главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 18 янв 2021, 14:32
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3826 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 154  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Юра -твой Тигр не пострадал?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Нет. Он стоял на стоянке в дали от деревьев и всяких конструкций. Хотя тут фиг знает куда прятать. Летало все даже гаражи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 07:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Хороший ветерок.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
На новом бензинчике от лукойла никто не ездил? [laie_68.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 21:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Вроде как у нас в крае он уже появился -но на близлежащих ко мн заправках я его не видел .

Унас на АЗС от ЛУКи еще не везде есть 98-й...а тут 100!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 21:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Имя: Алексей
Город: Тамбов
Модель Автомобиля: Поло
Доброе утро Страна!!!)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Дядя Коля писал(а):
Унас на АЗС от ЛУКи еще не везде есть 98-й...а тут 100!
Дык сотый вместо 98-го теперь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
я же говорю -у нас на Луке АЗС -не на всех есть 98-только 92,95 и ДТ .
Ближе к Краснодару и другим крупным городам по трассе к морю 98 есть .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 23:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
На новом бензинчике от лукойла никто не ездил? [laie_68.gif]

Хороший бензин, катаюсь неделю для пробы, правда при живом сравнении паспортов 98 и 100 весеннего разлива кстовского лукойла (наш нижегородский бренд) никаких отличий не увидел - чисто маркетинг для обновления ассортимента. Все та же добавка МТБЭ в объеме до 8%, что приводит помимо роста октана к ненужному обогащению кислородом до 1,5%, нормальная плотность на уровне 740, уменьшение доли ароматики.
Если искать принципиальные отличия от других брендов высокооктанового топлива - применение в составе микса алкилатов, которое стало возможным после запуска на кстовского нпз в 2015 году современной установки с использованием фтористой (фторводородной в отличии от серной на омском нпз) кислоты в качестве катализатора для их производства.
Но если сравнивать паспорт 98 бензина этого года и 98 прошлого года того же кстовского нпз, то сразу видно, что лукойл вновь начинает экономить на компонентах. В том осеннем 98 кислородосодержащего МТБЭ в бензиновом миксе не было совсем = 0% !!!, октан повышали действительно за счет большего количества алкилатов. Но Боливар не вынес двоих и лукойл вновь скатился к применению эфиров - у нового 100 октан вырос на пару единиц, но имхо качество топлива по сравнению с осенним 98 упало . Но даже на этом упрощенном и "удешевленном" варианте 100 бензина авто катится очень хорошо, нашему двигателю с высокой динамической СЖ он нравится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 09:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей.
если верить твоему анализу паспортов -получается АИ100-маркетинговый ход и не более того?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 13:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Дома остались ксерокопии паспортов 98 и 100 - добровольно дали при заправках на двух АЗС с разницей в 4 дня. Не смотря на громкое рекламное продвижение 100 реально у нас в городе им торгуют всего на 4 заправках из примерно 15 имеющихся лукойловских - так что залить его тоже затрата времени. Если поверите на слово - получилось так, что на первой азс действительно был новый 100 бензин , паспорт качества от 25 мая 2017, а на второй его еще не завезли и там в подземной емкости плескался остаток 98 с паспортом качества от 20 апреля. При этом забор бензина был осуществлен в обоих случаях из одной и той же товарной емкости N9 на кстовской нефтебазе с разницей в месяц. По исследовательскому методу октан 98 был 101,2 , а у нового 100 - 100,8 , по моторному тоже примерно одинаково. МТБЭ одинаково влили по 7... 8%, содержание олефеинов и ароматики сильно не отличалось. Фракционный состав И50...И 100 незначительно отличим, но в пределах допуска, ДНП одинаково. В чем разница между ними мне совсем не понятна, возможно что мой 98 с 1 апреля уже производился по новому тех процессу для 100 и обкатывался без громких заявлений о приросте крутящего момента на 10% [wall.gif] . Что там на самом деле и почему перешли от правильного без кислородного 98 прошлого года вероятно с хорошей дозой алкилатов мы имхо никогда не узнаем (тот паспорт на 98 у меня тоже есть , но можете и поиском в интернете найти).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
а я в последнее время стал замечать жалобы в Инете -вроде как на 100-м чек на приборке загорается -вроде как первый датчик плохо переваривает этот бензин .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А у нас вообще страшилки сыплются по этому бензину, процитирую
Цитата:
"...топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. Из-за этого может получиться так, что в момент открытия выпускных клапанов топливо-воздушная смесь еще будет догорать, повреждая при этом выпускные клапана"...ну и т.п. в т.ч. проблемы с нерасчетной температурой (перегревом) блока и головки, со всеми вытекающими...

"..может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла.
[yahoo.gif]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 15:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Сейчас за новый бенз накинут цену, а потом скажут что не получилось, и вернутся на прежний и опять облагодетельсвуют, новым повышением цены... [rofl2.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
Дома остались ксерокопии паспортов 98 и 100 - добровольно дали при заправках на двух АЗС с разницей в 4 дня
О!
Вложение:
100.jpg
100.jpg [ 192.43 КБ | Просмотров: 306 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 18:52 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2444
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Дядя Коля писал(а):
получается АИ100-маркетинговый ход и не более того?

Это новый способ вытягивания денег из народа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 21:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
UDAFF писал(а):
А у нас вообще страшилки сыплются по этому бензину, процитирую
[^]"...топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. Из-за этого может получиться так, что в момент открытия выпускных клапанов топливо-воздушная смесь еще будет догорать, повреждая при этом выпускные клапана"...ну и т.п. в т.ч. проблемы с нерасчетной температурой (перегревом) блока и головки, со всеми вытекающими...

"..может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла.
[yahoo.gif][/quote]

Беда с этими интернет-экспертами - слышат звон, да не знают где он. Если подходить с научной и физической стороны, то скорость сгорания товарного бензина напрямую зависит от AFR viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17936 . Для бензина с высоким октановым числом не соответствующим современным гостам , например, загаженного ферроценами, может быть действительно замедление сгорания, но это ближе к некрофильским воспоминаниям, т.к. Я с таким встречался на левом 98 более пяти лет назад.
Еще раз взгляните на график изменения скорости сгорания ТВС в зависимости от afr и вероятно вы поймете, что для двигателя и его выпускных клапанов намного опаснее обеднение смеси для любого бензина и резкий сброс нагрузки. Мозги нашего двигателя очень внимательно следят за безопасностью двигателя и не позволяют резко сбросить обороты при снятии нагрузки, тем самым не позволяя бедной твс сжечь клапана. Это очень примитивное пояснение.
Лучше бы эксперты озаботились ПОНИМАНИЕМ влияния МТБЭ на стехиометрию твс. Но боюсь, что это для них просто фантастика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Wart_123 писал(а):
скорость сгорания товарного бензина напрямую зависит от AFR viewtopic.php?f=23&t=55&start=50#p17936 .
Сергей,цитата по твоей ссылке
Wart_123 писал(а):
Для сравнения: УОЗ на ХХ полностью прогретого двигателя равен 3…4гр до ВМТ при 680RPM, что при базовом времени сгорания стехиометрической ТВС =2,55мСек дает пик давления в районе 7…8гр поворота КВ (угловая скорость вращения 4гр/мСек) после ВМТ. В реальности из-за сложных турбулентных процессов горения в КС пик давления может быть ближе к оптимальным для крутящего момента 12гр после ВМТ, что и объясняет низкое топливопотребление на ХХ =0,54л/час.
Не понял,как ты высчитал литры в час в соответствии с вышесказанным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 20:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Что не так с моей цитатой и описанием прогрева кнога - нашли в чем то противоречие?
Я не вычислял расход топлива на хх прогретого двигателя - просто взял это значение с мультитроникса и мгновенный расход с приборки. Один у меня на авто с АКПП показывает 0,54, второй 0,6л/час. Если вы считаете, что расход на хх можно было бы вагу сделать еще меньше, загнав твс в более оптимальный мощностной режим, т.е. установив afr = 13.2 и тем самым увеличив скорость сгорания , что даст возможность еще больше приблизить момент подачи искры к ВМТ и сократить потери мощности на ходе поршня к ВМТ (та самая отрицательная энергия противодавления уменьшаюшая общий кпд двигателя) ---- это ваг не может сделать не только по техническим ограничениям для бензинов, но в большей части по экологическим требованиям.
Я уже много много раз повторял, что стехиометрия твс с afr=14.7 совсем не оптимальна для кпд двигателя и это есть компромисс между конструкторами и экологами для обеспечения нормальной работы кнога. И от этого никуда не уйти, даже после выбивания ката - все очень глубоко заложено в программу управления двигателем евро4 и Т. Д. Режим прогрева двигателя и прогрева кнога стоит несколько особняком для afr твс, но все равно замыкается на приоритет экологии и включение в петлю управления дк1 на 25 секунде работы cfna лишь подтверждает это.
Если вы о чем то другом - то спрашивайте конкретно, что не так или непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
А что ты думаешь о зависимости УОЗ от ОЧ?Пусть не прямая,ну хотя бы косвенная при различных факторах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Коля -я полагаю зависимость есть!
И она связана с датчиком детонации .Мозги уводят УОЗ на грань детонации. А она у бензинов с высоким ОЧ совершенно не совпадает с низкооктановыми бензинами .
Вот и получается -чем выше ОЧ-тем больше УОЗ

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Это понятно,но я забыл добавить,что допустим попался бензин 98 и медленным горением(как упоминается тут)какая будет зависимость и будет ли вообще,
на графике поставь точки и обозначь,допустим,для 92-го бензина,и вышеуказанного
Вложение:
sistema_zazhiganiya_3.jpg
sistema_zazhiganiya_3.jpg [ 23.13 КБ | Просмотров: 283 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 22:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Если детонации нет на режимах частичной нагрузки то мозги из-за отсутствия откатов уоз не смогут отличить бензины с нормальным и "затянутым" сгоранием. Момент подачи искры (оптимальный уоз) на наскальной живописи не изменится. Потому выпускные клапана в этом случае действительно могут страдать от высокой Т ог - именно об этом я предупреждал на половике пять лет назад по своему опыту встречи с 98 г-бензином. Но характерным признаком работы двигателя на таком бензине - повышенный ор выпускной, т.к. остаточное давление ОГ на момент открытия выпускного клапана значительно выше нормы по законам термодинамики. Любители громкой музыки и пустой головы будут гробить на таком бензине свой двигатель на обычных режимах в первую очередь - и за клапаном следом пойдет кног. При появлении детонации все будет ясно как день - мозги всегда будут стремиться откатить уоз от оптимального для этого конкретного режима нагрузки в более позднее значение (ближе к вмт), что в случае с г-бензином не облегчит жизнь двигателю.
К обсуждению нового лукойловского 100 бензина это не имеет никакого отношения - уровень шумность двигателя имхо на всех режимах ниже, чем на том же лукойловском 95 из Татарстана. Приятный ровный басовитый звук выпускной, откатов уоз от оптимального васей не замечено.
Не надо забывать и про то, что плановый откат уоз выполняется мозгами и по экологическим нормам для поддержания стабильно высокой Т кнога на всех режимах работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Я тоже замечал(и отмечал здесь),что на 98-ом движок тише работает и ровнее(мой прежний поло).Но ведь вроде как с незапамятных времён даже на лючке бензобака вешают табличку 95(92),хотя раньше было 98(95)Получается.что новая прошивка как раз настроена тем же УОЗ на 95-ый максимум,и дальнейшее увеличение октанового числа бенза по просту не эффективна и бесполезна.Это теоретически.А практически?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гаражные трёпы
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 14:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Ознакомься с понятием динамической степени сжатия https://www.drive2.ru/b/1361166/ и тогда вероятно поймешь, что смена таблички на бензобаке может произойти только при фактическом изменении железа. Если ваг заявляет, что ничего не менял в двигателе в 2013 году, то замена 98 на 95 - просто фикция. Ни один из вас так и не захотел узнать про стоковые параметры рв для cfna 2010 и 2013 годов выпуска. Можете продолжать курить авто форумы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3826 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 154  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB