главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 15:05
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
Gazdisel писал(а):
теперь так делают не только машины [wall.gif]

8 машин * 200тыс = 1 600 000 р. охохо ... это те которые только я знаю, а сколько незнаю...
А какой в этом экономический смысл ?
Получается они себя сами на...вают ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 10:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ты неправильно считаешь!
это для нас поршень стоит 15000 рублёв и 200000 переобувка поршней!
А для ВАГа этот поршень стоит копейки!
И все эти цены 15000 и 200000 от лукавого-какую цену ВАГ захотел - такую и влупил-как монополист!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Volkswagen начал отзывать тысячи автомобилей Golf в Европе в рамках «дизельгейта»

В одном из релизов Volkswagen сообщается, что концерн начал кампанию по отзыву 15 тысяч автомобилей Golf TDI Blue Motion, которые укомплектованы дизельными двухлитровыми двигателями. Причем это лишь первый этап масштабной кампании по отзыву.

Стоит напомнить, что до этого (в ноябре прошлого года) концерн приостанавливал продажи автомобилей, которые были укомплектованы мошенническим ПО. В частности, это дизельные машины с двигателями ЕА 189. Кстати, автомобили Golf TDI Blue Motion укомплектованы этими же двигателями. Причем представители также отметили, что двигатели других поколений «чисты» и не связаны с незаконным ПО (к примеру, EA 288).

В процессе проведения этой бесплатной сервисной акции специалисты концерна, в частности, проверят данные расхода топлива и другие показатели. Механики будут работать в рамках, которые установило Федеральное ведомство автотранспорта Германии (или КВА).

Представители концерна заявили, что непосредственно до отзыва эти машины можно эксплуатировать без каких-либо ограничений. По их словам, их можно назвать технически исправными, а также безопасными.

Владельцы отзываемых машин Golf уже начали получать соответствующие письма.

Кстати, ранее представители концерна сообщили, что владельцы отзываемых машин в США (то есть машин с мошенническим ПО) могут рассчитывать на компенсацию в размере 5 тысяч долларов.

http://uincar.ru/news/events/20875-volk ... geyta.html



...про наш движок и не вспоминают ...

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
kurt писал(а):
Сегодня на стоянке слушали 7 машин, и что Вы думаете ? ВСЕ СТУЧАТ ! [kolobok_evil.gif] Завтра едут к ОД.

У 2х опять застучало ((( Они по одному поршню чтоль меняют...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
kurt писал(а):
kurt писал(а):
Сегодня на стоянке слушали 7 машин, и что Вы думаете ? ВСЕ СТУЧАТ ! [kolobok_evil.gif] Завтра едут к ОД.

У 2х опять застучало ((( Они по одному поршню чтоль меняют...


Да поменяй их хоть все четыре по десять раз подряд. Пока не будет решена проблема быстрого износа юбок поршней, они вскорости опять застучат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 07:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да елы-палы... Опять 25. Почему давно ушатанные ВАЗы с болтающимися поршнями ездят и начинают стучать только за 3 часа до смерти, а новый ФВ - после 3 ткм с завода? Нет там износа ! Не-ту! Дело, в первую очередь, в смесеобразовании и в наполнении цилиндров. Вторичные причины - зажигание и кривой выпуск. И уж самое последнее - короткие юбки поршней.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
1) Дилер же говорит что ставят модернизированную, и всё будет ок ?
2) Теперь что каждые полгода ездить менять поршневую ? Опять забрали в ремонт...
3) А на 110 решены эти проблемы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 17:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
110 еще слишком молоды, чтобы делать по ним выводы.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
Бог Войны писал(а):
Нет там износа ! Не-ту! Дело, в первую очередь, в смесеобразовании и в наполнении цилиндров
[jaza.gif] Если- бы дело было только в зазорах в ЦПГ то стук появлялся бы с первых секунд работы двигателя, а стучит в основном и у меня в том числе с моими зазорами в 0.09 и 0.1 где-то через пол минуты а до этого тишина.Есть конечно же и отдельные особо запущенные случаи,где стучит сразу.Для себя ответ на этот вопрос нашел в теории ув.Warta [bt.gif] - это не правильное смесеобразование при прогреве и думаю спорить с этим никто не будет.Некоторые его теории,в частности подзабитые форсунки, не нашли подтверждения,но как говорится не ошибается тот,кто ничего не делает.Во всяком случае более логичного объяснения на сегодняшний день еще никто не дал. Что касается повышенного по мнению UVRизноса поршневой-износ в 3-4 сотки лично я не считаю таким уже критичным.Как-бы там ни было трение тоже еще никто не отменял и думаю то же самое будет в любом другом двигателе ,а не только в цфна. Износ моих цилиндров в одну сотку вообще не считаю таковым- их просто напросто шлифонуло кольцами и все. ELSA вообще допускает 0.08.Что касается поршней -76.43,то еще не известно сколько они были изначально-может 76.46 как положено может 76.45 а может.......Внешне слегка стерто графитовое покрытие и все.Может изначально заложенный зазор в 0.05 великоват,но немцам виднее.Лично у меня было много случаев,что при расточке размер поршней перескакивал через размер и при этом ничего не стучало.В нашем же случае как только складываются два фактора- повышенные зазоры и не правильное смесеобразование мы и получаем стук.По отдельности стук вызвать они не могут.Замена поршней только на время маскирует основную причину стука-смесеобразование и рано или поздно они все равно вернутся.И как с этим бороться похоже никто не знает все устраняют только симптомы болезни. Что касается версии UVR о влиянии нагара на жаровом поясе на износ поршней-я в это не верю. В этом случае изнашивались бы в первую очередь цилиндры,чего повторяюсь у меня не наблюдается.Каким образом этот нагар влияет на износ юбок поршней? Для меня это не понятно. Постоянно с дня покупки обслуживаю еще 2 полоседана знакомых.Оба 2011 года.На одном пробег 80 тыс. на втором-40.Тот что 80 постоянно заливает кастрол 5-30 и свято верит ВАГу что он самый лучший,второй каждый раз привозит то одно то другое.У самого кстати сейчас залит[прошу не смеяться и не крутить пальцем у виска]Лукойл genesis 5-40.Чисто так на обкатку и скоро солью.Так вот ни у того ни у другого ничего не стучит. Как такое может быть ?[wall.gif] .Может просто изначально повезло с зазорами и не дошли еще до нужной кондиции.В любом случае получается,что не все двигатели бракованные-есть и более менее нормальные.На той что 80 км недавно менял стойки и т.д. простояла целый день в гараже.Затем завел-тишина. На истину не претендую .Все,что написал-это лишь мое скромное мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
ceha писал(а):
В нашем же случае как только складываются два фактора- повышенные зазоры и не правильное смесеобразование мы и получаем стук.По отдельности стук вызвать они не могут.Замена поршней только на время маскирует основную причину стука-смесеобразование и рано или поздно они все равно вернутся.И как с этим бороться похоже никто не знает все устраняют только симптомы болезни.

Абсолютно согласен! Просто до последней буквы! Но, если бы зазоры были изначально, то мотор начинал бы стучать сразу. По крайней мере в первую же осень. Но такое случается редко. До поры до времени ему всё "по барабану". А потом, вдруг, начинает стучать. Это и наводит на мысль, что износ всё-таки есть. И не слабый.
ceha писал(а):
Что касается версии UVR о влиянии нагара на жаровом поясе на износ поршней-я в это не верю. В этом случае изнашивались бы в первую очередь цилиндры,чего повторяюсь у меня не наблюдается.Каким образом этот нагар влияет на износ юбок поршней? Для меня это не понятно.

В начале, при первых непродолжительных стуках, ничего страшного ещё нет. Это просто более сильная перекладка хотя бы из-за тех же аномальных вариантов сгорания ТВС, которые нередко бывают в каждом моторе. Но по мере роста износа, а судя по динамике возникновения стуков, он - быстрый, и далее будет только ускоряться, короткий поршень начнёт всё больше перекашивать. В конце-концов он начнёт доставать жаровым поясом до хона. Нагар на жаровом поясе является сильным абразивом и способствует сильному ускорению износа поверхности цилиндра. Сразу скажу, что влияние нагара жарового пояса на износ ЦПГ - это не мои измышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UVR писал(а):
Это и наводит на мысль, что износ всё-таки есть.
Конечно же есть. Никто и не спорит.Но не больше и не меньше чем на других машинах.Таких чудес что-бы его вообще не было я еще не встречал.Не дошло еще человечество до такого уровня что-бы полностью исключить трение.
UVR писал(а):
В конце-концов он начнёт доставать жаровым поясом до хона. Нагар на жаровом поясе является сильным абразивом и способствует сильному ускорению износа поверхности цилиндра. Сразу скажу, что влияние
И я о том же ,что в данном случае будет изнашиваться зеркало цилиндра,чего не было в моем случае,но никак не поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Да кто ж спорит, что он должен быть? Дело то в другом - в сфна он иногда слишком быстро прогрессирует. А почему зеркало не пострадало? Да, просто, спохватились, во время. Не доставал ещё жаровый пояс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 21:29
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Имя: Гена
Город: харьков
Модель Автомобиля: vw jetta
UVR писал(а):
то мотор начинал бы стучать сразу. По крайней мере в первую же осень. Но такое случается редко. До поры до времени ему всё "по барабану". А потом, вдруг, начинает стучать. Это и наводит на мысль, что износ в
Может как раз ему и не хватает тех 2-3 или4-х соток до начала отчетливо прослушиваемого стука.И здесь повторюсь- кому как повезет.Кто изначально получил 0.06 как я, а какой-нибудь счастливчик скажем-0.04.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Ну, если по 4 сотки, да за 20 т.км, то это совсем не слабый износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
kurt писал(а):
kurt писал(а):
Сегодня на стоянке слушали 7 машин, и что Вы думаете ? ВСЕ СТУЧАТ ! [kolobok_evil.gif] Завтра едут к ОД.

У 2х опять застучало ((( Они по одному поршню чтоль меняют...

Забрали с ремонта, ребята в шоке... [russian_roulette.gif]
Единственный плюс что без всяких проблем сделали... Документы не дали..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 09:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
kurt писал(а):
Документы не дали.

А почему? Что сказали? Это же важные документы для владельца. С его машиной что то делали а он и не знает что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
как и у меня, замена поршней... (мне 2 раза меняли, после этого я её продал) Они тоже счас продавать будут...
они не дают их даже смотреть [t1535.gif] , говорят что их внутренние документы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Приветствую)) А вообще есть те, у кого не стучит, или не меняли поршня на CFNA?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 16:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
У Дяди Коли не меняли и вроде не стучит. Южный теплый климат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Это хорошо... мой пока тоже работает нормально с июня 2011 г, пробег 70000+ только "дизелит" в холоде, при прогреве...
За форумом слежу, вот только писать не было возможности)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 12:11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: kurt
Город: Тольятти
Модель Автомобиля: PoloSeadan 2016 HL
Весь прикол в том и обида ЧТО МНОГИЕ НЕ СЛЫШАТ СТУКА (ИЛИ ДУМАЮТ ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ) !!!
Так и ездиют... А если взять и послушать любой от 20 тыш... там 99% стук..

ps: типичный ответы: да ла дно,ты что, не может быть - это же [vw_bmw.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Gazdisel писал(а):
А вообще есть те, у кого не стучит, или не меняли поршня на CFNA?
Я не менял,откатал четыре с половиной года и продал.Зимой постукивал,с потеплением не стучал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 15:36
Сообщения: 51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
Модель Автомобиля: VW Polo SD 2011г. МКПП ( комфорт)
Я знаю как стучат CFNA.... и у ОД был 2 раза, 1 раз зимой на третье году эксплуатации, слушал сам 3 полика одного 2011 г у 2х стук был слышен, у моего нет. Второй раз в мае этого года, т. к в июне было 5 лет, результат тот же...
у моего только слышно "дизеление" или как там его назвать, при холодной температуре....
тут на форуме я выкладывал работу движка при прогреве зимой, попробую найти...
ЗЫ. может это и не важно, но масло Кастрол у ОД я менял один раз, потом перешол на LM 5W40 на нем и юзаю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юрий79 писал(а):
У Дяди Коли не меняли и вроде не стучит. Южный теплый климат

тьфу-тьфу -пока тихо!
Но теплый климат тут не является решающим фактором!
У многих моих земляков стучат поршеньки . И замены были ...но с невероятным скрипом.
А сколько так и не смогли добиться замены -на нашем форуме как минимум 4 моих земляка бодались с дилерами и безрезультатно .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Кто из "нестучащих" пользует дилерский кастрюль?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB