главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 сен 2020, 03:29
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Добрый день. Не уверен, что необходимо писать в этот раздел, т.к. вопросов много и они разные. Модераторы, помогите с этим вопросом )

Проблема следующая.
Во время гарантийного обслуживания обращался к дилеру и жаловался на вибрации при работе двигателя. Мне говорили, что всё ок - это нормальная работа двигателя. Сейчас гарантия закончилась.
Решил сменить дилера. У другого дилера в рамках технического обслуживания были выявлены сильные отклонения в показателях компрессии в цилиндрах.
11,5 - 15,1 - 12,3 - 15,8
Разобрали двигатель, сказали, что необходима притирка клапанов и посадочных мест клапанов. Выявили некие царапины на стенках цилиндров.
Сказали, что вряд ли удастся притереть посадочные места, скорее всего будет замена всей головы с клапанами. А на счёт царапин - нужно менять поршневые кольца.
Пришел в центр, посмотрел - действительно на посадочных местах часть площадки ровная и блестит, а часть шероховатая. При этом в самих цилиндрах царапины на стенках.
Вложение:
фото посадочных мест.jpg

Вложение:
фото царапин в цилиндре.jpg


Стоимость ремонта (с учётом работ и запчастей) от 80000 до 230000р. !!!!!
Вложение:
минимальная стоимость ремонта.pdf

Вложение:
максимальная стоимость ремонта.pdf


Пробег 50000км, проблемы начались ещё где-то на 30К -40К км.
Машина в гонках не участвовала, на левых заправках не заправлялся, заправлялся только на АЗС "Газпромнефть". Стиль вождения - спокойный.

Обратился на горячую линию Volkswagen и получил ответ. Причем ответ явно типовой, т.к. нет четких ответов на мои вопросы, а лишь констатации фактов. Суть - отказ.
Такое отношение меня удивило, ну и сейчас ощущение "Вас ки-ну-ли". Потому как, на мой взгляд, меня подставил дилер, обращался с проблемами я ещё в гарантийный период.
Вообщем даже не знаю, что и делать. Стоимость ремонта меня пугает. Цену ремонта 230К при стоимости новой машины 500к менее чем через 3 года считаю более чем неадекватной.
Вложение:
Обращение в Volkswagen 733222.pdf

Вложение:
Ответ на обращение 733222.pdf


У меня просьба - дать советы и помочь ответами, потому как вот уже 2 дня маюсь и не знаю, что решить.
1. Могли ли причиной описанных неисправностей некачественное топливо?
2. Что ещё можно сделать в этой ситуации для решения вопроса по гарантии?
3. Что делать, собирать деньги и ремонтироваться или продавать машину на запчасти?
4. Если ремонтироваться, то где? У дилера или где-то на стороне? Как искать хороший автосервис, который действительно отремонтирует машину, а не разведет меня на деньги?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 11:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Моё субъективное мнение что вам надо менять весь двигатель т.к. судя по фото на цилиндрах имеются задиры. Напишите сообщение в тему обратной связи viewtopic.php?f=37&t=136&p=7879#p7879 в соответствии с правилами.
igv писал(а):
Во время гарантийного обслуживания обращался к дилеру и жаловался на вибрации при работе двигателя. Мне говорили, что всё ок - это нормальная работа двигателя.

Если у вас имеется бумага в которой зафиксирован факт обращения к ОД, то обязательно приложите её к сообщению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Спасибо. Стоит ли сообщение на форуме продублировать прямой заявкой на горячую линию фольксваген (по моему обращению)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 12:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Заявку на ГЛ можно приложить к сообщению, на форуме сформулируйте более кратко по пунктам. viewtopic.php?f=37&t=136#p4997


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
igv писал(а):
Если ремонтироваться, то где? У дилера или где-то на стороне? Как искать хороший автосервис, который действительно отремонтирует машину, а не разведет меня на деньги?
Не кипятитесь!Придётся набраться немного терпения.И укажите пжлста в профиле город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 15:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
UDAFF писал(а):
Не кипятитесь!Придётся набраться немного терпения.И укажите пжлста в профиле город проживания!

Да, да профиль заполняйте пожалуйста полностью. [bt.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Сделал ещё фотографии поршней, клапанов и цилиндров.
На лицо проблема стука юбок поршней о стенки цилиндра. Стенка со стороны впускного коллектора вся исцарапана, со стороны выпускного коллектора царапины тоже есть, но меньше.
Большинство клапанов видно, что непритерты, как и непритерты посадочные места клапанов из-за этого и нагар на клапанах.
Поршневые кольца в порядке.
Здесь можно посмотреть не обрезанные фотографии.

Не знаю как у Вас, но у меня язык не поворачивается сказать, что это из-за некачественного бензина, масляного голодания или перегрева двигателя. У сервисных инженеров дилера похоже тоже. Причем из личного разговоре с мастером дилерского центра "вот мы тоже задаём вопросы Volkswagen и не получаем ответы или получаем но не те...". К дилеру у меня нет никаких претензий, ну вот ни малюсенькой претензии. Был приятно удивлен отношением ко мне со стороны сервисных инженеров дилера, исключительно благожелательное, старались помочь. У меня очень большие претензии к производителю наших автомобилей. Уже морально готов к суду, практически все вопросы выяснил.
Чувствую, что все владельцы автомобилей с двигателями CFNA с первоначальной геометрией поршней рано или поздно наткнуться на эту проблему.
На форуме polosedan.ru тоже разместил это сообщение, так как первоначально спрашивал совета там.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 22:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
igv писал(а):
Большинство клапанов видно, что непритерты, как и непритерты посадочные места клапанов

К сожалению сейчас это обычная практика автопроизводителей, но и в таком состоянии гбц свои 200 - 250тыс спокойно отбегает. Основная проблема двигателя CFN это поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 05:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Почему у индийского собрата vento таких проблем нет?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 05:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
Во первых на собрата не устанавливают cfna, во вторых минусовой температуры в Индии не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
pavelbox писал(а):
Во первых на собрата не устанавливают cfna
Откуда инфа?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
igv писал(а):
Сделал ещё фотографии поршней, клапанов и цилиндров.
если вас не затруднит, и еще не поздно, можно сделать фото вкладышей, и особенно интересно шатунные и пальца

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Выявил у себя в претензии серьёзную ошибку.
Прочитав открытое письмо от ФГР с ответами на вопросы Инициативной Группы, я решил, что на двигателе 1,6 MPI CFNA была продлена гарантия до 5 лет или 150 000 км пробега. Но это не так!!!
Это предложение относится ко второму вопросу от Инициативной Группы. Т.е. это предложение Инициативной Группы!!!
Единственные обязательства, которые взял на себя Фольксваген это то, что в случае выявления этой проблемы необходимые работы и замена деталей в таких случаях производятся без взимания платы с владельцев как в период гарантийного срока, так и за его пределами. Т.е. они оставили за собой право в каждом конкретном случае поступать как им вздумается.
Проблемы, которые будут появляться с двигателями - существенные недостатки производственного характера, не имеющие отношение к TPI 2032955/1 и TPI 2032955/3, не рассматриваются этим соглашением.
Поэтому понятно, почему в запросе в VW упомянули о расширенной гарантии на двигатель, они ответили, что ничего об этом не знают. (Где-то видел такой ответ, кажется на форуме polosedan.ru).
Не уверен, что сообщение на форуме от Андрея Богданова, будет иметь какой-то вес в суде.
Цитата:
Добрый день,
в течение 5 лет с момента покупки автомобиля первым владельцем или пробега 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

С уважением,
Сергей Игнатов
Технический сервисный центр ФГР"

Поэтому фразу
Цитата:
Обращаю также Ваше внимание, что 13.05.2014 в техническом сервисном центре «Фольксваген Груп Рус» в Москве состоялась встреча представителей Инициативной Группы с руководством технического сервисного центра. В результате было достигнуто соглашение, которое было выложено в открытом доступе и имеются договоренности о продлении срока гарантийного обслуживания на двигатели модели CFNA до 5 лет и пробегом до 150 000 км, в том числе и для автомобилей, в отношении которых установленный ранее двухгодовой срок гарантийного обслуживания истёк.
я заменил на
Цитата:
Обращаю также Ваше внимание, что 13.05.2014 в техническом сервисном центре «Фольксваген Груп Рус» в Москве состоялась встреча представителей инициативной группы пользователей автомобилей Volkswagen Polo седан с руководством технического сервисного центра. В результате было достигнуто соглашение, которое было выложено в открытом доступе и имеются договоренности о том, что необходимые работы и замена деталей в случаях ударов юбок поршней о стенки цилиндров производятся без взимания платы с владельцев как в период гарантийного срока, так и за его пределами. Под этим соглашением подписались Андрей Богданов, руководитель отдела технического сервиса «Групп Сервис», и Александр Саакян, руководитель отдела качества сервиса «Фольксваген Легковые автомобили».

Если я не прав образумьте меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
krt писал(а):
если вас не затруднит, и еще не поздно, можно сделать фото вкладышей, и особенно интересно шатунные и пальца

Не уверен, что буду ещё в сервисном центре до решения проблемы. Но если предоставиться такая возможность обязательно сделаю.

В принципе когда я осматривал поршни с ними всё было в порядке вроде как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
igv писал(а):
Проблемы, которые будут появляться с двигателями - существенные недостатки производственного характера, не имеющие отношение к TPI 2032955/1 и TPI 2032955/3, не рассматриваются этим соглашением.
Вот в этом и проблема.Обращаться нужно со стуком,на котороый есть TPI.Вибрация и падение компрессии,видимо,вовсе не проблема.Они видимо так считают.Судя по фотографиям,стук всё же был,нужно было его продемонстрировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 16:38
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Имя: Иван
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo седан Highline MT
Стука не было, или я не смог его диагностировать.
Дилер тоже сказал, что стука не было при запуске на холодную, я оставлял им машину на ночь. Была жара, может быть из-за этого.

Возможно стучало зимой. Судя по словам инженеров они рано или поздно ждут с такими проблемами все машины с такими поршнями.
UDAFF писал(а):
Вибрация и падение компрессии,видимо,вовсе не проблема.Они видимо так считают.

"никакого катастрофического падения давления по цилиндрам нет, абсолютные минимальные значения даже не выходят за ваговские нормы. Но относительный разброс по цилиндрам объективно велик"©Wart_123 (polosedan.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:22
Сообщения: 2443
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.

Имя: Павел
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
ewgen писал(а):
Откуда инфа?

ETKA 7.4 PLUS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Привет. Извиняюсь, что не появляюсь на форуме.
Так получилось, что ответил автору темы там, где впервые увидел его и свою компиляцию цилиндров - на полоседан ру
Продублирую сюда, мои организационные выводы совпадают с вашими. будут технические вопросы - постараюсь ответить и пояснить.

"В том то и дело, что на ваших снимках поршневой не "следы ударов поршней о стенки цилиндра", а последствия неправильной перекладки в ВМТ только пары невезучих поршней при запуске холодного двигателя - характерный односторонний пятаковый износ юбки поршней (минимум -5 соток от размера) и задиры почти по всей высоте рабочих сторон для первого и четвертого цилиндров. Почему именно так может происходить - два месяца назад я в картинках рисовал и объяснял на форуме CFNA. Ваши фото еще раз подтвердили "мою теорию" про появление и существование разных источников и последствий стуков при нормальной и "аномальной" перекладке поршня в ВМТ, но есть на них и совершенно новое и удивительное в этой истории, что было слышно на некоторых записях, но чему ранее я не мог найти хотя бы какое то объяснение. Не знаю, насколько большое значение это будет иметь для работы двигателя, поэтому возможно отпишусь в теории.
Судя по появляющимся сообщениям, осенний сезон охоты на ведьм (и для ЕТ тоже) открыт. И никто из однополчан, что бы они не говорили, имхо не хочет оказаться на вашем месте - вроде бы когда то по весне что то недолго стучало при запуске (и характер износа это подтверждает), а сейчас ОД оценил устранение просто вибрации в 200 рублей. Но как ОД смог связать плачевное состояние поршневой в 1 и 4 цилиндрах, пару на вид подожженных выпускных клапанов на 3 и 4 цилиндрах с падением компрессии в 1 и 3 цилиндрах (если это факт?) - по фото не понять. А вот если бы показали по осеннему холодку стук поршней - то все, что связано с ними, вероятно поменяли по TPI без слов и после гарантии ..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6689
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Сергей! Рад твоему возвращению!
Получается ...Иван как бы поторопился с ремонтом?
Надо было дождаться холодов,а с ними -стуков ..и потом ехать на ремонт?

странно всё это -заводской дефект в наличии..но он не подпадает под TPI !
Но может быть у ВАГа есть другие TPI -под случай Ивана- вибрация двигателя и разброс компрессии по цилиндрам?
Мы же этого не знаем ...
[bt.gif]

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 15:46
Сообщения: 151
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Имя: Дмитрий
Город: Москва-Ростов
Модель Автомобиля: VW Polo (sedan)/2012/АКПП/130т.км.
Информация к размышлению.
Я подумал на тему, почему у нас много нагара от масляного тумана на заслонке с нижней стороны? вентиляция картера работает...?
Теперь ещё вопрос...куда попадают те газы которые перепускаются из картера? в какой из цилиндров, или во все? Может это и есть причина проблем в 1 и 4 цилиндре?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 17:36
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Андрей Владимирович
Модель Автомобиля: Безлошадный
проблема 1-4 в том что кат близко беспредельно, а паук вообще не развитый и короткий
с такой конфигурацией, чтобы мотор не захлебывался надо делать или более длинный паук, или ставить кат дальше или узкие валы или узкие валы и ставить турбу
но кат дальше ставить нельзя, не пролезет в экологию, нужен быстрый прогрев,
с туброй уже есть моторы, зачем еще один,
длинный паук тоже нельзя, кат и лямбды не прогреются и тоже не влезет в экологию

как я понял, они знали что ог попрут через выпуск и скорей всего сделали из этого что-то типа косвенного ЕГР без клапана и трубки, на низких оборотах оно работает на экологию, а на высоких нагрузках, когда ДЗ открыта на 100% и потов ОГ высокий - возникает насосный эффект и разряжение после ката и наполнение улучшается

_________________
http://andrei.krutsko.com/blog https://www.youtube.com/user/akrutsko


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 07:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
krt писал(а):
проблема 1-4 в том что кат близко беспредельно, а паук вообще не развитый и короткий
с такой конфигурацией, чтобы мотор не захлебывался надо делать или более длинный паук, или ставить кат дальше или узкие валы или узкие валы и ставить турбу
но кат дальше ставить нельзя, не пролезет в экологию, нужен быстрый прогрев,
с туброй уже есть моторы, зачем еще один,
длинный паук тоже нельзя, кат и лямбды не прогреются и тоже не влезет в экологию

как я понял, они знали что ог попрут через выпуск и скорей всего сделали из этого что-то типа косвенного ЕГР без клапана и трубки, на низких оборотах оно работает на экологию, а на высоких нагрузках, когда ДЗ открыта на 100% и потов ОГ высокий - возникает насосный эффект и разряжение после ката и наполнение улучшается

Значит выход один, ставить подогрев впуска получается... [kolobok_addon_unknown.gif]

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
krt писал(а):
как я понял, они знали что ог попрут через выпуск
[kolobok_addon_unknown.gif] [slow.gif] [kolobok_addon_pardon.gif] F rfr jyb ljk;ys gthtnm [kolobok_question.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:53
Сообщения: 4359
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.

Имя: Николай
Город: г.Пермь
Модель Автомобиля: VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Плохой у тебя китайский,не понятно [kolobok_evil.gif]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вибрации в двигателе
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
ewgen писал(а):
krt писал(а):
как я понял, они знали что ог попрут через выпуск
[kolobok_addon_unknown.gif] [slow.gif] [kolobok_addon_pardon.gif] F rfr jyb ljk;ys gthtnm [kolobok_question.gif]
UDAFF писал(а):
Плохой у тебя китайский,не понятно
А как они должны переть [kolobok_addon_unknown.gif] [slow.gif] [kolobok_addon_pardon.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB