главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 20:08
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Этот Форум СТРОГО посвящён решению проблем CFNA(B), связанных с существенными недостатками товара, возникшими по вине изготовителя! Здесь мы будем пытаться решать проблемы CFNA(B), исключительно, с точки зрения правовых норм, правил, и законов. Для этой цели, мы постараемся использовать всевозможные законные способы воздействия на все структуры VAG, начиная с ОД.
Запрещено:
1.Предлагать решение проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств. Для этого есть "Технический раздел CFNA(B)".
2.Любыми способами препятствовать решению проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:14
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: VW Polo
Всем добрый день. Вижу, что активность на форуме несколько уменьшилась, однако рассчитываю на ваши советы.

Краткое введение:
Автомобиль PW Polo Sedan был произведен и куплен в 2015 у ОД и в начале 2020 г. двигатель стал стучать при холодном запуске. В мае 2020 отвез его к ОД, сделали вскрытие двигателя (возможно это была ошибка) для диагностики, пробег составляет 61639 км.
Выводы из данного мне акта проверки технического состояния автомобиля следующие:

По результатам разборки узла, агрегата, детали установил:
Провели демонтаж ГБЦ. Выявлен нагар в зоне камеры сгорания, клапанах, днище поршней. Выполнен демонтаж поршней. На юбках поршней присутствуют следы износа. Произведен замер диаметра поршней и цилиндров. Диаметры цилиндров находятся в пределах допуска. Размеры поршней находятся за пределами допуска.
Учитывая 1-5 настоящего акта, комиссия пришла к следующим выводам:
Стуки в двигателе возникают в процессы работы двигателя на холодную, когда при перекладке поршня юбка поршня задевают цилиндр. Это связано с износом поршня. Также способствуют появлению стуков на стадии прогрева двигателя твердые отложения (закоксовывание, нагар) на днище поршней, в области впускных и выпускных клапанов и в камере сгорания в ГБЦ.
Заключение комиссии:
Для устранения неисправности требуется выполнить замену поршней в соответствии с технологией ремонта, выполнить очистку ГБЦ и клапанов от нагара.

ОД не хочет проводить безвозмездный ремонт, с мая веду переписку с ФГР (писал про письма о решения ФГР от 2013 и 2014 г безвозмездном ремонте при возникновении стуков). Вчера - 13.07.2020 получил ответ на свое 4е письмо (уже от руководителя отдела качества) в котором говорится, в частности:

"Документы по проблемам повышенного шума при запуску холодного двигателя, на которые Вы ссылаетесь, относятся к мотором CFNA выпуска до мая 2013 г. и не подходят к данному автомобилю. Начиная с апреля 2013 г завод стал устанавливать уже модифицированные поршни.

Экспериментально было доказано, что повышенный шум при работе мотора в режиме прогрева не влияет на его работоспособность и ресурс.
Что касается Вашего автомобиля, то выполненная в мае на предприятии ООО "Автомир ФВ" диагностика выявила: "Нагар в зоне камеры сгорания, клапанх, днище поршней", "на юбках поршней присутствуют следы износа" (Акт проверки технического состояния от 24.05.2020 г.). С технической точки зрения такое состояние мотора, как правило, связано с использованием некачественного топлива. Согласно существующим правилам, решение о предоставлении послегарантийной поддержки (скидки) самостоятельно принимает дилер, обслуживающий автомобиль.... "


Тут у меня возникают вопросы:

Если после апреля 2013 г. стали использовать т.н. модифицированные поршни, то почему ОД пишет, что их размеры находятся за пределами допуска и, как следствие, возникает стук и износ юбок поршней?

Либо ОД неправильно замерил геометрию поршней, либо руководитель отдела качества ФГР ошибается, либо правы оба, но при фактической сборке на заводе кто-то (уже в 2015 г) ошибся. Ваше мнение?

Далее думаю
1. Обсуждать этот вопрос с юристом
2. Писать в головной офис VW (в Германию).

Ваши советы?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 13:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
tuk-tuk писал(а):
почему ОД пишет, что их размеры находятся за пределами допуска

Потому и пишет -что в связи с износом диаметр поршней ушел из допустимых размеров и поэтому требуется замена поршней.
Согласись-с 2015 и по 2020 прошло 5 лет и машинка бегала -естественно будет износ поршней.Конечно 60.т.км пробега это мало для столь заметного износа -но любом случае они гарантийный срок отбегали и теперь к заводу бесполезно предъявлять какие либо претензии.

Я вижу единственное способ решения проблемы - поставить поршни с полнотелой юбкой.
Вот список аналогов по степени предпочтения:

1.Kolbenshmidt 99563600.
2.Autowelt PN51220.
3.Yenmak 4315000.
4.Mopart 1029008000.
Стоят они недорого по сравнению с оригинальными таблетками -но ты забудешь про стуки!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 05:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:14
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: VW Polo
Дядя Коля
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 11:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я бы добавил. Все материалы и информация, собранные здесь, действительно, касаются моторов с индексом CFN. На данный момент все гарантийные и даже постгарантийные обязательства по ним истекли.
Насколько я понял, у вас речь идет о моторе CWV. Насколько нам известно, по ним жалоб на стуки поршней не было, только на некоторый расход масла.
Поэтому ваш случай нестандартный. По-хорошему, увидеть бы фото поршней и цилиндров... Вы сами их видели после разбора мотора?
Скажу сразу, что большое количество нагара в современных моторах не говорит о плохом топливе, это «болезнь» является следствием современного конструктива, смесеобразования и теплового режима моторов, но производителям удобнее винить во всем легендарный российский бензин.
Дядя Коля, ты дал список полнотелых поршней, видимо, для CFN ? Они к CWV применимы? Я, честно говоря, этот момент не отслеживал.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 20:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Двигатель CWVA на Поло стали ставить с 05.2015.
У ТС нет ссылки на модель движка -поэтому я предположил .что стоит наш добрый CFNA
Тот же вывод можно сделать из ответа :
"Документы по проблемам повышенного шума при запуску холодного двигателя, на которые Вы ссылаетесь, относятся к мотором CFNA выпуска до мая 2013 г. и не подходят к данному автомобилю. Начиная с апреля 2013 г завод стал устанавливать уже модифицированные поршни.
-в котором есть упоминание про модификации поршней и ни слова о другой модели двигателя .
Иначе бы дилер сразу же бы указала на это -типа данные TPI на которые ВЫ ссылаетесь не подходят для двигателя серии CWV.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 11:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Тогда все-же будем ждать подробностей от ТС... Я понял наоборот, что CWV стоИт...

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:14
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: VW Polo
Бог Войны
Нет, я не видел внутренностей двигателя.
В ПТС указан следующий номер двигателя: CFN 639988.

По информации из одного ответных писем ФГР, автомобиль был произведен 29.01.2015.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
значит я не ошибся - движок CFNA 1.6.
Поэтому мои рекомендации в подборе поршней остаются в силе .
Удачи в ремонте и долгих лет твоему движку!
[kolobok_wink.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 04:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:14
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: VW Polo
Дядя Коля
Спасибо.

А какое мнение относительно противоречивой информации от ФГР про использование т.н. модифицированных поршней с апреля 2013 и заключением ОД о несоответствии их размера норме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 09:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
tuk-tuk писал(а):
Дядя Коля
Спасибо.

А какое мнение относительно противоречивой информации от ФГР про использование т.н. модифицированных поршней с апреля 2013 и заключением ОД о несоответствии их размера норме?


тут судить трудно -что ОД подразумевает под несоответствием размера норме.
Тут 2 варианта :
1. установка в двигатель "прослабленных" поршней с минимальным допуском по диаметру в цилиндры с максимальным допуском -что в итоге приводит к суммарному зазору пары "поршень-цилиндр" выходящему за допуски .( но этот вариант маловероятен-все таки у немцев уровень технологии изготовления и сборки на порядок выше нашего автопрома )
2. критический износ юбок поршней в результате использования некачественного масла или топлива (на что как раз ОД и ссылается...но экспертизу топлива не проводит)

В любом случае: гарантийный срок истек давно ,какие либо претензии предъявлять бесполезно .
Единственно правильный выход из этой ситуации -установка поршней с полнотелыми юбками ...или покупка и установка двигателя с разбора.
Оба варианта примерно равноценны по стоимости ...и на разборах вполне реально купить свежий двигатель за 40...50 т. руб.
Но обязательно при покупке требовать полный комплект необходимых документов на двигатель для исключения проблем с ГАИ при прохождении ГТО и продаже автомобиля

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 17:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Кстати а какая разница в весе у т.н полнотелых поршней в сравнении с оригиналом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Я думаю незначительная .
Ибо жалоб на вибрацию двигателя от установки этих поршней ни от кого еще не было .
А так как блоки двигателей : нашего CFNA и тех,в которых стоят эти поршни в принципе одинаковы ,коленвалы тоже одинаковы -можно предположить -вес должен быть одинаков или незначительно отличаться

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 07:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Грамм 50 разница, если не ошибаюсь. Можно просто сравнить вес поршней 21124 и 21126, у нас будет примерно так же.
А вибраций не будет в любом случае, если перед сборкой сделали развесовку деталей шпг.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 15:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Там 110 грамм разница, у нас думаю не меньше.

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Паша . Я читал статью на Драйве -парень ставил эти поршни -разница в весе не более 50гр .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB