главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 25 сен 2020, 14:30
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
Привет!
Сегодня сдавал в очередной раз свой полуседан, пока сидел в комнате ожидания познакомился с человеком у него такая же проблема с поршнями. Он говорит у кого поло есть у всех такая же проблема (((
Получается все двигатели бракованные [russian_roulette.gif] ?
Что будет если не менять поршни, и ездить так [kolobok_addon_unknown.gif] ?
Машины 2016 года имеют такой же дефект [friends.gif] ?
Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
kurt писал(а):
Получается все двигатели бракованные

много -но не все!
kurt писал(а):
Что будет если не менять поршни, и ездить так

этого не берется предсказать никто-может ездить и стучать всю свою заложенную в него конструкторами жизнь ...а может достучаться до замены блока.
kurt писал(а):
Машины 2016 года имеют такой же дефект

Этих двигателей еще мало и поэтому мало статистики ...но один со стуками я уже слышал!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
1) А 110 л/c это другой двигатель или получше ?
2 ) Из всего этого остаётся или солярис или кио рио, поло нет смысла брать теже грабли ?

Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 21:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
kurt писал(а):
110 л/c это другой двигатель

да это другой двигатель -у него ременной привод на распредвалы и блочная компоновка.
Я уже говорил-их еще мало и соответственно мало статистики по неисправностям .

kurt писал(а):
остаётся или солярис или кио рио

этот вопрос надо задавать хейдаеводам или киаводилам...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 16:17
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: Волга ГАЗ 3110, RWD, 2.4E
kurt писал(а):
Что будет если не менять поршни, и ездить так

через 70т.км. замена блока.. хорошо если по-гарантии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
LordBayonet писал(а):
kurt писал(а):
Что будет если не менять поршни, и ездить так

через 70т.км. замена блока.. хорошо если по-гарантии

И сколько он после этого проедит, после замены блока, навскидку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
kurt писал(а):
И сколько он после этого проедит, после замены блока, навскидку ?

Никто не знает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Это как повезёт.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
С одной стороны, с 2010 года по конец 2015 было произведено 308 803 Поло и только около 8000 машин было с новым двигателем, остальные 300тыс. с нашим cfna(b). При этом, Поло всегда входил в топ 10 продаж и даже в 2010 на старте продаж был на 11 месте. Плюсом к этому количеству идут другие машины с cfna - румстеры, фабии, горьковсие джетты, а также некоторое количество рапидов. Я вот к чему, если cfna действительно потенциально проблемный двигатель, то почему нет реально массовых откликов от пользователей, которые реально попали с мотором? Т.е. нет жора масла, клинов, обрывов шатунов, разрушений поршней и шортблоков.

С другой стороны следы износа поршней и блока от стука вполне реальная вещь, были отзывы и от тех у кого стук начинался на горячую.

Поэтому, чисто статистически, ответ на вопрос "сколько проходит мотор" будет звучать как "очень долго", но стучать при этом он будет знатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
.05 писал(а):
kurt писал(а):
И сколько он после этого проедит, после замены блока, навскидку ?

Никто не знает

Сегодня ехал с таксистом у него трендлайн 2012 пробег 138000 говорит на холодную стучит минут 2 потом проходит.
Мож просто удачный экземпляр попался....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 11:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Не глушит, вот и нет завода, стук не слышит.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
Сегодня на стоянке слушали 7 машин, и что Вы думаете ? ВСЕ СТУЧАТ ! [kolobok_evil.gif] Завтра едут к ОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Мой полкан 2011 г. пробег 63т.км поршня не менял, т.к стуков нет))

ЗЫ .Всем привет! Теперь буду тут чаще появляться)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 00:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Gazdisel писал(а):
Теперь буду тут чаще появляться)))))
[good.gif]
А что раньше мешало это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
1) так для этого умения нужны, я тоже не сразу услышал на своей... только благодаря вашему форуму! [respekt.gif]
2) в книжке в инструкции написано что он должен шуметь ( стучать ) пару минут, вот все и думают что так должно быть [kolobok_addon_unknown.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Юрий79 писал(а):
Gazdisel писал(а):
Теперь буду тут чаще появляться)))))
[good.gif]
А что раньше мешало это делать?

Комп сдох, а с телефона не получалось зайти)) теперь все норм)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Отлично [good.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
kurt писал(а):
Сегодня на стоянке слушали 7 машин, и что Вы думаете ? ВСЕ СТУЧАТ ! [kolobok_evil.gif] Завтра едут к ОД.


Спасибо машины отремонтированы! Спасибо ВАМ!!! [ods.gif]
а у меня ящик пива ... [vw_bmw.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 09:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Поздравляем!
[good.gif]
[kolobok_addon_yes.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
наткнулся на очень интересное умозаключение!
Извиняюсь -букв много ...но прочесть стоит!

Про новые автомобили

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 08:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот не удивил :-)

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Коняшку надо покупать.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
теперь так делают не только машины [wall.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:09
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Сергей
Модель Автомобиля: VW Passat B3 был
Лада Гранта сейчас
Gazdisel писал(а):
теперь так делают не только машины [wall.gif]

Это вопрос удешевления. Удешевляют все по максимуму. А жаль, мне нравились фольцевские движки миллионники [kolobok_addon_yes.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 18:51
Сообщения: 16
Откуда: N-sk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Lex
Город: Novosibirsk
Модель Автомобиля: Skoda Rapid
kurt писал(а):
Привет!
Машины 2016 года имеют такой же дефект [friends.gif] ?

Стоп, а вот об этом можно поподробнее? - т.е. это уже с новым двигателем CWVA(B) на 110(90) л.с.?

Дядя Коля писал(а):
kurt писал(а):
110 л/c это другой двигатель

да это другой двигатель -у него ременной привод на распредвалы и блочная компоновка.
Я уже говорил-их еще мало и соответственно мало статистики по неисправностям.

Да, новых полоседанов с этим двигателем пока вообще единицы - идут лишь с декабря прошлого года. Но вот на Шкодах уже существенно больше - с июня прошлого года они ставятся на Рапиды, а с 2014-го, т.е. уже два года - на Октавии(А7) - там уже приличное количество и некоторую статистику уже можно набрать; пока сколько читал их форумы - народ жалуется на масложор, но вот про стуки вроде никто не пишет. Но в ютубе пару неприятных роликов видел, не знаю, насколько можно судить;


Последний раз редактировалось Alt 04 май 2016, 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB