главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 01 апр 2020, 13:16
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3826 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 154  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Коль а у тебя же тоже турбина? Ты по приезду охлаждаешь ее на холостых перед тем как глушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я даю поработать движку,если ехал на высоких оборотах,но не для турбины,а для самого ДВС.
Охлаждение ДВС с выключением зажигания прекращается,так как помпа не вращается,поэтому я немного даю поработать движку,тоже самое делал на поло.Турбина у нас охлаждаемая,у неё отдельный контур охлаждения с отдельным радиатором(интеркулером) и своим насосом.То есть помпа гоняет ОЖ по БЦ,ГБЦ и радиатору охлаждения,а у турбины свой контур со своим радиатором и своим насосом.После выключения зажигания этот самый насос гоняет ОЖ и охлаждает турбину до 8 минут,если понадобится.Я после остановки летом открываю капот и слышно,как насос работает,хотя двигатель заглушен.Связь между контурами-единый расширительный бачёк.Юра,я тебе описал то,что у меня,но у тебя скорее всего всё то же самое,просто обьём движка другой.Более подробно рой у себя на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Я тебя понял Коль. Тоже даю поработать 2-3 минуты. Ну так, на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Если спокойно ехал перед остановкой,просто заглушил и всё.Но турбину не перегреешь,можно не бояться.Единственное,где то читал,не помню где,никаких резервных телодвижений не предусмотрено в случае выхода из строя насоса охлаждения турбины,помпа её охлаждать не сможет,так как нет связи между ними.Поэтому если на приборке выскочила ошибка(какая именно не помню),ехать нужно на маленьких оборотах,ограничения оборотов програмно не последует.Хотя возможно и это уже изменили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2436
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Юрий79 писал(а):
датчик температуры ОЖ на приборке который мы так хотели в Поло похоже чисто для отвода глаз потому что по ЕЛМ температура ОЖ доходит до 40 градусов на приборе же стрелка лежит на нуле, хотя потом когда доходит до 90 градусов тут они с ЕЛМ дружат.

Видимо стрелка мотивирует водителя не стоять на хх просто так загрязняя воздух токсичными газами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
У меня указатель начинается с деления 50*С,поэтому при сорока естественно будет лежать на нуле.Юра,ты поди не разобрался в делениях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот указатель. Изображение И с какой цифры у него начинается деления? Вообще не понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6679
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3005 раз.
Поблагодарили: 2873 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра! это не термометр в обычном понимании этого термина! Это показометр!
Он просто показывает -нагрелся движок или нет!
...до 40...50 градусов он лежит. Как только стрелка пошла-значит движок нагрелся!
А дальше он стоит как вкопанный на отметке 90!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Вот и я о том же. Он в приборке просто для того что бы был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6679
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3005 раз.
Поблагодарили: 2873 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
всё верно -он стоит просто для наличия!
Не будет его -как у нашего Поло -все начнут возмущаться -"Где термометр"!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 21:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ага точно [kolobok_biggrin.gif] А по факту от него ни чего полезного. Так же при перегреве загорится лампа и начнет пищать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 22:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6679
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3005 раз.
Поблагодарили: 2873 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вот именно! Он не несет никакой функциональной нагрузки -просто показывает -есть температура в двигателе или нет! Потому и показометр!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ладно все равно на него не обращаю уже внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 22:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6679
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3005 раз.
Поблагодарили: 2873 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
надо смотреть когда движок холодный.
Поползла стрелка -нагрелся

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4005
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2924 раз.
Поблагодарили: 1426 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Да я засек по ЕЛМ что после 5ти минут работы температура ОЖ 40 градусов. Пока так грею. А дальше все равно пока снег не скинешь не поедешь а это минут 10. Так что будет успевать прогреваться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Я даю поработать движку,если ехал на высоких оборотах,но не для турбины,а для самого ДВС.
Охлаждение ДВС с выключением зажигания прекращается,так как помпа не вращается,поэтому я немного даю поработать движку,тоже самое делал на поло.Турбина у нас охлаждаемая,у неё отдельный контур охлаждения с отдельным радиатором(интеркулером) и своим насосом.

А циркуляция масла через турбину тоже продолжается? Сомневаюсь. Да и в ЦПГ она тоже прекратиться на заглушенном двигателе, что может привести к залеганию колец и даже задирам при последующем пуске. Впрочем, циркуляции масла в ЦПГ практически отсутствует даже на ХХ и малых оборотах двигателя. Турбину идеально охлаждать на ХХ, для охлаждения поршневой нужны более высокие обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Очередной КАЛАМБУР!Причём тут ЦПГ,если мы о турбине говорим?Я же РУССКИМ языком написал,что даю движку поработать,если ехал на высоких оборотах, ради охлаждения ДВС !Разве ЦПГ не охлаждается,если ехал на высоких оборотах,и затем двигатель работает на ХХ????
Что касается турбины:
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости(тот самый случай) При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд(8 минут). Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе и его перегрев.Иными словами,на ходу охлаждается маслом,с выключеным ДВС охлаждается ОЖ.
Задача насоса:
Вложение:
Насос.png

Всё давно опробовано,проверено и прекрасно работает,и не надо пытаться блеснуть знаниями,или изобрести велосипед,получается это не очень.У нас на форуме есть единственный случай смерти турбины,даже не помню по какой причине,потом гляну.Шток актуатора подклинивает это бывает,но это не критично и поправимо,и никак не зависит от перегрева.Но само количество выхода из строя говорит,вобщем то,о неплохой надёжности.С поголовной проблемой СFNA или DSG-7 не сравнить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Юрий79 писал(а):
И с какой цифры у него начинается деления? Вообще не понятно
С пятидесяти и начинаются,что не понятно?От 90 до 130 сколько делений,высчитать не можешь,сколько приходится на одно деление?Кстати нормально работает указатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Очередной КАЛАМБУР!Причём тут ЦПГ,если мы о турбине говорим?Я же РУССКИМ языком написал,что даю движку поработать,если ехал на высоких оборотах, ради охлаждения ДВС !Разве ЦПГ не охлаждается,если ехал на высоких оборотах,и затем двигатель работает на ХХ????

Странно. Вы, уважаемый, сами говорили, что охлаждаете на ХХ не турбину, а, именно, ДВС. Или ЦПГ уже не является его частью? Или её охлаждать не надо? Тогда что вообще там охлаждать? Странно. Вот Вам задачка, подумайте на досуге: у какого двигателя залягут кольца - у работающего на предельных оборотах и нагрузках, или молотящего на ХХ.
П.с.: Надеюсь причину залегания колец Вам объяснять не надо? Подсказка на всякий случай: это напрямую связано с перегревом масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
UVR писал(а):
Странно. Вы, уважаемый, сами говорили, что охлаждаете на ХХ не турбину, а, именно, ДВС.
Под словом ДВС я и имел ввиду ЦПГ,что ещё там в ДВС охлаждать?Или нужно было перечислять каждую деталь,которая при этом охлаждается?
Я вообще не пойму суть дискуссии,вот что я писал
UDAFF писал(а):
Я даю поработать движку,если ехал на высоких оборотах,но не для турбины,а для самого ДВС.
Пояснил выше,что такое ДВС,что не нравится?Турбина охладится сама,электроника всё сделает без участия водителя.Насчёт "где быстрей залягут кольца" неудачная задачка,мы не об этом говорим.Когда движок вскипел,что надо сделать?Газ в пол утопить?Или дать поработать на ХХ?Вот об этом и речь.
UVR писал(а):
Вот Вам задачка,
Следуя логике задачки,нужно после езды на высоких оборотах(именно это обсуждалось выше)двигатель сразу заглушить,чтобы не молотить на ХХ,так как это вредно для ЦПГ!Один из нас невнимательно читает то,что пишет второй,и я догадываюсь кто это.
Пример:Еду по трассе,обгоняю фуру и кручю движок до 6 тыс.,превышаю скорость и вылетаю прямо на радар в руках ДПС-ника.Останавливаюсь.Что нужно сделать?
1.Не глушить.
2.Немедленно заглушить,так как работа на ХХ крайне вредна!
Вариантов ответа только два,ничего промежуточного не обсуждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Я тоже догадываюсь "кто это". Иначе он не стал бы приводить практически прямые цитаты из поста выше. Суть дискуссии Вы же и задали, сказав, что охлаждаете ДВС (но не турбину) на ХХ. Я же высказал мысль, что это не лучший режим. Хотя и не худший. Конечно, заглушить двигатель сразу же после отжига ещё хуже. Например, влетев с трассы на заправку. Случай с закипевшим двигателем вообще не в тему - рассматриваем исправные двигатели, да и в этой ситуации иногда бывает разумным глушить сразу. Конечно, когда обстоятельства заставляют поступать неправильно - никуда не денешься. Но, если есть свобода выбора, то лучший способ охладить двигатель - это неспешная езда без нагрузки втечение 5 - 10 минут с последующим глушением. И, обязательно, на средних оборотах. Можно даже на высоких (без экстрима), главное - не на оборотах ХХ. Это позволит и детали двигателя охладить и избежать коксования масла в поршневых канавках и подшипниках турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Изначально разговор шёл о том,как действовать после езды на высоких оборотах,а не в какой то другой ситуации(зачем это вообще обсуждать?).Разговор в сторону уводить зачем?????Я ещё раз процитирую то,что я писал и откуда пошёл разговор
UDAFF писал(а):
Я даю поработать движку,если ехал на высоких оборотах,но не для турбины,а для самого ДВС.
.Выше я описал,что имел ввиду под охлаждением двигателя.Никакой другой ситуации Я НЕ ОБСУЖДАЛ!И я русским языком описал ситуацию,которую я имел ввиду,но так и не увидел ответа на это
UDAFF писал(а):
Пример:Еду по трассе,обгоняю фуру и кручю движок до 6 тыс.,превышаю скорость и вылетаю прямо на радар в руках ДПС-ника.Останавливаюсь.Что нужно сделать?
1.Не глушить.
2.Немедленно заглушить,так как работа на ХХ крайне вредна!

И да
UDAFF писал(а):
Вариантов ответа только два,
А ты мне пишешь какую то чушь,оказываеЦЦо я должен сказать менту,что мне нужно прокатиться на средних оборотах,чтобы движок охладить... [good.gif] Я заранее знаю,что ответить НЕчего.А раз так,в следующий раз читать надо внимательней,о чём идёт речь!На этом дискуссия закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
Всё-всё! Я осознал. Замолкаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2306
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ребята, а что-то не припомню я у нас темы по тормозам, так что спрошу тут. Никто не сталкивался с тем, что по правой стороне:
- спереди внутрення тормозная колодка снашивается заметно сильнее наружной
- сзади в барабане, видимо, много всякой каки. Барабан не снимал, но выступающая вовнутрь резьбовая часть колесных болтов так забилась, что с трудом вывернул, когда переобувался на зиму.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 18:57
Сообщения: 172
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Юра
Город: Тула
Модель Автомобиля: Polo Sedan
По передним, скорее всего клинят пальцы суппорта. Их желательно время от времени смазывать. По задним, ХЗ, не сталкивался никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3826 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 154  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB