
ну то есть можно где-то на побережье, где зимой +5, а летом +15

Таки, да, у мя регион такой, что можно круглый год ездить на резине M+S с маслом 5w40 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
Я имел ввиду, какой смысл лить 10W60 или что то подобное,если следом всё равно придётся лить 5w или 0w,потому что наступит зима!
потому что зимой похрен, зимой температуры не те, зимой чтобы загнать мотор в 90гр (точнее в температуру выше Т открытия термостата) то еще надо прилично попотеть и применить "рашин тунинх - kartonka"
поэтому зимой похрен все это, поэтому зимой 0w и забыли, если московия и окресности, то хватит и 5w

проблема то в "каля нуля" и после отжигов по трассе капитальных, то есть зима тут вообще не при теме и даже не рядом, на зиму забиваем и не думаем про нее

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
у мотра две проблемы
1. как поднять вязкость на горячую
2. как поднять вязкость в 0гр на холодную

решайте эту задачу, предлагайте свои идеи, если SAE20w для проверки версии вас пугает

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
там выше было, типа попробовать залить 10w60, поездить чуток, убедиться в отсутствии стука поршней и слить его нахрен )))
чо на ровном месте-то пучиться? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
у мотра две проблемы
У мотора нет проблем,связаных с маслом!Здоровый мотор ездит на любом рекомендованом масле!И переход на 10w60 или что то подобное ничего не изменит.Проблема в другом и её исправляют!Ну или отсрочили,поживём увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
UDAFF писал(а):
krt писал(а):
у мотра две проблемы
У мотора нет проблем,связаных с маслом!Здоровый мотор ездит на любом рекомендованом масле!Проблема в другом и её исправляют!Ну или отсрочили,поживём увидим.

ну понятно что проблема в механике и геометрии, пару страниц назад с этого и начали
масло тут нужно для проверки и дальше уже можно думать как продлить больному агонию
ну и при подборе масла самостоятельном владельцу придется решать что ему дороже живой кат, чуть меньший расход и экология или живой мотор

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:08 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
если SAE20w для проверки версии вас пугает

Вот именно даже для проверки пугает, допустим не стучит у меня в -20 (масло густое зазоры компенсировало) далее заливаю жижу и стук вернулся. Зачем мне все эти рискованные танцы, если всё равно поршня менять надо. Если только дилеру стук предъявить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
krt писал(а):
при подборе масла самостоятельном владельцу придется решать что ему дороже живой кат, чуть меньший расход и экология или живой мотор
Ну это даже производитель перестал юлить и прописал 502ой допуск.Хотя изначально присутствовал 504ый.Так что эта тема уже сто раз сьедена и разжована


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
дальше уже можно думать как продлить больному агонию

А я знаю несколько половодов у которых на холодную стучит, но стук не прогрессирует уже больше 100 тыс.км, агония затянулась однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
если всё равно поршня менять надо
проблема не в поршнях, можете не менять, это ничего не поменяет ;)

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 19:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
krt писал(а):
проблема не в поршнях

От же ж новость. А что надо поменять что б помогло? Не ну понятно,поршня как следствие а вот где сама причина? [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Я очень извиняюсь, но Андрей (krt) свою теорию уже изложил.
Сколько можно катать вату? )))
На его взгляд нашему дрыгателю ничего не поможет, такова его конструкция.
Можно только отдалить момент появления стуков...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
ander писал(а):
Можно только отдалить момент появления стуков...
именно!
можно попытаться отдалить стуки, попытаться избежать задиров, попытаться уменьшить износ вкладышей, износ коленвала, износ шатунов

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 июл 2014, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB