главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:01
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:13
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло седан
Доброго времени суток!
Заметил стук поршней CFNA на Поло седан.
Пробег 51.000км, куплен в сентябре 2012г. Расширенная 5-и летняя "гарантия" не закончилась (ТО у ОД).
Стучит характерно, как на видео которые легко найти на ютуб.
Из салона отчетливо слышен стук при выключенной печке при -4 за бортым.
Через 10 минут прогрева из салона почти не слышно, однако с открымым капотом звук сохраняется и после 15 минут прогрева.
На прогретом двигателе звука, толи нет, толи почти нет.

В инете многие пишут мол стучащие CFNA проходят по 200тыщ и норм.
Как написано в статье http://cfnainfo.ru/news/стук-cfna-итоги/ :
"замена поршней на модернизировынные не устранила стуки, в большинстве случаев лишь отодвинув момент их появления"
Однако в на форуме:
viewtopic.php?f=23&t=42
Только 2 случая повторного стука после замены, да и то в 1-м случае изначало поставили обычные поршни, а во 2-м случае "якобы модернизированные (065 ЕТ 003)".

Что бы Вы посоветовали? Оставить как есть или поменять?
Напрягает кривизна рук ОД, проверенная личным опытом.
С другой стороны где все эти люди у которых появился повторный стук после замены на модернизированные поршни?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Если найдёте вменяемый дилерский центр то на мой взгляд лучше поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Evgeniy_777 писал(а):
Только 2 случая повторного стука после замены, да и то в 1-м случае изначало поставили обычные поршни, а во 2-м случае "якобы модернизированные (065 ЕТ 003)".
Это вам видимо известно только два случая.Их полно.Никакой пятилетней гарантии нет,есть добрая воля концерна на этот срок.При соблюдении ТО не должны отказать,но зависит всё от ОД.Менять ли?Машина куплена на всю жизнь?Или планируется продажа в ближайшем будующем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:13
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло седан
pavelbox писал(а):
Если найдёте вменяемый дилерский центр то на мой взгляд лучше поменять.

Спасибо за ответ!
Какие ваши аргументы?)
Сам склоняюсь к замене. Наткнулся на статью журнала "За рулем":
"Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:13
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло седан
UDAFF писал(а):
Evgeniy_777 писал(а):
Только 2 случая повторного стука после замены, да и то в 1-м случае изначало поставили обычные поршни, а во 2-м случае "якобы модернизированные (065 ЕТ 003)".
Это вам видимо известно только два случая.Их полно.Никакой пятилетней гарантии нет,есть добрая воля концерна на этот срок.При соблюдении ТО не должны отказать,но зависит всё от ОД.Менять ли?Машина куплена на всю жизнь?Или планируется продажа в ближайшем будующем?

Спасибо за ответ!
Не утверждаю, что повторного стука нет, но вопрос остается открытым. Где все эти люди с повторным стуком (на модернизированных поршнях)? Где посты на Драйве и на этом форуме?

Про добрую волю в курсе. Потому и написал гарантия в "ковычках".

В ближайшие пару лет продавать не планирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Скорее всего, избавляются не дожидаясь повторных стуков.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:13
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло седан
ABH писал(а):
Скорее всего, избавляются не дожидаясь повторных стуков.

Спасибо за ответ!
Но новых владельцев тоже не видно. Они могут спокойно позвонить бывшему хозяину авто и/или ОД и спросить была ли замена поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 19:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А что это меняет?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 19:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Evgeniy_777 писал(а):
Какие ваши аргументы?)

Мне поршни ET001 поставили 70 тыс назад, стук вернулся но теперь он не такой звонкий и появляется гораздо реже (примерно от -10 до +8 за бортом).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:13
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло седан
pavelbox писал(а):
Evgeniy_777 писал(а):
Какие ваши аргументы?)

Мне поршни ET001 поставили 70 тыс назад, стук вернулся но теперь он не такой звонкий и появляется гораздо реже (примерно от -10 до +8 за бортом).

Спасибо за инфу!!! А через сколько км вернулся стук? И в каком смысле реже? Через раз появляется? или быстро проходит?
Может Вам стоит в шапке этой темы отписаться?:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=42


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:13
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Город: Москва
Модель Автомобиля: Поло седан
ABH писал(а):
А что это меняет?

Наличие большого количества повторно стучащих CFNA это аргумент не капиталить мотор, а избавиться от него. Или избавиться сразу после замены поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 19:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Скорее всего - да.
Подстава от производителя.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 19:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Новые поршни застучали через 15 тыс после замены, и с тех пор я не замечаю что бы стук сильно прогрессировал (2-3 мин стучит обычно). Старые же поршни к моменту замены стучали практически при любой погоде, и стук явно прогрессировал несмотря на крошечный пробег в 30 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Evgeniy_777 писал(а):
Где все эти люди с повторным стуком (на модернизированных поршнях)? Где посты на Драйве и на этом форуме?

Я из таких. Новых поршней хватило менее чем на год и около 12 ткм. Сейчас, когда появились ремонтные поршни, тем самым практически сравняв стоимость капремонта с жигулевскими моторами, больше я движок не слушаю. Жить стало намного проще и спокойнее :-)
По теме, если есть возможность поменять бесплатно - выбирайте сами, допускать ли ОД в мотор. За деньги - однозначно менять не стОит.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 10:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Я из таких.

Второй такой же мне их хватило где то на 60т пробега. Машина ездит пока не парюсь. Крякнет, сделаем ремонт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 10:51
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Иван
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: WV Jetta 1.6 MPI АТ 2013 г.
Бог Войны писал(а):
Evgeniy_777 писал(а):
Где все эти люди с повторным стуком (на модернизированных поршнях)? Где посты на Драйве и на этом форуме?

Я из таких. Новых поршней хватило менее чем на год и около 12 ткм. Сейчас, когда появились ремонтные поршни, тем самым практически сравняв стоимость капремонта с жигулевскими моторами, больше я движок не слушаю. Жить стало намного проще и спокойнее :-)
По теме, если есть возможность поменять бесплатно - выбирайте сами, допускать ли ОД в мотор. За деньги - однозначно менять не стОит.


Доброго дня! А что за ремонтные поршни? Это что-то типа того, что предлагают в плане ремонта в "Германике" в Омске?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 13:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Иван писал(а):
А что за ремонтные поршни?

типа того -но они полный аналог наших родных поршней и имеют увеличенный размер -не надо менять пальцы и шатуны .-только требуется расточка гильз с последующим хонингованием .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Много уже было фотоотчётов ремонта двигателей с поршнями ET001, нигде не видел что бы их серьёзно потёрло.
Бог Войны писал(а):
Я из таких. Новых поршней хватило менее чем на год и около 12 ткм.

У тебя даже поршни ЕМ остались как новые, хотя стучали.
Можно сделать вывод что тратится на ремонт даже с использованием турецких поршней надо лишь в крайнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 22:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Evgeniy_777 писал(а):
Наткнулся на статью журнала "За рулем":
"Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года."

Не надо верить давнему журналистскому бреду - ЕТ появились в один день с ЕМ и применялись в CFN с 2010 года, но изначально не на ФПС, а на китайской сестре Лавиде, об этом было сказано здесь два года назад. viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17632
Вложение:
Дата рождения однояйцевых поршней EM и ET.jpg

Учите матчасть - это тяжело и долго, но это единственный способ понять причины появления стуков. Определение ГЛАВНОЙ технической причины на сегодня так и не завершено. Отдельные мои предположения не нашли подтверждения, хотя и были вполне разумными viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p35077 Советую научиться различать утренние стуки поршневой и стуки в приводе ГРМ из-за неправильной работы ГК - увы, это сложно и почти невозможно без Аудасити.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я до сих пор не всегда и на Аудасити не могу поймать эту разницу!
Сказывается отсутствие опыта ...
[kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 23:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
С учетом человеческой природы "слушаем мы ушами, а слышим - разумом" надо всего лишь включить голову.
Стуки в приводе ГРМ вызваны появлением зазора между гидроопорой и рокером. Это тот самый нескомпенсированный тепловой зазор, появившийся в результате заклинивания или просадки плунжера гидроопоры, вызывает резкий, сильный метрономный стук с периодом рабочего такта невезучего поршня (поршней) в районе ГБЦ от соударения рокера-клапана с толкателем , изменяющийся по мере роста головы и стержня клапана во время прогрева двигателя. Внутри самого неисправного ГК ничего и никогда не стучит.
Поршневой стук от его нормальной или аномальной перекладки всегда более глухой и раскатистый, хотя в случае аномальной долбежки жаровым поясом он может и поспорить в резкости с ГРМ. Причина аномальной перекладки - аномальный рост давления в КС еще до прихода поршня в ВМТ, что тащит за собой и возникновение тяжелого хода опоры поршня. При нормальной перекладке это известный глуховатый стук глиняного горшка для поршня с поточенной юбкой.
Но главное отличие поршневой - во времени возникновения: на записи он почти всегда располагается горбом между острыми пиками от стука клапанов.
viewtopic.php?f=50&t=242&start=175#p41832
Все это соответствует разнице во времени между моментами открытия-закрытия клапанов и прохождением поршнем ВМТ, где и происходит его перекладка. Вот для понимания этого и разделения звуков надо знать исходную фазировку стоковых РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 07:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
надо знать исходную фазировку стоковых РВ.

Именно это ты хотел узнать у Николая -когда он разбирался со своей системой климата?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 22:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Andy
Город: Kazan
Модель Автомобиля: Skoda Fabia
Мне меняли поршневую на 65 тысячах. Очень звонкий и длительный стук на прогреве, дополненный стуком на горячую.
Сейчас пробег 131 тыс, на холодную стука практически не слышу, на горячую стук есть (глухой "горшочный" звук).самое интересное, что после замены масла стук на горячую на некоторое время пропадает. Расхода масла вроде как нет.
Другу меняли поршневую на 30 тысячах, был звонкий стук на холодную. С его слов, симптомы больше не повторяются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 00:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дядя Коля писал(а):
Именно это ты хотел узнать у Николая -когда он разбирался со своей системой климата?

Вы думаете, что Николай скрывает от нас это? "У каждого есть недостатки" и свои интересы. [popcorn-2.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 07:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей! ни в коем разе никто ничего не скрывает -просто есть такая информация -которую найти очень трудно в свободном допуске .
Наверное будет проще найти валы и с помощью замеров выяснить их фазировку .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB