главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2018, 14:35
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Извините за флуд во флудилке, но или следите за обсуждением, если тема вам интересна, или не задавайте по сто раз одни и те же вопросы, если вам пофег.

Я не знаю, прям, читайте внимательнее...

Практически всё есть в видеообзоре, с некоторыми техническими неточностями, которые обывателю всё равно не понятны, но суть от этого не меняется.

На круг выходит, что VW, продлив гарантию на поршневую EM до 5 лет или до 150 т.км. пробега стал ближе к честным корейцам с их одноразовыми движками и теми же пятью годами или 150 т.км. пробега, а дальше - куда кривая выведет )))
Наш дрыгатель - такой же одноразовый ТОЧКА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ander писал(а):
Наш дрыгатель - такой же одноразовый ТОЧКА

Отлично. Саш кто эту точку поставил? Высококлассный эксперт который изучил все, опровергнул все пробеги так же экспертов ВАГА и Авторевю? Не в обиду Андрей. Просто каждый имеет свою точку зрения. Тогда так скажу по секрету, Майбаха видели? ну так вот он и 50,000км не проездит. Он одноразовый и ТОЧКА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
Высококлассный эксперт который изучил все, опровергнул все пробеги так же экспертов ВАГА и Авторевю?

Эту теорию продвигает обзорщик у которого на данный момент 806 подписчиков, ему просмотры нужны, ведь до выхода видео подписчиков было 640.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Юра, в стучащие CFN вкидывают поршни ET третьего ремонтного размера, как только на таких движках начнется масложор, блок - фтопку. Какие ещё нужны доказательства?

Остается сидеть и смело ждать гражданских пробегов более 150 т.км. машинок, которые с завода шли с поршнями ET...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Саш ну ты же сам понимаешь что ну нету еще таких случаев с масложором или клином. Правильно? Ну и чего воду мутить? Я понимаю у каждого есть свое мнение на сей счет у тебя одно у Андрея другое у меня третие. Так чего спорить то? Я пробежал на своем 70 и доволен. И думаю что еще долго на нем ездить буду. А спорить? Пустое это. Давай не будем. Время все покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Да! Давайте перейдем на личности и "обсудим утренние экскременты!" ( с ) Сальвадор Дали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 3971
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2898 раз.
Поблагодарили: 1402 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
ander писал(а):
Да! Давайте перейдем на личности

Согласен. Этого делать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Юрий79 писал(а):
Я пробежал на своем 70 и доволен

И я доволен. Очень. Хоть и пробег у нас в 10 раз меньше [laie_68.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ander писал(а):
Остается сидеть и смело ждать гражданских пробегов более 150 т.км.

Неоднократно выкладывал данное видео, но его предпочитают не замечать, и такой пример далеко не один https://vk.com/video5410828_168015459


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
чтобы ребятки вам было легче обсуждать "одного обзорщика" - вот вам статистика по полику, это к тому сколько подписчиков было, сколько стало и сколько прибавилось, я так понимаю на этом форуме это весьма важный кипиай

если б мне нужны просмотры, я бы этот полик расхвалил бы, ввалил бы пару кругов с визном резины, для ржаки бы дернул на квотере неедущий таз и получил бы больше сотни лайков, - "какая крутая тачка и всем срошна бежать в очередь за полками", но извините - не ко мне, пишите такие видосы ради лайков сами

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Последний раз редактировалось krt 02 июл 2014, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
ander писал(а):
Остается сидеть и смело ждать гражданских пробегов более 150 т.км.

Неоднократно выкладывал данное видео, но его предпочитают не замечать, и такой пример далеко не один https://vk.com/video5410828_168015459

знаю машину у которой больше, но глушится раз в неделю, и так же еще ездит, правда уже сапунит как 20ти летний корч

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
ander писал(а):
Остается сидеть и смело ждать гражданских пробегов более 150 т.км.

Неоднократно выкладывал данное видео, но его предпочитают не замечать, и такой пример далеко не один https://vk.com/video5410828_168015459

а померяте расход картерных газов в литрах на хорошо горячий мотор, в литрах

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
Павел, в твоем видео у машинки поршни EM. Читай внимательнее, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
а померяте расход картерных газов в литрах на хорошо горячий мотор, в литрах

Это к владельцу надо обратится, я лично знаю только с пробегом за 170тыс и ничего не сапунит. Проблема стука поршней проявляется не у всех, например по моим скромным наблюдениям в регионах с тёплых климатом меньше поликов со стучащим двигателем.
ander писал(а):
в твоем видео у машинки поршни EM. Читай внимательнее, пожалуйста.

А есть принципиальная разница? не думаю что старые поршни ЕМ стучат меньше новых поршней ET.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:28
Сообщения: 218
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан Highline CFNA/MT
pavelbox писал(а):
не думаю что старые поршни ЕМ стучат меньше новых поршней ET.

фразу ниасилил )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
krt писал(а):
но извините - не ко мне, пишите такие видосы ради лайков сами

Любой обзорщик разными способами стремится к просмотрам и лайкам это глупо отрицать. То что показали машину как есть и с пробегом это хорошо, а вот насчёт того что "каждые 100 тыс замена поршней" то факты говорят о том что далеко не все моторы СFNA нуждаются в этих заменах. А из вашего обзора я понял что абсолютно все двс CFN запрограммированы на скорую гибель не зависимо от режима эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
pavelbox писал(а):
А из вашего обзора я понял что абсолютно все двс CFN запрограммированы на скорую гибель не зависимо от режима эксплуатации.
абсолютно верно, но не забывайте что все относительно, относительно других автомобильных двигателей гибель его предречена и она да быстрая
относительно тазов - то на то

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
http://polosedan-club.com/threads/%D0%9 ... ost-158824

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Безымянный
Модель Автомобиля: VW POLO Sedan
Всем доброго дня! Ребят посмотрите видео работы движка, появился какой-то посторонний стук, причем на прогретом двигателе! Пробег детский, всего 16 т.к. Масло меняю даже чаще чем нужно, за 16 т.к. так получилось что уже 4 масло(если считать залитое на заводе). Машина в принципе еще на гарантии, на официалы тут явно ничего криминального не услышат, может и я зря паникую!
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2014, 09:03
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: ФПС
igormert писал(а):
появился какой-то посторонний стук, причем на прогретом двигателе!

Мой работает примерно так же, пробег около 20т. ОД пока криминального не услышали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:27
Сообщения: 30
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
igormert писал(а):
Всем доброго дня! Ребят посмотрите видео работы движка, появился какой-то посторонний стук, причем на прогретом двигателе! Пробег детский, всего 16 т.к. Масло меняю даже чаще чем нужно, за 16 т.к. так получилось что уже 4 масло(если считать залитое на заводе). Машина в принципе еще на гарантии, на официалы тут явно ничего криминального не услышат, может и я зря паникую!
phpBB [video]


Я еще пуще заботился о своем автомобиле, за 12 тык поменял 4 раза масло + фильтры + лучший бензин в городе - в итоге стучащая поршня. Вот такая вот благодарность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Пригнал машину от ОД, поменяли поршня и гидрокомпенсаторы. Спросил у мастера из за чего была низкая компрессия, он сказал что кольца перестали функционировать, и ещё двигатель был не для своего пробега (46 тыс) грязный. Поставили поршня ЕT 001.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6550
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2946 раз.
Поблагодарили: 2811 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
так..еще один на новых поршнях рассекает!
У кого их наших (кроме меня ) поршни еще не меняны?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2385
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 923 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Коля (змей) точно знаю не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
так..еще один на новых поршнях рассекает!
У кого их наших (кроме меня ) поршни еще не меняны?
[rofl2.gif] [rofl2.gif] [rofl2.gif] [rofl2.gif] [rofl2.gif] Ты считаешь, что легче посчитать тех, у кого поршня не меняны, чем тех кто ещё на родных??? [kolobok_biggrin.gif]
У Вас родные поршни? Тогда мы идём к Вам! [kolobok_biggrin.gif] [kolobok_biggrin.gif] [kolobok_biggrin.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2509 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB