главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 сен 2020, 14:07
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Здесь говорим только о повторных стуках CFNA, вернувшихся после замены поршней. Модераторы соберут в первом посте все подтверждённые повторные замены поршней.
Прошу всех, выкладывать сканы повторной замены и предыдущей. Это важно.

Список документально подтвержденных повторных случаев замены поршней:
(находится в стадии пополнения…)

musickant писал(а):
Первая замена на 42т.км. Вторая на 60т.км. И ещё нюанс. В первый раз были поршни по размеру такие же, как с завода. В этот раз, будет увеличенный размер. БЦ в порядке, хон на месте. Но если серьезно, после второй замены они теперь мне будут его (CFNA) до конца срока службы делать. Жду запчасти. Возможно в пятницу сборка ДВС, постараюсь сделать фотофиксацию.
Вложение:
Первая замена musickant.jpg
Вложение:
Первая замена musickant стр.2.jpg
Вложение:
начало страницы.jpg
Вложение:
конец страницы.jpg

SchultzVagen писал(а):
Как я писал на полоседане.ру, то стук вылез примерно через пять тысяч км после замены поршней на якобы модернизированные (065 ЕТ 003, странно, что мне поставили 003, вместо 001). Сначала хотел забить на это, но нервы не железные да и конец гарантии на подходе был. Был у ОД в морозы, стук не услышали, я и сам не услышал, но как потеплело так снова забарабанило... И вот потеплу записался вновь, мастер-приемщик не поверил моим словам, и было принято решение оставить машину на ночь для подтверждения моих высказываний. На следующий день, толи я позвонил, толи мне, не помню, но из нашего разговора я понял, что стук услышан, файл записи отправлен в Москоу для разбора. Забрал машину, ездил дня три. И вот снова звонок, где ОД меня приглашает в сервис на вскрытие мотора, фотографирования для московского офиса. Приехал, оставил. Через два дня звонит ОД и сообщает, что как только сделали замер блока, то Москва сразу же указала на замену. В итоге 13 дней без машины пешиком, но без головной боли и бодания добился замены блока. ОД говорит, что это единственный случай и скорее всего производственный брак конкретного двигла. Вот такие дела. Честно говоря, мне самому интересно было, что будут делать с моим гореавтомобилем) п.с. пока машина стояла в сервисе с разбросанным движком - кончилась гарантия завода-изготовителя.
Вложение:
Первая замена SchultzVagen.jpg
Вложение:
Вторая замена SchultzVagen.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Не нашёл смайла вытирающего пот человека)). Но обо всём по порядку.
Итак, начал тарабанить мой CFNA. 31.03 поеду глушить дилера. 27.03 кончился гарантийный срок по договору.
Связался с ещё одним однополчанином, совместными усилиями мы меняли ему ПГ уже после гарантии.
Итого:
Связались с Сергеем с bmwservice.livejournal cпустя 11к после замены поршней. Постукивания поршневой при прогреве уже успели измениться от глухих до более звонких, появилось дизеление при попытке даже слегка поднять обороты на холодном CFNA. Конечно, это пока малый интервал наблюдения. Нас же интересовала компрессия движка, в первую очередь. Узнав результаты, я не был удивлён, а мои предположения подтвердились. Намеряли 17-13-13.6-14. С пропусканием колец тоже беда везде, кроме 1-го цилиндра.
В общем, резюмирую:
- исправный CFNA имеет компрессию не ниже 16 бар;
- масла в цилиндрах пока нет;
- у него кривой БЦ с явно увеличенными зазорами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Ну вот, Загнал я сегодня своего "коня" к ОД. Стук послушали, признали.
Мастер отправил запрос в ВАГ. ВАГ вроде как одобрил. Я намекнул, что вторая замена поршней для одного БЦ не много ли? Мастер сказал, что будем проводить замеры. Возможно и замена БЦ.
Вобщем дела пока такие. Компрессия вроде как ровная, 14-14.3-14.6-15. Спросил смогу ли я получить результаты измерений, ответ нет. Только для служебного пользования.
Буду держать в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
SchultzVagen писал(а):
Вчера оставил машину на "прослушку" у своего ОД. Сказали с утра позвонят, уже день скоро будет, чет не звонят... мастер приемщик вчера на понт меня брал несколько раз, чтобы я сознался, что просто так их мучаю, потому что гарантия же заканчивается я сказал, что утром послушаете и все услышите сами)
SchultzVagen писал(а):
Информация такая...
Стук в рулевой колонке признали, но раз ее мне меняли, то заказали новую рулевую рейку... Метод тыка в действии
Стук на холодную услышали, сделали аудио/видео запись и отправили в Москву. Честно говоря, я поверил ОД, что я первый из всех обратившихся в нашем городе с повторной проблемой. ОД сам не знает какой ответ придет, во вторник буду ждать звонка
SchultzVagen писал(а):
Тем временем...

Звонил ОД - "Москва дала добро на разбор двигателя, его фотографирования для принятия дальнейших решений по машине". Записали на 9 апреля. Сразу оговорюсь, что присутствовать при разборе не смогу, так как работаю. Если чё, вы мне говорите, стоит ли писать дальше историю машины сюда или нет, а то мало ли)
SchultzVagen писал(а):
документов на руках нет, все у ОД! По факту ремонта я, конечно же, буду просить доки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 20:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Сообщения о повторных стуках, документально не подтвержденные:
Цитата:
Цитата:
QUOTE (voenniy @ Feb 9 2013, 06:08 AM)
suslikrus
Скажите пожалуйста, осталась ли у вас обратная связь с теми, кому ШПГ уже была заменена? Опыт по 21126 показывал, что 50% моторов после замены ШПГ опять начинали стучать через 1500-2000 км. Именно по этой причине я не захотел связыаться с ремонтом своей предыдущей Приоры.
Мне видится очень важным, как это будет обстоять на моторах CFNA.
Цитата:
(Suslikrus Feb 9 2013, 10:57 PM)
Связи нет, была возможность узнать о состоянии первых двух моторов.
Все те же 50%.
ИМХО 50% - это неплохо, при условии, что устраняются только последствия, а до причины никому нет дела.
Источник http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=220
Цитата:
20.10.2013 22:54
Grafden8:
Привет! у меня та же проблема. при запуске двигателя, слышался стук, мне поменяли поршневую группу, но через пол года стуки появились снова! В чем проблема на сей раз? И почему бы не произвести замену двигателя в целом? Пока машина на гарантии надо решать этот вопрос!!!
Источник: http://polo-sedan.ru/forum/thread/4197/
Цитата:
11.03.2014 18:57
Rex32:
спасибо заранее ... ситуация такая есть автомобиль ФПС 2012 гв в августе месяце прошлого года застучало в движке, произвели замену по гарантии шатунно-поршневой группы( в двигателе соответственно) в марте ситуация повторяется тот же стук
предлагают повторную замену того же узла. собственно ? в чем в праве ли я требовать замены двигателя или расширенную гарантию на данный узел автомобиля, т.к. замена одного и того же узла производится повторно... СПС
Источник: http://polo-sedan.ru/forum/thread/5261/
Balaganof, post: 145862, member: 13210 писал(а):
Свершилось! Они опять возвращаются! После замены поршней заводил только с включенным радио, сегодня -10 С, пробег после замены 800 км, радио не включил и вот он родной, до боли знакомый стук. Пока робко, секунд 20, но есть.
Появились новые версии:
1.Возможно корейские конкуренты ( или партизаны) пробрались на завод по сборке движков и вредят втихаря?
2. Может дело не в поршнях, может это виноват БЦ и это он гад стучит по поршням? Может же быть такое? И вообще, повторная замена поршней ( не сомневаюсь, что опять будет) может считаться доказательством существенного недостатка и каковы тогда шансы на возврат авто? Что думаете, ПОЛОВОДЫ?

Источник:http://www.polosedan-club.com/threads/Для-тех-у-кого-стучит-двигатель.4428/page-12


Последний раз редактировалось Sanchos 11 апр 2014, 19:19, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
ewgen писал(а):
Дима! Напомни пробег от замены до замены. А лучше в подписи укажи.

Первая замена на 42т.км. Вторая на 60т.км. И ещё нюанс. В первый раз были поршни по размеру такие же, как с завода. В этот раз, будет увеличенный размер. БЦ в порядке, хон на месте.
Но если серьезно, после второй замены они теперь мне будут его (CFNA) до конца срока службы делать. Жду запчасти. Возможно в пятницу сборка CFNA, постараюсь сделать фотофиксацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дима! Доки и с первой замены, и со второй.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Sanchos?Саша,Тот единственный скан,который ты говорил в плохом качестве с этого форума http://www.polosedan-club.com/threads/% ... ost-144368 ,у него тоже стуки вернулись после замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Отредактировал первый пост.
Саша (Sanchos)! Отвечаешь за сбор информации по этой теме. Если стуки вернутся массово (тьфу 3 раза!), то тема будет горячей!
Всем друзьям! Ройте всё! ищите инфу по этой теме! Если не найдёте, то будет всем счастье!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
Цитата:
firemars писал(а):
Можно про повторную замену поподробней?
ewgen писал(а):
Пока нет! Я жду публикации сообщения об этом факте от источника.
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=302716#p302721
ewgen, Этот разговор, о замене, еще актуален? или источник так и не опубликовал (не могу найти)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
ewgen писал(а):
Отвечаешь за сбор информации по этой теме
Я так понимаю, в шапку темы, переносить только документально подтвержденные сообщения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
По моему,тут вся тема и есть шапка форума!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Sanchos писал(а):
ewgen, Этот разговор, о замене, еще актуален?
Уже нет.
Sanchos писал(а):
Я так понимаю, в шапку темы, переносить только документально подтвержденные сообщения?
В шапку темы переносить только авторские сообщения на нашем ресурсе!!!! На эти факты мы сможем опираться, а сообщения из других Форумов, пусть остаются неподтверждёнными!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:25
Сообщения: 67
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя:
Модель Автомобиля:
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 565#p31565


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а сканы первых замен есть?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Есть Коль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ждите ещё сенсацию!

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:28
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Денис
Модель Автомобиля: VW PoloSD'12
[welcome.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Денис рад тебя видеть. Поведай нам все в подробностях здесь о твоей второй замене


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:28
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Денис
Модель Автомобиля: VW PoloSD'12
Как я писал на полоседане.ру, то стук вылез примерно через пять тысяч км после замены поршней на якобы модернизированные (065 ЕТ 003, странно, что мне поставили 003, вместо 001). Сначала хотел забить на это, но нервы не железные да и конец гарантии на подходе был. Был у ОД в морозы, стук не услышали, я и сам не услышал, но как потеплело так снова забарабанило... И вот потеплу записался вновь, мастер-приемщик не поверил моим словам, и было принято решение оставить машину на ночь для подтверждения моих высказываний. На следующий день, толи я позвонил, толи мне, не помню, но из нашего разговора я понял, что стук услышан, файл записи отправлен в Москоу для разбора. Забрал машину, ездил дня три. И вот снова звонок, где ОД меня приглашает в сервис на вскрытие мотора, фотографирования для московского офиса. Приехал, оставил. Через два дня звонит ОД и сообщает, что как только сделали замер блока, то Москва сразу же указала на замену. В итоге 13 дней без машины пешиком, но без головной боли и бодания добился замены блока. ОД говорит, что это единственный случай и скорее всего производственный брак конкретного двигла. Вот такие дела.
Честно говоря, мне самому интересно было, что будут делать с моим гореавтомобилем)
п.с. пока машина стояла в сервисе с разбросанным движком - кончилась гарантия завода-изготовителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ну -по логике-гарантия на время нахождения в ремонте удлиняется.
но эти 2 недели наверное уже погоды не испортят.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:28
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Денис
Модель Автомобиля: VW PoloSD'12
Николай, согласен, две недели уже ничего не решат)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
SchultzVagen писал(а):
ОД говорит, что это единственный случай и скорее всего производственный брак конкретного двигла.
У Димы(musickant) схожая проблема.Высказал мнение,что косой БЦ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Денис! Тебя я рад видеть тут больше всех. Судьба моторов с повторной заменой, будет наиболее интересной в ближайшее время. Первичные замены уже стали обыденностью для всех, а вот вторичные... Вторичные необходимо собрать все, и в одном месте, желательно на Форуме который не лежит.
Sanchos!!! В первый пост все известные и подтверждённые случаи повторной замены!
Всем другим! Рыть везде, и всех с повторными заменами отовсюду сюда. Начинаем собирать статистику и анализируем ситуацию.
Первый бой, мы не проиграли! Мы многого добились, но в силу разных обстоятельств, немножко уступили свои занятые позиции.
Наверстаем на повторных ремонтах!
Работы вагон. Все по местам.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
вот
Вложение:
001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB