главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 29 ноя 2020, 07:05
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владислав
Город: Смоленск
Модель Автомобиля: Поло седан
Добрый всем день!
Я тот динозавр, который "не дружит" с интернетом, поэтому о существующей проблеме узнал совсем недавно.
В 2010 году сразу же после запуска продаж VW Polo Sedan в России, я поехал в Калугу и внес предоплату за автомобиль. 9 месяцев ожидания, и я стал владельцем нового Polo. Но это был уже 2011 год.
Машину берег, ездил мало, пробег к ноябрю 2017 года составил 26345 км. Все эти годы ездил на ТО (не всегда к ОД, последние годы обслуживался у официальных представителей Mitsubishi). В сервисной книжке проставлены все печати ТО (шесть ТО), масла и фильтра покупал у ОД VW, отметки о покупках есть в компьютере ОД Фолькваген.(чеки не сохранял)
Осенью этого года при запуске двигателя появился характерный стук, и очень громкий. ОД Фолькваген в ремонте отказал из-за истечения гарантийного срока. В акте выполненных работ, полученном мной у ОД, сказано: рекламация клиента подтвердилась- Рекомендации: замена поршней и очистка впускных и выпускных клапанов.
Просидев два дня на форумах , был в шоке.
Завтра еду к ОД за письменным отказом.
Помогите, пожалуйста, советом, куда обращаться в этом случае, желательно, с примерами писем.
Заранее спасибо ! Владислав.
P.S. с компьютером у меня не все просто, видео с работой мотора выложу позже, если разберусь как, но это незачем ,так как ОД проблему признал, двигатель один из первых поршня ЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
почитай эту тему
viewtopic.php?f=50&t=245
там под спойлерами все документы для образцов .

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владислав
Город: Смоленск
Модель Автомобиля: Поло седан
Добрый день всем!
Прошу совета или помощи со стуком на холодную. Прочитав рекомендованные вами ссылки, написал письмо на горячую линию с приложением документов. Выкладываю ответ ОД с признанием причины стука "Рекламация клиента подтвердилась. Требуется замена поршней и очистка впускных и выпускных клапанов." и видео с пуском на холодную. С горячей линии был получен отказ. Есть ли еще какие-нибудь варианты или советы? Надеюсь на вашу помощь. По возможности, послушайте и разберите запись работы двигателя.
[video]https://youtu.be/022q2z8cNqw

Текст письма на горячую линию:

"Генеральному директору ООО «Фолькваген Груп Рус» Озеговичу Маркусу
Претензия

22 августа 2011 года мной был приобретен новый автомобиль Volkswagen Polo седан VIN XW8ZZZ61ZCG005400 в ООО «Автоштадт-Сервис» г.Калуга (см. файлы «Договор стр.1», «Договор стр.6», «Акт приема-передачи», «Приходная квитанция от 11.09.10», «Приходная квитанция от 16.08.11»).

Первый взнос за машину был внесен 11.09.2010 года, 22.08.2011 года после года ожидания машина стала моей (файл "ПТС стр.1", "ПТС стр.2"). Автомобиль берег, ездил очень мало, на 12.12.2017 года пробег составляет 26700 км.

Отметки о прохождении ТО – в приложенных файлах «Сервисная книжка стр.1» - «Сервисная книжка стр.8», масла и фильтры приобретались у официального дилера, о чем есть отметки в личном кабинете у ОД.

В сентябре 2017 года обнаружилась известная проблема при пуске двигателя «на холодную» (см. файл «Видео холодного пуска»)
Перечень документов по переписке с Официальным дилером в Смоленске:
1. Обращение к ОД ООО «Атлант-М Смоленск» - файл «Обращение к ОД»
2. Заключение ОД о причине стуков – файл «Установление причины стука от ОД»
3. Претензия к ОД о бесплатном ремонте автомобиля – файл «Просьба ОД о ремонте ТС»
4. Отказ ОД – файл «Отказ ОД»

Основываясь на TPI №2032955/3, в которой производитель дал рекомендацию ОД о замене поршневой группы на модернизированную при появлении подобных неисправностей, можно предположить, что причиной данной проблемы является брак при производстве или проектировании поршневой группы. А так как данный стук поршневой проявляется на пробегах от 20000 до 40000 км, то в моем случае при пробеге 26700 км он никак не связан с возрастом автомобиля.

Обращаю также Ваше внимание, что 13.05.2014 в техническом сервисном центре «Фольксваген Груп Рус» в Москве состоялась встреча представителей инициативной группы пользователей автомобилей Volkswagen Polo седан с руководством технического сервисного центра. В результате было достигнуто соглашение, которое было выложено в открытом доступе, и имеются договоренности о том, что необходимые работы и замена деталей в случаях ударов юбок поршней о стенки цилиндров производятся без взимания платы с владельцев как в период гарантийного срока, так и за его пределами. Под этим соглашением подписались руководители отделов «Фольксваген Легковые автомобили» (файл «Ответ ФГР»).

Исходя из вышеизложенного прошу:
1. Безвозмездно и в кратчайшие сроки, но не позднее 20-ти календарных дней с момента регистрации данной претензии (п.1 ст.20 ЗоЗПП РФ), устранить возникшие неисправности.
2. Письменно сообщить сроки устранения вышеизложенной проблемы.

P.S. По пробегу данный автомобиль прошел только обкатку. Попытки сдать данный автомобиль по программе Trade-in и купить новый заканчиваются одинаково: предложением дилера оставить машину на ночь для пуска «на холодную», и сообщением утром, что данный автомобиль принять не могут."

Текст ответа с горячей линии:

"Касательно: автомобиля Volkswagen Polo Sedan
Уважаемый Владислав!

Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Как Вам известно, гарантийный срок Производителя на Volkswagen Polo Sedan VIN: XW8ZZZ61ZCG005400 составлял 24 месяца с момента его покупки и истек в августе 2013 года. Импортер несет ответственность за отсутствие производственных дефектов в течение всего срока гарантии (2 года с момента передачи первому владельцу, без ограничения пробега), и на данный момент мы полагаем, что Компания выполнила свои гарантийные обязательства для Вашего автомобиля в полном объеме.
В связи с вышеизложенным, сообщаем, что проведенный за пределами гарантии ремонт на безвозмездной основе не предусмотрен.

С уважением,
Никита Дробин
Специалист по работе с клиентами
Отдел послепродажного обслуживания
Фольксваген Легковые Автомобили"

Жду ваших советов и рекомендаций.

С уважением, Владислав

[video]https://youtu.be/022q2z8cNqw[/video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Владислав.
...трудно будет бодаться -формально 5 лет поддержки по поршням истекли и давно .
Рассчитывать на заявленную в письменном ответе ФГР поддержку после истечения 5-ти летнего срока уже не приходится .
Даже если обращаться в суд -суд не сможет принять однозначного решения : срок гарантии закончился ,5 лет после выпуска авто тоже давно истекли .
Можно брать за основу ст. 5 ЗЗПП
и ст.19,п.6

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Но нужен сильный юрист-адвокат ,который сможет убедить судью принять правильное решение.

http://www.ozpp.ru/manuals/2604/2611/2633/index.html

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 17:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владислав
Город: Смоленск
Модель Автомобиля: Поло седан
Добрый день, Николай!
Пытался обратиться в суд по данной проблеме, нанимал юриста, высылал досудебное соглашение в ВАГ, получил отказ.
Искал независимую экспертизу в Москве, так как в нашем регионе эксперты технически слабы.
Независимая экспертиза в Москве стоит от 85000 рублей, но опытные эксперты шепнули "так как машина на ходу, доказать по косвенным признакам износа брак при производстве будет сложно, и, скорее всего, суд вы проиграете".
Решил машину ремонтировать сам.
В автосервисе "Германика55" (г.Омск) есть коробочное решение для ремонта наших моторов. В него входят прокладки, болты и какие-то поршня классической формы, которые, по их утверждению, идеально подходят для наших моторов. Стоимость комплекта 30000 рублей. В интернете нигде не смог найти отзывов людей, установивших эти поршня. Может, у вас есть какая-либо информация? Поделитесь, пожалуйста.
С уважением,
Владислав (Смоленск)
[vw_bmw.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6692
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2879 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Ты не поверишь -у нас на форуме был парень - он ставил поршни в этой Германике!
И он обещал сделать отчет через какое то время .
К сожалению -его мы так и не дождались .


А мой знакомый полгода назад сам менял поршни - ставил турецкие YENMAK-ездит!

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 20:42
Сообщения: 2310
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 1724 раз.

Имя: Александр
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Не надо ничего менять, за свой счет это крайне нерентабельно.

_________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB