главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 19 сен 2020, 16:13
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Маршрутные компьютеры, радары, камеры заднего вида.
Обсуждаем достоинства и недостатки, делимся впечатлениями, хитростями по установке, новыми прошивками...


_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 15:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
можно попробовать, чтобы окончательно исключить этот вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Сходил к машине, правда ещё не айс ходить, но сходил...
Разобрал колодку, это не сложно, два винтика и вытащить плату с папами.
Потом вставить не перепутав эти разъёмы в ОБД2.
Вложение:
DSC00455.JPG

Хотел посмотреть с боку но не удобно фотографировать, да ещё солнце бликует.
Вложение:
DSC00456.JPG

Вложение:
DSC00457.JPG

Разобранный корпус.
Вложение:
DSC00458.JPG

Здесь я перепутал немного сместив, но поправил(нужно ориентироваться по центру).
Вложение:
DSC00460.JPG

Протянул провода датчика и уровня топлива в сторону переднего пассажира.
Первые с самим датчиком закрепил в районе колен этого самого пассажира.
Обмотав изо лентой пучок излишков, и притянув их пластмассовой стяжкой.
Провод уровня топлива вывел в правый порог(ещё не подключал пока, нужно его найти ещё).
На других форумах пишут, что фиолетовый с чёрной полосой. Вот только на всех Поликах
одинаковая раскраска проводов? Или надо звонить всё по новой?
Вложение:
DSC00461.JPG

После каждого отключения, происходит по новой определение МК.
Вложение:
DSC00462.JPG

Вложение:
DSC00463.JPG

Вложение:
DSC00464.JPG

Ну, и всё работает как положено, температура воздуха, движка - последний имеет расхождение
с параметрами сигнализации на 20 градусов! По сиге - 63, по МК - 85. [wall.gif]
Вложение:
DSC00465.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Валя!
если питание не будет пропадать -однозначно надо резать пластик рядом с ОБД-разъемом.
Там его надо немного снять острым ножом -слева и справа вверху .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 11:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Валя!
если питание не будет пропадать -однозначно надо резать пластик рядом с ОБД-разъемом.
Там его надо немного снять острым ножом -слева и справа вверху .

Я так и оставлю, он там сидит насмерть.
Надо констатировать факт, "мультитроникс" не умеет делать этот разъём!
И, из за рукожопых работников, не собираюсь пилить пол машины...
Хотя конечно не по патцански так делать и ставить.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 14:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:30
Сообщения: 1293
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: VW Polo седан
ABH писал(а):
После каждого отключения, происходит по новой определение МК.
у меня такого нет, он только при первом подключении определял. Где-то в настройках МК это можно изменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 15:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Sanchos писал(а):
ABH писал(а):
После каждого отключения, происходит по новой определение МК.
у меня такого нет, он только при первом подключении определял. Где-то в настройках МК это можно изменить.

Вполне возможно и так. [kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Продолжение.
Сегодня протянул управляющий провод от радара до МК(чёрный длинный с колодкой),
и подключил минусовой провод радара(чёрный короткий) к (коричневому) в жгуте правого
фонаря. Остальные не стал, так как забыл листочек с расшифровкой проводов заднего правого
фонаря. Почему правого! Потому, что там провод заднего хода, а он является включателем
парктроника.(Синий с чёрной полосой в жгуте) от радара (красный).
Так же есть ещё один плюс от провода тормоза(контролировать откат) во время движения
в горки.(белый в жгуте) от радара (жёлтый).
Провод протягивал с помощью проволоки, из багажника, предварительно отодвинув обшивку
багажного отделения с правой стороны. Там же решено установить и блок управления(парктроник).
Вот здесь провод пошёл к порогу с правой стороны заднего пассажира.
Вложение:
DSC00467.JPG

Здесь вышел, и отправился по порогу к переднему пассажиру.
Вложение:
DSC00466.JPG

Где встретился с зелёным который будет подключён к проводу от датчика УТ.
Вложение:
DSC00468.JPG

Вложение:
DSC00469.JPG

Затем дальше по порогу до переднего щита, за которым стоит двигатель, и под обшивкой
до центрального тоннеля,по нему к отверстию в который вставляли жгут от МК.
Подсоединяем его к шестому пину, для этого колодку с меткой разворачиваем в сторону основного разъёма.(где вставляется шлейф)
Вложение:
DSC00470.JPG

Вложение:
DSC00471.JPG

Собираем МК завернув три винта, и одеваем чехол винтов позиционирования МК,
предварительно затянув их до нужного усилия.(пластмасса можно с дуру и сломать чего то)
Вставляем в конверт до упора.(тоже без фанатизма)

Подключение провода минусового, зачистил примерно один сантиметр коричневого провода.
И четыре сантиметра от радара (короткий чёрный) раздвинул примерно поровну оба провода.
Затем чёрный половину половины, намотал на одну половину коричневого, вторую так же на вторую половину.
Затем остатки проводов намотал поверх уже обоих в месте, распределив равномерно по всей длине. Потом изо лентой - для уменьшения контакта меди с влагой(герметизация от окисления лишнего и не нужного нам).
Зажал вот таким зажимом всю эту конструкцию,предварительно удалив гильотину, а то она режет провода...
Вложение:
DSC00474.JPG

Ещё нашёл сиреневый провод УТ, попробовал снять напряжение Цэшкой, примерно 0,2 V
Вложение:
DSC00472.JPG

но когда подключил шкалу 0,3 стрелка пошла в пляс, или дрожь не знаю как назвать.
phpBB [video]

После выключения зажигания стрелка пульсировала немного от полного ноля и примерно
так же 0,2V несколько секунд, и потом угомонилась совсем. За вольтаж точно не скажу
в последнем случае, не обратил на точное значение внимания...
По бортовому в баке пол бака и ещё одно деление.
Сам прибор схему закрепил на арку колеса в багажном отделении.
Вложение:
DSC00478.JPG

До подключил плюсовые провода.
Вложение:
DSC00475.JPG

И провод лиловый(как говорит Дядя Коля) с полосой чернючей по всей длине, к зелёному.
Фото не делал, но выглядит так же, и по той-же технологии.
Уже попробовал, показывает при приближении к препятствиям и пикает.
Чем ближе, тем чаще. Также на экране отображается пиктограммы от какого именно датчика
сокращается расстояние.
А ещё в пробках сильно подбирающиеся сзади автомобили показывает, но для этого
тормоз должен быть нажат, так как для этой функции питание идёт от провода стоп
сигнала.
_________________________________________________________________________________
Протянутые провода, желательно подвязать к жгутам, так будет меньше шума от них.
В свободном состоянии они могут от вибрации стучать об обшивку и корпус автомобиля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 13:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А уровень пишут в нэте - фиолетовый с чёрной полосой.
Вот схема от "За рулём" в ней вроде другой [kolobok_addon_unknown.gif]
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg

Всё таки в советских схемах рисовали лучше. [good.gif]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 21:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Валя-это лилово-черный провод.
он приходит на пин №1разъема приборки.
Поэтому можешь провод от мультика смело тянуть к разъему приборки и перед ним подцепиться к проводу от ДУТ
на пин №2 приходит провод от датчика лампы низкого уровня топлива

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 05:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
Валя-это лилово-черный провод.
он приходит на пин №1разъема приборки.
Поэтому можешь провод от мультика смело тянуть к разъему приборки и перед ним подцепиться к проводу от ДУТ
на пин №2 приходит провод от датчика лампы низкого уровня топлива

Да уже подцепился в пороге, ещё добавил фоток в посте про провода.
Теперь нужно настраивать МК, пробег, и бак. Пробег думаю по штатному нужно, а то будут расхождения с приборкой.
По снимал, но плохо! Руки-то заняты, телом направлял объектив.
А надо ещё ехать, и тормознуть если что... успеть.
phpBB [video]

Видимо бордюрный камень попадает в поле зрения.
Вот так выглядит когда вышел из авто. Надо будет по экспериментировать без камня, с чистой стенкой.
Вложение:
DSC00499.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 10:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Sanchos писал(а):
ABH писал(а):
После каждого отключения, происходит по новой определение МК.
у меня такого нет, он только при первом подключении определял. Где-то в настройках МК это можно изменить.

Дисплей установок - Источники, протокол изменить с автоматического на
ручной, после отключения питания БК заново протокол искать не будет.
Все настройки сохраняются не сразу, а только через некоторое время,
поэтому если изменить какую-либо настройку и сразу снять питание,
то скорее всего она не сохранится.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 12:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Сегодня с Пашей по новой засняли процесс работы парктроника.
Двоём куда сподручней получается... [friends.gif]
phpBB [video]

Ну и помыл машину - как выглядят датчики на чистой показать.
Вложение:
DSC00505.JPG

Поменял на ручное определение протокола, и поправку сделал по пробегу + 0,2 ,
теперь с баком что то надо мудрить.
На этом заканчиваю своё повествование по этому вопросу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 14:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а что с баком мудрить -готовь много денег -чтобы заправить бак до полного и дать эту отметку мультику.
либо по 7-и точкам -точнее будет показывать -но муторнее настраивать

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 14:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
А сколько у нас литров когда загорается лампочка?

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вроде как от 5 до 7 литров в остатке или 2 последних деления- загорается лампа.
а это вместимость каждого деления шкалы в литрах.
Изображение

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 16:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Вот и попробуй точку поставить, когда не известны данные.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 08:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Нашёл картинку, там ещё и по температуре может плавать объём.
Вложение:
960.jpg

Как видим, после ноля ещё 7 литров в баке, но вот на какой отметке совсем
перестаёт поступать топливо не сказано.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 10:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а зачем тебе такая точность?
возьми задай нижнюю отметку 5 литров при загоревшейся лампе и потом дуй на заправку - залей полный бак и дай отметку полного.
Я вынужденно проводил эксперимент -загорелась лампа и остаток пути -55км .
До ближайшей заправки -60 !
дотянул...на приборке горел "ноль " последние 5..7 км.
Сколько еще оставалось в баке- одному Богу ведомо.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 10:54 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
Я вынужденно проводил эксперимент -загорелась лампа и остаток пути -55км

Стараюсь заправляться сразу после того как загорелось лампочка т.к. новый бензонасос стоит дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да это понятно ...просто я попал на такую дорогу - до ближайших АЗС в обе стороны 55-60км!
Но насколько я знаю -даже при загорании "ноля"на приборке в баке еще остается пара-тройка литров!
И если верить заводской инструкции -при загорании лампы в баке есть резерв на 7 литров .
Запас хода при этом показывает 55-60км.
А если верить приведенной выше таблице- нулевой запас хода будет при израсходовании 5литров из этих 7.
...значит 2литра там еще есть!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
pavelbox писал(а):
Стараюсь заправляться сразу после того как загорелось лампочка т.к. новый бензонасос стоит дорого.

Вот для этого то и надо задать правильный остаток.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Дядя Коля писал(а):
да это понятно ...просто я попал на такую дорогу - до ближайших АЗС в обе стороны 55-60км!
Но насколько я знаю -даже при загорании "ноля"на приборке в баке еще остается пара-тройка литров!

7 литров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Дядя Коля писал(а):
да это понятно ...просто я попал на такую дорогу - до ближайших АЗС в обе стороны 55-60км!

У нас в наших краях до ближайшей АЗС бывает и 400км хорошо.
Но не об этом сейчас, недавно был случай, показывает 25 км остаток.
До АЗС 5 км, еду 4 км и на приборке 5 км остаток, подъезжаю к заправке
по нолям! На заправке конусы перегородили въезд.(кина не будет)
Вот что делать? Это ладно следующая в 5 км, а если на трассе между мухосранском
и некудаево...

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Поэтому правильно Паша пишет -загорелась лампа -бегом на заправку!
и на мультике выставить остаток 5литров.
Пусть лучше в баке на 2литра больше плещется .Но эти 2 литра потом очень здорово могут помочь.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Опять сново здорово! Да я стараюсь как пошло ниже половины уже подлить.
А вот в форсе хотелось бы знать реальный астаток, а не наглаз!!
На глаз показывает штатный бортовик!!!

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB