главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 11:20
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
В этой теме рассматриваем все известные и доступные в домашних условиях способы ремонта передней подвески:
замена стоек стабилизатора
замена стоек амортизаторов
замена подушек опорных подшипников стоек
..и т.д.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 17:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Как всем вам известно -у меня после замены рулевой колонки по гарантии возникли проблемы с управляемостью автомобиля-на скорости мой авто становится каким то "мыльным",плохо держит дорогу,постоянно требует подруливания и каждый раз в разную стороны!
Неоднократные обращения к дилеру по этому поводу ни к чему не привели.
поэтому был выбран самый тяжелый и на мой взгляд самый верный способ-перебрать всю переднюю подвеску своими силами.
В течении зимнего периода мною были закуплены все или почти все узлы и детали необходимые для работ.
Список их не особо большой -я их номера буду приводить по мере отчета.

Начну с самого сложного -замена стойки амортизатора.

Существует несколько относительно легких способов замены стоек и почти все кроме одного связаны с необходимостью откручивать гайку ступицы колеса -для того,чтобы можно было опустить поворотный кулак и вытащить из него стойку.
Я выбрал способ ,при котором этого делать не надо!
Для этого нам необходим следующий инструмент:

Вложение:
1.jpg


1-домкрат
2-баллонный ключ
3-ключ-трещетка с удлинителем
4 -головка и накидной ключ на 16мм (размер ключа зависит от гайки стойки стабилизатора)
5-головка и накидной ключ на 18мм
6- длинная головка на 21мм
7-шестигранный ключ 7мм
8-набор ключей "Торх"
9-ключ М12 ( двенадцатилучевой)
10 -стяжки пружин
11-набор рожковых ключей.

Этим же способом можно поменять продавленные резиновые опоры подшипников и сами подшипники без демонтажа стоек.

вот так у меня выглядели зазоры под верхними тарелками слева
Вложение:
2.jpg


и справа
.
Вложение:
3.jpg


Для замены были приобретены :
Стойки амортизаторов-6RU413 031B (с пробегом 3000 км) (2шт)
Опорные подшипники Lemforder 36956 01 (2шт)
Резиновая опора стойки Lemforder 21793 02 (2шт)
верхняя гайка стойки N 90353604 (2шт)

Суть всех работ сводится к следующему-снять амортизаторную стойку и поставить другую с заменой опоры и опорного подшипника.
Для этого нам необходимо с помощью стяжек стянуть пружины до максимально возможного и демонтировать стойку из поворотного кулака.

Прошу не судить строго за фото-некоторые из них сделаны на другой стороне автомобиля-но тут важна суть и смысл действий.

Снимаем поводки дворников с помощью съемника и снимаем водосборный щиток(жабо)
Вложение:
4.jpg


Вложение:
5.jpg


После снятия водосборного щитка желательно ослабить верхнюю гайку штока используя шестигранник на 7мм и головку на 21мм

Вложение:
6.jpg




Ставим под колеса упоры и поднимаем нужную переднюю сторону -в моем случае -левую.
ставим надежную подпорку и затем снимаем колесо.
очищаем от грязи и обильно смачиваем ВД-40 стяжной болт гнезда и само гнездо стойки.
Вложение:
7.jpg


Откручиваем и отводим в сторону верхнюю часть стойки стабилизатора.
Снимаем стопор и вытаскиваем из гнезд тормозной шланг.
Отсоединяем разъем датчика ABS и подвешиваем его повыше-чтобы не мешал.
Откручиваем и вытаскиваем стяжной болт гнезда стойки в поворотном кулаке.
устанавливаем стяжки -напротив друг-друга и начинаем стягивать пружину-медленно и печально -равномерно с обоих сторон.

Вложение:
8.jpg


Надо постараться ,чтобы пружина была стянута по максимуму!
Устанавливаем домкрат под тормозной диск и подпираем рычаг
Вложение:
9.jpg


Откручиваем верхнюю гайку стойки и снимаем тарелку.
Окручиваем резьбовую втулку тем же инструментом.
Вложение:
10.jpg


Аккуратно начинаем опускать домкрат.
Верхняя часть стойки выйдет из стакана .
Теперь наша задача - снять со стойки "бутерброд"-резиновую опору и подшипник с тарелкой пружины.
Для этого через отверстие стакана утапливаем шток стойки и быстро -пока он не вернулся в исходное положение снимаем поочередно опору и подшипник.
Теперь в верхней части стойки нам ничего не мешает,для того чтобы её поднять вверх.

Вот так выглядят старая и новая опора -величина просадки видна невооруженным взглядом!
Вложение:
12.jpg



Далее-для удобства желательно вывернуть колеса в ту сторону -на которой мы производим работы.
Для этого убираем домкрат и аккуратно поворачиваем руль до упора-следя за поведением поворотного кулака.
Он не должен выскочить наружу на шлицах внутреннего ШРУСа.

Снизу в зазор гнезда забиваем небольшое зубило -для расширения гнезда под стойку и аккуратно с помощью небольшого молотка-легкими ударами по нижней тарелке пружины -поднимаем корпус стойки,направляя её верхнюю часть в стакан.
Как только стойка вышла из гнезда -её выводим вбок и вниз из колесной ниши.
Вложение:
11.jpg


переставляем пружину на новую стойку или меняем пружину-исходя из поставленных задач.

Сборку производим в обратном порядке - предварительно прокачанную стойку с надетой потом пружиной заводим в колесную нишу ,верхнюю часть стойки заводим в стакан и потом вставляем нижнюю часть стойки в гнездо.она должна сесть до упоров на корпусе.
На опустившуюся верхнюю часть штока надеваем наш "бутерброд"-тарелку,подшипник и резиновую опору.
Вложение:
13.jpg


Теперь нам опять потребуется домкрат -снова подставляем его под тормозной диск и начинаем аккуратно поднимать рычаг ,центрируя шток стойки в стакане.
Как только опора села на свое место -закручиваем (не сильно !!!) резьбовую втулку.
Аккуратно пальчиками центрируем верхнюю тарелку пружины на штоке и пружине и после этого поджимаем домратом сильнее-чтобы выбрать люфты и облегчить затяжку втулки.
Затягиваем втулку,надеваем верхнюю упорную тарелку и затягиваем новую гайку.
Удаляем зубило -распорку и затягиваем вставленный болт -тем самым фиксируем нижнюю часть стойки в гнезде.
Заводим на место и наживляем верхнюю часть стойки стабилизатора.
Постепенно и равномерно ослабляем натяг стяжек пружины-следя за тем ,чтобы пружина легла в нижнюю тарелку ровно и без перекосов.
Возвращаем на место разъем датчика и тормозной шланг.
Плавно опускаем домкрат.
Проверив затяжку всех резьб-надеваем колесо и снимаем машину с подпорки.
смотрим на результат
Вложение:
14.jpg


Возвращаем на место пластиковые колпаки ,защелкиваем в замок водосборный щиток,устанавливаем поводки дворников и уплотнительную резинку в моторном отсеке...и едем на стенд для проверки углов подвески.
Если верить ELSA-проверка углов после замены стоек амортизаторов и опор не требуется.
Но у меня немного другой случай .


Если нам надо только поменять просаженные опоры или подшипники -задача намного упрощается!
Стойку из гнезда выдергивать не надо!
Действуем по той же -описанной выше методе -только исключаем операции связанные с демонтажем стойки.

Я действовал так:
Ослабил гайку штока.
Вложение:
15.jpg

Установил и равномерно подтянул стяжки -не снимая колеса.В этом случае нам помогает вес авто!
Вложение:
16.jpg

Открутил и отвел в сторону стойку стаба
Вложение:
17.jpg

поставил авто на надежную подпорки
Вложение:
18.jpg

Снял колесо,подставил домкрат и открутил гайку и резьбовую втулку на штоке стойки
Вложение:
19.jpg

Вложение:
20.jpg


Опустил домкрат ,снял "старый бутерброд"не трогая тарелки пружины,установил новые подшипник и опору.
Вложение:
22.jpg


Поджал домкратом ,отцентрировал,закрутил резьбовую втулку и надев упорную тарелку -закрутил новую гайку штока.
Вернул на место стойку стаба.
Равномерно -с обоих сторон открутил стяжки пружины.
Поставил колесо,снял с подпорок и радуемся результату.
Вложение:
21.jpg



вывод:
стяжки пружин нужно искать другие.
используемые мною крайне неудобны-у них короткие крючки и винты упираются в нижнюю тарелку пружины.
Надо искать такие
Вложение:
23.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 21:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вроде основное выложил-если есть замечания -с удовольствием приму и исправлю!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Как всем вам известно -у меня после замены рулевой колонки по гарантии возникли проблемы с управляемостью автомобиля-на скорости мой авто становится каким то "мыльным",плохо держит дорогу,постоянно требует подруливания и каждый раз в разную стороны!
Лучше стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Стало намного лучше!
Исчезли стуки и бряки на неровностях и рулевое стало намного собраннее-стало намного лучше держать дорогу..
Планирую в ближайшее время попасть на стенд-проверить геометрию и сравнить с распечатками до ремонта..

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ну уж коль наши шаловливые ручки добрались до подвески, дополню тему процессом установки проставок для увеличения клиренса авто. Думаю, многим известно, что для автомобилей концерна ВАГ существуют оригинальные проставки передней подвески, используемые в т.н. ППД (пакете для плохих дорог), так что описанная конструкция фактически является штатной.
Итак, поехали. Необходимы следующие запчасти (или их аналоги):
- втулка 30600011 SWAG - 2 шт (фактически это нижняя гайка штока стойки)
- гайка N90353604 VAG - 2 шт (верхняя гайка штока стойки)
- вставка 1J0412311 VAG (21 мм) или 1J0412311A VAG (11 мм) - 2 шт (собственно та самая проставка из ППД)
- верхняя опорная тарелка пружины 29762 FEBI - 2 шт.
Если вы уже подготовились к полной переборке подвески, то гайки штоков стойки, скорее всего, уже купили, так что понадобятся только вставки и тарелки.
Процесс сборки-разборки стойки уже описан Дядей Колей выше. Для установки проставок нет необходимости вынимать стойку из поворотного кулака ступицы, и нужно лишь чуть изменить последовательность процесса сборки, а именно:
- после установки пружины сначала одеть купленную тарелку FEBI (она имеет меньший внутренний диаметр)
- установить вставку (проставку)
- установить "родную" тарелку пружины
- далее сборка в обычном порядке.
Стоит заметить, что в стандартном ППД используется лишь одна тарелка пружины, то есть опорный подшипник ложится сразу на проставку. Однако, по отзывам в сети, отсутствие верхней тарелки вызывает ускоренное продавливание резиновых опор, так как при сильных ударах в подвеску отстутствующая верхняя чашка не дает распределения нагрузки на края резиновой опоры, и все усилие приходится на ее центральную часть.
Кроме того, есть неподтвержденное до конца предположение, что опорные подшипники Поло седан все-таки несколько отличаются от подшипников Гольфа и Боры, хотя те и "пробиваются" как аналоги. Отличие - "отбортовка" на внутренней обойме. Помните, тарелка FEBI имеет меньший внутренний диаметр? Потому что предназначена для подшипника без отбортовки и одевается на шток стойки, а наша родная тарелка с бОльшим диаметром как раз пропускает эту отбортовку между собой и штоком.
Поэтому в случае приобретения заводских проставок 1J0412311 или 1J0412311A будет необходимо снять с верхней части их внутреннего диаметра небольшую фаску, а при отсутствии верхней "родной" половской тарелки потребуется уже не просто фаска, а проточка бОльшего размера, чтобы в нее могла войти отбортовка подшипника. Второй вариант - замены самого подшипника на вариант без отбортовки.
Лично мной установлены проставки высотой 20 мм. и спереди, и сзади. Проставки я не покупал, а заказал у частника-токаря за 1300 р комплект.
Вложение:
Проставки.jpg

Передние выполнены из каленого дюраля, задние из капролона, ради снижения неподрессоренных масс.
В установке задних проставок премудростей практически нет. Ставятся они под пружину (не забудьте снять с балки колечко из оцинковки и переустановить его на проставку). Для снятия пружины достаточно лишь стянуть ее, а затем разгрузить подвеску.
Вот эскизы проставок, которые встанут на Поло без доработки напильником.
Вложение:
Каленый дюраль.jpg

Вложение:
Капролон.jpg

Добавлю еще, что идеально подходит для работы с передними стойками свечная головка на 21 с резиновым колпачком внутри для захвата свечи, имеющая в верхней части как посадочное место под внутренний квадрат, так и наружный шестигранник на 24. Внутри также есть отверстие диаметром миллиметров 9. Через него выдавливается резиновый колпачек и провздевается шестигранник на 7. И головку, и шестигранник я брал производителя "Дело техники". Выдержали, хотя тянул я от души.
Под защитой клиренс вырос с 165 до почти 190. под порогами спереди 250, сзади 260, под торчащими под днищем выступами в районе центра задних дверей - 200. На абсолютную точность не претендую, так как для этого нужна ровная поверхность, но относительное изменение можно увидеть и так.
Касаемо внешнего вида - визуально сложно понять, поднялась машина или нет, но рулетка и родной бордюр во дворе, на который раньше я аккурат ложился губой бампера, однозначно говорят, что +20 мм присутствуют.
На скорости до 110 изменений в поведении не заметил, быстрее ехать все равно мешают камеры.
Справедливости ради замечу, что при незагруженной машине на скорости на трассе при попадании на волны покрытия или выбоины есть пробои передней подвески на ходе отбоя. Иногда наблюдается и при проезде "лежачих полицейских". Но для меня это меньшее из зол, потому что теперь я не чувствую себя ущербным на обычных российских грунтовках.
Многие задают вопрос о ресурсе ШРУСов после такой модернизации. По имеющейся информации, штатное расстояние от центра гайки ступицы до арки переднего колеса должно быть в пределах 381мм +-10мм; задней - 398 +-10мм (если меньше, это признак просадки пружин и показание к их замене). У меня размеры за эти допуски не вышли, так что не вижу причин для беспокойства.
Да, совсем забыл... Некоторые утверждают, что после установки проставок подвеска становится жестче. Не верьте этому, поскольку это невозможно с точки зрения законов физики. Не хочу вдаваться в пространные пояснения, но если вы детально разберетесь в принципе работы подвески, то сами убедитесь в этом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
мои купленные опорные подшипники Lemforder 36956 01 с буртиком.
и такое чувство ,что они идут на конвейер или в запчасти с ВАГовской маркировкой.
...фото не догадался сделать -но внешне -они один в один!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля, а какой пробег у тебя, что перебираешь подвеску и уже имели место быть стуки-бряки?

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 18:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядь Коль стойки стабилизатора менял или родные в хорошем состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Бог Войны писал(а):
На скорости до 110 изменений в поведении не заметил, быстрее ехать все равно мешают камеры.
Изменения всё равно будут,20 мм-это очень много.Но в принципе всё очень неплохо,я иногда тоже матькаюсь,что сижу не за рулём внедорожника.Только прокатился на Тиге 2-ух литровой TSI-зверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Стойки и втулки стаба, задние сайленты рычагов сменил на первомайские выходные.
На "победные выходные занялся амортизаторами-поменял стойку справа и пришлось отложить -резиновые опоры не те.
Пришлось заказывать нужные и поэтому закончил со стойками вчера.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Бог Войны писал(а):
какой пробег у тебя, что перебираешь подвеску и уже имели место быть стуки-бряки?


Саша ! ты же помнишь мою эпопею и тяжбы с дилером по поводу подвески и гуляющим авто по трассе..
...Самый лучший способ сделать хорошо-это сделать самому.
пробег-вчера было 30 тыс ровно!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ребята!
Сегодня я ездил в Краснодар -отвозил внука.
Я ехал на своей машине и не узнавал её поведение!
Я спокойно держал руль одной рукой на скорости 140!
а до переборки подвески -вцепившись двумя руками и не выше 100- начинало мотылять по дороге!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 13:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот что значит умелые руки и сделать самому. Сколько раз ты носился к ОД с этой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 14:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
а до переборки подвески -вцепившись двумя руками и не выше 100- начинало мотылять по дороге!

Возникает вопрос почему подвеска пришла в негодность на таком детском пробеге? и самое главное почему поведение машины резко изменилось именно после замены рулевой колонки в дилерском центре?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дядь Коль а пружины оставил свои или другие поставил? Вроде в посылке были пружины? Или ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Паша.
Не знаю!
сам теряюсь в догадках!
Я до сих пор не могу понять -как можно было меняя рулевую колонку убить мне подвеску?
..меняли долго -почти 6 часов -о чем меня предупредили сразу .
В рем -зону меня не пустили и на мониторе свою машину я не видел -она была вне зоны камер .

Либо пока я блукал по городу в то время когда мне меняли колонку машину неудачно опустили с подъемника ,либо поймали яму во дворе -когда выгоняли из бокса.
Но я тогда почти сразу после отъезда из салона заметил - руль стоит вправо и машину тянет влево (или наоборот -уже не помню)
...а я уже уехал из салона ...пришлось записываться по новой ... и так несколько раз.
И каждый раз мою машину встречали в"штыки"!
С чем это связано -я не знаю!

Юра ! пружины оставил свои .
пока к ним вроде замечаний нет.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль а может они тебе махнули втихаря запчасти от подвески какие нить на б/ушные да и все. У тебя то подвеска новая считай и не ездила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 16:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
да смотрел -по датам на наклейках -мое!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
Дядя Коля писал(а):
Ребята!
Сегодня я ездил в Краснодар -отвозил внука.
Я ехал на своей машине и не узнавал её поведение!
Я спокойно держал руль одной рукой на скорости 140!
а до переборки подвески -вцепившись двумя руками и не выше 100- начинало мотылять по дороге!

Опубликуйте замер по сход-развалу "до" и "после", интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
на стенд попаду 30 мая.
распечатки обязательно буду требовать.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Попал на стенд сегодня в Краснодаре !
И то чисто случайно!
..одновременно понаблюдал за воздушным авиашоу -непередаваемые ощущения и восторг !
Четверка СУ 27 и СУ30 вытворяли чудеса в небе!
Вложение:
0_bf00c_97e82555_XXXL.jpg


После регулировки на стенде я машину на трассе не узнал!
она как "молодая" ровно держит дорогу,никуда не рыскает .
пробовал на пустом участке- от 80 до 140 идет абсолютно прямо без рук на руле!
И это при очень чувствительном боковом ветре!
Распечатка углов.
Вложение:
img011.jpg


спросил про "красный "кастер у мастера.
То с улыбкой предложил мне сесть на заднее сидение..."кастер" позеленел!
Всё правильно - в баке бензина мало , на заднем сидении нет груза -поэтому мастер с учетом этого выставил его таким.
Еще он у меня спросил -какой в основном у меня маршрут -город или трасса.
Ответил ему -всё кроме города.
И он сделал мне с правой стороны кастер с небольшим упреждением для компенсации уклона дорог.

...Однако опытный мастер мне попался ...и он знает и чувствует свой стенд.
Кажется я победил свою подвеску!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 11:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коля замечательно. Я очень рад за тебя. Наконец то ты это сделал. [good.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Коля,а как развал регулируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
в принципе развал не регулируют -он задан конструктивно - просто смещают подрамник вправо-влево -ловят среднее одинаковое значения углов для обоих сторон .
Кастер регулируют смещением подрамника вперед-назад .
Но это можно доверить только опытному мастеру!
ВАГ категорически запрещает смещать подрамник.
Схождение -рулевыми тягами.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB