главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 20:34
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Маршрутные компьютеры, радары, камеры заднего вида.
Обсуждаем достоинства и недостатки, делимся впечатлениями, хитростями по установке, новыми прошивками...


_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Тот что в ОБД втыкается с трудом.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а разве он модифицировался?
он как был так и остался.
я только вокруг него немного пластик панели подрезал -разъем шлейфа не входил до конца и не было соединения с машиной.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Старый вариант.
Вложение:
Trip-Computer-Multitronics-VC731-with-color-display_3_enl.jpg

Новый.
Вложение:
42bbb58s-960.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
вот в чем смысл вопроса!
тогда у меня новый!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Решил куда всё таки провод протаскивать?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В нише за мультиком вверху сделать прямоугольное отверстие -по аналогии с корпусом мультика и протянуть шлейф -минуя магнитолу ,приборку и опуститься к разъему ОБД

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А если в заглушку возле прикуривателя?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Шлейф мешать только будет! Ведь еще надо оставить небольшую слабину для удобства вытаскивания мультика.
Поэтому - только вверх -за мультиком!
Тогда шлейфа вообще не видно будет и ничего не будет мешать положить что либо в нишу за прикуривателем..

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 15:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Да, и повредить легко можно.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 12:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
В первом сообщении добавил спойлер, а в нём можно посмотреть как сделал конверт.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 10:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Отсоединил от колодки дополнительных возможностей 1 провод(жёлтый), физический замок зажигания.
И 2й(коричневый) к габаритным огням, нет в нём смысла, так как габариты включены постоянно после нововведений в правила.
3й к баку буду подключать, и 4 с 5 (температура) будут показывать её родимую в салоне, вот только куда его прикрепить. [kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Чёрт меня дёрнул залезть на эту галеру..!
Сегодня погода шепчет, пошёл ставить БК.
Как помним конверт был сделан, на него наклеен двух сторонний скотч.
С второй стороны снимаю защитную плёнку, и наметив место прижимаю.
Перед этим конечно собрал всю кавалькаду и примерил как сидит на месте.
После закрепления скотчем, в местах шурупов проделываю отверстия сверлом,
и нарезаю резьбу метчиком, всё от руки, на пальце в итоге мозоль.
Вложение:
DSC00438.JPG

И так четыре раза, деталь закреплена.
Вложение:
DSC00439.JPG

Теперь делаю отверстие для шлейфа, как мне показалось это самое лучшее место,
так как выше идут рёбра жёсткости более высокого профиля.
Вложение:
DSC00445.JPG

Вложение:
DSC00446.JPG

Три раза сверлом на 9 мм., и ножом перемычки срезаются.
Дальше шлейф ведём к ОБД2, у кого как получится, и кому как удобней.
Я не чего не разбирал, отогнул защитный экран со стороны пассажира, вот что
мог запечатлеть фотоаппаратом в этот момент. Излишки шлейфа собрал в кучку, и
скрепил изо-лентой.
Вложение:
DSC00443.JPG

Вложение:
DSC00444.JPG

А так примерный вид уже готового дивайса, ещё надо подцепить парктроник, а перед этим
протянуть провод из багажного отделения.(прибор установить и подключение лучше сделать там)
Вложение:
DSC00440.JPG

Вложение:
DSC00442.JPG

Проверил датчики парктроника, вроде работают...
Продолжение следует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
Как насчет уровня топлива в баке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Это будет, только немного по позже.
Ещё думаю куда температурный датчик вывести.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
set писал(а):
Как насчет уровня топлива в баке?
[og_+1.gif] и еще также ждем фотоотчета:
Дядя Коля писал(а):
шлейф пока по временной схеме -над рулевой колонкой.
..жду тепла.
термодатчик не подключал -не нужен -достаточно штатного на приборке.
бензодатчик тоже ждет тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Sanchos писал(а):
и еще также ждем фотоотчета :

Постараемсю.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2014, 06:28
Сообщения: 262
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Егор
Модель Автомобиля: Полик
ABH писал(а):
куда температурный датчик вывести.
я думаю отличное место - это возле зеркала заднего вида или где плафон освещения. Т.К. жару мы хорошо чувствуем головой да и горячий воздух поднимается вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 06:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
set писал(а):
я думаю отличное место - это возле зеркала заднего вида или где плафон освещения. Т.К. жару мы хорошо чувствуем головой да и горячий воздух поднимается вверх.

Там только жару и будет мерить, особенно летом. А нужно примерно среднюю, так сказать по полате... [kolobok_wink.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 08:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ABH писал(а):
А нужно примерно среднюю,

в нишу -за прикуриватель-туда не попадают потоки воздуха от печки или от кондея ...и солнышко своими лучами не нагреет.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 09:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Там МК будет греть, да и лампочка от прикуривателя.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:47 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
ABH писал(а):
Ещё думаю куда температурный датчик вывести.

У меня за 4 года использования мультитроникса его внешний датчик "температуры воздуха" устанавливался в разных местах моторного отсека, для чего при установке он изначально был выведен туда по трассе штатного жгута.
Он успел побывать:
1) на выходном патрубке теплообменника охлаждения масла АКПП - смотрел за Т ОЖ на его выходе и по ней примерно оценивал Т масла АКПП при летних покатушках (Васей не очень удобно пользоваться в движении, да и не было задачи точно следить за Т масла, но по первости было интересно проверить слухи о хронической болезни перегрева масла АКПП из-за малого размера теплообменника - особого криминала в своем регионе не увидел);
2) на топливной рампе двигателя - смотрел за динамикой роста Т топлива в процессе работы двигателя и после его остановки (Т в тупиковой рампе успевала увеличиваться после остановки хорошо разогретого двигателя под 100грС);
3) на нижнем патрубке радиатора охлаждения двигателя - можно было наблюдать работу СО на большом круге;
4) во впускном патрубке на входе воздушного фильтра - можно было увидеть работу терморегулятора зимой и оценить величину догрева воздуха в фильтр-боксе и длинных трубах (ранерах) ВК.
Не пробовал, но можно проверить при наличии свободного времени:
- прилепить его на поддон масляного картера двигателя со стороны моторного щита и хотя бы примерно оценить нагрев Т масла - но надо учитывать потерю температуры на стенке картера и хорошо изолировать датчик от обдува воздухом.
- закрепить на АБ и оценить возможность принятия ею заряда зимой при коротких пробегах.
- Т фреоновой трубы высокого давления летом после конденсора - можно оценить его работу и не пора ли почистить от пуха и т.п.
Вариантов много - гораздо интереснее, чем оценять "среднюю Т по больнице", с чем справится любой салонный термометр.
Если лень тащить провод датчика через моторный щит, то засуньте его хотя бы в выходной воздуховод системы отопления-кондиционирования - увидите какую Т воздуха она гонит в салон и насколько быстро она повышается зимой при прогреве.
Точность показания датчика сильно ЗАВИСИТ от переходного сопротивления на его контактах - при их окислении-нарушении может начать сильно врать в бОльшую сторону.
Показания температуры и напряжения на мультике не пропадают после засыпания блоков управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Не, пусть внутри показывает.
Сегодня ещё поковырялся, но ни чего не подсоединял.
Только просверлил для датчиков отверстия.
И ещё, включаешь движок показывает к примеру температуру,
через какое то время перестаёт, а то и может потухнуть экран - это нормально?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Снял задний бампер, и не обнаружил одной детали, ремонтировали пару лет назад...
Вложение:
DSC00453.JPG

Сам процесс описан в нэте много раз, думаю не стоит на нём заострять внимание,
отличие у меня только пять сама-резов вместо четырёх с каждой стороны, один добавился
при установке брызговиков. С обратной стороны бампера, есть места установки датчиков,
вернее крестики, где можно просверлить. Вот как выглядит это когда протрёшь налипшую грязь.
Вложение:
DSC00447.JPG

Вложение:
DSC00448.JPG

Вот такая коронка была с парктроником уже стоит в боевом пистолете...
Вложение:
DSC00449.JPG

С внутренней стороны сверлом сделал сквозное отверстие, а уже потом с лицевой стороны,
коронкой не спеша проделал отверстия для датчиков. При большой скорости происходит оплавление
края, а при маленькой всё сверлится хорошо, и ещё периодически надо убирать стружку из
между-зубьев.
Вложение:
DSC00451.JPG

Вложение:
DSC00452.JPG

Получились пластиковые шайбы.
Вложение:
DSC00450.JPG

Через пластиковую заглушку, провода заведены в багажник.
Поставлен на место бампер, всё в обратной последовательности.
Так выглядит с датчиками, извиняюсь за чумазую машину к кошеле 100 рублей рублём,
и ещё немного мелочью - истратил на модельки(борзанул немного). [kolobok_biggrin.gif]
Вложение:
DSC00454.JPG

Продолжение следует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 19:25 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
ABH писал(а):
включаешь движок показывает к примеру температуру,
через какое то время перестаёт, а то и может потухнуть экран - это нормально?
разъем наверное отходит. У меня раньше тоже постоянно гас экран, потом "доработал" разъем и все стало нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 08:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Sanchos писал(а):
разъем наверное отходит. У меня раньше тоже постоянно гас экран, потом "доработал" разъем и все стало нормально

Тоже на него грешу, но он стоит до конца. Может снять верхнюю одёжку с него?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB