главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 06:25
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 07:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ограничение притока - согласен, есть. Но ведь не герметичность же, щелей в моторном отсеке хватает, в том числе и между решеткой радиатора и самим капотом. У кого нет доп.уплотнителя там, то не только воздух, грязь летит недуром ! А уж если открыта верхняя решетка, то и подавно, причем набегающий поток. Не забываем, что мы говорим и о том, что низ тоже открыт - речь о сетке. Площадь забрала там - вообще ого-го.
Не знаю, как с оригинальной, но с защитой от ДЗК снизу окошек тоже море. Так что, господа, могу только повториться - я черной кошки не вижу. За сим [bt.gif]

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Там ещё не хило сам движитель через себя прокачивает воздуха, и выпускает через трубу в корме.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 14:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
через себя движок мало воздуха тянет .В 15раз больше бензина . Если сжег 100 литров бензина -значит 1500 литров воздуха -это очень мало! Через салонный фильтр больше проходит!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 15:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Николай. Пятница - 13 или канун нового старого года повлияли на звезды стехиометрии? Поправь - там не литры, а килограммы воздуха. При сжигании 100литров=73кг бензина воздуха безвозвратно уйдет 1100кг(больше тонны!!!),


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Купите наборчик с датчиком на DS18B20 у китайцев, например типа такого https://ru.aliexpress.com/item/New-wate ... 0.0.nMQSnI и установить его на авто
Помимо него что ещё надо в комплект?Я там на али магнитолу присмотрел,чем отличается на андроиде и на виндовс?Я имею ввиду функционал чем отличается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
О винде даже и не думай, она на китайских гу вообще не юзабельна! Выбирай андройд и чем новее версия тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Чем новее куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
Помимо него что ещё надо в комплект?

Если это про замер Т масла, то к китайскому набору (есть и другой вариант с более точным индикатором https://ru.aliexpress.com/item/0-56-inc ... 651.LpTtUH ) надо добавить корковую пробку от шампанского и хомут более диаметра корпуса масляного фильтра. Как я не противился такому бич-пакету, но пробка оказалась лучшим материалом для термоизоляции датчика - пенопласт при высокой Т все же подплавляется и оболочка теряет герметичность (см. фото установки в теме viewtopic.php?f=13&t=32&start=75#p39665 ). Если предполагается более высокая Т чем +125 , то рекомендую перейти на другой тип датчика - pt100, диапазон измерения -100...+400, набор типа такого https://ru.aliexpress.com/item/0-56-fou ... 666.LpTtUH , цвет четырехразрядного индикатора определите при заказе. Ну еще руки и желание нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Wart_123 писал(а):
Пятница - 13 или канун нового старого года повлияли на звезды стехиометрии?

Бес попутал!
что то я зациклился на объемах!
А тут надо по весу считать .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Ограничение притока - согласен, есть. Но ведь не герметичность же, щелей в моторном отсеке хватает, в том числе и между решеткой радиатора и самим капотом. У кого нет доп.уплотнителя там, то не только воздух, грязь летит недуром ! А уж если открыта верхняя решетка, то и подавно, причем набегающий поток. Не забываем, что мы говорим и о том, что низ тоже открыт - речь о сетке. Площадь забрала там - вообще ого-го.
Не знаю, как с оригинальной, но с защитой от ДЗК снизу окошек тоже море. Так что, господа, могу только повториться - я черной кошки не вижу. За сим [bt.gif]

От чего же тогда проблемы с температурой масла? Ну, в пробках, понятно, циркуляции в моторном отсеке нет, поэтому блок и не охлаждается. Можно, наверное, кондиционер включать, чтобы облегчить ему жизнь. А трассовые перегревы как объяснить? Там то циркуляция должна быть ого-го-го! Ан нет, греется, зараза. В чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 00:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
UDAFF писал(а):
Чем новее куда смотреть?

Версия операционной системы, например android 4.4.2 обычно указанно в заголовке или описании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
pavelbox писал(а):
например android 4.4.2
5 или 6 это лучше или хуже(там как раз такие)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Если это про замер Т масла, то к китайскому набору (есть и другой вариант с более точным индикатором https://ru.aliexpress.com/item/0-56-inc ... 651.LpTtUH )
Я не пойму,размер дисплея который?Ведь мне его куда то нужно пристроить.....
Вложение:
Безымянный.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А сколько примерно, у нас в под капотном пространстве литров?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 22:59 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UVR писал(а):
От чего же тогда проблемы с температурой масла? Ну, в пробках, понятно, циркуляции в моторном отсеке нет, поэтому блок и не охлаждается. Можно, наверное, кондиционер включать, чтобы облегчить ему жизнь. А трассовые перегревы как объяснить? Там то циркуляция должна быть ого-го-го! Ан нет, греется, зараза. В чём проблема?

Вы как наш белорусский блогер-партнер: он тоже читает все чужие посты по диагонали и слышит только себя. Я еще раз советую вам самому замерить температуру масла на СВОЕМ двигателе в разных режимах и уже тогда делать безапеляционные выводы. Мое личное мнение - на исправном cfna нет критических проблем с охлаждением масла, он в этом ничем не отличается от любого другого бюджетного двигателя этого века. Я всего лишь пытался предупредить однополчан от собственной СЛУЧАЙНОЙ ошибки - не надо долго гонять по трассе в 0 грС при закрытой по зимнему морде, о чем предупреждает и ваг. Только от собственной лени и не внимательности т масла моего двигателя кратковременно приблизилась через 2 часа трассы к 120 грС , но после приоткрытия обдува картера все пришло в абсолютную норму для этого двигателя - не выше 105...110грС в любом трассовом сезоне и режиме. С другой стороны - при движении по трассе в минус 30 даже с закрытой мордой и нормальным температурным режимом двигателя+85 грС ож Т масла тоже не превысила +85 грС (возможно из-за доп дыры в защите авто с акпп), что маловато по современным автонормам и заставляет задуматься о лучшем утеплении двигателя, чем привычное в моей местности закрытие только нижней решетки.
С другой стороны я пытаюсь понять и объяснить, что может служить причиной утренних стуков у ОТДЕЛЬНЫХ владельцев фпс после разовых многочасовых трассовых пробегов - возможно только у этих невезучих владельцев была какая то изначальная неисправность в масляной системе cfna, приводящая к снижению циркуляции и перегреву масла. Может у них масляный насос не давал давление или с воздухом сосал масло, может фильтр забит или левый, может масло не той системы (вязкости, термостабильности, минералка и т.п.), может т режим двигателя завышен. Но эти несчастные ничего полезного нам не скажут, кроме привычных матюгов в адрес вага, т.к. они как слепые котята ничего не видят и не знают о режиме работы систем собственного авто. Я не призываю поголовно обвешивать все cfna датчиками и организовать курсы по режимам работы двс - абсолютному большинству это по барабану, да и ваговский двигатель работает в любых привычных наших условиях. Но кому это интересно, могут увидеть, что не во всех сезонах двигатель работает одинаково хорошо и возможно чем то помочь ему или во время заметить неисправность.
За все пять лет работы показометры т ож он мне помог один раз - когда ОД накосячил с подключением разъема на термодатчик включения вентилятора охлаждения и карлсон вовремя не включался. Все остальные случаи можно отнести к удобству эксплуатации или профессиональной привычке: когда в режиме прогревочного движения мультик мне радостно кричит " Температура двигателя плюс 75. Двигатель прогрет" или когда летом или зимой вижу начало отклонения от привычной нормы и упреждающе включаю-выключаю вспомогательные штуковины. Но большинство проживут без этого и двигатель будет прощать им эти косяки как минимум в гарантийный период.
Индикатор т масла всего лишь подтвердил, что наш минимальный объем масла греется до условно нормальных 105...110 грС и его Т в большей степени зависит не от нагрузки, а от обдува и охлаждения поддона картера двигателя.
Николай. Габарит показометра Т указан верно, высота самого цифрового индикатора примерно 14 мм, где и как его размещать - каждый решает сам. Я свои два "дейфовских" круглых показометра разместил в колодца пепельницы (за ненадобностью последней), глаза не режут , пиликают и тестируют стрелки при включении по взрослому, точность отсчета вряд ли превышает пару градусов или пару десяток давления, но меня все устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 10:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Как и ожидалось, наша родная красная приборка сильно кастрирована именно программно. Тест стрелок на ней доступен ! Равно как и постоянная подсветка шкал. Правка ДАМПа решает ! https://www.drive2.ru/l/454535908973085850/

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
Тест стрелок на ней доступен
Я когда активировал шнурком всякие штучки,эту активировать не стал.Этот тест-просто для красоты,он ничего не тестирует,в отличие от того же ТАЗа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Понятно, что это просто эстетическая фишка. Только я о другом - на ФПС шнурком тест стрелок не активируется ! А вот если покопаться в ДАМПе, то можно его включить, и не только его.
Это, кстати, видимо и является ответом на вопрос, почему на приборках Р-лайн с синими стрелками он изначально работает, а на ГТИ с красными - нет.
У меня на теперешней приборке он включен, а вместе с ним еще и постоянная подсветка шкал (еще на красной приборке подумывал реализовать это, но не программным, а электрическим методом), но так и не решил тогда, надо оно мне или нет. А здесь - решил уж заодно, пусть будет!
И еще прикольная фишка на шкодовской панели - когда загорается дисплей (например при открывании двери), вместе с ним включается и подсветка стрелок. В темноте смотрится эффектно. Только вот не решу никак, белыми их оставить или в синие перекрасить...
Посмотрел на Али цену на программатор для считывания и заливки ДАМПа - прослезился. Меньше 10 долларов !!! То есть было бы желание и время изучить программу и разбираться с ДАМПом -информацию приходится по крупицам собирать. А так - реальмым становится очень многое !!!

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 17:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Бог Войны писал(а):
на ФПС шнурком тест стрелок не активируется

Не знаю может на моей приборке уже новая версия прошивки, но через шнурок тест стрелок прекрасно активируется и количество пустых литров в баке есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 19:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Значит прошивка модифицированная.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Бог Войны писал(а):
Бог Войны писал(а):
Что-то в этом году Драйвенжи зажал предновогоднюю скидку

Все, понеслась душа в рай ! [kolobok_biggrin.gif] Завтра еду забирать ВСМ ...087 Н с круизом.

Мля, а пораньше-то никак? [kolobok_biggrin.gif] Ложка к обеду дорога [kolobok_addon_pardon.gif] я бы и при 10% взял с удовольствием, но теперь все, поезд ушел.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я не понял ничего про эту скидку!
Опоздал что ли?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да, Драйвенжи опоздал [kolobok_biggrin.gif]
Я их ждал до самого НГ, они молчали. Второго января я купил ВСМ, пятого заказал стрекозу. А десятого бац - они нам скидку соизволили. Спасибо конечно, но уже как-бы и не надо.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 09:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
теперь понял .
не расстраивайся -всё к лучшему!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 09:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да я ни коим образом не расстраиваюсь, штатный круиз в совокупности с МФА+ будет явно поинтереснее, а цена вопроса та же. Ну а без бустера я уж как-нибудь проживу.
Мне просто логика не ясна. В декабре, пока народ подарки покупал, скидок не было. А теперь, когда ни у кого денег не осталось... тышша рублей роли не играет.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 707 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB