главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 20 окт 2020, 23:16
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Он имеет ввиду масляный радиатор.Изменение конструктива преследуется по закону [kolobok_addon_yes.gif]Смысла не вижу в данной приблуде,если катать по 7-8 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Обычно потоком воздуха, омывающим картер двигателя. Если недостаточно, то ставят специальный радиатор для охлаждения масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
В хорошем моторе температура масла обычно ниже температуры ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Смотря в какой момент.Указанным мной выше межсервисный интервал масло итак выхаживает.На ойл-клубе полно анализов отработок СFNA,потверждающих мои слова.Никому не приходит в голову это приколхозить.Разница в высокотемпературных отложениях будет выражаться скорее в качестве масла,нежели в наличии данной приблуды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Накой черт такие сложности на гражданском автомобиле? Это ж не раллийный болид. Для обычной эксплуатации его хватает вполне в заводском исполнении. И уж даже если начинать серьезные доработки, то точно не с системы охлаждения масла. Начинается все и всегда в первую очередь с тормозов.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Кто про что, а я всего лишь задумался о правильной, с этой точки зрения, защите картера. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Ну, и по теплу собираюсь убрать совершенно излишний подогрев БЦ при помощи доп. термостата. Сильно, как говорят, это не поможет, но и десяток градусов - тоже не плохо. А то 120 - это уже трындец. После таких температур не то что 7 т.км, сразу нужно бежать менять масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
А то 120 - это уже трындец. После таких температур не то что 7 т.км, сразу нужно бежать менять масло.

На турбомоторах вага и поболее бывает. Трындец не 120, а абсолютное неведение большинства когда и почему оно происходит. Совсем не удивлюсь тому, что у кого то температура масла может улетать за 120 на многие часы и при трассовых пробегах, а потом они жалуются на cfna. В среднем температура наших 3,6 литров масла не превышает 105...110грС, и лишь в летних пробках достаточно быстро стремится к 120, хотя Т ОЖ у меня и тогда не выше 96. У меня на такие случаи простейший показометр Т масла есть - поэтому всегда есть выбор в действиях и исправлении своих же ошибок. Масляный радиатор для нашей овощевозки я считаю излишним, но масло меняю все же дважды в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Wart_123 писал(а):
Совсем не удивлюсь тому, что у кого то температура масла может улетать за 120 на многие часы и при трассовых пробегах, а потом они жалуются на cfna.

Ну и правильно жалуются. Не должен нормальный мотор сам себя втихомолку поджаривать. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Да, насчёт перегрева масла, вот, известный вам белорусский блогер Андрей Крутько, достаточно убедительно доказывает, что сетки в бампере - это не очень хорошо. http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150806-095846 Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 20:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
У меня установлен цифровой датчик температуры ОЖ, и температурный режим нашего мотора мне прекрасно известен, и всегда перед глазами. Поэтому от просмотра этого видео я просто от души поржал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
UVR писал(а):
Кто что думает?

Я живу на Югах.
У меня стоит сетка 5х5мм
Температуру ОЖ я постоянно мониторю по Мультитрониксу.

Кстати -на штатной композитной защите входное отверстие обдува поддона АКПП заглушено - у меня МКПП.

Но что то я ни разу не видел летом ТОЖ выше 96 градусов!
Зимой и подавно!

...И Вы хотите сказать -что наш многоуважаемый белорусский друг что не учел в своих выводах ...или я чего то не так делаю?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Я не про температуру ОЖ. Там достаточно мощная система охлаждения и проблем быть не должно. Тонкое место сфна - это температура масла. И вот здесь могут быть неприятные сюрпризы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну а сетка каким боком мешает охлаждению масла ? Она поддон не прикрывает.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Вот так, например:
Wart_123 писал(а):
Если не убирать закрывашку с нижней решетки радиатора, то при 0 грС можно получать и 120 грС по маслу на трассе (при "норме" 105) из-за отсутствия этого обдува.

И это при 0 гр. А что будет при +30 на трассе под нагрузкой, если эта сетка практически не пропускает воздух на скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 07:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сетка не может не пропускать воздух, на то она и сетка. Тем более набегающий поток. Максимум, что она делает, так это привносит завихрения потока. Но за ней еще два радиатора стоят, через которые потоку пробираться еще сложнее.
А вот без сетки эти два радиатора через пару сезонов станут монолитом из мух, травы и грязи. Тогда воздуху там точно не пробиться. В общем, в этой темной комнате я черной кошки не вижу.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А в Индии-то не знают мужики про +30 градусов...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Но за ней еще два радиатора стоят, через которые потоку пробираться еще сложнее.
У меня и вовсе три.И хрен ещё разберёшь этот бутерброт.
Бог Войны писал(а):
Поэтому от просмотра этого видео я просто от души поржал.
Не только ты,на всех форумах хи-хи!У меня сетка на обоих решётках(верх и низ),никак это не мешает,хотя на страже два вентилятора.А наш Белорусский друг просто хочет привлеч к себе внимание.Если сетка будет москитка,тогда поток воздуха конечно уменьшится,но ведь прежде чем что то сделать,нужно мозги включить!Я видел марлю у одного летом.....забитую тополиным пухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Максимум, что она делает, так это привносит завихрения потока.

Вот в завихрениях и вся проблема. Завихрение - это перенаправление потока (в том числе и в противоположную сторону). Всё это приводит к уменьшению пропускной способности. И чем больше скорость, тем меньше пропускание. В результате в моторном отсеке может образоваться застой горячего воздуха, который никак не будет способствовать охлаждению БЦ и масла. Вот именно отсутствие продувки моторного отсека в пробке привело к такой высокой температуре масла в машине Wart'a (я так думаю). И это, несмотря на нулевую температуру снаружи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 21:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Понятно. С аэродинамикой, с гидродинамикой знакомы? В области с более высокой скоростью движения среды давление ниже. А теперь сравниваем скорость движения воздуха под капотом и под днищем. Где быстрее? И что из этого следует?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Куда нам, электронщикам! У нас даже супромата с термехом не было! Не мучайте загадками, просвятите!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да вытягивает воздух из-под капота в область более низкого давления, под днище. Также, как дым сигареты вытягивает из салона в приоткрытое окно. Нет никакого застоя под капотом при движении по трассе.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Чтобы вытягивалось, должно сначала через что-то втягиваться. Т.е. циркуляция должна быть. И через что снизу вытягивается? Там, по виду, сплошная защита стоит, без видимых щелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 00:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
Вот именно отсутствие продувки моторного отсека в пробке привело к такой высокой температуре масла в машине Wart'a (я так думаю).

Я знаю, что и в машине UVR'а температура масла двигателя при долгом толкании в летней пробке тоже будет +120грС - ничем его авто (я так думаю) не отличается от любого другого ФПС. Если есть желание оспорить это - то для электронщика не составит труда установить датчик и показометр по моему примеру, будет повод обсудить результаты. Купите наборчик с датчиком на DS18B20 у китайцев, например типа такого https://ru.aliexpress.com/item/New-wate ... 0.0.nMQSnI и установить его на авто (даже монтёр за час управится) - получите инструмент с точностью измерения температуры в 0.1 грС и свое знание на основе СОБСТВЕННОГО опыта. Стучать по клавишам все мы горазды.
Уважаемым оппонентам - все же аппелируя к законам физики не забывайте об конструктиве, даже UVR меня опередил: при отсутствии или ограничении притока воздуха в некое греющееся замкнутое пространство с одной дыркой, несущееся на приличной скорости по трассе, внутри будет создаваться просто разрежение без переноса энергии, т.е застой - полный или частичный в зависимости от фанатизма владельца. Чтобы из трубы Б истекало, надо чтобы в трубу А столько-же и втекало. Иначе зачем было городить все эти сложности с закрыванием морды и одеялками на двс зимой? Как вы помните, даже немцы говорили, что не надо полностью укутывать их двигатель зимой. Но мы к этому и не стремимся, просто ограничиваем зимой поступление холодного воздуха - а он , как вода, всегда дырочку найдет, защита снизу не герметична как в танке. [kolobok_wink.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 01:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
У меня и вовсе три.И хрен ещё разберёшь этот бутерброт.

Поставил сетку за 350р из магазина хоз товаров, за 2 года на ней появилось несколько глубоких вмятин от камней. Для меня проще и дешевле почаще менять масло а не радиатор кондея.
P.S. Видосы блогера воспринимаю исключительно как юмористические ещё со времён первого его пришествия сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB