главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 05:21
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Судя по всему и я тоже попадаю на замену поршней...?
История такая: фольксваген поло 2011 года, я второй хозяин, брал машину больше года назад, пробег 116 т.км.
Вообщем, месяц назад решил сделать ТО, провести замену масла в моторе и поменять фильтра. Замену производил самостоятельно. После замены выехал на дорогу, проехав буквально 100м. услышал посторонний стук в моторе, возвратился в гараж и собрал консилиум из имеющихся гаражных экспертов. Пришли к выводу, что застучали гидрики, решил сменить масло и залить Тотал 5-40 с 502-м допуском( до этого залил не помню, какое то корейское 5-30). Не помогло, опять тот же стук. Взял комплект гидрокомпенсаторов, не оригинал, но тоже немецкий производитель(кстати, 11 штук родных гидриков "проминались" при надавливании). Поставил, залил уже имеющееся у нас на складе масло Магнум 5-40, собрал, завел и опять этот же самый стук, причем появляется только на "горячую". На "холодную" работает как положено. Начитавшись всякого рода записей на различных форумах решил промыть мотор соляркой. Не помогло. Затем заморочился со сменой бензина на 98, толку тоже не вышло. Стучит и все тут. Опять разобрал, на этот раз проминались 4 гидрика( где то вычитал, что их надо заполнять маслом при установке) заполнил их маслом, установил, собрал и опять все тоже самое, стучит. Так же были заменены цепь и натяжитель, т.к. стук преимущественно слышен в левой части мотора. Толку "ноль", стучит гад. Отчаявшись залил Мотюль против стуков в гидрокомпенсаторах, отъездил примерно около 500 км, пока что все равно стучит и что интересно, мотор стал жрать масло( чего до этого вообще не было). Возможно это в следствии промывки соляркой или вина этому эта присадка Мотюль? Не знаю. Но факт есть факт. Затем было предложение залить какую то "супер" присадку за 2500р, которая тоже против стуков, но пока еще не решился. И наконец, решается вопрос об разборке мотора и дальнейшего нахождения проблемы. Роясь в инете наткнулся на ваш сайт, прочитал всю историю вопроса CFNA. Видимо, пришло время менять поршня?
Проконсультируйте, кому не сложно по этому вопросу, знаю, что подобных тем очень много, но жизнь заставляет.Наверно, нет смысла обращаться к ОД для бесплатного ремонта? . Спасибо, всем кто откликнется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 06:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Приветствую. Послушать бы запись работы мотора. Но судя по описанному, на поршни не очень похоже...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Не дает выложить МР4 файл, попробую разместить на ютубе и скинуть ссылочку. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 11:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Пожалуйста прочтите шапку в этой теме
viewtopic.php?f=23&t=288

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Кстати, какое должно быть давление масла в моторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Дорогой Павел!
Вы внимательно читали по ссылке?
Там четко написано -не метайтесь с камерой вокруг двигателя!
Очень трудно опознать при этом источник стука -так как постоянно меняется тональность и амплитуда стуков.
Первично могу сказать одно -основной стук четко привязан к какому то одному цилиндру.(красные метки)
На графике его видно .
обороты двигателя 667.
Но что является источником второго всплеска между основными (черные метки )-я пока затрудняюсь сказать .

Вложение:
31.08.17.JPG


сделайте пожалуйста записи холодного и горячего движка .
Порядок записи следующий:
Позиция камеры -согласно ссылке.
1.начинаете запись напротив первого цилиндра с фиксацией положения камеры примерно на 20 секунд и потом постепенное перемещение вдоль двигателя с фиксацией на те же 15...20 секунд напротив каждого цилиндра .
2.в конце записи возвращаетесь к первому цилиндру
3. просите помощника сделать резкую перегазовку -
4. после того как двигатель примет устойчивые обороты записываете еще 5...10 секунд и заканчивайте запись .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Да, хорошо, завтра сделаю.
Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Выкладываю видео холодного запуска
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Видео горячего запуска
В начале работа мотора при положении селектора АКПП в "Р"( стук кплохо, хотя раньше был сильнее)
С 1 мин.38 сек. тоже в положении "Р" стук слышен сильнее
А вот с 3 минуты селектор в положении "D" или "R" слышен отчетливо
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну что, действительно, стук одного цилиндра есть. Но проявление его на горячую сильнее, чем на холодную, крайне нехарактерно. Я бы сказал, что у меня подозрение на одну из форсунок, которая может выдавать производительность, отличающуюся от нормы. Свечи после поездки не выворачивал? Что с нагаром на них?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Выкрутил свечи, все одинаковые:
резьба в масле, основания электродов с нагаром, сами электроды норм(желтые)
если резьба в масле, это маслосъемные колпачки накрылись?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Кстати, отключал каждую форсунку, стук не пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Хм... если отключение цилиндра не избавляет от стука, тогда это еще один аргумент в пользу того, что не в поршневой дело.
Павел, думается мне, что надо искать толкового моториста со стетоскопом - слушать и локализовывсть источник.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 20:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: павел
Город: мытищи
Модель Автомобиля: фольксваген поло
Есть подозрение, что масло не доходит до гидрокомпенсаторов.
Нигде не могу найти информации про то, какое давление масла должно быть в моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в моторе
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 18:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
мурзяша писал(а):
Нигде не могу найти информации про то, какое давление масла должно быть в моторе.


https://www.drive2.ru/l/478494267342324321/

phpBB [video]


phpBB [video]



При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар.
При ХХ и температуре 80 - не менее 1.2 бар.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=2980321

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB