главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 26 сен 2020, 21:27
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Темы с пометкой "FAQ" закрыты. Доступ для публикации сообщений в них могут иметь только Администраторы, Супермодераторы, и специально назначенные Модераторы. Всем другим пользователям открыт доступ только для чтения.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
ну этого следовало ожидать!
как говорят англичане- "мы не настолько богаты-чтобы покупать дешевые запчасти!" [kolobok_wink.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 22:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Удивляет что за 3.5 года присутствия модели на конвейере эти опоры не могут (или не хотят) довести до ума. Автоваз сразу вспоминается, где зубочистками уплотнял контакты в фонарях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Господа, закралась в голову тема по установке на Поло контрактного ДВС CAXA или BMY в замен CFNA.
По картинкам вроде схожи по размерам и креплениям.
Интересует следующие детали:
1) Подойдут ли крепления ДВС?
2) Встанет ли АКПП на место?

Просьба у кого есть доступ к ELSA или подобным ПО, поглядеть размеры и всякие диаметры отверстий и пр.

Ну и холивар..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Дима1
У меня есть Ельза..но я там ни разу нигде не видел чертежей движков!
Только рисунки...
Или я может не там смотрел?
[kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Если б я знал).
Хочется именно вариант "Блот-ОН" :) что бы минимум переделок по кузов и прочее.
Скорее всего, придётся менять мозг на Бош + проводку чуть.
Хочу пока понять, какие ресурсы нужны для этого. Если ДВС встанет точ в точ, то смена мозга дело техники, а вот если там надо будет, что-то корячить, то...ещё подумаю.
Во, то что нужно))
Вложение:
30191b4d9df0f399678e711424974d1cf.jpg

Вложение:
161b6b28000d49b81e7ead5e02c15a1f6.jpg

Вложение:
34810a6eda370e9f3f194b64d00fc2638.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Ох Дима ты и затею затеиваешь однако. Сколько такой агрегат стоит? И сколько будет стоить его установить и к мозгам подключить и адаптировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Модераторам!
Выделяйте в отдельную тему.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Женя!
Но по мне -эта тема -само то! И название правильное-" СFNA. Двигатель и его крепление. Обсуждение."

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Интересно а как он с нашей коробкой подружиться? Это если учесть что он по креплениям и по все остальным параметрам подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Дядя Коля писал(а):
СFNA. Двигатель и его крепление. Обсуждение.
Только мы говорим уже не о креплении CFNA. А о креплении к полоседану совсем другого ДВС. Я бы спросил у Димы: Почему не BSE?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Жень думаю тема на много не растянеться. А если разрастеться то потом перекинем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Как хотите. Но я уверен, что сообщений о креплении не CFNA в этой теме очень скоро станет болше чем по сабжу.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Не совсем понимаю для чего нужно менять двигатели, на современных машинах это трудно и дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Видимо что бы избавиться от стуков и забыть про них


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
АКПП 09G тянет до 250 Нм. У этого двигателя как раз 230 вроде.
Что касается вопроса: зачем, ведь дорого.
Дело не в стуках вовсе) просто хочу качнуть Поло.) по цене контрактный будет стоить от 40 до 130т. Зависит от состояния и наличия навесного, ну и от жадности продавца. Тот, что я выложил, стоит 2000евро и на нем все есть, кроме мозга Бош.
На крайняк можно и дсг вкарячить. :)
Женя, бсе не торт.)
Хочу именно с наддувом.

Ну вот такая задумка.;)
А все началось с паука))

Если кто то поможет разобраться с креплениями и посадочными местам,то буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 08:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
попробую в Эльзе пошарить ...
А на какой модели авто стоял этот "контрактник"?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Дим нашел вот такой сайтик http://kontrakt-motory.ru/volkswagen/vo ... axa/page=2 Может позвонить им и узнать про установку и крепления и про все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Дядя Коля писал(а):
попробую в Эльзе пошарить ...
А на какой модели авто стоял этот "контрактник"?

CAXA 1,4 TSI 122лс - ставился на октавию, Поло хетчбэк, Ауди а1 и где то еще.

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя VW 1.4 TSI
1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.
3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.
8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
10. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:13
Сообщения: 26
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Денис Ремеслов
Город: Севастополь
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Я вчера обнаружил странную вещь.Движок у меня с уклоном на левую сторону.Смотрел относительно и телевизора и акб скос на левую ось(ну если спереди смотреть на мотор,то вправо).Что это за хрень.Подушка в порядке вроде


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Старая байка. Так и должно быть, не парься.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:13
Сообщения: 26
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Денис Ремеслов
Город: Севастополь
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
ewgen писал(а):
Старая байка. Так и должно быть, не парься.

ewgen,привет!Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB