главная страница форума главная страница сайта

Текущее время: 24 окт 2020, 14:41
перейти на сайт cfnainfo


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с CFNA 1.6 POLO-sd sergei (Барнаул)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Всем здрасьте,Застучал двигатель,пробег 61000,гарантия закончилась,ТО пройдены у дилера 15т.и 30.т.Ну так вот,оставил недавно на ночь машину у дилера,утром пошли слушать вместе на холодную,и инженер по гарантии,будто бл оглох,нормально работает он говорит,видео отправлять не буду и резко свалил,а мастер приёмщик,говорит стуки реально слышно,но у вас мол не все отметки в сервисной книжке с ТО,поэтому о кулапсе забудьте,и понес чуш скока это будет стоить ....этим же днем позвонил на горячую линию и оставил ПРИТЕНЗИЮ,жду ответа.Кто что подскажет?!как действовать лучше?кажется что ответ будет не положительным...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Времени не так уж много чтобы бодаться с Алтайевромоторс, в нск ехать естественно придется.получится ли у вас вот в чём вопрос..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Возможно, что вернётся не с новыми поршнями, а с надеждой на положительный ответ ФГР.
Но! АлтайЕвроМоторс, вообще-то хвалят. Я больше хорошего о нём слышал. Может попробовать всё же в Барнауле порешать проблему?

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Инженер по гарантии не в какую не хочет вести диалог,нету всех отметок ТО.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Шаг №1
Пиши Личное Сообщение Илье (Riv_2000): memberlist.php?mode=viewprofile&u=142 , с просьбой послушать твой мотор "в живую". Илья твой земляк, и наш старинный и уважаемый друг. Если он послушав твой CFNA скажет, что стук есть, это придаст и тебе, и нам уверенности. Потом перейдём ко второму шагу.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Хорошо,Спасибо Жек!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
sergei писал(а):
Инженер по гарантии не в какую не хочет вести диалог,нету всех отметок ТО.!
Это просто потому, что он не осознаёт, как сильно "палит контору". [kolobok_biggrin.gif]

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Евгений,написал илье только он что то не отвечает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Напомни мне завтра утром, пожалуйста. Я позвоню ему. Сам забуду 100%.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Хорошо Жек,напомню!и к стати забыл спросить а Сергей (Wart_123)так и не послушал видеозапись?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Модераторы! Отпишите Сергею. Мы ждём его мнения.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:50
Сообщения: 6691
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 3009 раз.
Поблагодарили: 2878 раз.

Имя: Николай
Модель Автомобиля: VW Polo-sedan
Не видать Сергея в сети...кроме как на мыло писать ?

_________________
Кто тут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Пиши.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 22:04
Сообщения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
sergei
Прослушал твою запись, просмотрел в Sound Forge. Судя по начальным оборотам прогрева (1030rpm), а также по оборотам через 1 мин 20 сек (920rpm) на машинке старая прошивка 8252 и температура в гараже что-то около -10°С. Да, небольшое постукивание от перекладки одного поршня, начинающееся с конца 1-й минуты после запуска действительно присутствует. Однако сказать, что это классический стук можно только с некоторой натяжкой. Вполне возможно конечно, запись производилась на телефон и полной звуковой картины мы не видим, в реалии всё несколько иначе. И всё же, конкретного стука пока нет. А если допустить, что при прослушивании у ОД температура была -15..-20°С, то нет ничего странного в том, что инженер ничего не услышал. Лично я бы присудил 1,5 балла из 10 возможных (классический стук) тому, что на видео.
Стук вообще очень хитрая штука, при околонулевых температурах он есть, при -20°С и ниже нет вообще. Дело в том, что чем ниже температура при холодном запуске, тем выше прогревочные обороты, богаче смесь, и как следствие даже имеющийся стук пропадает или малозаметен. Из моего личного опыта общения с инженером АЕМ (если конечно это тот же человек), переубедить его очень сложно, практически невозможно. Если он сказал "стука нет", своего мнения он не изменит. Ну разве что при повторном прослушивании долбить будет неподецки.
Что можно сделать в данной ситуации. Для начала, проверить состояние свечей (конечно, если они не вчера вкручены), по которым можно судить об общем состоянии камеры сгорания, в идеале естессно сделать эндоскопию. Как известно, образование нагара в КС - прямой путь к зарождению стуков.
Если на пояске резьбовой части свечей внушительный нагар, то во-первых, сократить время прогрева до 2-3 минут (более длительный прогрев способствует образованию нагара). Во-вторых, время от времени "отжигать" хорошо прогретый двигатель - ездить на повышенных 3000-4500rpm по трассе. В-третьих, в качестве профилактики стуков сделать ПВВ (просто добрый совет). Вполне возможно, что стуки уйдут сами собой. Дело еще и в том, что даже если ты добьешься замены поршней, нет никакой гарантии, что через какие-то 3-5 ткм всё вернется на исходную, а то и хуже будет. Есть люди у которых стуки возвращались после 2-х замен.
И еще, если масло менялось исключительно через каждые 15ткм, то здесь напрашивается вопрос: Каков характер использования авто? Или какова средняя скорость передвижения по компу? Дело в том, что согласно Сервисной книжке (стр.6)…
Цитата:
"В случае тяжелых условий эксплуатации необходимо производить некоторые работы до наступления следующего обслуживания или в промежутке между указанными интервалами ТО.
Тяжелые условия эксплуатации:
    - частые поездки на небольшие расстояния,
    - длительная работа на холостом ходу,
    - преобладание режима движения с частыми остановками и троганиями с места (городские условия),
    - эксплуатация автомобиля преимущественно в зимнее время..."
К примеру, я меняю масло между ТО, где-то через 7-8 ткм.

P.S. Если всё же есть жгучее желание лично встретиться и произвести утреннее прослушивание, то я не против, номер мобилы кинул в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Илья, спасибо большое.
Всем друзьям: у меня малоприятная новость для всех. Вечером донесу.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
интересно что за новость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:49
Сообщения: 1763
Откуда: Новосибирск Первомайский район
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 657 раз.

Имя: Валентин Акимов
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Polo Sedan
Видимо обогащённая смесь, амортизирует перекладку.

_________________
____________________________________________________________________________
Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Илья спасибо что ответил,масло я кстате лил кастрол edge 5w30 дилер мне его рекомендовал не знал раньше что не масло а фигня,буду скоро менять на оригинал спешл плюс 5w40,меняю масло каждые 7-8тыщ,машина используется почти каждый день,на работу,с работы,по делам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Договорились завтра с Ильей встретится с утречка,послушаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:51
Сообщения: 863
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.

Имя: Сергей
Город: Нижний Новгород
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo sedan AT run 21/01/2011
Riv_2000 писал(а):
sergei
Прослушал твою запись, просмотрел в Sound Forge. Судя по начальным оборотам прогрева (1030rpm), а также по оборотам через 1 мин 20 сек (920rpm) на машинке старая прошивка 8252 и температура в гараже что-то около -10°С. Да, небольшое постукивание от перекладки одного поршня, начинающееся с конца 1-й минуты после запуска действительно присутствует. Однако сказать, что это классический стук можно только с некоторой натяжкой. Вполне возможно конечно, запись производилась на телефон и полной звуковой картины мы не видим, в реалии всё несколько иначе. И всё же, конкретного стука пока нет. А если допустить, что при прослушивании у ОД температура была -15..-20°С, то нет ничего странного в том, что инженер ничего не услышал. Лично я бы присудил 1,5 балла из 10 возможных (классический стук) тому, что на видео.

Уезжал на 4 дня, потому не видел просьбы о прослушке. Сейчас быстро посмотрел в Аудасити, что Вы и сами можете сделать - вполне типичная картинка для старой прошивки. Правда, я наслушал немного по другому, чем Илья, но общая картина та же - стуки на второй минуте (через 45 секунд после запуска) появляются и вполне слышны на последовательной паре цилиндров, но ОД их услышит с вероятностью 50/50 и если повезет с температурой холодного запуска. Запуск шумный, на 17,4с обороты 1070RPM, на 19 уже свалились до 1052, через минуту - 1000, к концу записи 918. И если последовательная долбежка пары поршней (характерно усиливающаяся на второй минуте после запуска) в целом привычна и связана с прохождением программы прогрева, то вот яркий пример "стука гидриков" в первые 2,5 секунды после удачного запуска вновь возвращает меня к вопросу - что там стучит и почему так резко обрывается? Жесткая привязка стуков к рабочему такту одного цилиндра (второй тоже просматривается) больше похожа на частоту вращения РВ. Можно даже предположить, что это цепь так дергается при отсутствии масла в гидронатяжителе. Но почему все моментально заканчивается, как будто выключили молоток? После стабилизации оборотов на 1052 целых сорок секунд работы двигателя - явных стуков нет, и затем вновь включили туже пару цилиндров.
Мне все таки больше видится, что это звенья одной цепи - увеличение скорости сгорания ТВС в эти периоды, что приводит к росту давления на поршень до его прихода в ВМТ.
Вложение:
стук после запуска.jpg

Но вот почему увеличивается скорость сгорания в чумазой от нагара КС - здесь еще очень много вариантов помимо поведения УОЗ и повышения физической степени сжатия двигателя. имхо мы скоро вновь вернемся к исходной точке бесконечной темы - обсуждению качества бензина в связи с возможностью появления преждевременного зажигания (хорошо уже, что детонацию на ХХ исключаем) и в зависимости от важного и многим неизвестного параметра - температуры самовоспламенения разных марок бензинов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:09
Сообщения: 4006
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 2925 раз.
Поблагодарили: 1428 раз.

Имя: Юрий
Модель Автомобиля: Volkswagen Polo Sedan
Сергей предлагаю как будет время посмотреть еще вот эту тему viewtopic.php?f=16&t=52&start=75 Думаю что там есть над чем подумать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 22:04
Сообщения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Илья
Модель Автомобиля: VW Polo sedan
sergei писал(а):
Договорились завтра с Ильей встретится с утречка,послушаем.
Встретились, пообщались, послушали, записали...
phpBB [video]

Ну, что можно сказать? Стучит! Первые секунды после запуска (не считая 2-секундного клацанья, предположительно ГК) вполне нормальная работа движка. Но уже на исходе первой минуты плавно вплетается стук перекладки и на 2-й минуте отчетливый стук. Включение потребителей на 1'15" стук только усиливает. И что интересно, обороты, не смотря на увеличение нагрузки, ни как не реагируют, прошивка у него 8305 (АКПП). Для получения более полной картины попытался снять лог прогрева на машине Сергея, но что-то там глюкнуло и наиболее интересующие УОЗ и мгн. расход к сожалению не прописались. Ниже сравнительная диаграмма логов моего сегодняшнего (8252 МКПП) и Сергея (8305 АКПП), уж что есть...
Изображение

После записи видео выкрутили одну свечу на его движке. Как я и предполагал, свеча с приличным слоем нагара. Заглянули с фонариком в свечной колодец и там такая же фигня - черный поршень. Ради интереса проделали то же на моем движке, и о чудо - донышко поршня девственно чистое, люмень во всей красе. Свеча, правда с небольшим налетом, но тоже вполне себе чистая, Сергей не даст мне соврать.
Опять же для сравнения, в спойлере утренняя запись моего запуска.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Модель Автомобиля: vw polo sedan
Дополню!Вообщем с поездкой в новосиб ,я думаю отложу,а после нового года договорились с Ильей Сделать подогрев впускного воздуха,заодно со временем и прочиститься нагар,а то присадкам не доверяю я совсем...да и это не выход.И у Ильи нету нагара на донышке поршня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
sergei писал(а):
Вообщем с поездкой в новосиб ,я думаю отложу,
С поездкой в Новосиб отложи, пока ИнГру не разберутся с сложившейся ситуацией вокруг новых правил диагностирования и ремонта ЦПГ CFNA.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 04:58
Сообщения: 77
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Максим
Модель Автомобиля: Polo SD 2013 MT
ewgen писал(а):
пока ИнГру не разберутся с сложившейся ситуацией вокруг новых правил диагностирования и ремонта ЦПГ CFNA

Женя, привет!
Что за новые правила?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:31
Сообщения: 4044
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Евгений Васютин
Город: Новосибирск
Модель Автомобиля: VW Golf Plus 2011
Позже расскажем, сейчас уточняем.

_________________
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Google+ Google
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB